Frontoil.ru

Авто Масла
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система зажигания мотоблока: как выставить зажигание своими руками

Система зажигания мотоблока: как выставить зажигание своими руками

Система зажигания мотоблока

Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива.

Периодически необходимо проводить ремонт зажигания мотоблока из-за некорректного эксплуатирования или износа основных деталей узла. Поломку нужно устранить максимально быстро для предотвращения изнашивания других запчастей и систем.

Ремонт магнето мб-12 | Автор топика: Golde

Тут будем делиться мыслями по ремонту мб-12

Yura (Anwar)  У кого есть схема магнето? Хотя бы свечной катушки? В ураловском магнето катушек 3, а тут вроде 2. Датчика нет. без информации что его заменяет трудно разобраться в схеме.

Yura (Anwar)  Я переделал магнето на двухполупериодный выпрямитель. схему проверил. Все работает. Искра нормальная. Но пила не заводится. Видимо, угол не тот. Надо вернуть заводской вариант схемы. По ходу дела, с выпрямителем схема работает неправильно.

Yura (Anwar)  Я нашел лекарство. Переделал 7 модулей. Все работают. Есть рабочая схема из 7 деталей.

Miroslav (Klemens)  здравствуйте досталась мне тайга от тестя лежала кучу лет, проблема — пропадала искра,
имея опыт перепайки зажигания «ветерок 8» решил и тут перепаять — собрал новую схему как на рис.2 (тиристор BT151, R 1.2k, 1мкФ.) и вот чудо! искра лупит! завожу пилу работает минуты 2 и глохнет! -(искра пропала ) снимаю, ставлю всё обратно работает до первой вспышки, бывает и заведется, поработает, заглохнет. перепаивал несколько раз, даже заливал схему термоклеем, менял высоковольтный провод.. беда не ушла.
наткнулся на вашу темку, может посоветуете что нить иль схемкой поделитесь.
заранее благодарен.

Yura (Anwar)  Мирослав, эта схема не работает. Двухполупериодный выпрямитель в мб-12 не работает. выход — клонировать заводское зажигание

Leonid (Rica)  если есть несколько зажиганий, может получится собрать из нескольких одно, только подскажите как их тестировать (выявить неисправность)? !

Yura (Anwar)  Леонид, Берете китайский тестер. Ставите в режим прозвонки диодов и меряете сопротивление катушек. Лучше отпаять их выводы. У свечной катушки должно быть чуть больше 1000 между выводом свечи и землей, первичка у нее 160-300, у генераторной порядка 500 либо чуть больше. Все, что меньше этого — неисправно и требует замены. Конденсатор звониться не должен. Плату электронную проверить практически не возможно. Но достать реально. Надо нагреть магнето, сняв катушки, открытым огнем. Горелкой, зажигалкой. Исключение — белый желеобразный герметик. Он отковыривается итак.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки чери тигго т11

Volodya (Pace)  Юра, а как вы подключили диодный мост к генераторной катушке с одним выводом, и ещё, для двухполупериодного выпрямителя чтобы сохранить выходное напряжение, количество витков придётся уменьшить почти вдвоё, или поставить стабилитрон на выходе, а так у вас перегрузка по напряжению

Yura (Anwar)  Володя, я изолировал генераторную катушку от корпуса и получилось 2 вывода. Но, повторюсь, эта схема не рабочая. Надо взять схему с магнето, залитого герметиком. Я с такого срисовывал.

Volodya (Pace)  Юра, схема будет работать 100%, если перемотать генераторную катушку, ведь на Урале работает. Я делаю очень просто, горячим паяльником удаляю клей(старые залиты клеем ЭПО) в районе тиристора, перерезаю провода подключения и ставлю новый ВТ151, и опять заливаю клеем, и не нужно собирать схему заново(диоды и резистор горят оч.. редко)

Yura (Anwar)  Володя, мне проще электронику заменить, чем катушку, намертво упакованную в пластик и лак, перематывать

Leonid (Rica)  Короч история такая, один продавал — второй покупал ТАЙГА 245 (2002 г.в.), то что барахлит магнето сразу предупредили, но когда дошли до него руки до самого магнето оказалось что это «ЭМ-2», вид у него не очень, текталитовоя пластина сорвана (но вроде всё наместе), всё магнето закапано какой-то сранью, предпологаю что оригинальное «МБ-12» заменено на «ЭМ-2» с урала. Интересно ваше мнение + Ваш совет чё делать дальше.
P.S.: попробую залить фото

Leonid (Rica)  Вот и фото.

Yura (Anwar)  Леонид, Надо взять тестер и прозвонить катушки. В теме написаны их сопротивления. Генераторная звонится на вывод и сердечник. ЭМ-2 это тоже самое, что мб-12. Тиристор выдран. Это сильно осложняет все с одной стороны. а сдругой упрощает. Вам надо купить тиристор mcr 08. чуть подточить ему фланец. Скруглить края. Поставить на теплоизолирующую прокладку/слюду. Прикрутить винтом м3 к корпусу. Придется под него сверлиться. сверло надо диаметром 2, 3 мм. Далее достать резистор типа млт-0, 125 на 60-70 ом и 5 диодов 1n4001. Что дальше делать и как все спаять, обьясню, когда найдете запчасти. Перед пайкой необходимо убедиться в том, что фланец тиристора изолирован от корпуса. В противном случае искры вам не видать. Удачи в поисках

Читайте так же:
Как регулировать кулису на москвич 2141

Leonid (Rica)  Юра, Спасибо за совет, при детальном рассмотренни детали, «тиристора» с обратной стороны обнаружил нарушение пайки. Исправлю но всё равно перед тем возьму тестер и проверю катушки.

Yura (Anwar)  Леонид, пробуйте все запаять, залейте герметиком. соберите и пробуйте запускать. Может вам повезет и искра будет. А если нет, то герметик не эпоксидка и легко удаляется.

Leonid (Rica)  Юра, Так вот измерил сопротивление везде где показывал прибор, между жёлтыми 808 Ом, там где обвёл красным — 121 Ом. Может не там и не так мерил? !

Leonid (Rica)  Также проверил диоды на пластине. Прибор в режиме прозвонки диодов показал: белый — 063, 1-й чёрный — 582, 2-й чёрный — 606, 3-й чёрный — 662, 4-й чёрный — 621. Пока проводил проверку отпал 1-й — пайка совсем х. (плохая), всё на соплях и держалось на герметике.

Yura (Anwar)  Леонид, сопротивление генераторной катушки больше положенного. сопротивление свечной катушки нормальное. померяйте сопротивление между проводом/выводом свечи и корпусом свечной катушки. норма 1000-1100.

Как сделать свет без генератора

Свет на своей моторизированной технике вы можете сделать и без применения электрогенератора — с помощью светодиодной лампы и 12-вольтового аккумулятора. Для этой цели вполне сгодится автомобильная аккумуляторная батарея и не обязательно новая. Так же подойдёт гелевый аккумулятор, взятый от электроскутера или электровелосипеда или его можно найти на мотороллере.

Основная ваша задача – выбрать правильное место на своём агрегате, где будет стоять АКБ. Обычно батарея имеет небольшие размеры, поэтому её лучше установить на участке рамы между двигателем и КПП. Итак, когда определились с местоположением аккумулятора, можно приступить к его установке:

  • Подготовьте крепление из стального уголка под размеры, соответствующие АКБ;
  • Расположите готовое крепление на раме мотоблока и надёжно прикрепите болтами в четырёх точках;
  • Поместите в крепление аккумуляторную батарею и закрепите её при помощи двух болтов, гаек и металлической пластины;
  • Протяните электрический провод от аккумулятора к выключателю, а оттуда — к электрооборудованию (у нас – это фара). Все места подсоединения проводов зафиксируйте пайкой и обязательно заизолируйте изоляционной лентой.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на скутере 50 кубиков

Обычно фара, работающая от АКБ, даёт равномерный и интенсивный свет. Ёмкости аккумулятора хватает на несколько часов работы, но будьте готовы к тому, что вам придётся периодически его заряжать от источника, в котором есть электрическая энергия.

Свечи зажигания для мотоблока Нева


Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Проверка и регулировка системы зажигания в мотоблоке проводятся регулярно. Это позволяет быстро и эффективно производить запуск системы. Свечи зажигания для мотоблока Нева имеют свои особенности. Система зажигания мотоблока является важной частью механизма и нуждается в постоянной профилактике. Это позволяет избегать большинства поломок и неисправностей.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Мотоблок заводится и глохнет - причины

Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.
Читайте так же:
Регулировка сцепления трактор т40 ам

Установка зажигания на пускаче ПД 10. Как установить магнето на пускач

Угол опережения зажигания устанавливается на заводе и в ходе эксплуатации не нуждается в регулировке. Однако, в том случае, если магнето снималось с пускового двигателя или заменялось, то для его правильной установки необходимо выполнить следующий шаги:

1. отсоедините провод от свечи и выкрутите ее;
2. в отверстие под свечу опустите стержень и при помощи его, поворачивая коленвал двигателя по часовой стрелке, определите момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку;
3. поверните коленчатый вал в обратную сторону и установите поршень на 5-6 мм ниже в.м.т.;
4. снимите крышку прерывателя, поверните валик и найдите положение, соответствующее началу размыкания контактов прерывателя;
5. введите выступы полумуфты в пазы шестерни привода и закрепите магнето при помощи болтов;
6. установите крышку прерывателя и подсоедините провод к свече.

Рекомендации по эксплуатации

Как показывает практика, «Нива» поступает на реализацию в уже собранном виде, но после приобретенияперед установкой навесного оборудования требуется выполнить правильную регулировку основных узлов. Грамотная подготовка оборудования позволяет выполнять полноценную работу с максимальным использованием характеристик.

Особого внимания требует правильная регулировка двигателя

Особого внимания требует правильная регулировка двигателя, а также топливной системы. В соответствии с рекомендациями, данными в инструкции, уровень бензина, который поступает внутрь поплавковой камере карбюратора, нужно отрегулировать посредством отжима и поджима специального язычкового устройства.

Для полноценной работы двигателя обязательно осуществляется настройка клапанной системы. С этой целью выполняется разборка карбюратора, а также откручивание всех винтовых соединений на верхнем и нижнем корпусе с последующей чисткой элементов. На следующем этапе выполняется настройка клапанов при помощи регулировочных винтов.

Очень важно контролировать качество и чистоту используемого в мотоблоке топлива

Чтобы оборудование служит максимально долго и сохраняло свою работоспособность, следует придерживаться следующих рекомендаций по эксплуатации:

  • в процессе установки культивирующих навесов нужно контролировать направление ножей по ходу движения оборудования;
  • если в процессе проведения сельскохозяйственных работ колеса буксуют, то рекомендуется установка дополнительных грузов;
  • очень важно контролировать качество и чистоту используемого в мотоблоке топлива;
  • при запуске в работу холодного устройства необходимо закрывать воздушную подачу посредством специальной задвижки;
  • после запуска РУД устанавливается на позицию ХХ, а двигатель прогревается примерно три минуты;
  • категорически запрещается выставлять обороты на максимальные показатели на этапе прогрева мотора;
  • особенно важно предотвращать в процессе работы попадание масла на поверхность воздушного фильтрующего элемента.
Читайте так же:
Регулировка подбарабанья комбайна вектор 410

Прежде чем приступать к работе с адаптерами и мотоблоками, очень важно ознакомится с прилагаемой производителем инструкцией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector