Frontoil.ru

Авто Масла
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

И да, внутри опять всё чистим и на подшипник в основании колодца наносим немного литола:

Ремонт рулевой рейки Хонда срв


Рулевая рейка Хонда СРВ РД1, признаки неисправности Несмотря на то, что рулевая рейка срв рд1 имеет солидный срок службы и является довольно крепким агрегатом, со временем и она не защищена от появления поломок. Под крышкой датчики управления электроусилителем.

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Купить ремкомплект рулевой рейки Honda CR-V, RM4. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край…

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Получаем вот такую рейку: Откручивал из моторного отсека. Для определения дефектов в рулевой рейке не нужно обладать специальными знаниями и возможно определить собственными силами.

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. Рулевая рейка Хонда СРВ РД1, признаки неисправности Несмотря на то, что рулевая рейка срв рд1 имеет солидный срок службы и является довольно крепким агрегатом, со временем и она не защищена от появления поломок.

Закрутил гайку, накернил в новом месте.

Признаки неисправности

Старое отверстие тоже забил смазкой, на всякий, хоть оно и под пыльником. Поставил на место направляющую и закрутил по меткам, законтрил гайкой по меткам.

Погонял рейку туда-сюда — туго Поставил кожух с клапаном, опять погонял. Собрал тяги с наконечниками по ранее записанным цифиркам.

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

И поехал в гараж водружать всё на место. Видно повреждение покрытия рейки в районе внутренней шайбы и сальника.

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Меняем сальник на крышке, вычищаем всё, что могло скопиться в рейке под крышкой при рваных пальниках грязь сюда набивается если не убрать то убьёт сальник внутри рейки и разбирать придется больше. Затем выкручиваем два болта и достаем клапанную коробку: Резиновое кольцо в основании клапанной коробки вроде не менял наверно забыл заказать.

И да, внутри опять всё чистим и на подшипник в основании колодца наносим немного литола: Выпрессовываем вал с клапанами из коробки.

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Стоит он вроде не так туго может быть при отсутствии пресса и молотком можно аккуратно выстучать. Это фото взято из разборки Honda Airwave.

Переборка рулевой рейки часть 1 — logbook Honda CR-V on DRIVE2

Мы — то рулевой вал с крышкой вынули. Теперь разделяем крышку и рулевой вал.

Причины стука в рулевой рейке Honda CR-V и его устранение

Как снять рулевую рейку хонда срв рд1?

Рулевая рейка – важнейший компонент системы гидроусилителя руля (ГУР), призванной облегчить поворот руля. Чтобы понять значение данного механизма, достаточно сравнить отечественные машины старого образца и Honda CR-V по легкости поворота рулевого колеса. Благодаря наличию ГУР в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.

Рулевая рейка представляет собой основу данной системы, поэтому появление в ней стука говорит о необходимости проведения диагностики и выявления неисправности, причиной которой может быть любая деталь этого конструктивно сложного механизма.

Наконечники рулевой рейки

Стук в системе ГУР имеет множество источников происхождения, но самым вероятным виновником являются наконечники. Данные детали крепятся к колесу и соединяются с рулевой тягой, обеспечивая ее движение. Диагностировать проблему может любой квалифицированный мастер. Причиной выхода из строя данного элемента рулевой рейки становится порванный пыльник. Как правило, его повреждение приводит в негодность шаровое соединение пальца, из-за чего и возникает стук. Проблема решается заменой пыльника, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Читайте так же:
Скутер хонда леад регулировка карбюратора

Рулевая тяга

Создавать стук в рулевой рейке способен и этот механизм. Обычно причиной его неисправности также является порванный пыльник. Часто встречается ситуация, когда старый владелец машины довел состояние тяги до плачевного состояния, а затем просто поменял пыльники и хорошо смазал систему. В итоге механизм еще немного поработал, после чего полностью вышел из строя. Диагностика состояния рулевой тяги сложнее, чем наконечников. Чтобы выявить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм на наличие люфта в горизонтальной плоскости. Если люфт обнаружен, проводят замену тяги, после чего рейку собирают и устанавливают на прежнее место.

Направляющая втулка рулевой рейки

Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий своим движением поворот колес. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Данный элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения в процессе его работы. Именно втулка в большинстве случаев и становится источником стука.

Данный элемент ничем не фиксируется: в процессе работы он постоянно движется, подталкиваемый мощной пружиной. Причем самой причиной его некорректной работы является загрязнение поджимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрывается толстым слоем ржавчины и различных отложений.

Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогостоящий ремонт Хонда СРВ , хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно замены изношенной втулки новой. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагностика определила, что источником стука является загрязненная пружина, устранить неисправность будет еще проще – потребуется чистка поджимного элемента.

Как правило, в таких случаях проводятся следующие работы:

  • откручивают гайку и болт, извлекают пружину и направляющую втулку;
  • осуществляют чистку изделий с помощью щетки и химических жидкостей (специальных очистителей, солярки);
  • очищенную от грязи пружину покрывают смазкой, защищающей от воды;
  • при наличии царапин, сколов и потертостей на поверхности втулки производят ее замену;
  • посадочное место втулки очищают от грязи, а само изделие обильно смазывают защитными составами и устанавливают на место;
  • весь снятый с авто узел собирают, контргайку и болт покрывают смазкой, механизм возвращают на место;
  • выполняют регулировку момента затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, с последующей фиксацией контргайки и болта.

Выходная втулка рулевой рейки

Данный компонент рулевой рейки нередко становится причиной появления стука. Обычно звук возникает при наличии люфта вала на выходе из корпуса. Он появляется в результате естественного износа выходной втулки, которая изготавливается из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в данном случае решается с помощью замены поврежденного элемента. Примечательно, что смена выходной втулки осуществляется проще, чем прижимной: требуется открутить старую деталь, а на ее место установить новую.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана хонда пилот

Рулевая рейка является дорогостоящим узлом Honda CR-V. Но владельцам японских автомобилей не стоит отчаиваться. Многие компоненты рейки легко заменяемы и широко представлены на рынке, что позволяет восстановить систему при вполне разумных затратах.

Видео: Замена Рулевой Рейки Honda Cr-V Рд1

Рулевая рейка rd1: диагностика неисправностей

Чтобы определить большинство поломок рельса, вам просто нужно потрясти руль из стороны в сторону и внимательно прислушиваться к ощущениям. Это действие следует выполнять как в положении стоя, так и при езде на лошади. Если автомобиль движется не так, как должен, шумит или рулевое управление затруднено, это может указывать на потенциальную поломку.

Свяжитесь с сервисной станцией для полной диагностики, чтобы определить частоту отказов.

регулирование

Наиболее распространенной неисправностью рулевой рейки является ее регулирование. Это выполняется, когда проблема может быть решена без замены всей направляющей. Основная цель этой операции состоит в том, чтобы устранить стук и игру, а также улучшить комфорт управления.

Для регулировки рулевой рейки требуется рулевое колесо или эстакада. В дополнение к обычному набору инструментов вам понадобится специальный прибор для измерения люфта. счетчик люфтов. Без этого уровень люфта будет крайне проблематичным, чтобы привести к ГОСТу, который не превышает 10 градусов.

Как отремонтировать рулевую рейку Honda SRV 1 в автосервисе

Как указывалось ранее, своевременная диагностика и исправления помогут избежать серьезных проблем с вождением. Однако, если ремонт не избежать, вам следует обратиться в автосервис.

На первом этапе специалисты определяют неисправность и объем работ. Проводится визуальный осмотр всей системы, а также общение с владельцем по наиболее актуальным вопросам. На этом этапе могут быть обнаружены дополнительные скрытые неисправности.

Далее. разборка старого рельса, проверка его работоспособности, моделирование реальных условий эксплуатации. Такой полный анализ, скорее всего, не удастся.

При необходимости выполняется частичный или полный анализ системы рулевого управления, заменяются сальники, прокладки, валы коробки передач и т. Д.

На последнем этапе проверяется система рулевого управления, проверяются фитинги, и ремонт отремонтированного автомобиля передается владельцу.

Время ремонта зависит от наличия запчастей, уровня автосервиса, нюансов процесса ремонта и других параметров.

Автомобильные Советы

Если автомобиль долгое время находился в неподвижном состоянии, перед запуском следует проверить его на наличие жидкостей, включая жидкости на рулевом колесе. Затем следует прогрев и запуск двигателя. Внезапные движения руля могут сломать или усугубить неисправности.

Даже если автомобиль используется достаточно часто, он может просочиться в систему. Поэтому перед выездом с парковки осмотрите автомобиль со всех сторон на наличие масляных пятен. Если обнаружено, также измерьте и пополните уровень жидкости по мере необходимости.

Не откладывайте диагностику и ремонт рулевой рейки SRV 1 в длинной коробке. Выявляя проблемы на ранней стадии, вы можете избежать дорогостоящих ремонтов и управлять ими без замены изношенных блоков. Проблемы с рулевой рейкой могут не только поразить ваш кошелек, но и стать причиной несчастного случая, в котором вы, члены вашей семьи или посторонние лица могут пострадать.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на хонде к20а

Рулевая рейка Honda CR-V III гидравлическая, без сервотроникаРулевая рейка Honda CR-V III гидравлическая, без сервотроника12 мес. гарантия

Продажа реек Хонда СРВ 3

Рулевые рейки продаются с доставкой по России и СНГ.

Вы можете оформить заказ без предоплаты. Преобретайте рулевую рейку Хонда СРВ 3 с гур в нашем магазине!

Запчасти на Хонда СРВ 3 из Европы

Рулевые рейки Honda от Европейского производителя Fogel это выгодная покупка для тех, кто выбирает надежность и долговечность за разумную цену.

Наша компания имеет партнерскую сеть по России, а это значит, что получить рейку вы можете вполне оперативно. Мы постоянно работаем над тем, чтобы купить рулевые рейки было не только выгодно, но и удобно.

Цены на рулевые рейки Хонда СРВ 3

Итоговая стоимость на рулевую рейку Honda CR-V 3 с доставкой и возможными скидками может быть рассчитана после обращения к нашим специалистам.

Сравнивая цены на ремонт, ремкоплект, и новую не оригинальную, с рейками производства Fogel, учитывайте, что правильнее сравнивать товары Фогель с оригинальными деталями производителя. Рейки Fogel содержат в себе высококачественные сальники. Европейские стандарты качества производства, дают возможность предоставлять гарантию на рулевые рейки Honda CR-V минимум – 1 год. Это уже говорит о многом и не идет, ни в какое сравнение с ремкомплектами и большинством производителями реплики с меньшим сроком гарантийных обязательств.

Снятие рулевой рейки Хонда — тяжелый процесс, требующий от автомеханика опыта работы. Наши специалисты знают всё об устройстве рулевой рейки Хонда СРВ. Мы также выполняем ремонт и замену рулевой рейки Хонда СРВ 3.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Honda CRV?

При замене масла в гидроусилителе рулевого управления необходимо запомнить, что в систему гур следует заливать только Honda PSF. Нельзя лить в гидроусилитель руля масла, рекомендованные для автоматической коробки передач.

Для того чтобы правильно сменить смазку гидроусилителя руля, надо определить, какими видами масел лучше воспользоваться? Жидкость гидроусилителя рулевого управления бывает нескольких видов. В Хонда СРВ правильно будет заливать оригинальную смазку Honda PSF. Доливка или замена другой субстанции приведет гидроусилитель руля к серьезным поломкам.

В инструкции от производителя автомобиля указано, что масло в гидроусилитель руля заливается на весь срок службы. Придерживаться данных рекомендаций не надо. Как и любая смазка, масло ГУР следует менять периодичностью каждые 50 тысяч км пробега автомобиля.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Хонде СРВ может быть проведена и раньше регламентируемого срока. Владелец автомобиля должен регулярно следить за состоянием масла (помутнение или потемнение) и уровнем в расширительном бачке. При появлении ряда изменений в составе масла, следует заменить его в гидроусилителе рулевого управления.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода скутера хонда дио

Процесс смены жидкости должен проводиться, соблюдая правила техники безопасности:

  • Замену масла выполнять вдали от детей и животных;
  • Избегать разлива отработанной жидкости;
  • При поднятии большого груза воспользоваться посторонней помощью;
  • Смену смазки проводить в специальной одежде и защитных перчатках;
  • Старое масло в итоге необходимо утилизировать.

Жидкость системы гидроусилителя руля может выполнять свое назначение на протяжении более 100 тысяч км пробега. Но несмотря на это нужно выполнить замену жидкости, для того чтобы снизить нагрузку на насос. Дополнительная нагрузка на насос приведет к незапланированной замене данного элемента. Определить износ насоса гидроусилителя рулевого управления можно при появлении гула во время работы автомобиля.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Нельзя проводить замену масла без наличия под рукой нужных инструментов.

Для того чтобы выполнить смену жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Большой шприц с трубочкой (для откачивания отработанного масла);
  • Пустая емкость для старой жидкости;
  • Новое масло (рекомендованное производителем авто);
  • Резиновые или обычные перчатки;
  • Чистая ветошь.

Тщательная подготовка к замене жидкости в гидроусилителе руля в Honda CRV начинается со сбора всего необходимого для всего процесса. Собрав нужные инструменты и материалы, можно приступать к правильной установке машины.

Слив старой жидкости

Существует два способа замены масла в гидроусилителе рулевого управления. Простым и быстрым способом считается частичная замена жидкости.

Для слива отработанного масла при частичной замене необходимо:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
  • Шприцом с трубочкой выкачать все масло из бачка;
  • Под крышкой расширительного бачка находится фильтр очистки. Его надо аккуратно достать, прочистить чистящим спреем и оставить просушиться.

Для второго способа – полной замены жидкости в ГУР, нужен помощник. В процессе полной замены масла в гидроусилителе рулевого управления автомобиль надо установить, чтобы передняя часть была приподнята вверх. В таком положении необходимо установить автомобиль для прокачки гидроусилителя, вращение руля при заглушенном двигателе будет легким.

Итак, слив жидкости с Хонды СРВ при полной замене проводят следующим образом:

  • Домкратом приподнять передок автомобиля;
  • Открутить крышку расширительного бачка и шприцом максимально откачать жидкость;
  • Ослабить на шлангах хомуты, снять их и бачок;
  • Снятых шлангов должно быть два – один идет к насосу гидроусилителя руля, а второй от рулевой рейки;
  • Шланг – обратку опустить в подготовленную емкость;
  • Руль вращать поочередно вправо и влево до упора. Так старое масло выкачивается из системы гидроусилителя рулевого управления.

На данном этапе процедура слива отработанной субстанции произведена. Для завершения процесса замены жидкости остается залить новое масло в гидроусилитель рулевого управления.

Заливка новой жидкости ГУР

Выполнив слив отработки, приступаем к заполнению системы гидроусилителя руля новой жидкостью:

  • Слив старое масло, установить на место шланги и фильтр. На фильтре есть специальный паз для правильной установки элемента очистки;
  • Через шланг, идущий к насосу, при помощи лейки медленно вливать масло;
  • В это время помощник должен поворачивать руль в разные направления. Если помощника нет, можно самостоятельно поочередно заливать жидкость и вращать руль. Проводить данный процесс до тех пор, пока не потечет из шланга светлое масло ГУР;
  • Вставить на место шланги и установить расширительный бачок;
  • Добавить до нужного уровня смазку, вращая рулем Хонды СРВ;
  • Завести силовой агрегат на 2 секунды для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • Во время работы двигателя вращать рулем, долить по необходимости масло. Доливать в процессе работы мотора жидкость несколько раз, пока смазка не начнет никуда уходить.
Читайте так же:
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки хонда

При установке жидкости на отметки MAX, замена жидкости гидроусилителя руля на Honda crv успешно завершена. Нужно закрыть расширительный бачок и капот.

Стоимость ремонта рулевых реек Honda

Итоговая стоимость напрямую зависит от модели авто, а также необходимых запасных частей и расходных материалов. Ниже приведена таблица с ориентировочной стоимостью работ по услуге ремонт рулевых реек Honda:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки HondaКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт рулевой рейки3,34000
2Ремонт рулевого механизма3,34000
3Ремонт гидроусилителя56000
4Замена жидкости ГУР0,4500
5Замена насоса гидроусилителя4,15000
6Замена рулевой тяги0,4500
7Замена рулевого наконечника0,6700
8Замена ремня гидроусилителя0,3400
9Ремонт рулевой колонки1,251500
10Тюнинг рулевой рейки1,72000
11Замена рулевой втулки3,34000

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

В России эту модель предлагали с моторами 2.0 и 2.4 л (150-166 л. с.). В 2012 году Хонда выпустила следующее поколение CR-V, которое на российском рынке было доступно только с 2-литровым мотором и автоматом, но зато можно было выбрать между передним или полным приводом. С 2016 года производится CR-V пятого поколения. В РФ автомобиль доступен с полным приводом и двигателями 2.0-2.4 л, которые работают с вариатором.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector