Frontoil.ru

Авто Масла
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления

Регулировка сцепления

Единственное, что не много напрягает это то, что сцепление схватывает в самом конце отпускания педали. Это очень не превычно, до этого на всех машинах ВАЗах регулировал, что бы сцепление было в середине хода педали.

К тому же боюсь, как бы сцепление не начало буксовать, т.к. после трогания машины свободного ходя у спецления уже нет. может оно вообще не до конца схватывает. ..

Поэтому обращаюсь к вам

Можно ли на моей машине отрегулировать сцепление впринципе? И можно ли выставить момент трогания, не в конце хода педали, а в начале или середине?

#2 t0lstiy

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Регистрация 13-августа 09
  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : ADP
  • Обьем (V): 1.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Оренбург

#3 Kail123

#4 Serega_lv

  • Модель Audi: А6 Avant
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АQD
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 99г
  • Город: Курля́ндская губе́рния

Просмотр сообщенияKail123 (20 января 2011 — 11:05) писал:

#5 goblen

#6 vovis84

  • Модель Audi: VW PASSAT Variant
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AHL
  • Обьем (V): 1.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Латвия, Даугавпилс

#7 Kail123

Да понятно, что "привыкнуть" можно. но хотелось бы, что бы было удобно с самого начала эксплуатации авто.

Точно сцепление ни как не регулируется? Мож все-таки кто-нибудь знает как это сделать?

#8 Serega_lv

  • Модель Audi: А6 Avant
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АQD
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 99г
  • Город: Курля́ндская губе́рния

да не регулируется оно

#9 vano18

  • Модель Audi: ауди A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AFN
  • Обьем (V): 1.9 TDI
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Motherwell

Просмотр сообщенияKail123 (20 января 2011 — 10:31) писал:

Машина А4 (8ЕС) 1,6 МКПП Два дня назад стал обладателем данного аппарата, чему и очень рад

Единственное, что не много напрягает это то, что сцепление схватывает в самом конце отпускания педали. Это очень не превычно, до этого на всех машинах ВАЗах регулировал, что бы сцепление было в середине хода педали.

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками рав 4

К тому же боюсь, как бы сцепление не начало буксовать, т.к. после трогания машины свободного ходя у спецления уже нет. может оно вообще не до конца схватывает. ..

Поэтому обращаюсь к вам

Можно ли на моей машине отрегулировать сцепление впринципе? И можно ли выставить момент трогания, не в конце хода педали, а в начале или середине?

Установка дисков сцепления.

Ступицы дисков сцепления имеют выступ в одну сторону больше чем в другую. При установке они должны большими сторонами смотреть в разные стороны. В сторону маховика

регулировка сцепления камаз

и в сторону корзины сцепления. Первый диск устанавливается большей стороной в сторону маховика. Затем идет промежуточный диск сцепления.

Регулировка сцепления Камаз

Второй диск устанавливается большей стороной ступицы к корзине. Если хотя бы один диск поставить неправильно . Они упрутся друг в друга и корзина работать не будет .

регулировка сцепления камаз

Промежуточный диск должен свободно ходить в пазах маховика. Это очень важное условие. Не должно быть заеданий и подклинивания. В противном случае он будет цеплять за какой то диск. Диск хоть и не будет сильно прижат. Но будет постоянно вращаться. А вместе сним вращается первичный вал. И включить передачу на КПП без треска шестени не получится. Лучше если промежуточный диск бует немного свободен. Характерный стук при нажатии на педаль сцепления слышен на всех Камазах с двумя дисками сцепления. И он не мешает работе сцепления.

Бывает такое что сцепление отрегулировано правильно. Корзина полностью отжимает диски сцепления. А передача при трогании с места включается с большим рыком. Или её вообще не возможно включить. Это именно потому. Что при отжатой корзине хотя бы один диск постоянно вращается вместе с маховиком. При отжатии сцепления оба диска должны останавливаться. Только тогда передача на кпп включится без проблем. И причиной неправильной работы сцепления является промежуточный диск. Он клинит в пазах маховика. Касается диска. И первичный вал продолжает вращаться при выжатом сцеплении. Поэтому на то, как стоит промежуточный диск очень важно обращать внимание.

После того как корзина установлена. Необходимо правильно отрегулировать положение лапок корзины сцепления.

Как отрегулировать педаль сцепления

Регулировка троса сцепления Рено Логан с механической коробкой передач осуществляется идентично во всех модификациях этого автомобиля и других схожих моделей Рено. Для этого нужно сделать два основных замера и провести соответствующие действия. Сначала штангенциркулем измеряется расстояние от резинового демпфера до окончания металлического наконечника троса, который составляет 86 ± 5 мм.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня вариатора сафари

зазор троса

Если зазор меньше, регулировочную гайку требуется отпустить, если же он больше – затянуть. Это делается обычным ключом на 10. Гайка имеет пластиковую вставку, поэтому может идти туго, но это нужно, чтобы настройка тросика сцепления не сбилась впоследствии.

регулировочная гайка

Далее делается 2-3 выжима сцепления, чтобы понять, где оно схватывает, поскольку с износом дисков и корзины оно поднимается. Если педаль стоит значительно выше педали тормоза, а в норме она должна выступать над ней на несколько миллиметров, потребуется дополнительная регулировка. Чтобы педаль стала на место, а сцепление схватывало посередине, требуется отпустить ту же гайку, которой регулировался зазор на трос сцепления Рено Логан. При этом нужно контролировать положение педали сцепления, периодически нажимая на нее 3-4 раза. Как только она стала в нужное положение чуть выше педали тормоза, нужно завести автомобиль и попробовать тронуться.

педаль сцепления

Далее нужно ориентироваться по собственным ощущениям для достижения комфорта при езде. Если хотите, чтобы сцепление схватывало раньше, нужно еще больше отпустить трос привода сцепления, дополнительно выкрутив регулировочную гайку. Когда требуется, чтобы сцепление хватало повыше, гайку нужно наоборот закрутить. Важный момент – после идеальной регулировки, нужно включить заднюю передачу, она должна входить мягко и без хруста.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора микуни снегохода бурана

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Регулировка педали сцепления Lada Granta

К моменту замены масла стал замечать, что у педали сцепления появился «люфт» или свободный ход около 40 мм. Может в этом причина неудовлетворительного включения передач? – подумал я. Сцепление не выжимается до конца (немного «ведет»), поэтому и передачи включаются с трудом. Объяснение казалось логичным и я приступил к регулировке.

Снимаем корпус воздушного фильтра

Первый шаг: Отсоединяем разъем от датчика расхода воздуха и снимаем корпус воздушного фильтра с резиновых держателей. Можно плоскогубцами оттянуть каждую резинку, одновременно толкая корпус в противоположную сторону.

Снятие корпуса воздушного фильтра Lada Granta - шаг 1-й

Второй шаг: Отсоединяем шланг впускной трубы воздушного фильтра

Снятие корпуса воздушного фильтра Lada Granta - шаг 2

Третий шаг: Снимаем патрубок воздухозаборника

Снятие корпуса воздушного фильтра Lada Granta - шаг 3

Четвертый шаг: С правой стороны корпуса воздушного фильтра отсоединяем пучок проводов в гофре

Снятие корпуса воздушного фильтра Lada Granta - шаг 4

Пятый шаг: На задней стенке корпуса воздушного фильтра (слева) расположен клапан продувки адсорбера — его нужно снять с корпуса. Для этого отсоедините разъем от клапана (на всякий случай, чтобы провода не повредить). Затем аккуратно потяните клапан вверх относительно корпуса. Он должен сняться с небольшим натягом.

Снятие корпуса воздушного фильтра Lada Granta - шаг 6

Шестой шаг: Приподнимаем корпус воздушного фильтра и справа внизу отсоединяем патрубок

Снятие корпуса воздушного фильтра Lada Granta - шаг 5

Седьмой шаг: Сняв корпус воздушного фильтра, вы освободите доступ к регулировке тросика сцепления.

Снятие корпуса воздушного фильтра Lada Granta - шаг 7

Регулировка троса привода сцепления Lada Granta

Восьмой шаг: Оттягиваем трос сцепления до упора и проверяем зазор между поводком наконечника троса (белый пластиковый «барашек») и вилкой сцепления. Нормальный зазор равен 27 мм. Зазор регулируется путем закручивания или откручивания поводка (пластиковый «барашек»). На фото видно между какими именно плоскостями нужно измерять зазор.

Снятие корпуса воздушного фильтра Lada Granta - шаг 8

Девятый шаг: Подтянул гайку троса привода сцепления (расположена непосредственно под педалью сцепления в салоне авто). До подтягивания гайки торс в этом месте просто болтался, гайка была ослаблена.

Снятие корпуса воздушного фильтра Lada Granta - шаг 9

На этом регулировка окончена. Свободный ход педали значительно сократился.

По ощущениям, скорости стали переключаться немного лучше, но кардинально это проблему не решило. Забегая вперед, скажу, что коробка более или менее адекватно начала работать только после 10 000 км. Сейчас на машине пробег 14 000 км. То, как скорости переключались, когда только выехал из салона и сейчас — это небо и земля. Может я просто привык? А что вы думаете по этому поводу?

Читайте так же:
Регулировка тормозов москвич 21412

Когда требуется регулировка механизма сцепления Патриота

Регулировка педали сцепления Уаз Патриот

Сцепление на рассматриваемом нами автомобиле, как и на другой любой современной машине – это один из важнейших. Если данный механический узел неисправен, то вы не сможете эксплуатировать УАЗ Патриот. Когда внедорожник эксплуатируется довольно активно, различные детали сцепления начинают приходить в негодность, а в некоторых случаях они нуждаются в регулировке. Важно грамотно использовать автомобиль, и его сцепление, тогда агрегат способен прослужить исправно 60-80-тыс. км пробега. Многие сейчас зададут вопрос: что значит, грамотно использовать автомобиль? Это значит, что необходимо регулярно производить профилактику, а также регулировку обозначенного нами механизма. Важно помнить, что на УАЗ Патриот непосредственно регулировка педали сцепления в обязательном порядке должна осуществляться или ежегодно, или же по пробегу через каждые 20-тыс. км.

Бывают и другие моменты, когда требуется регулировка агрегата: например, возник шум, или при полностью выжатой педали происходят рывки, при пробуксовке, когда у педали свободный ход достаточно маленький. В подобных случаях нужно произвести ремонт и профилактику, дабы выявить и устранить причины возникновения дефектов.

В чем заключается суть регулировки механизма? Требуется настроить величину непосредственно полного хода педали сцепления. Далеко не все знают, что свободным ходом педали является расстояние, обязательно которое педаль механизма проходит без какого-либо сопротивления. На UAZ Patriot так называемый свободный ход каким-то способом отрегулировать нет возможности, он получается всегда конструктивно, но важно знать, что он всегда равен ориентировочно 8-30мм.

Основные признаки, когда необходима регулировка педали сцепления:

  1. При выявлении, когда ведет сцепление.
  2. При пробуксовке непосредственно на высоких оборотах.
  3. Появились вибрации.

Рассматривая Патриот, у которого установлен 409 двигатель, мы указали все признаки, при которых требуется настройка механизма. Далее рассмотрим, как отрегулировать своими руками сцепление.

Перед началом регулировки

Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:

Читайте так же:
Регулировка клапана гур зил

    Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).

рабочий цилиндр сцепления

Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели

Рекомендации специалистов

Иногда водитель вынужден ехать на машине с неисправной коробкой, чтобы добраться до места ремонта. Но как включить скорость, если неисправно сцепление или изношен синхронизатор?

  1. Если не работает первая передача, можно аккуратно тронуться с места на второй скорости.
  2. Если затруднения появились при включении на работающем моторе, то можно сделать это при остановленном двигателе, а затем его запустить. Но этот способ могут применять только опытные водители, так как можно повредить трансмиссию.
  3. Двойной выжим и «перегазовка». Необходимо установить рукоятку КПП в нейтральное положение, затем нажать на педаль сцепления, и немного нажать на газ (до 2500 оборотов по тахометру). После этого нужно сбросить обороты и снова отключить сцепление, а затем включить передачу. Если это не получилось, то нужно все операции повторить снова. Во время движения опытные водители умеют переключать скорости без механизма сцепления.
  4. При включении заднего хода рычаг может не доходить до конца. Тогда нужно слегка отпустить педаль сцепления, шестерня повернется, зубья войдут в зацепление, и рукоятка дойдет до конца.
  5. После нажатия на педаль рекомендуется подождать 3 секунды, а затем включать заднюю скорость.
  6. Можно попробовать включать реверс, вначале установив рукоятку на 4-ю, потом на заднюю.
  7. Неоднократный выжим сцепления и возврат рычага управления КПП в нейтральное положение иногда также помогает решить проблему.

Если у Вас есть личные советы и опыт по решению этих вопросов, напишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector