Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Camry
Какие датчики давления в шинах стоят на Toyota Camry
Датчики давления в шинах Тойота Камри 2018, 2019 и 2021 годов выпуска позволяют машине избежать лишних проблем с динамикой и не понижать комфорт езды, благодаря постоянному контролю за состоянием колес. Этот простой механизм регулярно сообщает бортовому компьютеру данные о давлении, а система TMPS сравнивает их с нормативными показателями, сигнализируя водителю, если что-то идет не так.
Устанавливать можно как оригинал, так и устройства сторонних производителей. Но в последнем случае желательно посоветоваться с работниками техобслуживания для выбора наиболее подходящего аналога.
Размеры литых дисков для Camry 40
При подборе литых или штампованных элементов для Camry V40 необходимо учитывать расположение крепежных шпилек на ступицах (разболтовку). На машинах используются 5 шпилек, симметрично расположенных на окружности диаметром 114,3 мм. Для фиксации колеса применяются закрытые гайки М12х1,5 мм с конической частью, обеспечивающей центрирование деталей.
Штатные устройства
Заводские 16-дюймовые детали изготовлены по технологии литья под высоким давлением из ударопрочного алюминиевого сплава. Монтажные отверстия механически обработаны, поверхность элемента покрыта слоем глянцевого лака, предотвращающего окисление металла. Деталь имеет 7 симметричных спиц, при вращении которых обеспечиваются охлаждение тормозных механизмов и удаление продуктов износа.
Центральное отверстие закрывается декоративным пластиковым колпаком с эмблемой завода Toyota.
- ширина — 6,5 дюйма;
- вылет диска — 45 мм;
- сверловка — 5х114,3 мм.
Нестандартные габариты
На автомобилях могут применяться детали с нестандартными размерами:
- Литые 17-дюймовые с шириной 7″ и вылетом 50 мм. Существуют оригинальные детали, которые использовались на автомобилях Camry V40, поставляемых на рынки Северной Америки и Ближнего Востока.
- Элементы размером 18 дюймов с вылетом 45 мм и шириной 7,5″. Завод поставлял машины с такими дисками на североамериканский рынок.
- Литые 19-дюймовые с уменьшенным до 37 мм вылетом и увеличенной до 8″ шириной. Изготавливаются сторонними компаниями, отличаются хромированным покрытием, рассчитаны на использование низкопрофильной резины. Перед использованием необходимо убедиться в совместимости колес с арками, поскольку при повороте или движении по неровной дороге возможен контакт между шиной и элементами кузова.
Как выбрать масло под замену?
Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T−4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели.
Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:
- U66OE Aisin — 6‐скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
- U760E Aisin — устанавливается на моторы 2.5 литра;
- A140E/L — 4‐скоростная коробка, ставилась на Камри ранних годов выпуска.
Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886–80807, 08886–02305, 08886–80803. Продаются в литровых банках, 4‐литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.
Шины, диски на Тойота Камри (Toyota Camry)
Верный подбор шин и дисков — залог исправного хода автомобиля, безопасности водителя и его пассажиров, сохранения износостойкости подвески.
При замене колес многие автолюбители стремятся изменить внешний вид машина за счет, например, увеличенного размера дисков. Но чтобы сделать это грамотно, необходимо знать результаты “носки” тех или иных шин.
Большие диаметры колесных дисков требуют низкопрофильной резины, которая уменьшает уровень комфорта, отражая любую дорожную неровность на подвеску. Управляемость таких автомобилей высока, но не достает удобства нахождения в автомобиле во время движения.
Маленькие диаметры дисков вынуждают приобретать шины с высоким профилем. Резина в этом случае мягкая, в ней много воздуха, что в свою очередь ухудшает управляемость транспортного средства.
Какие типоразмеры шин и дисков для Toyota Camry рекомендует компания KOLOBOX?
Размер колес зависит от года производства и модификации конкретного автомобиля. Toyota Camry, выпускаемая с 1987 года, имеет большую историю и обширное количество модификаций за всё время существования.
Если обратить внимание на модификацию автомобиля Тойота Камри, выпущенную в 2017 году, то видно, что рекомендуемые значения шин таковы:Вариации диаметра колес радиусной конструкции от 16 до 18 дюймов; Ширина от 205 до 235 мм, профиль, как деление ширины на высоту, от 45 до 65 %.
Какие зимние шины рекомендуются для автомобиля Toyota Camry?
В выборе зимнего комплекта автошин для Тойота Камри недостаточно знать необходимый типоразмер, диктуемый заводом-производителем. Нужно определить, какие характеристики, в том числе рисунок протектора и внешний вид покрышек подойдет конкретному водителю.
Если взять в расчет автомобиль Toyota Camry V50, то следует отметить диаметр в 17 дюймов, который подходит этому автомобилю по своим свойствам и придает внешнему виду машины гармоничность.
Многие водители в России склоняются к шипованной зимней резине, и у этого есть своя причина: российская зима не отличается мягкостью, превращая дороги в сплошной гололед, припорошенный снегом. Состояние это сменяется редкими днями оттепели, когда дороги становятся пристанищем смеси грязи со снегом.
Учитывая такую особенность, можно понять водителей, которые выбирают шины с шипами. Они имеют короткий тормозной путь на снежной или обледенелой поверхности.
Из минусов отмечается повышенный расход топлива, недостаточная степень управляемости и большой риск потери части шипов на сухой дорожной поверхности.
В таблице представлены возможные варианты зимних автошин для авто Тойота Камри.
Зимние шины Toyota Camry | Pirelli Ice Zero 98T (XL) Maxxis NP3 Arctic Trekker 98T Cordiant Snow Cross (PW-2) 98T Goodyear Ultra Grip Ice+ 94T Nokian Nordman RS2 98R (XL) |
---|
Какие шины рекомендуются для Toyota Camry в летнее время года?
Как уже указывалось ранее, завод-производитель рекомендует для этого автомобиля такие диаметры колес, как 16, 17 и 18 дюймов. При замене летнего комплекта покрышек, в первую очередь необходимо определить, какую цель преследует водитель: изменить внешний вид авто или достичь желаемого уровня комфорта?
В первом случае, можно обратить внимание на колеса с диаметром в 16 дюймов и формулой 215/60(ширина и профиль соответственно). Они неприметны, но приятны в эксплуатации, практичны.
Если всё же есть желание придать машине более интересный вид, то можно выбрать диаметр 17 дюймов и маркировку 215/55.
Комфорт страдает у покрышек размера 235/45 и диаметров 18 дюймов. Диски, соответствующие этому размеру, нужно будет искать среди тех, что устанавливаются на американские авто Тойота. Недостаток заключается в том, что уменьшенный профиль даст о себе знать потерей комфорта.
Если подбирать универсальную 17-ти дюймовую резину, то можно выделить несколько их марок: Bridgestone, Continental, Goodyear, Laufenn.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Toyota Camry?
Большинство комплектаций этого автомобиля оснащаются радиальными дисками с 16-ым диаметром. На более дорогостоящих моделях встречаются диски с диаметром в 17 дюймов. Это подчеркивает внешний вид машины, придавая ей дополнительную презентабельность.
При желании, водитель может поставить 17-ти дюймовые диски и даже 18-ти дюймовые, которые поставляются для американских версий авто Тойота Камри.
Разболтовка, как важный момент в вопросе смены дисков, образуется из пяти крепежных отверстий, которые располагаются на окружности в 114,3 мм.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Toyota Camry?
Для размеров, имеющих маркировку 215/60 с диаметром 16 дюймов и 215/55 с диаметром 17 дюймов, в шинах следует поддерживать давление 2,3 Атм.
Максимальная нагрузка, при которой в салоне автомобиля находятся пять человек, давление следует поднять до 2,4 Атм.
Многие опытные водители снижаю давлени до 2,1 Атм, если 2,3 кажется им чрезмерным, резина становится слишком жесткой.
Кузов
Проверяем стаканы. Они могут сгнивать полностью. Обычно это происходит изнутри. Под арку набивается грязь и металл снизу гниет. Его могут замазать перед продажей, поэтому, внимательно смотрим на состояние стаканов. Чтобы их отремонтировать, нужно вырезать и менять на целые.
Смотрим на низ дверей. В этом месте они начинают ржаветь. Обязательно все четыре двери осматриваем на предмет коррозии.
Заглядываем под задние арки. Они тоже могут гнить. Если предыдущий хозяин следил за автомобилем, этого не будет.
Открываем багажник и поднимаем уплотнительную резинку. Под ней тоже может прятаться ржавчина. Это больные места, они гниют изнутри.
Заглядываем в отсек для запасного колеса. Осматриваем пол багажника, чтобы не было сквозных дыр.
Почему на разных машинах углы бывают разными?
Давайте начнем с развала. Со значениями, близкими к нулю, автомобиль является наиболее стабильным до тех пор, пока вы едете по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не зря старые автомобили имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», который в какой-то степени компенсировал мягкость амортизаторов и неустойчивость углов под нагрузкой.
На автомобилях с мягкой подвеской углы установки колёс в поворотах откровенно «уходят».
Однако со временем конструкторы начали отходить от положительного развала в сторону отрицательных значений (хотя все равно не заваливают колеса на несколько градусов, как это происходит в автоспорте). Это улучшило устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо не «подламывается» и лучше цепляется за дорогу благодаря большей площади контакта.
Поэтому подытожим, близкие к нулю настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет заходить в повороты еще лучше, но может привести к ускоренному износу внутренней части шин. Поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.
Однако, в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости элементов подвески, ширины колеи, центровки колес и многих других факторов, углы наклона колес сильно варьируются от одного транспортного средства к другому. Они также могут отличаться в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размера шин.
Зимние шины на Тойота Камри.
Nokian Hakkapeliitta. Покрышки не шипованные, но при этом обеспечивают хорошее сцепление, даже не льду. Показывают хорошую проходимость на заснеженных участках.
Goodyear Ultragrip. Не шипованная резина. Имеет сложный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление, но при этом довольно шумна.
Continental Contiicecontact. Резина с шипами, имеющими особый способ крепления. Данная технология обеспечивает высокую износостойкость и сохранение сцепления до нескольких сезонов. Недостаточно эффективна при торможении на мокром асфальте.