Frontoil.ru

Авто Масла
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает АБС Чери Тиго Т11, мигает лампочка полного привода. Замена датчиков ABS

Не работает АБС Чери Тиго Т11, мигает лампочка полного привода. Замена датчиков ABS

Многие владельцы китайского кроссовера Chery Tiggo Т11 отмечают, что система контроля частоты вращения колес (ABS) временами живет своей собственной жизнью. Об этом свидетельствует аварийный индикатор ABS, который время от времени может загораться и тухнуть, когда ему захочется. Все бы ничего, но неправильная работа АБС приводит к принудительному включению полного привода .

Это интересно! В прошлом автомобиль Chery Tiggo Т11 оснащался полным приводом (4х4) лишь в комплектации Luxury. Полный привод был только в модели с двигателем 2.0 на 138 лошадок. Сегодня же полный привод встречается и в других комплектациях, с другими моторами.

Неправильная работа ABS создает проблему в том плане, что некорректные данные системы контроля частоты вращения колес влекут за собой активацию полного привода. Как известно, полный привод автоматически подключается при пробуксовке, то есть когда колеса начинают вращаться с разной скоростью. Но из-за ошибки ABS полный привод начинает включаться при равномерной езде, на абсолютно ровной и сухой дороге .

Ложное подключение полного привода Чери Тиго Т11 не является серьезной поломкой. В преждевременном срабатывании полного привода плохо то, что система 4х4:

  1. Существенно ускоряет износ ходовой
  2. Быстрее стирает колесную резину
  3. Повышает расход топлива

Все время ездить на полном приводе не рекомендует даже производитель данного авто. Именно поэтому ложное срабатывание полного привода и требует как можно более скорого решения. В конце страницы опубликовано видео, в котором подробно разъяснено, как решить проблему с некорректной работой ABS.

Датчик ABS

Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

Читайте так же:
Двигатель змз 409 клапана регулировка

Рулевая рейка в разрезе

Когда стоит менять жидкость гидроусилителя руля в Чери Тигго?

Гидравлический раствор в автомобилях Чери Тиго представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, что облегчает поворот руля. Так водитель может крутить механизм не прикладывая при этом особые усилия. Помимо этого, гидравлическая жидкость, циркулируя по ГУР системе смазывает детали и предотвращает от трения.

Циркуляция раствора гидроусилителя руля в автомобиле Чери Тиго происходит по связывающим узлы шлангам. Само вещество, при неподвижном автомобиле, скапливается в расширительном бачке. Необходимый уровень масла отмечен отметками MIN и MAX.

Гидравлическая система является частью рулевого управления автомобилем и предназначена для облегчения поворота передних колес. Так водитель без особых усилий может задавать верную траекторию движения. Однако для того чтобы система всегда работала исправно, требуется своевременно проверять уровень жидкости.

В профилактику ГУР также входит проверка цвета и состава масла. Для этого, с помощью шприца из расширительного бачка выкачивается небольшое количество раствора и выливается на белый лист бумаги. Если цвет приобрел коричневатый оттенок, а также обладает запахом гари — это свидетельствует о неисправной работе ГУР. Такое масло необходимо заменить в срочном порядке.

При отказе гидроусилительного механизма, управлять автомобилем возможно, однако руль будет проворачиваться с большими усилиями.

Многие производители транспортных средств утверждают что раствор, залитый в ГУР на заводе, не требует замещения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Однако такое утверждение является ошибочным. Специалисты рекомендуют производить замену всех масел в автомобилях после перепродажи.

По регламенту техобслуживания автомобилей Чери Тиго, жидкость гидроусилителя сменяется на новую каждые 30 тыс км пробега, или 1 раз в 24 месяца, в зависимости от того, что наступит ранее. В бачок рекомендуется заливать только масло фирмы G-Energy. В частности, туда подойдет также G-Box ATF Far East, класса Dexron II.

Список необходимых инструментов

Заменить жидкость ГУР может любой водитель самостоятельно, сэкономив свой бюджет от несуразных затрат. Для этого потребуется только закупить подходящую жидкость и запастись необходимыми инструментами.

Для замены масла ГУР потребуются:

  • медицинский шприц, объемом в 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • домкрат;
  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • пустая тара, объемом в 5 л;
  • чистая ветошь.
Читайте так же:
Регулировка клапанов gsx 1100

Слив испортившегося масла из руля

Существует несколько способов замены гидравлического масла — полная либо частичная замена. Метод выбирается в зависимости от загрязнения исходного вещества.

Для того чтобы слить жидкость из ГУР необходимо:

  1. Заглушить двигатель;
  2. Приподнять передние колеса авто на домкрате;
  3. Открыть капот, отсоединить защитное покрытие;
  4. Открутить клапан расширительного бачка;
  5. С помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости.

Для частичной замены этих действий будет достаточно. После доливается новый раствор и прокачивается руль несколько раз до упора. При полном сливе масла требуется отсоединить от бачка два шланга и направить содержимое в пустую емкость.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Для того чтобы залить жидкость в гидроусилитель необходимо:

  1. Присоединить шланги к насосу и рулевой рейке;
  2. Влить в расширительный бачок новый раствор до отметки МАХ;
  3. Прикрыть клапан;
  4. Прокрутить руль несколько раз до упора;
  5. Проверить уровень масла и при необходимости — долить.

Такая простая процедура не займет более 1 часа.

Адаптация дроссельной заслонки Chery Tiggo

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Дроссельная заслонка Чери Тиго ФЛ 2013

Снятие установка очистка дроссельной заслонки Chery Tiggo.

Чистка дроссельной заслонки И ЕЕ САМООБУЧЕНИЕ.

Подробное видео как почистить дроссельную заслонку. Группа в ВК https://vk.com/chery_fl ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО- ПОДПИШИСЬ…

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки…

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…

CHERY TIGGO FL как убрать перегазовку при переключении передач

Данное решение было найдено на страницах красного форума. Если вы хотите помочь проекту, буду рад любой…

Читайте так же:
Регулировка карбюратор лодочного мотора ямаха 5

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Chery Tiggo, двигатели…

повышаются холостые обороты при отключении нагрузки Тигго 1.8. Чистка дроссельной заслонки.

При отключении кондиционера, света, обогрева стали повышаться холостые обороты до 1.5 тыс. При включении…

Обнуление настроек эбу Chery Tiggo — без Чип тюнинга

Обнуление настроек эбу Chery Tiggo Полное описание метода по ссылке https://www.drive2.ru/l/475249608528757160/

Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност

Все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте http://akermehanik.pro/vcds-vasya-diagnost/, где есть все актуальн…

адаптация датчика положения дроссельной заслонки chevrolet lacetti

После чистки дроссельного узла на автомобиле 2009 года, обороты стали висеть в районе 2500 на холостом ходу….

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Chery Tiggo «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Chery Tiggo «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза погрузчика

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

Никита Гамулин

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Признаки и последствия неисправности

Неполадка в виде протечек характерна для рулевых реек, действующих совместно с гидравлическим усилителем (ГУР). Внутри корпуса агрегата предусмотрены 2 маслонаполненные камеры с поршнями, помогающими двигать вал под воздействием давления, создаваемого насосом. Чтобы гидравлическая жидкость не вытекала наружу, по бокам камеры закрыты сальниками, внутри которых движется вал. Снаружи торцы корпуса прикрывают резиновые чехлы (пыльники) в виде гармошек, сквозь них пропущены наконечники рулевых тяг.

Когда следует обратить внимание на рулевую рейку и проверить наличие потеков:

  • в месте стоянки автомобиля появляются масляные пятна на асфальте;
  • уровень жидкости в расширительном бачке ГУР постепенно снижается;
  • насос гидроусилителя издает гул либо другие посторонние звуки (зависит от марки авто);
  • по ощущениям рулевое колесо становится тяжелым, как будто усилитель перестал помогать водителю поворачивать колеса.

Поскольку корпус рейки представляет собой цельную конструкцию, потеки обнаруживаются только под ее торцами, прикрытыми пыльниками. Чтобы их увидеть, достаточно заглянуть под машину либо в подкапотное пространство.

Последствия утечки гидравлической жидкости на первой стадии не фатальны. После обнаружения потеков можно продолжать движение, но только до гаража или автосервиса. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта допускается при двух условиях:

  1. Баранка не «тяжелеет», а насос гидроусилителя функционирует исправно, без лишних шумов.
  2. Необходимо постоянно доливать жидкость в бачок ГУР.
Читайте так же:
Настройка и регулировка карбюраторов мотоцикла урала

Доливка жидкости в ГУР

Важный момент! Подобная езда может плохо закончиться. Однажды на стоянке из рейки вытечет большее количество масла, в результате чего гидронасос выйдет из строя после запуска мотора. Ремонт обоих агрегатов обойдется вдвое дороже.

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector