Как проводится шумоизоляция Джетта 6
Как проводится шумоизоляция Джетта 6
По утверждениям большинства владельцев автомобилей класса С, шумоизоляция салона выполнена достойным образом. Однако в некоторых скромных моделях, таких как Фольксваген Джетта, шумка требует основательных доработок. Речь идёт не о капитальном проведении ШВИ, а лишь о дополнениях.
А вот, например, шумоизоляция Джетта 6 требует масштабного проведения мероприятия, так как машина имеет шумные амортизаторы в подвеске, не дающие водителю расслабиться. Вообще, на Jetta 6 общий уровень ШВИ проведён крайне плохо. Этот автомобиль хотели превратить в седан «премиум» класса, поэтому нещадно экономили на всём.
В последних комплектациях Volkswagen Jetta может быть установлен один из 3 видов КПП: автоматический, механический или роботизированный. Типы коробок передач имеют отличия в работе и функциональности. У ручки КПП в «Фольксваген Джетта» на различных трансмиссиях тоже есть свои особенности.
Гидроавтоматическая рукоятка имеет несколько плюсов, среди которых простота управления транспортным средством и надежность системы. В России доступны модели с 6-ступенчатыми АКПП.
«Фольксваген Джетта» автомат
Для управления автоматической трансмиссией необходимо переключаться в различные режимы работы. Для этого ручку КПП на «Фольксваген Джетта» перемещают в определенное положение. В автомате существуют следующие режимы:
- P ― Parking. Применяется при парковке. Выходной вал трансмиссии в этом режиме блокируется механически.
- R ― Reverse. Используется для заднего хода.
- N ― Neutral. Нейтральный режим.
- D ― Drive. Используется для движения вперед при автоматическом переключении скоростей.
- S ― обозначает диапазон пониженных передач (первые 2 или только 2-ю передачу).
Роботизированная коробка ― система, где переключение передач осуществляется без участия водителя. Ему остается только переводить селектор в то или иное положение, и автомобиль начнет движение. Принцип управления очень схож с классической АКПП. Как и автомат, робот оснащен нейтральным, реверсивным и режимом драйв. Существует и ручной режим.
Любой тип РКПП требует предварительного прогревания трансмиссионной жидкости. С роботизированной системой можно переключаться из ручного режима в автоматический во время движения транспортного средства. Повышать и понижать передачи водитель может на ходу. Однако смещения более чем на 2 ступени вниз или вверх не произойдет, так как это может привести к перегрузке трансмиссии. Робот включит подходящую скорость из безопасного диапазона.
Механизм работы РКПП
Данный вид рычага КПП доступен в автомобиле «Джетта» 6-го поколения с 7-ступенчатой коробкой. Также робот установлен в рестайлинге 6-го поколения 2014 года. 6- и 7-ступенчатой системой оснащено 5-е поколение VW Jetta.
К преимуществам этого вида трансмиссии можно отнести высокую топливную экономичность и дешевизну производства.
Механическая коробка передач ― самая недорогая в обслуживании и простая в использовании трансмиссия. Данный вид обладает рядом плюсов, среди которых экономия топлива, длительный срок эксплуатации, более полный контроль над транспортным средством и лучшая динамика.
Основным минусом МКПП является необходимость постоянной работы водителя, что требует большой концентрации внимания и делает поездку на автомобиле менее комфортной. Для управления этим типом коробки водитель должен выжимать педаль сцепления и переключать передачи селектором во время движения транспортного средства.
«Фольксваген Джетта» МКПП
Этот вид КПП регулируется ручкой на Jetta 5-го поколения с двигателем объемом 2 литра, где имеет 5 ступеней передач. На моделях 6-го поколения ручкой КПП на Jetta переключение осуществляется уже между 6 ступенями.
В линейку двигателей Volkswagen Jetta входят два варианта 2-литровых турбированных дизельных агрегатов, которые выдают 110 и 150 сил, а также три варианта бензиновых агрегатов на 105 л.с. (1,2 л) и 150 л.с. (1,4 л). Они могут работать как с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, так и с 6- и 7-ступенчатыми «роботами» DSG. Наиболее экономичный среди всех агрегатов является турбированный дизельный мотор на 1,2 л, который выдает до 110 л. с. мощности. В комбинированном цикле дон потребляет всего 4 л/100 км.
Интернет-магазин Autoparts — это отличная возможность купить запчасти фольксваген джетта бу из Польши по низким ценам. Мы предлагаем:
- 14-дневную гарантию на каждую деталь с возможностью возврата;
- быструю доставку по Украине Новой почтой или нашим курьером;
- большой выбор комплектующих;
- возможность установки запчастей на партнерских СТО со скидкой;
Заказывайте оригинальные автодетали из Польши, экономя свои деньги и время.
Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана
Именно Volkswagen Jetta A7 многие считают самым лучшим среди недорогих седанов. Машина всегда прекрасно сочетала в себе стильный дизайн, приятный интерьер, низкую стоимость, а также хорошие характеристики.
Проводя рестайлинг своего седана немецкая компания захотела укрепиться на лидерском месте, поэтому, сохранив невысокую стоимость, значительно улучшила остальные показатели. Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года теперь имеет очень яркий дизайн, который явно делает машину визуально дороже, хорошо оснащенный и отделанный салон и начинку, позволяющую машине без труда передвигаться по любым дорогам.
Плюсы и минусы Фольксваен Джетта
- Дизайн
- Комфорт
- Коробка передач
- Динамика на 1.4
- Цена
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7
Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Взял с мотором 1.4 литра турбо, тянет очень прилично, напичкано в ней всяких новшеств, 8-ступенчатая коробка автомат очень прилично разгоняет машину. Сидения двухцветные под кожу (бежевый с черным), на зеркалах есть датчики при обгоне твоей машины, мотор на перекрестке сам выключается экономный режим, ключ не нужен, может лежать в кармане.
Мы семья без детей и собаки, так что в машине обычно двое) В общем, для бытовых целей и поездок Джетты хватает за глаза. Машина понравилась динамикой и комфортом среднеразмерного седана, функционал приятный, все основное под рукой, год свежий, пробег небольшой. В общем, взял!
Пока проехал 1 000 км. В целом, машиной доволен, в командировки ещё не выезжал, но по ощущениям, на долгие поездки должно быть комфортно, не так как в бизнес классе, но для гольф класса будет весьма не плохо.
Фольксваген Джетта 2021 цены и комплектации
Цена Фольксваген Джетта 2021 в России составляет от 1 627 000 до 2 002 000рублей, седан предлагается в комплектациях Origin, Respect и Status.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 | 1 627 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 | 1 687 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 | 1 756 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 | 1 816 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 | 1 937 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 | 2 002 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Volkswagen Jetta A7
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4702 / 1799 / 1463 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1355 — 1387 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 187 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 8,1 |
— трасса | 5,0 | 5,1 |
— смешанный | 6,4 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,5 |
— трасса | 5,0 |
— смешанный | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Это может быть либо автомат с восемью режимами работы, либо механика с шестью диапазонами. А вот привод всегда передний. Благодаря таким характеристикам машина может похвастаться хорошим разгоном и невысоким расходом горючего.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Jetta A7
Внешний вид
Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Виной всему этому являются многочисленные декоративные элементы и интересные формы различных частей машины. На фото можно увидеть, что кузов включает в себя необычную воздухозаборную систему, стильные фары, множество ступенчатого рельефа, а также другие украшения, которые являются как традиционными для немецкого бренда, так и совершенно новыми решениями.
Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Она тут имеет средние размеры и украшается хромированными тонкими линиями внутри. Завершается оформление решетки с разных концов узкими, но длинными головными фарами с качественным ксеноном внутри.
Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.
Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме VW Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы.
Салон
Центральная консоль в автомобиле чем-то напоминает других немецких автогигантов: Мерседес и БМВ. От первого тут имеется мультимедийная система, представленная большим дисплеем, поделенным на две части. Конечно, тут он намного проще, чем в Мерседесе, но все равно смотрится все это очень стильно. От БМВ же тут есть повернутая в сторону водителя центральная консоль.
Оформление ее начинается с двух дисплеев: один играет роль панели с приборами, а второй отвечает за настройку функционала. Не обошлось тут, естественно, и без аналоговых элементов. Они все расположены на границе торпедо с тоннелем. Там же находятся и дефлекторы. К этим деталям относятся климатические настройки и быстрый доступ к самым важным опциями. На основной части тоннеля можно заметить большую техническую панель, подстаканники необычной формы, ручной тормоз и небольшой, но высокий подлокотник с органайзером внутри.
За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.
Хоть машина не выделяется большими размерами, в ней все равно можно без проблем путешествовать. Виной всему вместительный багажник, куда можно сложить до 500 литров груза, что подтвердил и тест-драйв. Этот показатель будет куда выше, если убрать второй ряд с сиденьями.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Основной блок с предохранителями находится за откидным перчаточным ящиком, со стороны водителя.
С верху над ним находится и основной блок с реле. В некоторых моделях он крепится сразу к блоку предохранителей. Там же может располагаеться термопредохранитель регулировки сиденья водителя: 1 — 20A.
Возможно 2 различных варианта исполнения блока с предохранителями. Внешне они схожи, однако отличаются количеством элементов — 58 и 60 соответственно. Актуальная нумерация будет нанесена на самом блоке.
Вариант 1
Схема
Описание
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.
Вариант 2
Фото пример
Схема
Назначение
Потребитель тока | Номер предохранителя (рядом в скобках ток в амперах) |
Тягово — сцепное устройство | 2 (5), 39(15), 40(15), 41(20). |
АБС | 14(5), 18(5) |
Сенсор наклона | 43 (5) |
Сигналы торможения | 13(10) |
Включатель сигналов торможения | 14(5) |
Стекло подъемники передние | 45(30) |
Стекло подъемники задние | 46(30) |
Вентилятор | 33 (40) или 56 (40) |
Обогрев заднего стекла | 44(25) |
Задний стекло очиститель | 28(15) |
Ультрасоники в салоне | 43(5) |
Топливный насос | 47(15) |
Корректор наклона фар | 3(5) |
Наружная розетка | 53(15) |
Парктроник | 55(5) |
Дистанционное управление | 4(5) |
Датчик дождя | 42(5) |
Омыватели фар | 52 (20) |
Электролюк | 51(25) |
Обогрев сидений | 13(5), 31 (5), 50(30) |
Лючек топливной горловины | 48(25) |
Телефон | 10(5) |
Центральный замок в передних дверях | 24(10) |
Центральный замок в задних дверях | 48(25) |
Прикуриватель | 49(25) |
Розетка задняя | 54(20) |
Розетка 230В | 37(30) |
Блок реле
Количество реле в блоке, а так же вариант исполнения, зависит от уровня электро оснащенности и года выпуска.
Схема
Расшифровка
- J496 — реле дополнительного насоса системы охлаждения (449)
- J39 — реле системы очистки фар (53)
- J17 — реле топливного насоса (449) / J643 — реле подачи топлива по напорной магистрали (449)
- J1З — реле приточного вентилятора (404)
- J333 — реле отключения топливного насоса (404)
- не используется
- J485 — реле для работы в режиме автономного отопителя (449)
- J682 — реле электропитания клеммы 50 (433), с мая 2006 года (53)
- — не используется
А — S44 термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя 30 А
J17 и J643 представляют собой миниреле и устанавливаются (в зависимости от комплектации) в одно гнездо блока реле.
Ремонт «Фольксвагена Венто»
В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.
Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:
- вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
- вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
- главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
- ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
- пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».
За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:
- турбину;
- сайлент-блоки и пружины задней подвески;
- электрорегулятор холостого хода;
- подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
- протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.
Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.
Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»
Обзор Volkswagen Jetta 2021
Новый Volkswagen Jetta – идеальный баланс утонченного внешнего вида, эргономичного интерьера и передовых технологий безопасности и комфорта. Компактный седан обладает невероятным обаянием. Он экономичный и эффективный, оснащен современными системами безопасности и комфорта.
Экстерьер
Новая модель Volkswagen Jetta 2021 сохранила модульную платформу MQB. Вместо многорычажной подвески на заднюю колесную ось установили полузависимую конструкцию в виде балки.
Jetta выглядит представительно и дорого благодаря оригинальным деталям экстерьера и интересным формам. По сравнению с предыдущей моделью она прибавила в размерах: 43 мм в длину и стала 4702 мм, 21 мм в ширину (1799 мм), 6 мм в высоту (1459 мм), плюс 35 мм к колесной базе (2686 мм). Солидный внешний вид седану придают воздухозаборники, передовая оптика, рельефные выштамповки на капоте, хромированные стержни на радиаторной решетке, часть которых переходит в корпус фары. Решетка вытянута в длину, выполнена в форме многоугольника. По бокам – удлиненные головные фары с ксеноновыми лампами. Колесные арки слегка расширены, на колесах – оригинальные диски 6,5J x 16. Для комплектации Status предлагаются легкосплавные диски 7J x 17. Диски гарантируют устойчивость автомобиля на дорожном полотне, отличную управляемость и маневренность, а также безупречную эстетическую составляющую новой модели. Они снижают нагрузку на подвеску и защищают тормозной диск от коррозийных проявлений.
Для всех комплектаций доступны светодиодные фары ближнего и дальнего света с ходовыми огнями и автоматическим управлением света, опция Coming Home/Leaving Home. Передние противотуманные фары по умолчанию установлены во всех версиях Jetta, кроме базовой Origin.
Покатая задняя линия крыши придает седану профиль купе. Вследствие грамотной конструкции капота обеспечен легкий доступ к лобовому стеклу. По бокам стекла установлены водоотводы. Боковые зеркала массивные и стильные, в них встроены повторители поворотов.
Багажник Jetta 2021 высокий, но короткий. На массивной крышке – характерный выступ. Как и на передней части капота, сзади много рельефных линий, интересные габаритные фары треугольной формы. Выразительный обвес выдается вперед. На него установлены противотуманные фары и металлический диффузор с вырезами выхлопной системы. Благодаря обновленному профилю и акцентированным рельефам коэффициент сопротивления встречным потокам снизился до 0,27.
Обзор интерьера
В интерьере нового Volkswagen Jetta 2021 оптимально сочетаются лаконичность и функциональность. Для отделки салона используются качественные и тактильно приятные материалы: практичные ткани, искусственная кожа, пластик. Рулевое колесо отделано кожей, в топовых комплектациях добавлена функция обогрева. На все комплектации, кроме базовой, установлена система бесключевого доступа.
Центральная консоль обращена к водителю. На ней размещены два дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, второй обеспечивает настройку функционала. Аналоговые элементы и дефлекторы расположены рядом с тоннелем. На центральной части тоннеля – внушительная техническая панель, подстаканники, ручной тормоз, высокий подлокотник с органайзером.
Пассажирские сиденья обтянуты универсальной тканью или качественным кожзамом. Кресла оснащены боковой поддержкой. Обогрев передних сидений с индивидуальной регулировкой доступен для комплектаций Origin, Respect. В максимальной комплектации добавляется опция обогрева задних сидений.
Оптимальный микроклимат в салоне создает кондиционер Climatic или современный 2-зонный климат-контроль Climatronic (в зависимости от комплектации). Большой дисплей мультимедиа поделен пополам и отображает всю необходимую для водителя информацию. Навигационная система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем установлена базово в комплектации Status.
Несмотря на небольшие размеры, Volkswagen Jetta 2021 года идеально подходит для путешествий благодаря вместительному багажному отделению объемом 510 литров. Чтобы добавить еще больше объема, достаточно просто сложить второй ряд сидений.
Технические характеристики
На небольшой седан установлены мощные бензиновые двигатели: стандартный MPI и с турбонаддувом. Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-6». Обе модели переднеприводные. Спереди установлена независимая передняя подвеска «МакФерсон», сзади – независимая, многорычажная.
В Беларусь поставляется Volkswagen Jetta 2021 со следующими бензиновыми силовыми установками:
- атмосферным мотором объемом 1,6 л (110 л. с.) с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой АКПП. Крутящий момент – 155 Н∙м;
- турбированным мотором TSI объемом 1,4 л (150 л. с.) с 6-ступенчатой АКПП. Крутящий момент – 250 Н∙м.
Расход топлива достаточно экономичный при отличной маневренности и динамике: в городском режиме он составляет 8,1–9,5 л на 100 км/ч, в смешанном – 6,4–6,7 л, в загородном режиме – 5,0–5,1 л на 100 км. Дорожный просвет – 160 мм. Объем топливного бака – 50 л. Рекомендуемое топливо для моторов – АИ-95. Время разгона до 100 км/ч – 8,9–12,7 сек. Максимальная скорость – 187–210 км/ч в зависимости от объема мотора.
Комплектации
Новая модель Volkswagen Jetta 2021 в Беларуси представлена в комплектациях Origin, Respect и Status.
- Легкосплавные диски Rama 6,5J х 16;
- кожаное мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемое по высоте сиденье водителя;
- круиз-контроль;
- электроуправляемые наружные зеркала заднего вида с функцией электрообогрева;
- аудиосистема Composition Colour c дисплеем диагональю 6,5 дюйма с 4 динамиками;
- многофункциональный дисплей на приборной панели Plus.
В качестве дополнительного оборудования для комплектации Origin предлагаются пакет Plus, передние и задние датчики парковки, навигация Discover Media, пакет «Eco-кожа».
- Легкосплавные диски Sakado 6,5J х 16;
- кожаное мультифункциональное рулевое колесо с обогревом;
- 2-зонный климат-контроль;
- аудиосистема Composition Colour c дисплеем диагональю 6,5 дюйма с 6 динамиками;
- противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки;
- система бесключевого доступа Keyless Access и запуска двигателя.
Дополнительно для комплектации доступен пакет «Eco-кожа».
- легкосплавные диски Tornado 7J х 17;
- спортивное исполнение бамперов;
- спортивные передние сиденья;
- сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по высоте;
- спинка заднего сиденья складывается, есть центральный подлокотник;
- накладки на пороги;
- система навигации Discover Media;
- камера заднего вида Rear View;
- цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения информации.
В качестве опций предлагается пакет Plus, голосовое управление, разъем USB-C и USB для зарядки, панорамный люк.
Мультимедиа
Информационно-развлекательная система Volkswagen Jetta расположена в удобной для чтения горизонтальной зоне на центральной консоли, под углом к водителю. Комплектность мультимедиа зависит от версии модели. В Origin и Respect – это аудиосистема Composition Colour c дисплеем диагональю 6,5 дюйма с 4 или 6 динамиками. В комплектации Status – система Discover Media c 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками. Это навигационная система с улучшенным дизайном карт, интуитивно понятными вариантами маршрута, быстрым доступом к часто посещаемым местам и расширенным управлением маршрутами.
Для всех версий Jetta доступны интерфейс подключения мобильного телефона Bluetooth и разъем USB-C. Интеграция со смартфоном App-Connect для совместимых устройств является стандартной и предлагает пользователям возможность запускать определенные приложения для смартфонов прямо на дисплее автомобиля при помощи App-Connect.
Системы безопасности
Для новой модели доступен полный комплекс систем активной и пассивной безопасности, а Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило Volkswagen Jetta максимальную оценку безопасности – 5 звезд.
- Электронная система курсовой устойчивости.
- Передние и задние дисковые тормоза.
- Полноразмерные фронтальные подушки безопасности.
- Передние боковые подушки и боковые шторки безопасности спереди.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Индикатор изменения давления в шинах.
- Ассистент контроля усталости водителя.
- Ассистент управления дальним светом Light Assist.
- Система предупреждения о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение.
- Мониторинг слепых зон.
- Система оповещения о движении сзади.
- Система удержания полосы движения.
- Автоматические ремни безопасности с 3-точечным креплением.
- Возможность крепления 2 детских сидений сзади.
Где приобрести?
Volkswagen Jetta 2021 года – отличный выбор для тех, кто хочет приобрести экономичный компактный автомобиль по выгодной цене. Свою надежность и безопасность седан доказал более ранними моделями и продолжает идти в верном направлении.
Купить новую модель Volkswagen Jetta 2021 года вы сможете в салоне официального дилера Volkswagen. Бюджетная версия или максимальный комфорт за более высокую цену – решать вам, а наши специалисты предложат самую выгодную комплектацию и специальную цену на выбранный автомобиль. Звоните − и заказывайте тест-драйв в ближайшем к вам автосалоне «Атлант М»: +375 29 677-00-99!