Frontoil.ru

Авто Масла
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Наконец таки руки дошли до торсионов, крышка багажника при открытии плохо держится, бывает залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!После осмотра, положение торсионов оказалось в среднем положении, решил переставить на крайнее по жесткости. Приступаем к работе)

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.

Алгоритм замены передних пружин ВАЗ 2107

Подготовьте для работы самый простой инструмент он должен быть у каждого автовладельца, который хоть иногда занимается ремонтом своего железного коня.

Вам потребуется:

  • Комплект ключей (он должен быть у вас в багажнике);
  • домкрат;
  • щетку с металлическим ворсом;
  • баллонный ключ;
  • молоток;
  • крючок из проволоки;
  • монтировка;
  • изолирующая лента.

Последовательность замены передних пружин следующая:

1. Демонтируйте амортизатор с нужной стороны и снимайте колесо.

2. Далее необходимо, немного отвернуть гайки, фиксирующие нижний рычаг.

Внимание! При выполнении работ под транспортным средством не забывайте о технике безопасности, подставляйте под колеса противооткатные упоры, под кузов авто опоры.

Подставьте подъемное устройство под нижний рычаг и облегчите подвеску (оно необходимо, чтобы упростить задачу снятия стабилизатора).

instrukciya-po-zamene-pruzhin

3. Выкручивайте пару гаек, которые держат фиксирующую скобу на подушке стабилизатора.

4. Теперь демонтируйте удерживающую скобу со своего места, а далее и подушку, (втулку стабилизатора).

5. Немного послабьте гайку шарового , которая фиксирует поворотный кулак и палец нижнего шарнира. Будьте внимательны. Гайку необходимо выкручивать до того момента, пока она не будет совпадать с торцевой частью пальца. Как только это произойдет, немного опустите домкрат, который установлен под нижним рычагом.

instrukciya-po-zamene-pruzhin-perednej-podveski

6. Берите молоток и сделайте несколько сильных (и главное – резких) ударов по внешней части кулака. Благодаря этому действию вы добьетесь выхода пальца из поворотного кулачка.

7. Обращайте внимание на нижний рычаг. В тот момент, когда палец выбит он будет находиться только на одной гайке, необходимо чуть-чуть приподнять домкрат под нижней частью рычага. Но сильно нагружать подвеску нет необходимости.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать рулевой редуктор уаз патриот

8. Выкручивайте гайку пальца и опускайте нижнюю часть рычага как можно ниже. После чего при помощи монтажки выведите стабилизатор (точнее, его штангу) поверх шпильки. Теперь убирайте домкрат и дайте рычагу опуститься.

zamena-pruzhin

9. Возьмите и сделайте из проволоки крючок и зафиксируйте им верхний рычаг. Учтите, что отсоединять поворотный кулак в этом случае не нужно. Старайтесь крепить рычаг таким образом, чтобы он был как можно выше – это упростит доступ к пружине.

10. Поддевайте снизу пружину и вытащите ее с нижней стороны. На верхней части опоры, расположенной на кузове находится резиновая проставка–демонтируйте ее. Если она сильно потрескалась, то произведите замену. Теперь вы имеете представление, как снять передние пружины на ВАЗ 2107.

Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?

просели пружины подвески, что делать?

Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с большим сроком эксплуатации чаще всего имеют в своей передней и задней подвеске просевшие пружины.

При этом уменьшается дорожный просвет автомобиля, он проседает, прижимаясь к земле. Колеса могут задевать за подкрылки.

Причины проседания пружин подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099

Длительный срок эксплуатации автомобиля

На машинах возрастом более 10 лет и пробегом за 200 тыс км срок службы пружин подвески подходит к концу. Это выражается в их просадке, снижении работоспособности («пробои» подвески на неровностях), ухудшении управляемости автомобиля.

Тяжелые условия эксплуатации автомобиля

Постоянная езда по бездорожью или (и) с большой загрузкой значительно снижает ресурс пружин.

Некачественная деталь

При ремонте в подвеску автомобиля были установлены пружины низкого качества.

Что делать если просели пружины подвески на ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Заменить новыми

Пружины в переднюю и заднюю подвеску автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 стандартно выпускают двух размеров — высокие и жесткие (класс «А») и низкие и мягкие (класс «В»). Подробнее о выборе пружин: «Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Установить проставки под стойки

Под задние стойки устанавливаются т.н. «домики» (проставка заднего амортизатора), под передние проставки на корпус опорного подшипника стойки (проставка переднего амортизатора). При этом автомобиль приподнимается от земли, восстанавливается первоначальный клиренс.

проставка под задний амортизатор ВАЗ 2108, 2109, 21099

«Домик» — проставка под амортизатор задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Читайте так же:
Ваз 2110 как отрегулировать колдун тормозов

Следует учитывать, что после установки проставок необходимо отрегулировать развал-схождение колес, а так же отрегулировать свет фар.

В ряде случаев после установки проставок несколько ухудшается управляемость автомобиля. Особенно в ситуации, когда автомобиль приподнимается несколько выше стандарта, так как смещается его центр тяжести.

Оставить все как есть

Следуя в русле моды на заниженные автомобили можно снять подкрылки из арок колес и продолжать эксплуатировать автомобиль. Конечно для повседневной езды такой вариант довольно спорный.

Если пружины подвески просели не равномерно, например, одна или две, то при таком раскладе придется заменять пружины новыми, либо б/у, но работоспособными.

Примечания и дополнения

В продаже имеются пружины подвески различной конфигурации с разными характеристиками (с меньшим числом витков, с разным размером витков, отличных от стандартного размеров)разных производителей. Устанавливать их имеет смысл если подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 «доводится» под какие-то определенные цели (тюнинг автомобиля). Для повседневной, рабочей эксплуатации вполне достаточно характеристик стандартных пружин.

Клиренс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций 160 мм. Это расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли.

ВАЗ 2106 | Регулировка положения крышки багажника/задней двери

11.30. Регулировка положения крышки багажника/задней двери

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали упора задней двери

1 – втулка с левой резьбой, 2 – распорная втулка, 3 – тифт с выемкой, 4 – выступы, 5 – выемка для выступа, 6 – задвижка, 7 – винт, 8 – резиновый буфер

Регулировка буфера задней двери

1 – втулка с левой резьбой, 2 – ребро прокладки, 9 – естигранный ключ 3 мм

Регулировку положения крышки багажника /задней двери необходимо производить на автомобиле, стоящем на колесах.

Усовершенствуем ВАЗ 2110

Чтобы поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110 необходимо:

  1. Поставить автомобиль на ручной тормоз.
  2. С помощью домкрата поднять заднюю часть машины так, чтобы колеса были в воздухе и свободно прокручивались.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Открутить болт крепления амортизатора. Для этого потребуется ключ «на 19».
  5. Достать болт. Проделать похожую операцию с противоположным амортизатором.
  6. Взять проставку и определить, с какой стороны расстояние от основания до первого отверстия больше. Та сторона, где оно больше, должна быть направлена вовнутрь. Одну и ту же проставку можно установить как на правый, так и на левый амортизатор, так как эти приспособления зеркально симметричны.
  7. Установить проставку так, чтобы от центра ее нижнего отверстия была проведена линия к верхнему отверстию, которая попадала в вертикаль стойки. Установить проставку можно так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одиночное отверстие.
  8. Развернув проставку, можно отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но приспособление тогда нужно будет ставить на противоположный задний амортизатор.
  9. Устанавливая проставку на проушину, важно установить распорку болта, чтобы во время эксплуатации механизм не сломался. Не нужно слишком сильно затягивать болт, достаточно того, чтобы он плотно сидел и не шатался.
  10. Установить болт крепления стойки в отверстия проставки и амортизатора. Высоту можно отрегулировать, выбрав верхнее или нижнее отверстия.
  11. На противоположный амортизатор также установить проставку.
  12. Отрегулировать регулятор давления задних тормозов, открутив болт его крепления. Далее нужно отодвинуть кронштейн чем-либо до такой степени, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 миллиметра.
  13. Проверить работоспособность тормозной системы. При резком торможении на малой скорости задняя ось должна блокироваться немного позже, чем передняя. Если задние колеса тормозят намного позже, то нужно уменьшить расстояние от рычага до пружины крепления, а при слишком ранней – увеличить.

Фотоинструкция

Отворачиваем болт нижнего крепления

Отворачиваем болт нижнего крепления

Вынимаем болт

Вынимаем болт

Стороной с большим расстоянием поворачиваем к продольной оси машины

Стороной с большим расстоянием поворачиваем к продольной оси машины

Линия монтажа должна совпадать с продольной осью амортизатора

Линия монтажа должна совпадать с продольной осью амортизатора

Независимо от выбора отверстия

Независимо от выбора отверстия

Вставляем распорную втулку и болт

Вставляем распорную втулку и болт

Вставляем болт в отверстия

Вставляем болт в отверстия

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  1. горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  2. холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  3. холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Советы по установке

  • Можно ли устанавливать детали разных классов?

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  • Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  • Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

  • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector