Frontoil.ru

Авто Масла
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16. 4. Проверка и регулировка углов установки задних колес

16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес.
2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.

Схождение
Если величина схождения не соответствует номинальному значению, проведите ее регулировку следующим образом:
1. Перед регулировкой схождения необходимо отрегулировать развал.

Рис. 16.4. Расположение болта регулировки схождения задних колес: 1 – болт регулировки схождения; 2 – корректирующий рычаг

2. Проведите регулировку схождения задних колес вращением регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) (рис. 16.4).
Левая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к увеличению схождения.
Правая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к уменьшению схождения.
Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16’.

Развал
При отклонении от номинальной величины проведите регулировку следующим образом:

Рис. 16.5. Использование специального приспособления МВ991004 (1) для измерения развала на автомобилях с алюминиевыми дисками

1. Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней подвески.
2. Проведите регулировку развала вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (см. рис. 16.4).
Левое колесо: вращение по часовой стрелке увеличивает развал.
Правое колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает развал.
Одно деление шкалы приблизительно равно 0°14’.

Рис. 16.6. Расположение болтов (1) крепления корректирующего рычага к продольному рычагу

3. Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н•м (рис. 16.6).
4. После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение задних колес.

Читайте так же:
Мотоблоки регулировка клапанов и зажигания

Вы также можете почитать…

Снятие и установка двигателя

14.17. Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.)

Петли и замки — техническое обслуживание и ремонт

Добавить комментарий Отменить ответ

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

Восстановление проушин

минимойку высокого давления

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Видео об автосервисах Гиперавто

Частые вопросы о регулировке развала и схождения

Какой стенд лучше: 3D или лазерный
Лазерные стенды являются вторым поколением измерительных стендов, придя на смену старым оптическим. В основном они встречаются в частных сервисах, отличаясь невысокой ценой и большой погрешностью измерений. Компьютерные стенды (к которым относятся и 3D — наиболее продвинутые, способные строить 3D-модель) являются следующим поколением измерительных стендов, которое сделало большой шаг вперёд в точности измерений. На сегодняшний день 3D-стенд — наиболее предпочтительный вариант.

Читайте так же:
Митсубиси аутлендер 2010 регулировка клапанов

Нужно ли загружать машину перед регулировкой углов установки колёс
Большинство автомобилей рассчитано на регулировку развала и схождения без пассажиров, с полным баком топлива, запасным колесом (если оно предусмотрено), домкратом и штатным набором инструментов. Никакого дополнительного груза на борту не требуется.

Однако есть исключения — в частности, автомобили BMW. Регулировка развала и схождения на них выполняется в так называемом конструкционном положении: с дополнительным грузом в салоне и багажнике.

Что означают цифры в распечатке со стенда
В протоколе измерений, который вам должны выдать после окончания работ, есть три колонки цифр для каждого из параметров: исходные измерения (до регулировки), заводские допуски и конечные измерения после регулировки. Сравнив итоговые значения с заводскими допусками, вы можете понять, насколько хорошо вам отрегулировали развал и схождение. Качественные стенды печатают результаты на цветном принтере, где зелёным цветом обозначены значения, укладывающиеся в допуски, а красным — выходящие за их рамки. Это заметно облегчает восприятие. Все итоговые измерения должны быть зелёными.

Углы установки колёс измеряются в градусах и минутах. Значение формата «0°24’» означает ноль градусов и двадцать четыре минуты (1 градус состоит из 60 минут). Знак «+» или «-» перед цифрой означает отклонение от нулевого показателя в положительную или отрицательную сторону.

Можно ли на стенде выявить битый автомобиль
Помимо углов установки колёс, 3D-стенд Hunter HawkEye Elite оценивает их симметрию, отображая смещение передней оси относительно задней и правых колёс относительно левых. Большое смещение говорит о нарушении геометрии подвески, что действительно может быть следствием серьёзного ДТП.

Электронный селектор режима рулевого управления

Регулировка развала и схождения колес JCB

  • Остановите погрузчик. Поставьте рычаг хода на нейтралку.
  • Нажмите переключатель А , выбрав управление двумя колесами В .

Шины должны пройти положение «прямо вперед», до этого момента мостовые датчики не дадут вам сменить режим рулевого управления, а лампы индикатора не будут подходить положению рычажка А . Сигналы остановятся на четырехколесном управлении.

Поворачивайте руль налево, а потом направо, чтобы сигналы показали, что вы перевели экскаватор в нужный режим.

Теперь шины сзади и спереди расположены правильно, синхронно друг другу.

Самостоятельная регулировка развала

Чтобы самому провести корректировку развала колес необходимо подготовить место. Оптимально если это будет гладкая площадка с доступом к смотровой яме, отвес и классический набор инструментов для митсубиси лансер 10. На колеса, которые установлены в положение «прямо» необходимо нанести меловую черту вверху и снизу, отвесом измерить расстояние по меткам. Различие меж данными не должна превышать трех миллиметров в любую сторону (-+).

После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу. Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.

Сход развал на передней подвеске

Схождение колес переднего моста на Камри настраивается так же, как и на заднем, только в этом случае нет надобности протачивать болты (1): в конструкции поворотного кулака и стойки амортизатора предусмотрены необходимые зазоры.

Сход развал на передней подвеске Тойоты Камри

Регулировка схода переднего моста выполняется вращением рулевой тяги, для чего необходимо предварительно отпустить контргайку «2» (так же, как и на заднем мосте может понадобиться разогреть ее автогеном).

Нормативы для передней части подвески Камри (v40, v50):

Нормативы для передней части подвески Камри (v40, v50)

Когда регулировать схождение колес

Прежде чем настраивать схождение колес КамАЗ 5320, надо чётко определиться с целесообразностью процедуры. Настройку делают для увеличения чёткости в управлении автомобилем, а так же для устойчивости транспортного средства. Кроме того, правильные регулировки лучше сохраняют шины и устраняют неравномерный износ.

О необходимости проведения работ свидетельствуют следующие признаки:

  • Автомобиль относит в сторону при прямой езде;
  • Заменены механизмы, влияющие на управление автомобилем;
  • Частая езда по плохому дорожному покрытию;
  • Превышен обслуживаемый пробег транспортного средства.

Поворотный кулак КамАЗ:

Поворотный кулак

О необходимости сделать развал схождение на КамАЗе знает только владелец транспорта. Поскольку ему одному известно о характере и видах манипуляций над машиной. Как правило, работники сервиса делают процедуру раз в полгода, основываясь на средних показателях пробега. Но, если автомобиль не проезжает этих норм, целесообразность в частых настройках отпадает.

Проведение настроек делают в следующих случаях:

  • Покупка нового автомобиля. В подобной ситуации сделать схождение на КамАЗе обязан продавец, однако, процедуру выполняют крайне редко. Покупателю рекомендуется проконтролировать проведение работ самостоятельно, что бы быть уверенным в состоянии автомобиля.
  • Сезонная смена резины (зима — лето или лето — зима). Проверка правильности настроек проводится по причине изменения характеристик колёс. Меняется диаметр, ширина резины, это отражается на технических показателях машины.

Прямолинейное перемещение сопровождается сносом машины в сторону.
Процедуру по проверке геометрии автомобиля проводят как можно скорей, поскольку такое поведение характерно для транспорта с нарушенным схождением колёс. Разбирательство необходимо, если поведение проявляет себя на ровной дороге с покрытием.

Стенд проверки развала схождения:

Стенд проверки развала

  • Характерная изношенность резины автомобиля. Нарушение схождения колёс, изнашивает резину по-разному. Это отражается на поверхности протектора. По рисунку протектора и характеру износа судят, какая из характеристик нарушена.
  • Каждые 15000-20000 километров пробега. При прохождении автомобилем Kamaz пробега, машину осматривают. Процедуры выполняют для поддержания машины в нужном техническом состоянии и продлении работоспособности. В перечень работ включают процедуру по настройке и регулировке схождения колёс. Чем старше машина, тем чаще проводятся настройки.

Как отключить

Последние годы люди переходят на соцсети и обмениваются сообщениями именно в них. На этом фоне актуальность MMS постепенно отпадает. Не удивительно, что в Сети часто появляется вопрос, как отключить ММС на МТС. Самый простой путь — не пользоваться услугой. Если вы решили деактивировать ее, воспользуйтесь одним из следующих путей:

  • Перейдите в личный кабинет МТС, войдите в Управление услугами, зайдите в Подключенные услуги, а там найдите нужный пункт, после чего отключите функцию.

    Обратитесь в колл-центр по телефону

8-800-25-008-90 . После соединения с оператором попросите его отключить нужные сообщения.

  • Обратитесь в салон связи провайдера. При себе нужно иметь паспорт и внести данные в специальное заявление. После принятия документа работник офиса вносит нужные правки, и услуга отключается.
  • Выключите услугу через приложение Мой МТС.

Если установлена опция ММС+. Ее можно отключить путем отправки СМС 21460 на номер

Кроме того, деактивация сервиса доступна через Личный кабинет или Мой МТС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector