Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестала включаться 2 передача ваз 2112

Перестала включаться 2 передача ваз 2112

Синхронизаторы могли накрыться… У меня недавно первая и вторая кончились, а задом в гараж хотели загнать, еще и задняя кончилась.

вот тоже задняяя была, потом не стало)

Ну, снимай коробку -100%, аккуратно все откручивай, там гайки 5й передачи откручивали головкой на 32 вроде, вороток большой и еще в вороток 2 воротка вставили, чтобы плечо было больше, а усилий прикладывать меньше (физика:D), все аккуратно складывай и по мурзилке делай

за лето уже 3 раз снимаем((

Ну, снимай коробку -100%, аккуратно все откручивай, там гайки 5й передачи откручивали головкой на 32 вроде, вороток большой и еще в вороток 2 воротка вставили, чтобы плечо было больше, а усилий прикладывать меньше (физика:D), все аккуратно складывай и по мурзилке делай

за сезон точнее

У меня с движком аналогично)

вердикт вынесен
шестерня 5-ой передачи, зуб отломило, попал зуб в механизм где пружинки с шариками, не давал двигаться каким то херням там) зуб вытащил, все работает, собрали так обратно, 5-ая беззуба теперь одного будет:D

Замени эту звезду, она же самая верхняя… Там по-любому еще микротрещины есть, которые могут привести к полной потере 5 передачи (разлетится звездочка, а там еще что за ней полетит, снова придется лезть в коробку), лучше заменить сразу

Выжимной поменяй, если бы была вилка то бы и первая не влючалась и последующие, если бы трос то он бы порвался(но или растянулся отригулируй ключами на 13) если бы подшибник карда то рукоятка КПП ходит в произвольном порядке пример вместо 2 ты включишь 4 но все равно посмотри

надо вскрывать кпп и смотреть механизм выбора передач

спасибо, начинаем снимать

у меня в блоге есть, я недавно кпп перебирал, может что полезное будет

на самом деле, пусть один жмет пидаль сцепления, другой смотрит, трос на полном ходу или нет, было такое, когда вилке привет приходил, она прогибалась и не выжимала сцепление до конца, потом вилка сдохла. может тросу привет приходит, попробуй подтяни, если с этим всё норм то полезь под машину и посмотри что с кулисой, может скользит по карданчику, один пусть дрочит кулису другой смотрит на соединение с карданом, если с этим всё норм то снимай кпп.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос газа на скутере

Прошло где-то около полу года после покупки моей ВАЗ 2112, и тут случилась очень печальная поломка. Приехал вечером домой, поставил машину возле двора, вечером вышел, чтобы загнать в гараж, а передачи не включаются. Оказывается, пока я спал, мама ездила на автомобиле за покупками, и наверное поспособствовала этой поломке. Еще заметил, что машина стоит на включенной пятой скорости, а вот выключить ее невозможно. Что я только не делал, чтобы выключить скорость, но все попытки ни к чему не привели. И тут пошли вход все 92 лошадиных силы, которые скрывались под капотом моей ВАЗ 2112. А если конкретнее, то пришлось на пятой передаче загонять машину в гараж на ночь. Кое-как с натягом, пришлось конечно и сцепление подпалить чуть-чуть, но все-таки загнал машину в гараж.

На утро уже не стал насиловать двигатель, вытолкали авто из гаража, зацепили трос и на буксире потянули в сервис. А там картину нам представили не очень радостную. Снятие коробки и разборка со всеми вытекающими последствиями. После того, как в сервисе сняли КПП, нам сказали, что придется менять всю пятую скорость, так как именно из-за ее поломки заклинила вся коробка передач. После разборки КПП заменили все шестерни на пятой передаче, и поставили все на место. За одно поменяли кулису, так как она уже была разболтана, и из-за этого передачи включались уже с трудом и иногда даже не те, какие надо, то есть вместо четвертой можно было попасть на вторую скорость. Зато после замены коробка стала как новая, передачи включаются четок, никакого люфта в рычаге КПП нет, аж непривычно поначалу было ездить, но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь.

Регулировка кулисы

После процедуры установки необходима регулировка кулисы ВАЗ. Нужно это для исключения возможных проблем с переключением передач. Регулировку можно выполнить как с привлечением помощника, так и самостоятельно, но в последнем варианте потребуется немалое терпение. Для выполнения регулировки кулисы КПП ВАЗ 2110 потребуется:

  • стандартный набор инструментов;
  • щетка с металлической щетиной, для очистки соединений;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новый ремкомплект кулисы.
Читайте так же:
Котел протерм гепард регулировка газа

Итак, для начала регулировки кулисы требуется загнать машину на смотровую яму и запустить заднюю передачу. Необходимо помнить, что при проблемах с включением используют главную передачу. Затем необходимо вычистить участки крепления болтов железной щеткой и вытереть ветошью.

Регулировка кулисы ваз 2110

Далее, отвинтить болты, вывернуть электропривод в левую сторону, вплоть до упора в штифт задней передачи. Завинтить болты и оценить работу, выполнив проверку. В случае если ход рычага не соответствует важным характеристикам, вторичное регулирование осуществить на нейтральной передаче:

  • рычаг устанавливают в промежуточное положение;
  • электропривод штока крутят в левую сторону, после подбора передачи регулирующий штифт должен попасть в проем штока;
  • панель облицовки снимают с рычага;
  • закрепляют болтом.

Что делать, если не включается задняя передача

1.Если при этом слышны шумы и скрежет: заглушите двигатель, и прекратите попытки включения – вышла из строя коробка, либо сцепление. Выход – обратится к специалистам, либо вытолкать машину, и ехать к ближайшей мастерской, без включения задней передачи. 2.Если при включении нет посторонних звуков, но включить не удается – попробуйте снова, с учетом особенностей Вашего авто: возможно, Вы не утапливаете рычаг, или недостаточно отводите в сторону. И последнее: любые действия по включению скорости необходимо проводить при нажатой педали сцепления.

Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства.

Если во время эксплуатации автомобиля у Вас возникли проблемы с переключением передач (нет чёткого переключения), тогда пришло время отрегулировать привод, что управляет этим механизмом. Также данные работы необходимо провести сразу после того, как вы произвели снятие коробки передач, её ремонт и обратную установку, так как после таких действий весь механизм переключения скоростей «расходится».

Мы делали настройку на автомобиле ВАЗ 2110.

Как переключать скорости на ваз 2110

Третья и четвертая передачи заблокированы.Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления и, выдержав 3 секунды, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в положе]ние включения задней передачи.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу газа на котле лемакс

Старт на 2-й передаче на «десятках» реально возможен, но лучше не надо, убиваете двигатель.Проверено : при движении в динамичном, но равномерном режиме (т.е.

Учиться плавному троганию автомобиля с места надо всем с соблюдением определенной последовательности, требований безопасности и Правил дорожного движе]ния. Немного теории. При движении автомобиль преодо]левает ряд сил, которые создают сопротивление его дви]жению.Для того, чтобы суметь самостоятельно исправить неполадки, нужно немного разбираться в том, как именно работает механизм переключения, из-за чего бывают случаи, когда недовключается или вылетает какая-то скорость.

А также знать, как это исправить своими силами. для обеспечения переключения передач в КПП находится первичный вал, состоящий из блока шестеренок.

Они постоянно имеют зацепление с ведущими шестернями от первой по пятую скорости (то есть теми, что имеют направленность на езду вперед);

Инструкция по замене (снятие и установка) КПП ВАЗ 2110,2112 своими руками

Если коробка передач снимается для того, чтобы отремонтировать сцепление, выжимной подшипник или маховик, то сливать трансмиссионное масло и выдергивать привода из нее необязательно.

Снимаем трос сцепления

Снимать КПП на ваз 2110 необходимо с помощником.
Порядок действий:
1.Снимаем стартер, аккумулятор и сливаем масло.
2.Отсоединяем трос сцепления от вилки выключения. Для этого ослабляем затяжку гаек 1 и 2, после снимаем его.

3.Сдвигаем чехол с оболочки троса и откручиваем гайку крепления. Вынимаем трос из кронштейна на коробке переключения передач.

Вынимаем трос сцепления из кронштейна

4.Отсоединяем провода от датчика скорости. Нужно сжать пружинные зажимы.

Отсоединяем провод от датчика скорости

5.Откручиваем болт 1, которым крепится кронштейн зажигания к КПП ВАЗ 2110 и два болта 2 и 3, которыми крепится коробка к двигателю.

Откручиваем КПП от двигателя

6.Также нужно отсоединить разъем датчика заднего хода, он находится снизу автомобиля.

Снимаем разъем датчика заднего хода

7.Отвинчиваем болты крепления реактивной тяги к КПП, их два.

Откручиваем реактивную тягу КПП

8.Ослабляем болт хомута тяги переключения передач и отсоединяем ее от шарнира штока, при этом ее нужно сдвинуть назад.

Отсоединяем тягу переключения передач

9.Следующим шагом будет снятие приводов колес, при том вместо левого ставим заглушку, которой может служить старый шрус, и привязываем ее, чтобы она не выпала. Правый привод снимать не обязательно, можно отсоединив его от коробки передач, отвести в сторонку и подвесить к кузову.

Читайте так же:
Регулировка рулевого механизма газ 2410

Снятие приводов колес

10.Для того, чтобы было легче снимать КПП на ВАЗ 2110,2112, откручиваем левую шаровую опору от поворотного кулака.

Откручиваем левую шаровую опору

11.Откручиваем нижнее правое крепление коробки передач. Следует знать, что на двигателях с системой впрыска установлен поддерживающий кронштейна 2, который снимаем со шпильки.

11. Откручиваем нижнее правое крепление КПП

12.Если необходимо, отвинчиваем верхнюю гайку этого кронштейна.

Отвинчиваем верхнюю гайку кронштейна

13.Откручиваем болты крепления крышки 1 от картера сцепления 2, их всего три.

Откручиваем болты крепления крышки от картера сцепления

14.Далее необходимо отвернуть болт левого нижнего крепления КПП ВАЗ 2110 к двигателю.

Откручиваем болт левого нижнего крепления КПП

15.Вывешиваем двигатель следующим образом: устанавливаем на передние крылья доску, подложив под нее тряпки, как показано на фото ниже.

Вывешиваем двигатель

16.Привязываем к ней силовой агрегат с помощью крепкой веревки, троса или, как на фото, с помощью старого ремня безопасности. Веревки должны быть в натяжении.

Вывешиваем двигатель продолжение

17.Снизу автомобиля отвинчиваем гайку крепления левой опоры двигателя.

Отвинчиваем гайку крепления левой опоры двигателяа

18.Затем нужно отвернуть две гайки задней опоры силового агрегата.

Откручиваем две гайки задней опоры силового агрегата

19.Откручиваем крепление задней опоры двигателя к КПП ВАЗ 2110, 2112, при этом удерживаем другим ключом гайки от прокручивания и снимаем ее.

19. Откручиваем крепление задней опоры двигателя

20.Вставляем монтировку или отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления, сдвигаем КПП с направляющих втулок, поддерживая ее.

Сдвигаем КПП с направляющих втулок

21.Сдвигаем КПП ВАЗ 2110, 2112 максимально к левой стороне автомобиля, пропустив заднюю крышку над растяжкой, при этом первичный вал выйдет из зацепления. Если вал не выходит, тогда отжимаем двигатель в противоположную сторону от коробки. Как только вал выйдет из зацепления, коробку можно вынимать из-под автомобиля.

Снимаем КПП полностью

22.Установку коробки передач на место, производится в обратном порядке.
23.Затем устанавливаем привода ведущих колес.
24.Заливаем трансмиссионное масло, если сливали.
25.Затем следует регулировка привода выключения сцепления.
26.Регулировка рычага переключения передач.

Читайте также:

Замена масла в двигателе ваз 2110, 2112

Самостоятельная замена масла и фильтра в двигателе ВАЗ 2110, 2112 Все владельцы ваз 2110, 2112 сталкиваются с необходимостью замены смазки в двигателе и у того, кто это делает впервые, появляется вопрос: «Как это сделать правильно, чтобы, как минимум, не навредить двигателю ваз 2110, 2112»? Также резонный вопрос относительно периодичности замены Читать дальше ..

Читайте так же:
Редуктор рулевого механизма ваз 21213 регулировка

Замена и натяжка ремня ГРМ ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов

Самостоятельная замена ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2112 Своевременная замена ремня ГРМ предотвратит его обрыв и, следовательно, сложный и дорогостоящий ремонт, который за ним обязательно последует. Для своевременного обнаружения неисправностей в системе газораспределительного механизма, нужна систематическая проверка его состояния. На ваз 2110, 2112 эту проверку необходимо проводить при пробеге каждые 15 тысяч Читать дальше ..

Устройство КПП ВАЗ 2110, 2112, 21111 (фото)

Устройство и принцип работы КПП ВАЗ 2110, 2112, 21111 На автомобилях десятого семейства ВАЗ устанавливается пятиступенчатая механическая КПП, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Корпус КПП десятого семейства ВАЗ состоит из: картера сцепления, задней крышки картера 26 и картера коробки 30. Во время сборки, на эти части наносится герметик-прокладка. Читать дальше ..

Плюсы и минусы короткоходной кулисы

Вождение автомобиля с механической коробкой передач для начинающих

Прежде чем рассматривать, как сделать короткоходную кулису своими руками, давайте подведем некоторый итог ранее сказанному и определимся, какие плюсы и минусы это дает. Чаще всего подобная замена проводится на любых автомобилях ВАЗ (например, 2110, 2112, 2115, 2114 и 2107, 2106, 2108, 2109), положительным эффектом считается:

  • уменьшение ходов (расстояний на перемещение РПП) при переключении КПП;
  • более четкая фиксация передач (за счет увеличения усилия их включения);
  • исключение люфта и дребезга РПП.

Однако не все так хорошо, некоторые специалисты считают, что установка короткоходной кулисы вызывает отказ синхронизаторов за счет повышенного усилия при переключении.

Выбор трансмиссионного масла

Масло в коробку передач на ВАЗ 2112 следует приобретать у проверенных фирм, например, ZIC, Liqui Moly, Xado. Используя полусинтетические масла хозяин авто продлевает рабочий ресурс КПП. В частности для ВАЗ 2112 подойдет вариант 75W-90. Он не теряет своих рабочих свойств, если на него приходятся высокие нагрузки.

Нередко именно совершение замены масла в КПП может решить проблему возникновения хруста при совершении смены передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector