Frontoil.ru

Авто Масла
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

Сложно найти достоверную информацию в сети. Многие люди говорят и пишут о том, что они просто думают, но на самом деле они никогда не смотрели туда. И вот в процессе поиска информации я столкнулся с целой кучей неправильных причин.

Рассмотрим основные моменты полноприводных автомобилей:

Какой полный привод реализован на вышеупомянутых автомобилях.

Есть много сайтов, которые пишут статьи о разных типах полноприводных Nissan. Они записывают типы, перечисляют плюсы и минусы, но на самом деле те, кто пишут эти статьи, просто копируют информацию от других, которые тоже ничего не знали и копировали. Таким образом, мы можем сказать, что в гнезде много людей, которые ошибаются.

Еще раз, мы будем говорить только об этих машинах. В гнезде вы можете найти частично неправильный прогноз, что полный привод построен на принципах ATC (Active Torque Control.). Система полного привода реализована обычным образом, так что при нормальном движении крутящий момент равен передается только на передние колеса, задняя ось соединена с помощью установленной электромеханической муфты. Блок автоматического управления настраивает электрический блок управления в зависимости от критерия движения (в основном фокусируясь на скольжении передних колес), а сцепление позволяет более плавно меняй крутящий момент отдай).

В этих автомобилях нет электромеханического сцепления. НЕ.

Я построил это утверждение на личном опыте, действительно есть сцепление в корпусе, прикрепленном к коробке передач, приводной вал подходит для этого, но нет проводов НЕ. Это просто механическое. Хотя все машины, имеющие кнопку переключения 2WD / 4WD, оснащены абсолютно одинаковой электромеханической муфтой, она немного отличается, хотя и очень похожа, но считается, что она может быть установлена ​​на автомобилях, которые не имеют этих кнопок. Я сам не знаю, я не сравнивал это сам, хотя иногда у меня возникает идея заменить сцепление на сцепление x-trail и убрать кнопки.

Таким образом, можно сказать, что у полноприводного 31 Теаны, 11 Виноградника и 12 Примера есть только механическое сцепление. И это частный, только механический, представитель Active Torque Control. Настоящее название внедренной системы Ось сцепления-гидравлическая В целой пачке одинаковых стай я даже не нашел картинку как можно ближе полный привод на Nissan Teana, Wingroad или Primera. Я нашел такую ​​картину, закончил ее и нарисовал. На рисунке схематично показано расположение элементов привода полных колес для перечисленных транспортных средств:

Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

Как работает полноприводный Nissan Teana, Wingroad, Primera:

Исходя из рисунка выше и ваших собственных знаний. Объясните, что с поворотом проблем не будет

  1. Двигатель работает для передачи крутящего момента на коробку.
  2. Односкоростная коробка передач передает крутящий момент на коробку передач переднего привода и на вал отбора мощности. Стоит отметить, что коробка передач наряду со своей основной задачей играет роль дифференциала. Обычно после этого момента мы получаем дифференциальное вращение передних колес и вращение приводного вала. Так вал винта всегда вращается
  3. Приводной вал вращается непрерывно и передает свое движение на сцепление.
  4. Вязальная муфта служит посредником между карданным валом и шестерней заднего колеса. Шестерня вращается колесами.

Я распространяю еще одно очень популярное заблуждение: многие люди в Интернете спорят о различных качествах полного привода, ссылаясь на необходимость взаимосвязи. И они заключают, что, поскольку это не здесь, это означает, что полный привод только случайно называют полным приводом. Любому, кто не видел своими глазами и не может повернуть руки, могу сказать, что полный привод в этих автомобилях вполне реален. И роль межосевого дифференциала играет сцепление

Читайте так же:
Ниссан террано регулировка сцепления

Любой, кто не согласен, принимает во внимание тот факт, что при заклинивании машина плохо возвращается. На сухом асфальте, при максимальном повороте, автомобиль вообще отказывается поворачивать, не нажимая педаль газа, а когда вы нажимаете грузовик, происходит рывок, автомобиль катится вперед на несколько метров и снова застревает. Это связано с тем, что задний мост жестко связан с коробкой передач и передним мостом, а при повороте сумма скоростей колес переднего моста и заднего. иначе, поэтому, пока одно из колес не остановится, машина сама не катится при повороте.

Подробности тестирования вязкой муфты непосредственно на транспортном средстве будут описаны ниже.

В чем отличия сцеплений от субару и ниссана.

В процессе поиска решения моей проблемы, я прочитал много материала о полноприводном автомобиле от Nissan, когда материал закончился и начал читать о сцеплениях и полноприводном автомобиле на Subaru. Из всего вышесказанного можно сделать вывод:

Все проблемы сцепления узла на Subaru в результате в результате автомобиль становится полноприводным, то есть задние колеса начинают вращаться с поверхности дороги независимо от коробки. Итог: машина на переднем колесе.

Проблемы с вязкой муфтой на вышеуказанных автомобилях Nissan, Subaru противодействует проблеме, а именно сцепление не жестко прикрепляет заднюю коробку передач к передней оси, без осевого дифференциала. Итог: автомобиль получает постоянный полный привод от 50 до 50 без межосевого дифференциала (и здесь зимой дрейфует и на плохих поворотах, и на жестком руле, и на чрезмерном износе некоторых из самых важных компонентов автомобиля).

В подтверждение этих выводов, заключение может привести к фактам, о которых никто не будет спорить:

1. Неудачное сцепление на автомобилях Subaru снижает расход топлива на 15-20 процентов.

Пример: Субару Форестер. Город. расход с 15 снизился до 12-13 литров на сотню.

2. Поломка вязкой муфты на автомобилях Nissan приводит к полному прикреплению задней оси к коробке, что приводит к увеличению пробега бензина (это особенно заметно на шоссе). (см. объяснение в следующем абзаце).

Пример: мой Nissan Teana, расход на трассе с 7,8-8,1 литра на сотню увеличился до 11. (я не был приятно удивлен).

Постоянно полный или нет ??

Вот гнездо. темный лес. Конструкция вязкой муфты Nissan полностью отличается от Subaru. Если про Субаровскую муфту все понятно, то с Nissan. Не за что. По своей структуре диски и гель (гель с вязкостью около 10000) находятся внутри сцепления Subarovsk и внутри сцепления Nissan. буксировочный механизм (состоящий из 2 толстых цилиндров и прижимной поверхности), поршней и масла. Вы можете прочитать больше о том, из чего была сделана муфта Nissan, в статье: Разберите муфту заднего колеса Nissan.

Для обеих марок повреждение вязких муфт равносильно уменьшению объема и сильному физическому изменению свойств скользящего наполнителя (перегрев геля и масла приводит к почти полной потере свойств). И если субтрубопроводы пытаются заменить гель и найти его обратно нелегко, а ценник сравним с контрактной муфтой, то Nissanovody экспериментирует с заменой масла, коробки передач или механической трансмиссии. Кажется даже на драйве. Узнайте больше о методах ремонта. понизит.

Читайте так же:
Ниссан примера р11 144 регулировка фар

Когда его спросят, заполнен он или нет, я скажу вам, что если вы повесите все 4 колеса, они будут вращаться, если начнут двигаться по льду. все вращается мгновенно без единого крючка или паузы. (на самом деле это так, но выглядит так сразу. В процессе демонтажа сцепления можно сделать очевидные выводы. Вязкая гильза принимает максимальный коэффициент скольжения при скольжении, но наличие экономичных клапанов может указывать не только на то, что сцепление «отпускает» на скорости задней оси, но также и то, что во время движения она также имеет, хотя и небольшой, но всегда ненулевой процент передачи крутящего момента задней оси). Далее многие спорят какой процент тяги подается на задний мост? Многие говорят 50/50, некоторые 70/30, некоторые 90/10. И тут стоит сказать точно:

Механическая муфта Nissan, установленная на вышеуказанных автомобилях, работает не только от скольжения, но и от вращения. Если вы соберете все факты вместе, вязальная муфта приобретает максимальное значение скольжения только при скольжении, пока этот момент сцепления не вращается внутри корпуса, а также имеет свой собственный коэффициент скольжения, отличный от максимального. такая информация была найдена при копании большого количества материала на Nissan Wingroad, материал был переведен с английского и даже попытки с японского (японцы в основном придумали противоречивую чепуху, которую нужно выразить словами). , Таким образом, можно сформулировать некоторые выводы:

  1. Nissan Coupler, работает при максимальной передаче крутящего момента при скольжении.
  2. Во время движения муфта по-прежнему передает ненулевой крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, поскольку процент передачи крутящего момента невелик, допускается небольшое скольжение сцепления (играет роль межосевого дифференциала)
  3. На высоких скоростях полноприводный автомобиль (упомянутый выше Nissan) почти монопривод (только передний привод)
  4. На минимальных скоростях или поворотах колес своими руками. сцепление плавно скользит, играя роль межосевого дифференциала во время поворотов. (На высоких скоростях задний мост выключен, так что все крутится с необычайной скоростью. Нет проблем)

Таким образом, практические знания можно обобщить (выводы основаны на работе сцепления):

  1. На минимальных скоростях сцепление позволяет ему скользить, поскольку оно не достигает рабочего давления (скорости по сравнению с поворотом и маневрированием на парковке). Следует также сказать, что если колесо подвешено, рабочая муфта позволит ему вращаться, хотя и с некоторым усилием. Я расскажу о проверке вязкой муфты ниже.
  2. На городской скорости сцепление постоянно передает крутящий момент на заднюю ось, допуская при этом небольшое проскальзывание при повороте. Из этого можно сделать вывод, что о прямолинейном движении нельзя говорить ни о каком процентном распределении 50/50, никто точно не знает, но я бы назначил не более 20% на заднюю ось.
  3. На скоростях выше городского цикла сцепления это почти освобождает заднюю ось в свободном движении. Учитывая, что на низких скоростях сцепление меняет крюк, я бы пришел к выводу, что, начиная со скоростей городского цикла и выше, сцепление меняет крюк на меньший. Таким образом, чем выше скорость, тем меньше крутящий момент передается на заднюю ось. И поскольку из руководств они могли только подчеркнуть, что на высоких скоростях автомобиль становится переднеприводным, скорость, на которой сцепление полностью (не разжимается полностью, так что, скажем, есть 2-4%), отпускает заднюю ось Я возьму это из головы и напишу 100-110 км. в час. Если у вас есть дополнительная информация, пишите в комментариях к статье.
  4. Можно предположить, что даже при скольжении, даже на муфте, распределение 50-50 вращающих сил не допускается. Опять же из головы я бы сказал, что задний мост привязан к переднему мосту только на 30 процентов от общего крутящего момента.
Читайте так же:
Регулировка дпдз ниссан альмера n15

Эти данные подтверждаются анализом вязкого сцепления и соответствующими техническими выводами. См. ниже.

Все вышеизложенное относится к прямолинейному движению, когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью. тем не мение при скольжении, когда скорость вращения осей начинает изменяться, муфта сцепляется с максимально возможным сопротивлением разнице вращения осей.

Поэтому, когда я клонировал сцепление, оно было действительно полным приводом 50 на 50, до рабочего максимума 70. 30

Однако еще раз отмечу, что цифры 70. 30 и все остальные приходят на ум, когда я смотрю на средние значения информации по сети. В этом случае реальный процент на задней оси может составлять 10% и 40%.

Экстерьер Nissan Serena гибрид

Минивэн Ниссан Серена гибрид выглядит эффектно и презентабельно. Передняя часть приобрела двухуровневую светодиодную оптику и хромированную радиаторную решётку. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по бокам находятся противотуманные огни.

Nissan_Serena hybrid 2016

Боковая часть автомобиля получила стильную выштамповку по всей длине. Задняя стойка скрыта фальшостеклением. Дверь в салон сдвижная. Её можно открыть, проведя ногой под порогом – там находятся специальные сенсоры.

Nissan_Serena hybrid 2016 вид сзади

Задняя часть автомобиля по бокам кузова имеет светодиодные огни. На двери багажного отделения расположена пластиковая накладка, которая визуально делит её на две части.

Кузов гибридного Nissan Serena имеет размеры: длина – 4,770 м, ширина – 1,740 м, высота – 1,865 м.

Причины поломок

Качественный ремонт доводчика двери возможен только при правильном выявлении причин образования дефектов и повреждений.

Причины поломок могут быть такими:

  1. неблагоприятные, холодные погодные условия;
  2. резкое открытие и закрытие дверей;
  3. блокировка движения дверного полотна;
  4. перегруз доводчика.

конструкция

Факторы, определяющие возможен ли ремонт

Производители не заинтересованы в доступном ремонте дверных устройств. Большая их часть имеет цельносплавный корпус. Для таких моделей выполнение ремонтных работ затруднительно. Повреждения в виде износа сальников или утечки масла невозможно исправить. Поэтому доводчик необходимо демонтировать и поменять.

Главное значение в надежной и эффективной работе механизма имеет правильная регулировка дверного устройства сразу после его установки.

Какое масло в вариатор Ниссан Серена С25/С26/С27 RE0F10A/JF011E

Начиная с 2005 года японский автопроизводитель стал оснащать автомобили серии Nissan Serena C25, C26, и C27 легендарным вариатором Jatco JF011E(RE0F10A для Ниссан), который при своей работе использует совершенно иную трансмиссионную жидкость. Так изначально в данную CVT автопроизводитель заливает масло с допуском CVT NS-2. Однако при этом не возражает против приобретения улучшенной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией CVT NS-3. Соответственно, вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналоговой(Mitasu CVT NS-2 FLUID, Lukoil CVTF) продукцией.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена

Технические характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Serena / Ниссан Серена, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Serena.

Выберите модель Nissan Serena:

Ответы

История Nissan Serena / Ниссан Серена

Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников ниссан террано

Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.

Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина автомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).

Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.

На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

На дороге автомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у автомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).

Читайте так же:
Регулировка троса акпп ниссан пульсар

В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина.

Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.

Технические характеристики

Минивэн концерна Ниссан отличается достаточно компактными размерами. В стандартной модели в салоне получается разместить пару мест спереди, два парных дивана можно расположить в задней части. У авто средних размеров у основной двери есть дополнительного плана откидное кресло. Важной особенностью минивэна является то, что, если в нем будет установлено 8 пассажирских кресел, использовать багажник уже не получится. Если осуществляется перевозка небольшого груза, придется ограничиться 5 местами. Это говорит о том, что машина является достаточно универсальной.

Это далеко не единственное преимущество транспортного средства, особого внимания заслуживают технические характеристики машины. Среди них можно отметить:

Высота кузова1840 мм
Ширина1710 мм
Длина авто4315 мм
Грузовместимость350-700 л
Количество дверей5
Мощность двигателя97-126 л.с.
Замена маслаКаждые 5000 км
Максимальная скорость150-165 км в час
Расход топлива20 л на 100 км

Двигатель авто оптимально сочетается с 5-скоростной КПП механического плана. В качестве дополнительной услуги на авто может быть установлен «автомат».

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и прогрев масла производится сразу после его заливки. Для этого систему приводят в исходный вид, проверяют плотность соединений. Двигатель заводят и дают поработать до рабочей температуры, во время работы переключают все передачи.

Оптимальным вариантом прогрева двигателя считается еще одна короткая поездка на 5-10 км. После нее замеряют уровень масла в вариаторе, по объему в прогретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел.

Процесс промывки системы подразумевает перезаливку смазочной жидкости через определенное время. Некоторые автовладельцы производят ее сразу после первой поездки, другие — через 100-1000 км.

Весь процесс замены масла в вариаторе повторяется. Менять детали уже не требуется, основное внимание уделяется сливу жидкости как отработанной и заливке новой смазки в систему. Такой способ обеспечивает качественную работу вариатора и особенно актуален при высоком уровне загрязненности системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector