Ремонт рулевой рейки Hyundai i30
Ремонт рулевой рейки Hyundai i30
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря колесной базе, увеличенной на 5 см. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.
Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.
Стук (дребезг) в рулевой колонке на Accent MC. Решено!
Ребята, стучит рулевая колонка, прям достала уже, причём стук как и в ЭУР (болтанка) так и под ногами (глухо гремит , только на брусчатке или мелких камнях и при переезде рельс.
Вся подвеска перебрана, новые стойки (раньше думали и на них, так как сток) , послезавтра будет товарищ смотреть. Боремся с проблемой уже больше года, просто уже греметь начало конкретно.
Мне нужна ваша любая помощь. Может кто подскажет какие части колонки и рейки проверить? Что может греметь так?
#2 Офлайн Самый умный
Старший научный сотрудник клуба
- Имя: Иннокентий Вольдемарович
Проблема стука (дребезга) рулевой рейки Hyundai Accent (MC) описана в официальном TSB № HFE09-61-P090-MC, которое есть у всех официальных сервисов Hyundai.
Симптом/условие
В некоторых автомобилях Hyundai Accent (MC) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
электроусилителя рулевого управления (ЭУР).
Причина
Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты
электродвигателя ЭУР.
Пример достаточного количества смазки:
Необходимые материалы
Нименование: Смазка ЭУР EPS GREASE
Каталожный номер: YSBB0-91105QQK
Количество: 10 грамм, Предназначен для 10 автомобилей. 1 грамм на 1 ЭУР
Процедура устранения тука ЭУР
1. Снять пластиковую панель под рулевой колонкой, отвинтив 2 винта и 2 болта.
2. Отсоединить разъем электродвигателя ЭУР и освободить провод электродвигателя из под крепежной пластины .
3. Отвернуть 2 болта (на рис. обведены красными кружочками) и отделить электродвигатель ЭУР от редуктора ЭУР.
4. Вынуть промежуточную муфту из редуктора, используя пинцет с длинным носиком.
5. Нанести примерно 1 грамм смазки на внутренние шлицы промежуточной муфты.
6. Вложить промежуточную муфту в посадочное место электродвигателя ЭУР резиновыми выступами (F) внутрь
7. Установить электродвигатель ЭУР на место в обратной последовательности.
- 3
#3 Офлайн Самый умный
Старший научный сотрудник клуба
- Имя: Иннокентий Вольдемарович
Подобная проблема встречается у автомобилей с ЭУР выпущеными:
Дата производства ЭУР:
- Бензиновый двигатель (каталожный номер 56300-1G550)
- с 9 июля 2009г (EGIAS2J0001) —> по 27августа 2009г. (EH1AS2J0001)
- Дизельный двигатель (каталожный номер 56300-1G750)
- с 21 июля 2009г (EGUAS2K0001) —> по 27 августа 2009г (EH1AS2K0001)
- 1
#4 Офлайн Dniper
Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу
Редактировалось: Dniper, 21 Январь 2017, 18:07.
#5 Офлайн Dniper
#6 Офлайн Митяй
- Имя: Дмитрий
- Город: Моспино, Донецкая обл.
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.4 МС (2008)
Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу
Иммобилайзер здесь вряд ли имеет какое то отношение. По нему в соседнем сайте тема отдельная.
#7 Офлайн Zelinski
Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу
Нифига не помогло. Дважды смазывал — один хрен. Продолжает дребезжать как и раньше.
- 1
#8 Офлайн Dniper
Может (уверен) что кто-то первее меня посмотрит есть ли у нас этот момент как описанный в этой теме
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
- 1
#9 Офлайн Bushik
- Имя: Владимир
- Город: Николаев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
Смазка ни чем не помогает. Смазывали ужу кучу раз, при чем как фирменной, так и другими аналогами.
Проблема как мне сказали глубже в самом ЭУРе.
Вот теперь вопрос, существует програма замена ЭУРа по гарантии, но там причина должна быть как я понял, в отключении, на нашу проблему вроде как не распростроняется.
Может кто узнавал или слышал про это?
Подобная тема вот
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
#10 Офлайн Zelinski
А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки
#11 Офлайн Bushik
- Имя: Владимир
- Город: Николаев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки
Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен
#12 Офлайн Zelinski
Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен
Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.
#13 Офлайн Bushik
- Имя: Владимир
- Город: Николаев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.
Номер детали остался. Попробую. Еду в четверг на замену всех подушек как раз пуст поствят
#14 Офлайн Dniper
А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки
Мне не помогла, вроде как перебрали мне рейку зимой, поставил новую пробку + пружинку, один фиг. Единственное Но, наши СТО могут сказать что сделали ничего не делая. Приехал к ним снова — послали лесом, сказали что это проблема эура (тарахкотит вроде как действительно в районе эура)
Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.
Я об этом думал уже с зимы, но времени не было сию комбинацию провернуть + зацепился с проблемой ржавого днища под своими ногами. На форуме близнице я описал что да как. Если на этих выходных хватит времени переделать подсветку, сложить в кучу салон, попробую и электродвигатель откинуть.
Редактировалось: Dniper, 13 Апрель 2018, 09:37.
#15 Офлайн Sporting
- Имя: Евгений
- Город: Киев
Всем привет. Гугление по этому вопросу привело сюда. Кто-нибудь таки решил эту проблему? Или только замена ЭУРа? Может кто разобрал его и есть какая-то возможность подложить какие-то резиночки? Ну, логично, раз есть дребезг, значит, какие-то металлические детали друг о друга бьются. Проблема возникла чуть больше года назад, сначала дребезжало только на совсем грубой брусчатке, а теперь уже при каждом наезде даже на мелкий камешек.
UPD: вот нарыл на Ютубе один совет. Там хоть Киа, но проблема, судя по описанию, та же. Автор утверждает, что этот простой способ помогает. Буду пробовать
Редактировалось: Sporting, 15 Ноябрь 2018, 10:02.
- 1
#16 Офлайн Dniper
Ну в общем продолжение поиска проблемы дребезга, перед новым годом осенью поменял рейку на новую, дребезг еще больше усилился, на последнем ТО когда менял ремни и ролики мастел пощупал кардан рулевой и сделал вердикт что в верхней части есть люфт, буду его менять — посмотрим что из этого выйдет.
#17 Офлайн sasha_kosak
- Имя: Александр
- Город: Одесса
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
В общую копилку проблем по рулевой рейке.
Машина — турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад — стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге.
ЭУР был демонтирован и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек — все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора.
Редактировалось: sasha_kosak, 24 Октябрь 2019, 16:49.
- 1
#18 Офлайн Bushik
- Имя: Владимир
- Город: Николаев
- В гараже:
- Hyundai Accent (2008)
В общую копилку проблем по рулевой рейке.
Машина — турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад — стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге.
ЭУР был демонтирован и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек — все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора.
А каким усилием должна быть закручена. И после проделанного не беспокоит спустя время.
Всем привет. Гугление по этому вопросу привело сюда. Кто-нибудь таки решил эту проблему? Или только замена ЭУРа? Может кто разобрал его и есть какая-то возможность подложить какие-то резиночки? Ну, логично, раз есть дребезг, значит, какие-то металлические детали друг о друга бьются. Проблема возникла чуть больше года назад, сначала дребезжало только на совсем грубой брусчатке, а теперь уже при каждом наезде даже на мелкий камешек.
UPD: вот нарыл на Ютубе один совет. Там хоть Киа, но проблема, судя по описанию, та же. Автор утверждает, что этот простой способ помогает. Буду пробовать
Я так думаю не помогло, т.к. конструктивно ЭУРы абсолютно разные. У нас такого и в помине нет. Как решили проблему.
Признаки поломки
Рулевое управление многих автомобилей выглядит как реечная система из нескольких компонентов. Все части время от времени изнашиваются, по отдельности или несколько сразу. Своевременное обслуживание может означать разницу в цене между мелкими неудобствами и капитальным ремонтом.
Существует несколько знаков, которые предупреждают о возможной проблеме с рейкой любого Kia Rio, даже с рестайлингом.
- Очень тугой руль. Проблемы с гидроусилителями и с электроусилителями похожи, только первый может потечь. Но по большей части «Киа Рио» 3 идет с гидроусилителем руля. Он приводится в действие насосом, который создает давление масла, что позволяет легко управлять рулевым колесом. Когда руль труднее повернуть, чем обычно, то это потому, что рулевой механизм или коробка передач перегреваются или ослабевает давление.
- Утечка из гидроусилителя. Ее легко распознать по запаху горячего масла. Оно красноватого оттенка и стекает с задней части двигателя. Но есть шанс, что дело в неполадках самого гидроусилителя, так как его составные части: насос, резервуар или трубопроводы тоже могут вызывать утечки.
- Скрежет при поворотах руля. Избыточное тепло вызывает контакт металла с металлом и создает громкий скрежет при повороте налево или направо.
- Запах горящего масла. Менее распространенный признак повреждения. В этом случае нужно немедленно остановить автомобиль. Продолжение движения при перегреве рулевого механизма может привести к возгоранию и серьезным повреждениям.
Прежде чем сделать вывод о проблемах в рулевой рейке, нужно проверить внутренние и внешние рулевые тяги, усилитель. По отдельности эти симптомы могут означать неполадки в нескольких разных частях автомобиля, но если они наблюдаются все вместе, то дело точно в рейке.