Frontoil.ru

Авто Масла
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого редуктора уаз

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

Диагностика
Диагностика всего за 1 час
Ремонт
Ремонт в день обращения
Гарантия
Гарантия на работу до 1 года
Мастера
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк
Собственный токарный парк

История появления гидроусилителя руля

К сороковым годам прошлого века всё больше и больше людей ездили на машинах, включая старшее поколение. Пожилые люди и некоторые женщины с трудом справлялись с жёстким рулевым управлением автомобилей. Ввиду большого разнообразия водителей и их одинаково широких навыков вождения возникла необходимость найти способ сделать управление транспортным средством более простым и приятным для автолюбителя любого уровня подготовки.

Первый патент на систему рулевого управления с усилителем был выдан в 1876 году человеку по фамилии Фиттс. Однако первую практическую систему ГУР в 1926 году создал Фрэнсис Дэвис, автомобильный инженер, работавший в подразделении грузовых автомобилей Pierce Arrow. С 1931 по 1943 год Дэвис получил пять патентов, каждый на определённый компонент конструкции системы рулевого управления с гидроусилителем.

По контракту с General Motors Дэвис усовершенствовал своё изобретение, но эта улучшенная версия так и не нашла реального применения. Планировалось устанавливать ГУР на новые модели Cadillac, но из-за экономических причин компания расторгла контракт с инженером-конструктором в 1934 году.

Корпорация Bendix, наблюдавшая за работой Дэвиса, в 1936 году заключает с ним контракт на серийное производство и продажу его изобретения. За три года ГУР установили всего на 10 авто. Так совпало, что General Motors купила две системы производства Bendix, но установила их на свои модели Buick. А вот в новых Cadillac (1940 года выпуска) использовали рулевой механизм с рециркуляцией шариков Saginaw, он, конечно, облегчил управление, но повернуть руль при остановке машины по-прежнему было очень трудно. Всё изменится, когда начнётся война.

Читайте так же:
Как регулировать расход газа на карбюраторе

Итак, 1940 год. Система гидроусилителя руля от Bendix-Davis была установлена на бронетранспортёрах, производимых Chevrolet для британской армии. А сразу после окончания войны ГУР начал производить Chrysler. К тому времени срок действия патентов Дэвиса истёк, поэтому компания взяла его разработки за основу, назвав свою систему “Hydraguide”.

Тут General Motors, снова заинтересовавшись детищем Дэвиса, заключают контракт с инженером на разработку и серийное производство ГУР для своих автомобилей. И уже к 1953 году гидроусилителем руля были оснащены более 1 млн машин.

Советские автопроизводители не отставали от заморских коллег, стремясь сделать управление машинами более комфортным. Первый гидроусилитель руля был установлен на самосвале МАЗ-525 в 1950 году, а через 8 лет новомодный девайс получил ЗИЛ-111. Установка ГУР Ульяновским автозаводом на модификацию УАЗ-469 под индексом 3153 состоялась только в 1996.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector