Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики в системе контроля двигателя на Ауди 80: особенности и диагностика

Датчики в системе контроля двигателя на Ауди 80: особенности и диагностика

В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Позиционирование и цены

История среднеразмерного Ауди 80 от знаменитого германского автоконцерна уходит в 1966 год, когда начался масштабный выпуск первых моделей этой линейки. А последний экземпляр был выпущен в 1996 году после 30 лет беспрерывного производства.

Аudi 80 В3 — это пятиместный четырехдверный седан класса В, с современным, комфортным дизайном и повышенной безопасностью. В Северную Америку его поставляли под названием Audi Fox и под маркой Ауди 4000 с 1980 по 1987 годы.

Считается четвертым поколением авто в кузове В1, первое из которых появилось в 1973 году. Для его разработки использовали платформу Volkswagen Passat. Модель сразу же стала европейским автомобилем года.

В 1978 году произошел запуск второго поколения, отличавшегося обновленным дизайном, наличием полноприводной системы quattro и нескольких двигателей на дизельном топливе. С 1984 года корпус авто начинают полностью изготавливать из оцинкованного металла.

Третье поколение производилось с 1986 по 1991 годы. Аudi 80 IV (B3) создавался на совершенно новой платформе, поэтому в нем ничего не осталось от Фольксвагена. Была продумана аэродинамика, за счет чего понизились коэффициент сопротивления и количество расходуемого топлива.

Фото Audi 80 B3

Фото Audi 80 B3

Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Ауди 80

Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки ауди 100

На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для того чтобы проверить клапан и проводку к нему.

Расположение привода газа у двигателя мощностью 85 кВт; цифры обозначают: 1 и 4 – хомутики; 2 – тросовый привод акселератора; 3 – защита штекера; 5 – стопорный сегмент оболочки тросового привода акселератора.

При системе впрыска Digifant регулировочные работы не требуются, потому что эта система является самообучающейся. Это означает, что блок управления при необходимости корректирует частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях производится так называемая основная регулировка. Это происходит не посредством затяжек установочных болтов, а с помощью уже упомянутого прибора для считывания накопителя неисправностей V. A. G 1551 после того, как сначала была опрошена память накопителя. Нормативные показатели частоты вращения либо содержания СО в режиме холостого хода (условия проверки: рабочая температура двигателя, отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания) это:

  • Частота вращения в режиме холостого хода: 850 ± 50 об/мин.
  • Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,6—1,0 % (замер в измерительной трубке СО).

Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные шланги и электромагнитный клапан системы испарения топлива, опросить память накопителя неисправностей.

Подсказка: все, что вы должны знать об анализе выхлопных газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе акселератора, вы найдете в предыдущей главе «Система впрыска Mono-Motronic».

Рутинная проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда проводится в мастерской, как это написано в разделе Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда для системы впрыска Mono-Motronic.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector