Почему на Mercedes Vito не работает печка и как это исправить
Почему на Mercedes Vito не работает печка и как это исправить
Достаточно популярный микроавтобус, который часто используется в коммерческих целях и выступает в роли семейного автомобиля.
Немцы из компании Mercedes всегда умели делать качественные машины. Но проблемы не исключены даже на их моделях. Зимой основной неприятностью может стать отказ отопителя. Причём печка может не дуть и не работать вообще либо выдавать едва тёплый воздух, которого объективно недостаточно для обогрева всего салона и находящихся внутри пассажиров.
Следует перечислить основные возможные неисправности и способы их устранения на Vito производства Mercedes.
Внешний вид Vito
Внешний вид соответствует стилистике компании Мерседес на то время, он вобрал в себя все привычные для автомобилей этой марки формы и линии. С первого взгляда фургон выглядит максимально собранным и устойчивым на дороге.
Передняя часть смотрится брутальной и напористой. Вито имеет короткий капот, расположенный под большим отрицательным углом. Ближе к ветровому стеклу имеется два небольших щелевидной формы воздухозаборника. Сильно для такого класса автомобилей «завалено» и само ветровое стекло. Передняя оптика Mercedes-Benz Vito имеет прямоугольную форму, а в области повторителей поворота она закругляется. Таким же прямоугольником расположилась и фальш-решетка радиатора между передними фарами, а в самом ее центре интегрирована большая эмблема немецкой компании.
В переднем бампере можно выделить две основные части: верхняя – выпирающая и нижняя – вогнутая. В случае с первой, там инженеры выделили место крепления номерного знака и два небольших воздухозаборника. Вогнутая же часть имеет один большой воздухозаборник и две ниши по углам для крепления противотуманных фар.
Собрано автомобиль смотрится и в профиль. Здесь присутствуют легкие выштамповки, расширенные колесные арки и большая площадь остекления, если говорить о микроавтобусе, если же это грузовой фургон, то стекла заменены на металлические фальш-панели.
Рестайлинговая версия Вито W638 отличается повторителем поворота на переднем крыле без характерного желтого окраса. Ближе к порогу проходит узкий молдинг. На крыше видны анодированные рейлинги, а в рейсталинге черные дверные ручки стали окрашиваться в цвет кузова.
Задняя часть автомобиля выглядит весомо. Задние фонари также имеют прямоугольную форму, но ориентированы они уже вертикально. Небольшой бампер имеет расширения в боковых частях, а по центру стального листа расположилась маленькая эмблема компании. Ниже фонарей в центре крышки багажника есть небольшая выштамповка под номерной знак.
Габариты:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1845 мм;
- расстояние между осями – 3000 мм;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса 1721 – 2071 кг.
Mercedes-Benz Vito производилась в разных модификациях, базовыми считались следующие:
- Mixto – имел, как два ряда сидений, так и грузовой отсек;
- Транспортер – вмещал до 8 чел, и имел три ряда сидений;
- Kastenwagen – грузовой фургон и одни рядом сидений.
Регулировка стояночного тормоза из салона
Как правило, такие работы проводят на иномарках.
Рассмотрим регулировку стояночного тормоза из салона на примере автомобиля Mitsubishi Lancer IX.
Как все устроено на данном автомобиле смотрите ниже.
На этом автомобиле результаты можно добиться двумя способами. Один из них, как альтернативный, — это выполнение работ непосредственно из салона.
Почему альтернативный? Потому, что основным способом является метод, при котором нужно поднимать задок автомобиля и снимать колеса и уже на последних проводить нужные регулировки.
Только используя основной метод регулировки стояночного тормоза Mitsubishi Lancer IX можно добиться одинаковой прижимной силы дисков на двух задних колесах.
Несмотря на то, что первый способ (из салона) менее эффективный, все же давайте рассмотрим и его.
Подготовьте ключ на 10 (рожковый), крестовую и плоскую отвертки.
В данном случае главное добраться до регулировочной гайки.
Для этого необходимо:
- 1. Демонтировать центральную консоль.
- Для этого открутите два винта с помощью крестовой отвертки. Находятся они под центральным подлокотником.
- 2. Резко, но аккуратно сорвите консоль с посадочного места, под ней будут провода, не оборвите их.
- 3. С помощью плоской отвертки или подталкивая с другой стороны, демонтируйте блок управления подогревом сидений.
- 4. Отключите колодку от блока.
- 5. Поднимите ручник и депортируйте окончательно консоль. Перед вами откроется вот такая картина.
- 6. Начинаем регулировать ручник с помощью регулировочной гайки добиваясь срабатывания стояночного тормоза на 5-ом – 7-ом щелчках.
- 7. Устанавливаем все в обратной последовательности.
Если у вас есть время, то не стоит пренебрегать основным способом регулировки.
- 1. Поддомкратьте автомобиль и снимите одно из колес.
- Найдете регулировочную втулку, смотрите фото ниже, на ней будет резиновый колпачок.
- 2. Вращением диска добивается, чтобы регулировочное отверстие было в низу на 6 часов.
- 3. Снимаем колпачок.
- 4. Возьмите плоскую отвертку и путем вращения шестерёнки вниз добейтесь чтобы тормозной диск был полностью заторможен. В процессе будут слышны щелчки, это нормально.
Как это выглядит без тормозного диска.
- 5. Теперь открутите шестеренку на 5 щелчков в обратную сторону и проверните тормозной диск, он должен свободно прокручиваться.
- 6. Прежде, чем ставить колесо на место, проделайте те же регулировки со вторым колесом.
- 7. Проверьте результат работ путем вращения двух дисков. Они должны вращаться одинаково свободно, а при поднятии рычага стояночного тормоза стопориться с одинаковым усилием и не должны проворачиваться.
Видео — Регулировка ручного тормоза на Шевроле Авео.