Тормозные цилиндры форд эскейп
Тормозные цилиндры форд эскейп
Я ж написал тормозная жидкость заменена
Так что да, прокачать пробовал не помогло.
Dmitry_S Escape
❝ Цитата(Гвозди @ Jul 17 2007, 10:31)
AndreyK escape 3.0 2002
❝ Цитата(Dmitry_S @ Jul 17 2007, 10:40)
Да, и шланги, и цилиндры. Все чисто, нигде потеков и следов утечки нет.
Dmitry_S Escape
❝ Цитата(AndreyK @ Jul 17 2007, 12:53)
судя по тому что педаль ватная и уходит к полу, а так же передок берёт на юз , проблема с задним контуром! где её там искать. попробовать еще раз прокачать задний контур, проверить подведение колодок , наличие давления в заднем контуре ( манометр вместо прокачки) тогда и станет ясно где собака порылась :blink: хотя манометр при такой педали пожалуй лишняя процедура.
Спасибо, наверно пороюсь еще разок в задних тормозах..
А может, кто-нить знает, есть ли там разделитель тормозных контуров?
Может проблема быть в нем?
sir_cond Ford Escape XLT 3.0 4WD 2001
AndreyK escape 3.0 2002
❝ Цитата(Dmitry_S @ Jul 17 2007, 13:06)
Спасибо, наверно пороюсь еще разок в задних тормозах..
А может, кто-нить знает, есть ли там разделитель тормозных контуров?
Может проблема быть в нем?
Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
heraklith escape 2.0
Jumpy Volvo S60 2008 Premium Package
heraklith escape 2.0
Jumpy Volvo S60 2008 Premium Package
❝ Цитата(heraklith @ Oct 16 2008, 10:17)
Т.е. нужно менять датчики АБС. Мне видишь на диагностику нужно за неделю записываться
Yos Escape XLT 3.0, 2005
❝ Цитата(Jumpy @ Oct 16 2008, 11:23)
во всяком случае симптомы изложенные Вами в точности совпадали с проявлениями на Эксплорере.
мужуки в гаражах -конечно хорошо, но мне кажется лучше к официалу, даже если через неделю. кста, с на@#$бнутым датчиком мне пришлось отматать 1500км по М4
Может треснуло кольцо ABS и соскочило со своего места. Завертелось отдельно от шруса, обгоняя и отставая при торможении и разгоне соответсвенно.
«Диагностика в ручную», его (кольцо) можно увидеть и пощупать при вывернутом колесе. Целое плотно сидит на шрусе, не сдвинешь.
У меня так было, при активном торможении на сухом чистом асфальте в повороте стрекочет ABS, при скорости загорается лампа ABS.
Оказалось треснуло кольцо, заварил прошло, совсем. :good:
Папуся
❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Nov 8 2007, 16:24)
Цена в сборе с бачком, прокладкой, гайкой от 4000 до 4500 рублей, номер каталожный 2L8Z 2140 AA.
silver
dm72 escape 2.0
MAVR64
Alex22
❝ Цитата(MAVR64 @ Nov 6 2008, 11:53)
Это нормально. Что бы убедиться наверняка: поддомкратте колесо, попросите кого нибудь сильно нажать на тормоз, пробуйте провернуть колесо (можно снять колесо, навернуть гайки — что б резьбу не покоцать и пытаться провернуть монтировкой).
MAVR64
JekeT Tribute 3.0
Mike29
❝ Цитата(JekeT @ Dec 6 2008, 20:47)
Трибьют. Руль справа. Перепускает главный тормозной цилиндр.
Этот номер: 2L8Z 2140 AA пойдет?
И еще: экзист выдает замену: Cardone 13-2987 — Цилиндр тормозной главный за 2 622,17р. кто-нибудь его ставил и есть ли смысл покупать дубликат?
JekeT Tribute 3.0
Mike29
❝ Цитата(JekeT @ Dec 8 2008, 22:12)
Mike29, то, что для механики и для акпп гтц одинаковый — очень может быть.
❝ Цитата(JekeT @ Dec 8 2008, 22:12)
меня больше волнует в какую сторону выведены патрубки для трубок (а может и еще какие отличия есть). ведь у праворуих и леворуких авто гтц и усилитель в разных местах расположены. но ценник 9тыр за «родной» гтц смущает слегка и жаба покою не дает
verhoturov MAZDA TRIBUTE
Mike29
❝ Цитата(Mike29 @ Dec 9 2008, 10:04)
Прекрасно понимаю, меня бы тоже смущал такой ценник.
Как мне навскидку помнится (на обеде погляжу точнее), ГТЦ на наших машинках «сидит»сверху над вакуумником, а на цилиндре, в свою очередь, посажен бачок с тормозной жидкостью. Одна трубочка выходит из ГТЦ с торца, еще сколько-то выходят строго вниз, если не ошибаюсь. Такое расположение патрубков (не влево и не вправо, а по оси симметрии), в принципе, никак не должно препятствовать размещению ГТЦ с левой стороны моторного щита или же с правой его стороны.
JekeT Tribute 3.0
отписываюсь. пришел мне этот CARDONE
1. Как и предполагал боковая трубка выходит в другую сторону.
2. На сколько я понял, гтц для механики отличается от гтц для автомата наличием отверстия в бачке для отвода тормозухи на сцепление. у полученного мной цилиндра в этом месте вкручена заглушка (типа универсальный)
3. Больше внешних отличий найдено не было. В комплекте две гайки, прокладка (между гтц и вакуумником, две гайки с патрубками и резьбой (на выходные отверстия) и две прозрачных трубки (видимо для прокачки).
Разбор показал, что конструкция у поршеньков несколько разная, но в целом, все размеры один к одному. Конструкция манжеты (или как обозвать элемент, предотвращающий вытекание тормозухи в вакуумник) отличается в корне.
В итоге переставил поршеньки в сборе в старый корпус, поставил старую манжету, новый бачек и новую прокладку.
Тормоза стали гораздо более адекватными, и перестал шипеть вакуумник.
Экономия составила 13 тыр.
приятно
10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы
- 1. Много грузового пространства.
Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров . Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.
- 2. Седаноподобная поездка.
Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.
- 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды , что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.
- 4. Удобная технология ViaSync3.
Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.
- 5. Множество функций помощи водителю.
Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.
- 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.
В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.
- 7. Детские кресла просты в установке.
Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.
- 8. Достойная буксирная способность.
Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг .
- 9. Легко войти и выйти.
Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.
- 10. Тихая поездка в салоне.
Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.
4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.
На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.
|
Ford Escape (2005 — 2007 гг.) |
Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.
При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.
Технические характеристики Ford Escape 2017
На отечественном рынке Ford Escape 2017 (он же Ford Kuga) представлен тремя силовыми агрегатами:
- Первый — бензиновый атмосферник объёмом 2,5-литра, с системой распределённого впрыска и мощностью в 150 л.с. и 230 Нм пикового момента, доступного при 4500 об/мин. С данной силовой установкой машина может развить 185 км/ч, а вот разгон от 0 до 100 производитель решил не озвучивать. Расход топлива на трассе равен 6,4 литрам, а при езде в городе может достигать 11,2 л/100 км. В комбинированном режиме вполне можно вложиться в показатель 8,2 л.
Пару двигателям могут составлять 6-уровневая механическая либо автоматическая КПП. Также покупатель вправе выбрать между передним или интеллектуальным приводом на обе оси, способной перебрасывать до 100% вращательного момента на одну из осей без вмешательства со стороны водителя. Благодаря этому даже в самых жёстких условиях автомобиль позволяет уверенно держать дорогу и демонстрировать практически реечную управляемость.
На европейском рынке автомобиль предлагается с совершенно иными двигателями, в числе которых — 1,5-литровый EcoBoost на 120 и 182 л.с., а также 1,5 и 2-литровый турбодизель, выжимающий максимальные 120 и 150/180 «лошадок».
Построен Ford Escape на хорошо знакомой тележке третьей генерации Ford Focus, представленной стойками МакФерсон и задней подвеской многорычажного типа на фронтальной и задней оси соответственно. Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами всех колёс, дополненных широким перечнем современных электронных помощников.