Замена компрессора на грузовиках Scania
Компрессор фактически влияет на безопасность водителя, пассажира, перевозимого груза. Он представляет собой поршневой агрегат, нагнетающий сжатый воздух. Модели отличаются числом цилиндров, производительностью. Устройство располагается в передней части машины, имеет ременной или шестеренчатый привод.
Оптимальная защита узла от поломки – периодическое техническое обслуживание. При диагностике открываются все имеющиеся и возможные проблемы.
Компрессоры делятся на группы с учетом разных показателей:
- производительность;
- метод смазки;
- устройство разгрузочного элемента;
- способ охлаждения, пр.
Диагностика и ремонт форсунок Common rail (Коммон рейл) в Санкт-Петербурге
Компания “Европром”профессионально занимается диагностикой и ремонтом форсунок Common rail (Коммон рейл) в СПб. Иномарки с такими деталями начали появляться в России в 90-е годы. И теперь это популярный тип запчастей: ими оборудованы многие современные дизельных автомобили. Конструкция таких деталей проще, чем у системы ТНВД, поэтому они более ремонтопригодны. Мы предлагаем быстрый и недорогой ремонт дизельных форсунок в Питере.
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Симметричные дифференциалы
Чем больше величина коэффициента блокировки, тем лучше проходимость. А во время движения по ровной дороге по асфальту большой коэффициент наоборот ухудшает управление и динамику транспортного средства, потому что момент отстающего колеса момент в несколько раз больше, что способствует выталкиванию машины из поворота. В таком случае идет повышенный износ резины из-за пробуксовок, идет нагрузка на узлы привода, уменьшается коэффициент полезного действия и увеличивается расход топлива.
Преднатяг дифференциала — это, своего рода, взаимная уступка между комфортом управления и тяговой мощностью автомобиля.
А вы знаете, где находится номер двигателя в вашем автомобиле? В некоторых марках и моделях, он выбит в месте соединения мотора и коробки.
Сообщение Ганият » 12 янв 2010, 11:23
Сообщение Гость » 12 янв 2010, 16:06
Сообщение Dr.DieseL » 18 янв 2010, 00:18
Метка на шкиве коленвала стоит судя по всему просто так и к реальному положению поршня первого цилиндра отношения не имеет.
Последовательность такая:
1. Выставляешь ТНВД. Для этого находишь на шкиве насоса маленькое отверстие (где-то 5мм) рядом с крепежными болтами. Затем проворачиваешь шкив до положения «семь часов», чтобы отверстие в шкиве совпадало с отверстием в кронштейне ТНВД. Затем вставляешь туда пруток или гвоздь, чтоб зафиксировать шкив в этом положении
2. Выставляешь распредвал. Метка на шкиве должна совпадать с меткой на клапанной крышке. В этом положении метка на шкиве получается в самом верху. При этом оба клапаны на первом горшке должны быть закрыты, а кулачки должны быть строго горизонтально относительно плоскости головки.
3. Выставляешь коленвал. Для этого придется вытащить форсунку первого горшка. Теперь проворачивая коленвал (крутить от руки, стартером не пользоваться!) выставляем поршень в верхнюю мертвую точку. После этого немного провернуть коленвал назад, чтобы поршень опустился примерно на 3 мм.
4. Одеваешь ремень ГРМ. Прежде всего нужно зафиксировать натяжной ролик. Ослабив гайки его крепления отодвигаем его назад. При этом выдвинется шток, который толкает ролик. Между этим штоком и креплением нужно что-нибудь вставить, чтобы ролик завис в отодвинутом положении и не мешал ставить ремень. Ну а остальное дело техники.
ЗЫЖ Если возникнут какие-либо вопросы или что-то непонятно лучше спроси, по мере возможности помогу. Удачи
Что такое веерные форсунки омывателя
В последнее время многие производители автомобилей стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые отличаются тем, что подача стеклоомывающей жидкости на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из мелких капель, попадающих сразу на большую площадь лобового стекла. Очень хорошо различия в работе классических двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.
На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).