Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать ручной тормоз на chevrolet ланос. автоновости, факты, фотографии

Как отрегулировать ручной тормоз на chevrolet ланос. автоновости, факты, фотографии

Вернул назад, только второй родной пружинки не нашел, поставил какую-то от жигулей валялась на на полке в гараже, кажется от карбюратора или привода педали газа , похожу по жесткости.

Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.

Рабочая тормозная система Шевроле Ланос двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом и антиблокировочной системой АБС состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, гидроблока АБС, датчиков скорости вращения колес, четырех колесных тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и шлангов.

Детали механизма переднего тормоза Шевроле Ланос 1 — тормозные колодки; 2 — пружинные скобы; 3 — направляющая колодок; 4 — чехол направляющего пальца; 5 — суппорт; 6 — направляющий палец; 7 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу Механизмы переднего тормоза — дисковые вентилируемые, заднего тормоза — дисковые невентилируемые.

Каждый из тормозных контуров автомобиля Chevrolet Lanos включает в себя тормозные механизмы двух колес: При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.

Детали заднего тормоза Шевроле Ланос 1 — передняя колодка; 2 — серьга; 3 — рычаг регулятора; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — распорная планка; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — опорная стойка; 9 — чашка пружины; 10 — прижимная пружина; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — пружина регулятора Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.

На корпусе главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос установлен бачок с тормозной жидкостью.

Читайте так же:
Клапан регулировки холостого хода пассата

В бачке установлен датчик. При опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик включает контрольную лампу на щитке приборов. Стояночная тормозная система блокирует задние колеса.

На кулаке задней подвески установлен шит тормоза, на котором закреплены колодки стояночного тормоза. При поднятии рычага в верхнее положение, рычаги, установленные на колодках стояночной тормозной системы Шевроле Ланос, поворачиваются и начинают давить на распорные планки.

Ремонт растянутого ручника Ланос

При этом колодки раздвигаются и фиксируют тормозной диск от проворачивания. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos

Если вращение не свободное — немного отводим регуляторы разведения колодок назад. И это неудивительно — в ланосе диагональная тормозная система.

А значит, если задние колодки не отрегулированы как надо, для работы задних цилиндров нужно будет больше тормозной жидкости. А ее объем ограничен. Тормоза будут схватывать при больше сильном нажатии на педаль, а при худшем раскладе — очень слабо. Точнее зада почти не будет, а перед будет менее эффективен. Для тормозной системы ланоса он очень важен. Хочу на стенде в любом пункте где проходят техосмотр замерить эффективность задних тормозов, а затем поменять регуляторы и снова померить.

Поэтому то и слетало. После замены тормозного цилиндра пропал ручник и педаль начала схватывать ниже середины, прокачал-эффекта ноль, думаю надо по твоей системе правильно колодки развести.

После снятия ручника, почему-то держала машину… Подскажи что нетак сделал и в чем искать свою криворукость? Может сильно ручник перетянул? Тормоза задние видимо есть. Что касается регулировки — то в самый ноль лучше не выкручивать. Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti Читайте также: Дальше заморочился с регулировкой.

Читайте так же:
Порядок регулировки схождения передних колес

По идее, должно быть все автоматически, но на практике все не столь радужно — толи руки кривые, толи хз. В общем решил отрегулировть вручную. Метода довольно проста подходит тем, у кого стоят барабаны от нексии.

Мой аккаунт

Выставляем регулятора подкрутив их гайку вручную на некоторое начальное положение. Я при почти новой паре колодка-барабан открутил гайку регулятора примерно на 3…3,5 витка резьбы. Вот эта гайка при слетевшей скобе 2.

Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами.

Колесо должно свободно вращаться. Аналогично делаем на второй стороне. После установки бабабана раз нажимаем на педаль тормоза.

При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника. Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе см. При опущенному ручнике — вращаться свободно.

Способы проверки

Ручник на большинстве авто должен удерживать автомобиль при 25-процентном уклоне при условии, что он при затяжке издаст от трёх до пяти щелчков храповика.

Если таковых больше, то это верный сигнал того, что настала пора его регулировки.

Другие способы проверки:

  1. Поставив машину на ровную площадку, нужно натянуть ручник на Ладе Калине. Рычаг переключения передач следует установить в нейтральное положение. Далее нужно попытаться сдвинуть автомобиль с места. Если эта попытка удалась, то регулировку ручника на Калине нужно произвести, не откладывая это мероприятие в долгий ящик.
  2. Старый, как мир способ: попытаться тронуться с места при затянутом стояночном тормозе. Если машина будет «вставать на дыбы» — попытку следует прекратить, поскольку в таком случае натяжка ручника на Калине в полном порядке. Этот метод, правда, не все одобряю. Но с таким сталкивались все, кто хоть раз да забыл о ручнике, когда трогался с места.
Читайте так же:
Как часто нужно регулировать клапана на классике

Можно ещё, завесив колёса, попытаться провернуть их поочерёдно самостоятельно при затянутом ручнике. Если колесо крайне тяжело прокрутить, то тормоз не нуждается в подтяжке, а когда чересчур легко — то пора это исправить.

Снятие регуляторов давления жидкости в тормозных механизмах задних колёс Шевроле Ланос

Регуляторы давления заменяем при неподдающейся регулировке эффективности торможения задних колес (ранней или поздней блокировке по отношению к передним колесам) или течи тормозной жидкости в соединении их с главным тормозным цилиндром.
Отворачиваем штуцеры трубок задних тормозных механизмов от регуляторов давления.

Ключом «на 22» отворачиваем регулятор и снимаем его.
Если необходимо заменить регулятор давления, меняем оба регулятора, даже если неисправен только один.
Новые регуляторы должны иметь одинаковую маркировку.
Это необходимо для того, чтобы избежать неравномерности торможения.
Устанавливаем регуляторы давления в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца заменяем новыми.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Шевроле Ланос).

Ранее речь шла о неисправностях сцепления, о его регулировке. В этой статье будет рассказано о замене сцепления на ВАЗ. .

Данная процедура достаточно трудоемка, поэтому нужно заранее подготовить набор инструментов. Часто болты и крепления с течением времени очень плотно .

В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на .

Предназначение противотуманных фар (ПТФ) – обеспечение хорошей видимости при тумане, дожде или снеге. Кроме того, современные автомобилисты .

Особенности регулировки ручника

Вопрос о правильной подтяжке троса является довольно актуальным. Перед непосредственным выполнением процедуры рекомендуется предварительно проверить функционирование системы. Заметим, что мастера рекомендуют осуществлять проверочную процедуру после каждого 30- тысячного пробега Renault Logan.

Читайте так же:
Электронная регулировка числа оборотов шпинделя

Проверку работоспособности выполняем по такому алгоритму:

  • затягиваем рычаг ручника до упора;
  • заводим мотор, активируем первую передачу в трансмиссионном агрегате и медленным темпом отпускаем педаль узла сцепления;
  • если мотор не заглох, а автомобиль движется, то факт неэффективности или поломки стояночного тормоза здесь налицо.

Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма.

Какие колодки ручника поставить

ручник лачетти

Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 – 3100 рублей.

Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.

Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.

Если вы предпочитает “подергать” ручник не только для стоянки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 – 1450 рублей за комплект.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector