Frontoil.ru

Авто Масла
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач 5-ступенчатая на ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ 245 дизель

Коробка передач 5-ступенчатая на ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ 245 дизель

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-3309 дв. ММЗ-245

Приобрел уже более 10 единиц КПП на 3309. Всегда в наличие, отправляют сразу в день оплаты. Очень удобно, всем доволен.

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о данной компании. Приобретал коробку передач на свой старенький газончик. Очень доволен работой сотрудников компании Автохис. Цены радуют, потому что у нас в Краснодаре в 2 раза дороже! Доставили быстро и очень оперативно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Друзья вы меня выручили сильно, сломался на трассе, развалился коробка, позвонил заказал привезли туда куда надо, и быстро! Очень доволен, думаю я с вами еще на долгу сотрудничать буду.

Дважды воспользовался услугами данной компании заказывал КПП и редуктор заднего моста на ГАЗ-3309 , доставили очень быстро , и по нашим меркам дешево , так у нас в Иркутске КПП на газ-3309 стоила 145 тыс.руб. здесь купил за 80 , редуктор у нас 55 тыс.руб. в АВТОХИСЕ купил за 24 тыс.руб, после такого разбега цен доставка до Иркутска 2500 руб . транспортной компании просто мелочи ,Особая благодарность менеджеру Олегу за его профессианализм и оперативность , Всем друзьям и товарищам дал телефоны Вашей компании , а сам впредь дорогостоящие у нас узлы и детали буду заказывать только у Вас. С Крещением Вас.

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый редуктор на газели 402 двигатель

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Самосвал ГАЗ-3309

Сменой модели ГАЗ-53 стал грузовик с обозначением ГАЗ-3307, с пересмотренной внешностью, некоторыми техническими характеристиками, но это был все тот же грузовик с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом под капотом, у которого расход был значительный. Чуть позже завод наладит производство дизельных грузовиков, которые стали более приемлемы.

автомобиль ГАЗ-3309, как и предшественник, представляет собой классический грузовик с несущей рамой и задним приводом. Отличается от модели 3307 наличием дизельного агрегата минского производства Д-245, который применялся на тракторах МТЗ. Позже появилась еще и версия 33098 – турбодизелем Ярославского производства. Выпускается дизельный Газон Горьковским автозаводом и сейчас.

Преимущества и недостатки самосвала газ-3309

Интересует же нас пока только самосвальная версия, поскольку она считается оптимальным авто для сельского авто. Отличается эта версия от 3309 с обычной грузовой платформы наличием гидравлической системы подъема кузова. Но самосвальная конструкция повлияла на размеры и грузоподъемность кузова.
Фото дизельного самосвала ГАЗ-3309

Описание конструкции ГАЗ-33081 «Садко»

Кабина ГАЗ-33081 в целом повторяет дизайн кабина автомобиля ГАЗ-3309. Она имеет мощный металлический бампер, две двери, значительную площадь остекления, а также крупный капот, который обеспечивает легкий доступ к силовому отделению. В целом, дизайн автомобиля предельно прост, с минимумом декоративных элементов, что позволяет уменьшить себестоимость каждой машины.

В таком же духе выполнен и интерьер кабины автомобиля: здесь все просто, утилитарно и максимально практично. Из-за большой высоты и отсутствия поручней посадка в кабину автомобиля несколько неудобна.

Стандартная модификация грузовика имеет два места с удобными сидениями и ремнями безопасности. Кресло водителя имеет механическую регулировку и валики боковой поддержки. Также существуют и пятиместные варианты автомобиля (например, ГАЗ-33081 «Егерь»).

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения ваз классики

ГАЗ-33081 с пятиместной кабиной

Автомобиль ГАЗ-33081 с пятиместной кабиной для охоты и рыбалки

По сравнению с ГАЗ-66 дизайн панели приборов несколько усовершенствован – информация с нее хорошо читается. Все стрелочные приборы имеют традиционную круглую форму, на панели минимум лишних элементов. Кабина оснащена системами вентиляции и отопления. У многих водителей нарекания вызывает слишком большой диаметр рулевого колеса.

Приятным «бонусом» от конструкторов автомобиля является наличие в кабине боковых карманов, крючков для одежды, мощной лампы освещения.

В настоящее время все автомобили семейства ГАЗ-3308 комплектуются дизельными двигателями Д-245 либо ЯМЗ-534. С 2013 года на машины стали устанавливать двигатели Д-245.7Е4, соответствующие классу Евро-4. Он имеет объем 4,75 литра и мощность в 119 л. с., что позволяет разогнать автомобиль с двумя тоннами груза до скорости в 100 км/ч на шоссе. Особо следует отметить высокую экономичность двигателя ГАЗ-33081 – расход топлива составляет 16,8 литра на 100 км. Автомобиль можно оснастить предпусковым обогревателем, что серьезно облегчит запуск двигателя при минусовой температуре.

Рама ГАЗ-33081 полностью идентична раме ГАЗ-66. Колёса автомобиля дисковые, они имеют односкатные шины с особым рисунком протектора, который играет важную роль при передвижении по бездорожью. Армейские варианты грузовика оснащаются колесами большего размера и системой регулировки давления в шинах.

Все автомобили семейства «Садко» комплектуются механической КПП с пятью передачами. Раздаточная коробка ГАЗ-33081 имеет привод на передний и задний мост. Значительный клиренс (315 мм) автомобиля позволяет ему свободно преодолевать водные преграды. Кроме того, на задний и передний мост установлены дифференциалы повышенного трения, повышающие проходимость. Число передачи раздатки составляет 1,982, а главной передачи ведущих мостов – 6,83 и 6,17.

Тормоза ГАЗ-33081 обеспечивают высокую безопасность управления этим транспортным средством. Данная система автомобиля двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом и ABS. Торможение осуществляется за счет барабанных механизмов, размещенных в каждом колесе.

В базовой модификации грузовой автомобиль оснащен металлической или деревянно-металлической бортовой платформой с ровным полом и задним откидным бортом, а также тентом с каркасом. Грузовая платформа имеет габариты 3390х2145 мм, высота ее бортов составляет 900 мм. Она может быть дополнительно оборудована системой освещения, откидными сидениями, другими опциями.

Читайте так же:
Как синхронизировать с яндекса закладки на оперу

ГАЗ-3309 комплектовался несколькими вариантами моторов.

Наибольшее распространение получили модели с силовой установкой «ММЗ Д-245.7Е4». Данный 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом соответствовал классу «Евро-4».

Параметры двигателя «ММЗ Д-245.7Е4»:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 92,2 (125,4) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 417 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • масса – 430 кг;
  • удельный расход топлива – 154 (210) г/л.с. в час (г/кВт в час).

На более поздние версии устанавливался агрегат «ЯМЗ-5344», выпускаемый на Ярославском моторном заводе.

По конструкции он был практически идентичен силовой установке «ММЗ Д-245.7Е4», однако отличался от нее по техническим параметрам:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • степень сжатия – 17,5;
  • номинальная мощность – 99 (134,5) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 417 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин.

Опционально двигатели оснащались предпусковым подогревателем.

Попытка помешать прорыву мигрантов из Белоруссии в Литву привела к первым жертвам

По мнению белорусского политолога Петра Петровского, несмотря на прекращение части рейсов из Ирака, завершенной ситуацию считать нельзя. «Отмененные рейсы может подменить компания »Белавиа»,— предположил он.— Она готова начать летать в Сирию, Ливан, Иран и Таджикистан, где скоро могут появиться много беженцев из Афганистана». Если же их будут выдворять, то это, по мнению господина Петровского, будет проявлением двойных стандартов: «В 2015–2016 годах еврокомиссары объясняли Австрии, Венгрии и Греции, что уклоняться от своих обязательств по приему беженцев недопустимо ни для кого. Если такая практика продолжится, Евросоюзу придется объяснить, почему мигранты на литовской границе — это мигранты второго сорта».

Возможность того, что застрявшие в Белоруссии мигранты могут представлять для нее угрозу, эксперт отрицает.

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки google chrome с телефоном

«Я вижу этих мигрантов на улицах Минска, и они не выглядят очень бедными людьми,— рассказал “Ъ” Петр Петровский.— Перспектива остаться у нас их вряд ли интересует — они хотят попасть в Европу. Но если кто-то нарушит сроки пребывания, то сразу будет депортирован на родину — наше миграционное законодательство очень строгое».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector