Frontoil.ru

Авто Масла
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диск сцепления Авео: когда пора менять

Диск сцепления Авео: когда пора менять?

Диск сцепления Авео: когда пора менять?

Сцепление Шевроле Авео рассчитано ≈ на 150 000 км пробега авто. Но отдельные элементы системы могут выйти из строя раньше. Если педаль сцепления изменила свой рабочий диапазон, ощущаются вибрации при старте — пора менять диск сцепления Авео. Рекомендуется проводить замену этой запчасти каждый 80 000 км пробега. А как узнать, что деталь вышла из строя раньше? Разбираем основные симптомы поломки.

Регулировка кулисы Шевроле Авео, люфт рычага КПП

Приступаем к замене вилки. Внутри есть вот такая пружинистая трубка. Ее необходимо выбить. Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз. Необходимо совместить трубку и этот паз.

После чего с помощью какой-то подставки выбиваем трубку. Это позволит без проблем извлечь вилку. Далее необходимо достать сальник.

Его можно просто подковырнуть отверткой. В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать регулировка кулисы chevrolet aveo в определенном положении.

Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг. Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то. Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра. В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие. Вставляем новый сальник. Во второй раз было лучше настроено. После этого зажимаем болт хомута.

Вынимаем гвоздь У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не регулировка кулисы chevrolet aveo передачи включаются регулировка кулисы chevrolet aveo четко. Разединив ручку и коробку отпустив хомутпереместив переключатель в коробке в некоторое регулировка кулисы chevrolet aveo «контрольное» положение и зафиксировав его там посредством защелки-фиксатора под капотомпереместив ручку КПП в некоторое специальное «контрольное» положение и зафиксировав его там посредством гвоздя, штока или друга мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.

В сумме с замененным ранее маслом в коробке передачи стали заметно четче и мягче но Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат. Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач. Приподнимите чехол и потяните его вверх. Данная операция необходима для того, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения передач. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение с небольшим отклонением в левую сторону.

Совместите отверстия в рычаге переключения передач и в его корпусе, вставив в них пятимиллиметровый палец. Затяните зажимной болт приводной штанги переключения передач моментом 14 Нм.

Читайте так же:
Lanos chevrolet регулировка кулисы

Чем чревато увеличение клиренса

Внесение любых изменений в геометрию подвески в жизни не проходит бесследно, как для управляемости, так и для устойчивости машины, это нужно помнить. Изменения могут быть как со знаком плюс, так и со знаком минус:

Машина выше — аэродинамика хуже . Мы не видим потоков воздуха, но они делают свое дело даже на небольшой скорости. Может вырасти расход топлива вплоть до плюс 10-12%, а об аэродинамическом шуме в случае с Авео и говорить не стоит.

Приподнимая кузов, мы изменяем расположение центра тяжести . Это минус к устойчивости и управляемости. Конечно, в обычных условиях эксплуатации 30 мм дополнительного просвета едва ли покажут себя, но если понадобится оперативно перестроиться на высокой скорости, есть высокая вероятность опрокидывания.

шток

Изменение характеристик подвески . Мы понимаем, что стандартный амортизатор на Авео работает в строго определенных пределах. Если этот диапазон смещается, рабочий ход амортизатора уменьшается, поршень просто упирается в верхнюю часть стакана амортизатора. При сильной амплитуде раскачки амортизатор может просто выйти из строя, а в худшем случае может вырвать шток из стакана.

привод

Еще один важный момент — рабочий угол вращения шарнира равных угловых скоростей . Этот угол можно изменять только в небольших пределах, но при изменении клиренса на 30-35 мм ШРУС начинает работать совсем по-другому, что приводит к его моментальному износу и совершенно неожиданной кончине.

Помимо этого нужно учитывать, что изменение геометрии подвески по-другому распределит нагрузку на втулки, демпферы, сайлентблоки, шаровые опоры и рычаги. Как это скажется на их сроке службы, остается только догадываться.

У производителя нет чёткого регламента по замене масла в механической коробке. Так как нет сливной пробки, то считается, что масло залито на весь срок службы автомобиля и меняется только при ремонте КПП. Скажу по собственному опыту, на прошлой машине, была произведена замена после 45 тыс.км., слитое масло при этом было в ужаснейшем состоянии. Поэтому рекомендую выполнять эту процедуру хотя бы один раз в 35 тыс.км. пробега, тем более, сложного в этом ничего нет, можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину на подъёмник или заезжаем на смотровую яму. Тщательно очищаем поддон МКПП от грязи, хорошим помощником в этом будет очиститель карбюратора. При помощи головки на 12 выкручиваем болты поддона по кругу:

Не забываем ставить под низ большую ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло. Снимаем крышку и удаляем с неё старую уплотнительную прокладку. Очищаем и обезжириваем посадочное место под новую прокладку.

Номер в каталоге запчастей новой прокладки поддона от GM 96829393. Перед установкой нанесём с двух сторон тонкий слой герметика, затем прикручиваем поддон обратно. Многие владельцы Авео, у кого есть возможность, привариваем к поддону сливную пробку, чтобы в следующий раз, замена была проще и быстрее.

Читайте так же:
Универсальная подвеска шкафа с регулировкой как крепить

Перед тем как заливать новое масло в коробку, откручиваем контрольную пробку головкой на 13:

Ключом на 17 ослабляем сапун, затем откручиваем его руками:

Используя самодельную воронку из подручных материалов, которую вставляем в отверстие сапуна, льём новое масло:

Льём небольшими количествами, после того как масло начнёт выливаться из контрольной пробки, закрутим её. В общей сложности удалось залить 1 литр 700 грамм.

Дополнительно

Поломка стеклоочистителя Chevrolet Aveo может касаться не только трапеции. Бывают случаи, когда приходит в негодность мотор-редуктор трапеции. В подобных ситуациях ремонт стеклоочистителя можно свести к замене мотора, его артикульный номер: GM-96540501.

Не нужно забывать, что в периодическом сервисе нуждаются и сами щетки стеклоочистителя. Со временем рабочая часть щеток стирается, что приводит к заметному ухудшению качества очистки окна.

В закромах у опытных водителей нередко можно обнаружить 2 типа щеток: для холодного и теплого сезонов года. Между собой щетки для лета и зимы отличаются составом. Летние щетки имеют больше резины, а в зимних преобладает термостойкий силикон. Если использовать зимой летние щетки, то они могут быстро задубеть и потрескаться.

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км. Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так. Проблема решается путем замены прокладки, а иногда простой подтяжкой болтов.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом. Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.

Читайте так же:
Передний мост нивы шевроле регулировка

Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления. На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях. Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.

Основная информация

Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями рулевого колеса. Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Шевроле Авео, таких как:

  • Высокий уровень надежности;
  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива;
  • Удобство регулировки технических характеристик руководства.

Насос ГУР

Гидроусилитель руля для автомобилей марки Шевроле Авео включает в себя такие основные элементы:

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.
  • Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары. Оно располагается в пластмассовом бачке с встроенным фильтрующем веществом, а в его пробке размещается щуп, определяющий уровень жидкости. К тому же, все узлы объединяют шланги с высоким давлением, которые создают циркулирование жидкости в системе усилителя.
Читайте так же:
Таблица регулировка клапанов на ниве 21213

Насос гидроусилителя руля является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.

Сегодня довольно распространен пластинчатый насос рулевого гидроусилителя, потому как благодаря его низкой чувствительности к изнашиванию поверхностей и высокому коэффициенту полезного действия.

Установление гидроусилителя руля на Шевроле Авео является просто необходимым, потому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса. А благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме.

После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Проведение ремонта насоса гидроусилителя руля

Из-за активного использования и больших нагрузок насос гидроусилителя руля довольно часто нуждается в ремонте. Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос гидроусилителя может сломаться.

Итак, причины поломки насоса гидроусилителя руля:

  • Перегревание насоса;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Завоздушивание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости;
  • Перегибание масляных магистралей системы.

Все детали можно отремонтировать и насос гидроусилителя руля не исключение. Сложность заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Шевроле Авео не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорных колец. Но отремонтировать насос гидроусилителя руля все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет немного подточить валик.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими способами:

  • Сделайте выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков.
  • Закрепите подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса.

После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это все на всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость гидроусилителя руля.

Как правильно проводится установление гидроусилителя руля?

Из-за отсутствия гидроусилителя руля на автомобиле марки Шевроле Авео многие автолюбители принимают решение установить усилитель самостоятельно на свое авто. Естественно также нужно будет провести настройку датчика скорости коробки передач, иначе на начале движения на маленьких скоростях водитель не заметит какие-то изменения. То есть рулевое колесо будет немного тяжелее крутиться.

В момент набора больших скоростей рулевое колесо будет переходить владельцу транспортного средства с маленьким уровнем сопротивления.

Самой сложной процедурой считается проведение замены редуктора. Для проведения этой процедуры необходимо будет вырезать дырку в переднем щитке и немного доработать сошку. Для установления редуктора необходимо будет установить кронштейн, к которому прикручивается насос гидроусилителя руля, на голову блока цилиндра. После этого нужно поменять шкив на коленчатом валике, а привод для насоса при помощи ременной передачи. Далее вам необходимо будет продумать месторасположения расширительного бачка, а также объединить все шланги и залить масло.

Читайте так же:
Колдун на ниве регулировка

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

Следует отметить, что Шевроле Авео т300 с двигателем 1.6 л. может выдавать 115 л.с. При этом автотранспорт может оснащаться 5-МКПП, либо 6-АКПП.

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

В большинстве случаев после 80000 км пробега водитель может столкнуться с проблемами трансмиссии. В частности, плохо станут переключаться скорости, обнаружатся посторонние шумы, стуки со стороны КПП.

Какое масло заливать?

Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Сколько масла в коробке?

Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму.
  2. Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
  3. Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
  4. Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
  5. В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector