Frontoil.ru

Авто Масла
347 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроен моновпрыск, принцип работы системы и особенности настройки

Как устроен моновпрыск, принцип работы системы и особенности настройки

Автомобили, колесящие по дорогам всего мира, в большинстве своем имеют инжекторные двигатели, но встречаются и более старые авто – с карбюраторами. Машины с моновпрыском составляют совсем незначительную долю в общем количестве, так как являются промежуточным звеном в автопроме. Автолюбителям, ездящим на подобных моделях, стоит знать, как устроен моновпрыск и как он работает, как его настроить, если возникнет такая необходимость.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Настройка моноинжектора.

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

#72

  • Сообщений 766
  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

Заслонка на холостом ходу должна быть полностью закрыта.

#73

  • Сообщений 296
  • Имя: Александр
  • Город: Кузнецовск
  • Авто: Opel Astra F X16SZ
  • Регистрация: 15.10.2009

#74

  • Сообщений 8 116
  • Имя: Виталий
  • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
  • Регистрация: 22.10.2007

Militaryse, не лезь туда. Не надо. 9 по городу нормально, ну можеть чуток завышено, но стиль езды разный бываит.

А я тебе говорил? Какого ты туда полез, если оно ездило? Ты мог и форсунку ушатать своими блоками питания, мог регулятор давления ушатать только тем, что полез туда. Нахрена ты болт заслонки крутил? Если ты не отдупляешься, шо то за пружинка, не выкрутил и не почистил РХХ, там уже все. Вези тачку к знающим людям.

Но заслонка на холостом ходу должна быть полностью закрыта.

Не говорите ерунды. Оно ваще работать не будет, если заслонку закрыть

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на хонде к20а

#75

  • Сообщений 1 048
  • Имя: Михаил
  • Город: Харьков
  • Авто: Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  • Регистрация: 02.05.2012

#76

  • Сообщений 296
  • Имя: Александр
  • Город: Кузнецовск
  • Авто: Opel Astra F X16SZ
  • Регистрация: 15.10.2009

Не говорите ерунды. Оно ваще работать не будет, если заслонку закрыть

#77

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

#78

  • Сообщений 15 363
  • Имя: Vasiliy
  • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
  • Авто: E32 735
  • Регистрация: 13.11.2007

#79

  • Сообщений 296
  • Имя: Александр
  • Город: Кузнецовск
  • Авто: Opel Astra F X16SZ
  • Регистрация: 15.10.2009

#80

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

с педалью газа тоже завожу.

ну я ездил с открытой заслонкой и все было норм.

#81

  • Сообщений 542
  • Имя: Кот
  • Регистрация: 17.12.2011

ну я ездил с открытой заслонкой и все было норм.

#82

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

я так понимаю тут уже что-то с мотором. С коллектора не поступает бензин в цилиндры, свечи сухие.

#83

  • Сообщений 542
  • Имя: Кот
  • Регистрация: 17.12.2011

#84

  • Сообщений 566
  • Имя: Руслан
  • Город: Волынская обл., г. Луцк
  • Авто: Opel Omega B X30XE АКПП
  • Регистрация: 30.12.2011

#85

  • Сообщений 766
  • Имя: Гарик
  • Город: Харьковская область
  • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
  • Регистрация: 28.05.2011

Все же стою на том, что zаслонка должна быть полностью zакрыта.

Бенин пойдет в обход нее вместе с воzдухом череz канал РХХ

#86

  • Сообщений 8 116
  • Имя: Виталий
  • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
  • Регистрация: 22.10.2007

Виталик, ты видел в каком положении находиться дроссельная заслонка при работе двигателя на холостом ходу с данным моноинжектором?

Я трохи больше в том моторе видел
PXX встроен в байпасный канал воздуха, с помощью изменения сечения которого и регулируются обороты на ХХ. Если ты закроешь заслонку — в мотор пойдет ТОЛЬКО воздух, через канал РХХ, и очень мало) А от воздуха мотор работает? Правильно — нет

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв рд1 b20z1

Не пишите то, чего не знаете. Если "на глаз" заслонка закрыта, это не значит, что она закрыта ПОЛНОСТЬЮ. Вам тут всем уже советовали перечитать мануалы по моноинжекторам. Система проста и надежна дальше некуда, но и ее кривыми руками можно загубить. А потом темы тут создают, как на кадетт вместо моника который гуано и нихнеработает прикрутить трамблер от девятки и солекс

Этапы процесса

Данный процесс состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. К их выполнению необходимо подходить ответственно. Тогда качество работы будет на высоком уровне. Для начала потребуется снять пластиковую панель. Она крепится клипсами и состоит из двух частей. Причем расположены они в разных местах. Одна возле водителя над его коленями. Чтобы ее снять потребуется приложить усилия. Но важно не переборщить. В противном случае устройство легко повредить. Тянуть необходимо левый край, а потом правый внизу. После этого можно отщелкивать и клипсы, которые находятся сверху.

После этого потребуется взять крестовидную отвертку. С помощью нее откручиваете винт на второй части магнитолы. Потом снимаете ее. Начинать процесс необходимо также с нижнего угла. Потом, взявшись за козырек, можно снимать верхнюю часть. При этом не забудьте отстегнуть клипсы. Правый угол снимается в последнюю очередь. Если делать все правильно, но снять магнитолу будет несложно.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Кроме этого, магнитола крепится винтами изнутри проема. Расположены они внизу. Их необходимо открутить отверткой. Только после этого устройство полностью выйдет. При этом тянуть необходимо сначала верхний край, а потом нижний. Делать это все на себя. После этого аккуратно отсоедините кабели. Все, магнитола снята.

Проблема замены батареи Хонда Цивик

В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

Поиски решения

Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку на honda

элементы LiFePO4 10Ah

Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

Ура! Есть решение!

Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

Фото бамбуки в идеальном состоянии

Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

Анализ доступных альтернатив

  1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
  2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
  3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

Лучшее решение

Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп хонда одиссей

Какое масло заливать в Хонда Цивик 4Д 1.8

Замена масла в Хонда Цивик 4Д 1.8 должна производиться с использованием исключительно оригинальных составов от популярных производителей. Состав не обязательно должен быть синтетическим (хотя это лучший вариант). Подойдет и полусинтетика, но применять ее лучше только для машин с пробегом и исключительно в теплое время года.

Mannol Molibden Benzin 10W-40

Mannol Molibden Benzin 10W-40

4 литра Артикул: 4036021404301

Стоимость: 1350 руб.

Содержит дополнительные модификаторы трения

Ремонт, замена генератора Honda Civic

А вот со снятием генератора Civic придётся повозиться. Нам потребуются головки на 10/12 с удлинителем, плоская отвёртка, накидной ключ на 19, домкрат, баллонный ключ.

Перед демонтажем генератора необходимо снять ремень по описанному выше алгоритму.

  • отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи; Демонтаж защитного чехла генератора
  • демонтируем защитный чехол генератора; Откручивание крепёжной гайки
  • отсоединяем силовой провод генератора, открутив крепёжную гайку головкой на 10;
    Отсоединение жгутов проводов
  • отсоединяем жгут проводов, идущих к генератору, отжав отвёрткой пластиковый фиксатор;
    Откручивание болтов крепления генератора
  • откручиваем болты крепления генератора головкой на 12;
    Снятый старый генератор
  • аккуратно вытаскиваем генератор, отправляем его на ревизию.

Сборка генератора, нового или отремонтированного, осуществляется в обратном порядке. Не забываем после надевания ремня провернуть коленвал, чтобы он правильно сел на все шкивы.

Чаще всего генератор перестаёт нормально подзаряжать АКБ из-за износа щёток. Проверить их состояние и в случае необходимости осуществить замену щёток можно на снятом генераторе Honda Civic:

Для этого выполняем следующие действия:

  • демонтируем заднюю крышку, открутив три гайки;
  • откручиваем винты крепления к корпусу генератора щёткодержателя;
    Демонтаж задней крышки генератора
  • демонтируем щёткодержатель;
  • измеряем линейкой или штангенциркулем остаточную длину щёток;
  • если она менее 15 мм, производим замену щёток;
  • после установки нового комплекта проверяем, насколько свободно ходят щётки в патроне щёткодержателя.
    Установка новых щёток генератора

Если проверка состояния щеток генератора показала, что они в порядке, неисправность генератора может быть вызвана поломкой регулятора напряжения. Его тоже можно демонтировать только на снятом генераторе и открученном щёткодержателе. Для этого просто откручиваем крепёжные болты реле и вынимаем его.

Установку регулятора и щёткодержателя производим в обратном порядке. Когда будем ставить последний на штатное место, нужно небольшой отвёрткой отжать щётки для пропускания вала генератора.

Перед установкой щеткодержателя не мешало бы проверить, не изношены ли подшипники, для чего потребуется дальнейшая разборка генератора.

  • откручиваем четыре торцевых шпильки;
    Откручивание четырёх торцевых шпилек
  • прогреваем гнездо заднего подшипника феном при температуре 50-60°C около пяти минут;
    Прогревание гнезда заднего подшипника феном
  • аккуратно, чтобы не повредить обмотку статора, разжимаем плоской отвёрткой торцевую и заднюю крышку вала генератора;
    Разжимание отвёрткой торцевой и задней крышки вала генератора
  • отделяем заднюю крышку от передней со статором;
    Отделение задней крышки от передней со статором
  • если требуется замена подшипника задней крышки генератора Honda Civic, зажимаем ротор в тисках с деревянными вкладками;
    Зажатие ротора в тисках
  • откручиваем контргайку шкива;
    Откручивание контргайки шкива
  • для демонтажа ротора используем специальный съёмник;
  • осматриваем поверхность вала ротора на предмет наличия задиров, царапин и других дефектов, при их наличии генератор подлежит замене;
  • задний подшипник вынимается тоже с участием съёмника; Снятие заднего подшипника
  • устанавливаем новый подшипник с помощью втулки, одеваемой на внутреннее кольцо подшипника; Установка нового подшипника
  • откручиваем болты крепления крышки переднего подшипника, убираем фиксирующую пластину; Снятие фиксирующей пластины переднего подшипника
  • помещаем переднюю крышку с подшипником в тиски, используя деревянные прокладки;
  • аккуратно выбиваем подшипник, используя молоток и латунную втулку;
    Выбивание подшипника молотком и латунной втулкой
  • забиваем в посадочное место передней крышки генератора новый подшипник с помощью втулки, одетой на внутреннее кольцо подшипника;
    Установка нового подшипника
  • приступаем к проверке состояния токосъёмника ротора;
  • с помощью мультиметра проверяем, есть ли соединение между контактными кольцами. Если обнаружен разрыв, ротор в сборе или генератор необходимо заменить;
  • аналогичным образом проверяем цепи кольцо – ротор, кольцо – вал ротора, причём для обоих колец. В случае разрыва цепи ротор также подлежит замене.
    Проверка неразрывность цепи
Читайте так же:
Регулировка двигателя honda 270

Если схема генератора Honda Civic в порядке (нет обрывов, обмотка не коротит), можно приступать к сборке генератора:

  • если вы демонтировали шкив для замены подшипника, необходимо вставить ротор в переднюю крышку и затянуть его контргайкой с усилием 11,3 кгс;
  • тщательно прочистите кольца токосъемника от остатков старой консистентной или жидкой смазки;
  • с небольшим усилием вдавите щётки внутрь шахты, чтобы они не выскочили, вставляем в отверстие сверло или проволоку подходящего диаметра (не более 1,8 мм);
  • используя фен, прогреваем гнездо заднего подшипника точно так же, как при демонтаже;
    Прогревание гнезда феном
  • соединяем обе части генератора, одеваем и затягиваем четыре шпильки, вынимаем фиксатор щёток;
    Соединение обеих частей генератора
  • проворачиваем шкив рукой, убеждаемся, что он крутится легко и свободно, без посторонних шумов.

Работы по проверке токопроводимости частей генератора можно выполнять при наличии соответствующих навыков, в противном случае лучше пригласить специалиста.

Надеемся, что эти инструкции помогут вам следить за исправностью генератора и его привода, а при необходимости – самостоятельно устранить неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector