Снятие передней фары Skoda Octavia A7. Ремонт крепления фары! Шкода Октавия А7. Ремонт ОТ и ДО
1. Первым делом необходимо отрыть капот и открутить пластиковый фиксатор белого цвета отмеченный на фото.
2. Крепление фары представляет собой специальные фиксаторы-рычаги, нажав на которые можно без труда снять блок-фару целиком.
3. Чтобы демонтировать фару целиком необходимо одновременно нажать на два рычага, изогнутый потяните в сторону второй фары до характерного щелчка, а второй поднимите вверх, после чего необходимо потянуть фару на себя.
4. Далее следует отключить колодку питания, делается это следующим образом. Надавливаем на защелку-фиксатор, после чего достаем питание. Если сил нажать на фиксатор не хватает, можно помочь себе отверткой.
5. Теперь когда фара у вас в руках вы можете спокойно заменить лампу ближнего света.
6. Замена происходит довольно просто. Демонтируем резиновую крышку, под которой располагается нужная нам лампочка.
7. Далее поворачиваем цоколь лампочки против часовой стрелки и достаем старую лампу. Замена производится аналогично, устанавливаем новую лампу и поворачиваем для ее фиксации. Последующая сборка производится в обратной последовательности.
Как видите, замена лампочки в фаре Шкода Октавия не представляет собой ничего сложного, и выполнить данную работу может каждый в домашних условиях. Поэтому нет смысла ехать на СТО, ждать в очереди и платить деньги за то, что легко выполнить своими руками.
У меня все. Спасибо за внимание и до новых встреч на farainfo.ru
Как Включить Противотуманные Фары Шкода Октавия
Просто отметьте это туман Шкода фары Octavia А5 не соответствует стандарту конфигурации, и если вы выбираете эту опцию при покупке в автомобиле, то это цена будет значительно выше средней рыночной цены. В видео показано, как включить ближний свет и боковые фонари в Skoda Yeti, Skoda Yeti, а затем выключить ближний свет и габаритные размеры в автомобиле. Вот почему имеет смысл устанавливать их позже, либо без посторонней помощи, либо на специализированном семинаре, что мы и рассмотрим в этом обзоре.
Наличие противотуманных фар не только повышает безопасность, но и делает внешний вид автомобиля более выразительным
На что обратить внимание при выборе
Если вы решили добавить полный набор машин, то в основном правильный выбор туман огни Шкода Октавия A5, вот несколько советов:
- Режиссер. Конечно, оригинальные запчасти идеальны, но это решение не всегда доступно, или затраты кажутся слишком высокими для автомобилистов. Лучше выбирать товары известных производителей с хорошей репутацией на рынке, а самые дешевые азиатские варианты покупать не стоит, поскольку их надежность и долговечность часто вызывают большие вопросы.
- Производство. Не покупайте товары без распаковки коробок. Как снять глушитель? Шкода Октавия Автомобильный Форум (skoda octavia). Во-первых, вам необходимо убедиться, что это ваша модификация, и, во-вторых, осмотреть продукты, чтобы убедиться, что на корпусе, на стекле и, особенно, на отражателе не обнаружено никаких повреждений или повреждений. Какие фары установлены на Skoda Octavia в качестве противотуманных фар. Шкода октавия. Все предметы должны быть идеальными.
- Гарантия. Никогда не покупайте запасные части без гарантии или очень короткий срок службы. Глушитель для автомобилей Skoda Octavia A5 и A7. Как снять глушитель со шкоды отавиа? В противном случае вы рискуете потратить деньги. Если продавец требует установки оборудования в специализированном магазине для гарантии работоспособности, то это неправильно, вы можете выполнить работу самостоятельно, главное не повредить товары и правильно их подключить. Как подключить противотуманные фары к калине | Читайте о нашей другой статье о том, как отремонтировать ваши фары.
- Соответствующее оформление. В соответствии с действующим законодательством продавец обязан предоставить вам чек и документацию на русском языке. Многие продавцы не предоставляют русскоязычную документацию, но это нарушение. инструкция должна быть на русском языке
Советы! Лучше всего проконсультироваться, какой вариант лучше всего подходит для профессиональных профессионалов или специализированных форумов в Интернете. Не доверяйте продавцам в магазине, так как часто бывают нечестные советы, когда они продают то, что у вас есть, а не то, что лучше.
Эстафета домой
Функция возвращения домой позволяет после выхода из машины Включить фары (или передняя ПТФ) для освещения дороги.
20150115 Прожектор Octavia A5FL
Фары настроены (закодированы), как описано здесь
Противотуманные фары обычно не устанавливались
Типы конструкций и рекомендации по монтажу
В продаже вы можете найти различные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по дизайну. Как подключить противотуманные фары о том, как светить фарам на фары Skoda Octavia. Как подключить противотуманные фары к калине:. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. Вы можете прочитать о PTF для других моделей автомобилей, таких как KIA, Mercedes или Suzuki SX4 в соответствующих разделах.
Типы продуктов
Туман фары для шкоды Octavia А5 может быть разным:
- Стандартные параметры, которые выполняют функции нижнее освещение дороги с плохой видимостью. в дождь, туман, снег и многое другое. Они хорошо справляются со своими прямыми функциями, и их стоимость разумна, поэтому этот вариант довольно популярен среди автовладельцев, но есть и более продвинутое решение, которое мы рассмотрим ниже.
Очень важно, чтобы конструкции были герметичными и не пропускали влагу
- Версия комбинация противотуманных фар и днем ходовые огни, более универсальный, потому что этот дизайн более функциональный. Добрый вечер! Skoda a5, как или где включить дневные ходовые огни? Ты не можешь быть счастливым включить короткий луч, ограничивается включением группы светодиодов в противотуманках. Skoda Octavia Автомобильный форум. Глушитель и как его снять. Это решение немного дороже, но разница не принципиальна, поэтому этот тип лучше и рациональнее.
Этот вариант легко отличить по светодиодной полосе ниже
- Третий вариант. это не противотуманные фары, но поскольку они установлены на их месте, мы не можем об этом упомянуть. В течение дня ходовые огни, В связи с пробками их предназначением являются дневные поездки, и в неблагоприятных погодных условиях они вряд ли помогут улучшить обзор водителя.
дневное время ходовые огни положить где туман огни
Советы по установке
Во-первых, вам нужно понять схему подключения, и если вы ничего не понимаете, лучше обратиться к электрику.
K17 отмечен сигнальной лампой переднего противотуманного фонаря
Вообще противотуманные фары установлены на шкоде Octavia А5 это:
- Прежде всего, угол средней решетки снимается, она упирается в защелки, и вы можете аккуратно уколоть ее тонкой отверткой. Шкода а5, как и где включить дневной бег. Это необходимо, чтобы разрешить доступ к месту установки.
Важно! В холодное время года пластик становится хрупким, поэтому эту работу следует делать особенно осторожно.
- Затем трубка выдавливается изнутри, а затем ставится и закрепляется на своем месте с помощью специальных элементов. фара. Фотография ясно иллюстрирует этот процесс.
Как видите, все очень просто
- Вы можете сделать соединение самостоятельно различными способами: напрямую через реле, но этот вариант не очень желателен, потому что оборудование я буду работать только параллельно с включением внешнего освещения специалисты рекомендуют заменить центральный электронный блок, а затем и всю систему я буду работать правильно и в разных режимах.
- После подключения система должна быть проверена и, если все в порядке, проект собирается в обратном порядке.
Некоторые автовладельцы считают, что изготовление меток фар позволяет изменить направление светового луча и улучшить видимость, на самом деле противотуманная фара намного превосходит этот сомнительный вариант.
Вывод
Противотуманные фары являются важным элементом дополнительной безопасности, так как они улучшают видимость при движении в сложных погодных условиях. Видео в этой статье покажет процесс еще лучше и наглядно объяснит некоторые важные нюансы.
Преимущества для водителя
В случае правильной установки ксенона на автомобиль владелец автомобиля получит следующие преимущества:
- Более высокое качество освещения дорожного полотна;
- Более яркий и приятный цветовой спектр свет;
- Отсутствие бликов ксенонового света при движении в дождь и туман;
- Улучшенную способность для оценки дорожной ситуации в темное время суток;
- Повышенную стойкость ламп к механическим воздействиям;
- Достаточно длительный срок эксплуатации.
На что следует обратить внимание при выборе
Если вы решили дополнить комплектацию машины, то важно правильно выбрать противотуманные фары Шкода Октавия А5, тут есть несколько рекомендаций:
- Производитель. Конечно, идеальный вариант, это оригинальные запчасти, но такое решение не всегда по карману или затраты кажутся автолюбителями слишком большими. Лучше выбирать из продукции известных производителей с хорошей репутацией на рынке, а самые дешевые азиатские варианты не стоит приобретать, так как их надежность и долговечность зачастую вызывают большие вопросы.
- Качество исполнения. Не следует приобретать изделия, не распаковывая коробок. Во-первых, вы должны убедиться в том, что это именно ваша модификация, а во-вторых, осмотреть изделия, чтобы убедиться в качестве исполнения и отсутствии повреждений как на корпусе, так и на стекле и особенно на отражателе. Все элементы должны быть идеальными
- Гарантия. Никогда не приобретайте запасные части, на которые нет гарантии или ее срок очень короткий. Иначе вы рискуете впустую потратить деньги. Если продавец требует, чтобы оборудование устанавливалось в специализированной мастерской для того, чтобы гарантия действовала, то это неправильно, вы можете и сами выполнить работы, главное – не повредить изделия и подключить их правильно. О том, как осуществить ремонт фары читайте в другой нашей статье.
- Надлежащее оформление. Согласно действующему законодательству продавец обязан предоставить вам чек и документацию на изделия на русском языке. Многие продавцы не дают русскоязычной документации, но это является нарушением – инструкция должна быть на русском языке.
Совет! Лучше всего проконсультироваться о том, какой вариант самый оптимальный у профессиональных специалистов или на специализированных форумах в сети интернет/ Верить продавцам в магазине не стоит, так как часто встречаются случаи недобросовестной консультации, когда вам продают то, что есть, а не то, что лучше.
В стандартной комплектации установка противотуманных фар не предусматривалась
Блок предохранителей моторного отсека
В автомобиле «Шкода Октавия» блок предохранителей, установленный в подкапотном пространстве у правого крыла, закрыт защитной крышкой. Для того чтобы ее разблокировать, необходимо сдвинуть фиксаторы.
Сняв крышку, можно получить доступ к плавким вставкам и реле, которые защищают узлы, находящиеся под капотом.
Расшифровка защищенных электрических цепей бортовой сети Шкода Октавия ТУР/А5 приведена в таблице:
Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour
Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.
Чуть-чуть истории
М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.
После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.
А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.
В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.
В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.
На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000
Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!
Двигатель
Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.
О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.
Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.
Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.
С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.
Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).
Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.
На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.
Трансмиссия и тормоза
К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.
Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.
Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.
Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.
От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.
Ходовая часть
Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.
Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?
Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.
Ксеноновые противотуманные фары на Шкода Октавия А5: насколько оправдано такое решение
Нередко владельцы современных транспортных средств стремятся не просто улучшить функциональность своих автомобилей, но и существенно повысить технические характеристики уже имеющихся узлов и агрегатов.
К числу подобных «улучшений» можно отнести установку ксенона в противотуманки на автомобиль Шкода Октавия А5.
В зависимости от комплектации автомобиля, владелец сам решает для себя вопрос:
- Приобрести новые противотуманные фары на Шкоду Октавия А5 с ксеноновыми лампами для автомобилей, не имевших их изначально;
- Заменить имеющиеся (штатные) на более эффективные.
Давайте разберемся, нужна ли установка подобного ксенона автомобилю Шкода Октавия А5? Ведь среди самих автовладельцев мнения по этому поводу существенно разнятся.
Особенности ксенона
Технические параметры
В отличие от традиционных ламп, у которых за счет пропускания электрического разряда через нить накаливания и возникает световой пучок, формируемый отражателем фары, у ксеноновых разряд проходит через наполненную инертным газом трубку – ксенон.
Яркость свечения ксеноновых ламп определяет их температура.
Она измеряется в Кельвинах и для автомобильных фар варьируется в диапазоне:
- 3500К;
- 4300К
- 5000К
- 6000К
Показания к установке
Соблюдая основные требования ПДД по установке, можно избежать опасности возникновения недостатков ксеноновых фар и полноценно ощутить все преимущества таких осветительных приборов. (см. также статью Подключение противотуманных фар на Калину)
Рассмотрим два основных правила монтажа:
- Конструкция головных фар на автомобиле должна предусматривать возможную установку ксеноновых ламп . Т.е. иметь возможность регулировки направления светового потока;
- Штатные места для противотуманных фар должны быть указаны производителем автомобиля в качестве возможных мест установки более мощной оптики .
Обратите внимание!
Верхняя светотеневая грань ксеноновых фар должна иметь максимальную резкость и строго установленный угол рассеивания.
Его параметры по вертикальной плоскости должны соответствовать 5 градусам, и 60-ти градусам по горизонтальной плоскости.
Преимущества для водителя
В случае правильной установки ксенона на автомобиль владелец автомобиля получит следующие преимущества: