Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

  • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
  • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
  • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
  • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.

Датчик холостого хода должен всегда быть чистым и сухим

Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

Как продлить срок службы датчика холостого хода

Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

  1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
  2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
  3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.
Читайте так же:
Как изготовить прибор для регулировки форсунок

Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

Текущий осмотр подкапотного пространства на «Фольксваген Пассат В3»

Проверка датчика холостого хода

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.

Необходимые материалы

  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств

Прыгают холостые обороты

#1 Alenka

  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург

У меня машина 1992 г, 1,3, 57 лс, ручка, инжектор NZ
До меня за ней никто не следил (было 5-ро хозяев). На мне ВСЕ сыпиться. Боже.. меня это уже достало. Ну так вот. Недавно вылетели сальники распредвала и коленовала. Отдала в ремонт (еще кое-что делала). Потом прихожу забирать, завожу ее, в ней быстро падают обороты, она начинает «захлебываться» и глохнет, достигнув 350-450 оборотов. (обычно у нее 850-950 где-то). Мне посоветовали прокатиться и поездить на оборотах до 3500. Так и сделала. Паре дней она поездила нормально, а сегодня опять так же. Причем обороты неравномерные, очень скачут. Что это, как вы думаете?

Читайте так же:
Синхронизация валов в кпп

p/s если найдутся умники со словами «продай ее», прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

Сообщение отредактировал Alenka: 13 April 2010 — 21:50 PM

  • Наверх

#2 m4u

  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
  • Наверх

#3 duk

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск
  • Наверх

#4 m4u

  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

«Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50»

» Отправлено Сегодня, 22:50
Буквы двигателя? «

Когда я писал своё сообщение, этого : «инжектор NZ» ещё не было

Так что без нервов плз.

Причин может быть масса. Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.

  • Наверх

#5 Alenka

  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург

«Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50»

» Отправлено Сегодня, 22:50
Буквы двигателя? «

Когда я писал своё сообщение, этого : «инжектор NZ» ещё не было

Так что без нервов плз.

Причин может быть масса. Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.

  • Наверх

#6 m4u

  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
  • Наверх

#7 m4u

  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

p/s если найдутся умники со словами «продай ее», прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

  • Наверх

#8 Alenka

  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург

Если совсем не держит, ни холодный ни горячий, то начать надо именно с зажигания, если можешь — сама посмотри, трамблёр скорей всего с пометками, если сдвинут — сразу видно. Если после прогрева сам по себе — скорей всего синий датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт, если в результате нажатия на тормоз обороты плавают или совсем глохнет, то возможно где то воздух пропускает — забыли хомут завернуть или дыра в шланге. В общем, мало данных. Поподробней пожалуйста, что ремонтировали, что меняли, какие события предшествуют остановке двигателя.
А может, есть гуру, кто скажет сразу? Не стесняйтесь. Мне самому интересно узнать, отчего.

  • Наверх
Читайте так же:
Как регулировать топливную смесь

#9 m4u

  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун — маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг. Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить. Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.

Ну что, может ещё кто что подскажет?

Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше — меняешь лямбду. В Москве она стоит около 3 килору. Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться — симптомы те же — тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей). Но вентиляцию картера обязательно почистить.

Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.

Сообщение отредактировал m4u: 14 April 2010 — 13:25 PM

  • Наверх
Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры тем 2

#10 Alenka

  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург

Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун — маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг. Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить. Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.

Ну что, может ещё кто что подскажет?

Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше — меняешь лямбду. В Москве она стоит около 3 килору. Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться — симптомы те же — тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей). Но вентиляцию картера обязательно почистить.

Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.

Не без недостатков

Неполадки моника не сильно радуют

Некоторые эксперты считают конструкцию уже устаревшей, не оправданной ввиду дороговизны деталей. На поиски некоторых из них приходится тратить уйму времени, а подчас вовсе нереально обнаружить. Для проведения диагностических, ремонтных процедур возникает необходимость в покупке сервисным центром специализированного оборудования, стоящего немало. Продукция требовательна к качеству топливного ресурса. Все же система продолжает жить, и у владельцев иномарок возникает вопрос по установке.

Чистим клапан ХХ

Для чистки клапана холостого хода 3S-FE понадобятся кисть и обыкновенный «карбклинер» (жидкость для очистки карбюратора). Основным загрязнением клапана является нагар (налет) на внутренней его части. Можно замочить клапан на несколько часов в очистительной жидкости.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка высоты стола

Система холостого хода 3S-FE

После процедуры вращение клапана должно быть очень легким и беспрепятственным. Заодно стоит очистить и механизм дроссельной заслонки: разбирать его не стоит. Смочив жидкостью для очистки необходимо аккуратно очистить узел ветошью или зубной щеткой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Настройка

Пожалуй, сложнее ремонта механического инжектора существует лишь одна вещь – его настройка. Опять же, многие автомобилисты скажут – «Что сложного в регулировке узла? Подкручиваешь винты качества и количества до тех пор, пока мотор не начнёт работать стабильно». Так-то оно так, но любое неверное действие в процессе настройки способно настолько сильно расстроить работу механического инжектора, что завести мотор не получится. Учитывая этот нюанс регулировки узла, категорически не рекомендуем проводить её самостоятельно. Что-что, а настройку механического инжектора лучше доверить профессионалу.

Если же ситуация безвыходная, и регулировать работу системы придётся самостоятельно, то стоит придерживаться лишь одного принципа. Если быть точнее, то речь идёт об использовании рекомендованных производителем инжектора показателей. Отметим, что для каждой формации узла и мощности мотора настройки механической инжекторной системы свои, поэтому отклоняться от них не стоит. В том случае, когда требуемых показателей вы не имеете, в регулировку устройства лучше не лезть, особенно если машина пока ездит без особых проблем. Уверяем, расстроить механический инжектор просто до безобразия, а вот настроить его повторно очень сложно. Нужны ли вам лишние проблемы? Скорее всего, нет.

Установленный и готовый к работе механический инжектор

Как видите, механический инжектор – устройство несложное, но работающее по довольно-таки сложной схеме. Стоит ли рисковать и «сражаться» с ней – каждый решит лично. Наш же ресурс на этом заканчивает. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector