Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевое управление КАМАЗ

Рулевое управление КАМАЗ

Продукция Камского автомобильного завода отличается не только своей надежностью и неприхотливостью, но и очень неплохой управляемостью. Обеспечивается оно благодаря очень удачной конструкции рулевой системы этих машин, которая состоит из целого ряда взаимосвязанных узлов, деталей и агрегатов. Именно она позволяет водителям легко и просто изменять направление движения машин на любом дорожном покрытии, а порой и в условиях практически полного бездорожья.

Как правильно ухаживать за гур

Это относится не только к Камазу, но и к автомобилям в целом.

Много внимания гур у вас не заберет, однако водителям стоит только соблюсти основные нормы и своды правил, которые снижают вероятность поломки в дороге, в том числе снижают вероятность поломки по вине водителя авто.

  • Понимание принципа работы гур и отдача отчета в действиях — это самое важное.
  • Не менее полезно знать, что за масло используется в гидроусилителе.
  • Также старайтесь не допускать образования течей из системы гур.

Технические характеристики автомобиля

Если посмотреть просто со стороны на КамАЗ-65115 сразу бросается в глаза высокие борта и наличие трех мостов. Ширина этого автомобиля составляет 2,5 метров.

Технические характеристики

Это довольно широкий автомобиль, поэтому он устойчиво чувствует себя на дороге. В длину КамАЗ-65115 будет 6,7 метров (базовая версия). Высота немного больше, чем ширина – 2,95 метров. Ну а вот вес этого автомобиля впечатляет – двадцать четыре с половиной тонны.

Зато на себе он может перевозить до 15 тонн полезного груза.

Грузовик имеет три моста, как ранее замечалось, два из которых ведущие. Объем груза, который может перевозить данный автомобиль на платформе, составляет от восьми с половиной до одиннадцати кубических метров в зависимости от модификации. Сама платформа может подниматься на шестьдесят градусов, что немного больше, чем в предыдущих моделях.

Читайте так же:
Приспособа регулировки клапанов ваз 2110 8 клапанов

Модификации

В настоящее время существуют несколько модификаций этого самосвала. Остановимся на этом подробнее и разберем, чем они отличаются друг от друга.

  • Камаз-65115-015 — автомобиль с грузоподъемностью в 12 тонн, с дизельным двигателем, мощностью в 240 лошадиных сил и российской коробкой 152-й модели.
  • Камаз-65115-023 — этот самосвал отличается от предыдущего грузоподъемностью. Она тут составляет 15 000 кг. Также мощность мотора немного больше — 300 л.с. И коробка здесь не отечественная, а зарубежная.
  • Камаз-65115-030 — средняя грузоподъемность в 13,8 тонн, средняя мощность движка в 260 «лошадей» — основные отличительные черты этой модели.
  • Камаз-65115-1031-62 — в этом автомобиле мощность составляет 280 лошадиных сил, он оснащен коробкой ZF-9 и способен перевозить до 14,75 тонн.
  • Камаз-65115-62 — отличительная черта данной модели — мотор Кaмаз-740.62-28О, а также коробка передач в 10 ступеней, производимая на базе Камского автомобильного завода. Этот самосвал способен перевозить до 14,5 тонн груза.
  • Камаз-65115-N3 — десятиступенчатая коробка, 300 лошадиных сил и грузоподъемность в 15 тонн выделяют данную модель среди прочих. Также в этой модели предусмотрена выгрузка из кузова в 3 стороны — заднюю и две боковых.
  • Камаз-65115-D3 — эта модель не отличается выдающимися характеристиками, но у нее есть одна важная особенность. Она может перевозить не только твердые грузы, но и бетонный раствор в жидком виде.
  • Камаз-65115-А4 — довольно-таки мощная модель с мощным двигателем в 300 «лошадей».
  • Камаз-65115-30 — модель, которая кардинально отличается от всех предыдущих. И дело не в характеристиках. Тут они как раз вполне средние — 260 л.с. в движке, 15 000 килограмм максимальной загрузки. Дело в том, что эта модель работает на сжиженном природном газе и имеет в комплектации баллоны с этим газом.
Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку калина

Подвеска, рулевой механизм и тормоза

Все представители, за исключением полноприводного грузовика 65111, собираются на лестничной раме, усиленной лонжеронами. Передняя подвеска моделей представлена многопластинчатыми рессорами со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя – лишь рессорами полуэллиптической формы. 65111 имеют ту же базу, однако его задняя подвеска представлена балансирной конструкцией все на тех же рессорах.

Передняя часть КамАЗ-6511

Прочная рама наделила все модели грузовиков высокой грузоподъемностью, которая представлена в таблице.

МодельНижний предел, тВерхний предел, т
КамАЗ-6511514,6517,35
КамАЗ-6511615,030,0 (в составе автопоезда)
КамАЗ-6511714,015,5
КамАЗ-6511111,014,0

У всех представителей семейства рулевая система представлена червячным механизмом, оснащенным гидравлическим усилителем. Рейсталинговые версии грузовиков имеют регулируемую рулевую колонку. Тормозной механизм представлен барабанами диаметром 40 см, расположенными на всех колесах. Управляются они пневматическим приводом.

Замена

Поменять неисправные запорные клапана термостата Камаза достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. Ослабить натяжение генератора и снять ремень.
  2. Генератор отодвинуть в сторону.Ремень и генератор
  3. Ослабить хомуты патрубков и отсоединить их.
  4. Открутить 4 болта крепления корпуса термостата.
  5. Снять термостат.
  6. Открутить 5 болтов крепления крышки.Крышка термостата

Перед тем как заменить клапана, необходимо очистить их посадочные места растворителем. Нужно удалить грязь, окисление, посторонние предметы. Далее нужно установить запорные механизмы на места. На посадочное место крышки установить новую прокладку и закрыть крышку. Дальнейшая установка производится в строго обратном порядке.

Конструкция

В настоящее время КАМАЗ 65115 — один из лидеров на рынке строительных самосвалов. Давайте рассмотрим, из чего сделана эта машина.

Колёсная формула. Самосвал имеет колёсную формулу 6×4 с двускатной ошиновкой на задних осях. Именная такая конфигурация является оптимальной для перевозки тяжёлых грузов и работы на скользких и нестабильных поверхностях, таких, как песок в карьерах. Основной крутящий момент приходится на среднюю ось. Также существует версия с тремя ведущими осями (колёсная формула 6×6), её номенклатура — КАМАЗ 65111.

Читайте так же:
Как регулировать рабочим цилиндром о сцепление уаз

Кузов. Существуют версии с трёхсторонней, двухсторонней и задней разгрузкой. Наиболее популярная имеет заднюю разгрузку и гидравлический подъёмный механизм. Производством большинства кузовов для КАМАЗ 65115 занимается НЕФАЗ («Нефтекамский автомобильный завод»).

Двигатель. 6-цилиндровый рядный мотор Cummins ISB6.7 E5 300, которым в настоящее время оснащаются многие 65115, отличается высокой надёжностью и производительностью. Объём двигателя — 6,7 л, максимальная полезная мощность — 292 л.с., крутящий момент — 1087 Нм. Двигатель имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувного воздуха. Кроме того, всё ещё доступны версии с двигателями производства KAMAZ, например, версия 740.705.300Е5.

Трансмиссия. На самосвал устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF 9S1310 (производство осуществляется в Набережных Челнах, разработка — Германия).

Подвеска. КАМАЗ 65115 предназначен для перевозки грузов на короткие расстояния и обладает жёсткой зависимой подвеской на листовых рессорах. Эта конструкция отличается надёжностью — автомобиль может долго работать в тяжёлых условиях без затрат на ремонт подвески.

Кабина. Относительно предшественника КАМАЗ 65115 отличался более высокой кабиной. Сиденье оснащено пневмоэлементами и боковой поддержкой, что увеличивает комфорт водителя и компенсирует жёсткую подвеску. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Владельцы отмечают удобство расположения выключателей и приборов. Спальное место в самосвале отсутствует. Под пассажирским сиденьем расположен ящик для инструментов. Снаружи можно обратить внимание на пластиковый бампер, три щётки стеклоочестителя и крупные зеркала, арки и фары.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector