Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики
Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики
Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов.
Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.
Подготовительный этап регулировки оптики Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится: Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет тойота королла е12 регулировка фар мест, обязательно проверить правильность установленной оптики; Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле тойота королла е12 регулировка фар до необходимого уровня; В-третьих, необходимо проверить давление в шинах.
Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту — нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 тойота королла е12 регулировка фар по отношению к стене.
Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.
Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием.
Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто. Стоит обратить внимание на то, что осевые линии для тойота королла е12 регулировка фар и ближнего света проводятся разные.
На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.
Как отрегулировать свет фар на Toyota Corolla E150?
Что означают линии? Высота горизонтальной линии должна соответствовать отметкам, которые нанесены на оптику заводом. Линии, находящиеся с левой и правой сторон, должны располагаться вертикально.
Важно, чтобы они также соответствовали отметкам производителя, оставленным на фарах. Эти линии обязательно должны пересекать горизонтальную черту.
После того как все отметки нанесены на ватман, а он закреплен на стене, можно приступать к непосредственной регулировке фар. Как производится регулировка?
Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар. Вам не понадобится отдельно регулировать ближний и дальний свет, так как устройство оптики таково, что настройка одного элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.
Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно. Регулировка света фар. Если расстояние для регулировки составляет 3 м 9,84 фута: Граничная линия ближнего света должна располагаться на 6—84 мм 0,2—3,3 дюйма ниже горизонтальной линии.
Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на мм 9,8 дюйма ниже горизонтальной тойота королла е12 регулировка фар. Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 30 мм 1,2 дюйма ниже горизонтальной линии.
Регулировка фар на Тойота Королла
С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки A. На заключительном этапе винт регулировки фары следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт повернут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке. Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп, фар тойота королла е12 регулировка фар сборе и отражателей фар.
При повороте винта регулировки по часовой стрелке направление света фар смещается вверх, при повороте винта против часовой стрелки —. Регулировка направления по горизонтали: С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки B.
Как производится регулировка?
Для вас будет нужно завести автомобиль и включить фары, чтоб проверить, как совпадают полосы, нанесенные на бумагу, с границами света фар.
Для вас не пригодится раздельно регулировать ближний и далекий свет, потому что устройство оптики таково, что настройка 1-го элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.
Фары имеют особый винт, помогающий выполнить регулировку; налегать ему очень не нужно, потому что он может просто сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это будет нужно, пока что остается сделать нашему клиенту полосы не совпадут. Отлично отрегулированные фары верно граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Время от времени бывает, что фары глядят ввысь, если вы поставили цель это поправить, винт можно незначительно вывернуть.
Регулировать необходимо поначалу по вертикали, потом по горизонтали. Когда нашему клиенту остается полосы совпадут, процесс регулировки является оконченным. Если винт сломанный, совладать с задачей будет труднее, однако его конечно высверлить и поменять на другой. Главное – не разрушить во время работы резьбу.
Характерные неисправности и способы их устранения
Если устройство не работает, причины могут быть следующие:
- Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
- Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
- Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).
Тюнинг фонарей
Чтобы внести изменения во внешний вид машины, вам достаточно заняться тюнингом автомобильных фар. Это достаточно простая операция, позволяющая придать автомобилю уникальный внешний вид.
Как правило, наиболее распространена замена штатных ламп на ксеноновые. Тем самым можно не только увеличить силу света оптики, но и повысить безопасность: ксенон светит гораздо дальше. Светодиоды, в свою очередь, придают «футуристический» вид вашему транспортному средству и делают его более привлекательным.
Так называемые «ангельские глазки» — накладки, предназначенные для украшения фар. Визуально такое решение выглядит достаточно необычно. Особенно, если машина светлого оттенка.
EAGLE EYES – наиболее подходящий вариант для быстрого тюнинга переднего света. Внутри фары черные, присутствует линза, диоды и светящийся ободок. Артикул для данного варианта — TY1026-B9WCW-BH.
Модель тюнинг-фар DEPO – более бюджетная и доступная. Это евросвет для седана, внутри детали также черные. Артикул оригинальной фары — 212-11B5P-LD-2.
Процесс подготовки к замене лампочки подсветки регулятора корректора фар
Замена подсветки (лампочки) в регуляторе корректора фар начинается с разбора всей конструкции, чтобы снять регулятор корректора фар необходимо снять весь блок в который вставлен регулятор, включение противотуманок, управление зеркалами и охрана. Для этого я использовал пластиковую дисконтную карту, которую вставил в щель между корпусом и аккуратно вытянул на себя весь блок.
Подсветка регулятора корректора фар
Фото для наглядности, сделал после установки, заодно поменял местами SECURITY и включение противотуманных фар, так сподручнее. Далее отсоединил все провода. Чтобы извлечь регулятор корректора фар из блока, необходимо просто посильнее надавить пальцами с обратной стороны. Я сначала ковырял отвертками, но ничего не получилось, так что жмём посильнее и ничего не боимся.
Снятая и разобранная панель
Разбираем регулятор корректора фар
Далее разбираем сам регулятор корректора фар. Ничего сложного, поддеваем и размыкаем тонкой отверткой 4 выступа защёлки и разъединяем корпус регулятора. Запомните заранее положение колёсика регулятора, чтобы потом не подстраивать положение фар автомобиля в гараже, как это делал я и только после этого собирать всё обратно.
Разобранный регулятор корректора фар
Меняем лампочку подсветки регулятора на новую
Разобрав регулятор паяльником выпаиваем старую лампочку, усики лампочки откусываем кусачками рядом с торцом лампочки, чтобы потом меньше мучатся при припаивании новой лампочки. Лампа оказалась другой, без цоколя и короче, в отличие от тех что стоят в других приборах подсветки. На неё натянут зелёный колпачок, который мы снимаем и натягиваем на новую лампу.
Новая и старая лампочки подсветки
Припаиваем новую лампу в регулятор
Новая лампочка в регуляторе
Новая лампа длиннее чем старая и поэтому чтобы регулятор встал на место, необходимо сначала вставить его в планку, а уже потом внутренности регулятора вставить в корпус. В таком случае все встает на место.
Сначала вставляем корпус регулятора
Затем вставляем внутренности регулятора
Вот в принципе и всё, собираем всё в обратной последовательности, теперь всё светится даже лучше чем было до этого.
Как проверить работоспособность
Датчики положения кузова могут быть разными. Например, ресурс потенциометрических датчиков составляет 10-15 лет. Электромеханический привод также может выйти из строя. При наличии автоматической регулировки можно слышать характерное жужжание привода корректировки при включении зажигания и ближнего света. Если его не слышно, то это сигнал о неисправности.
Также работоспособность системы можно проверить путем механического изменения положения кузова автомобиля. Если световой поток меняется, то система работает. Причиной поломки может быть электропроводка. В этом случае необходима сервисная диагностика.
Корректор фар является важным элементом безопасности. Многие водители не придают этому большого значения. Но нужно понимать, что неправильный или ослепляющий свет может привести к печальным последствиям. Особенно это актуально для автомобилей с ксеноновыми фарами. Не стоит подвергать других опасности.
Club-Subaru.Com
Модератор: Dr.House
Предупреждение о неисправности корректора фар!
Oleg S » Пт июн 22, 2012 14:25
Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.
Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.
Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!
Dr.House » Пт июн 22, 2012 14:48
Oleg S писал(а): Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.
Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.
Oleg S » Пт июн 22, 2012 15:02
Dr.House » Пт июн 22, 2012 15:45
Leg98 » Пт июн 22, 2012 15:47
Анатолий Валерьевич » Пт июн 22, 2012 19:58
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
igor. » Вт июн 26, 2012 22:48
KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 21:51
Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!
Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 22:48
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!
KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 23:00
Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!
Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 23:15
90 тыс.км. для датчика который регулярно купается в том что у нас на дорогах + ходы подвески опять же благодоря нашим дорогам , как по мне вполне не плохой результат по ресурсу .
Когда на моей машине воткнул этот датчик , я его заменил на новый , да жаба поддавливала , и если бы не автокорректировка привязанная к скорсти авто , то репу чесал бы дольше , за удовольствие приходится платить .
Эта система полезна как для пользователя авто , так и для окружающих , поэтому на её не правильную работу забивать не следует .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!
Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 23:19
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!
KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 23:22
Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!
igor. » Ср мар 13, 2013 09:22
Re: Предупреждение о неисправности корректора фар!
KanaeAtsudava » Ср мар 13, 2013 11:04
Именно с местом и проблема. Место на заднем внешнем гребне балки FXT, где живет датчик HID — в балке STI приварены ребра жесткости.
(вверху балка FXT, внизу STI)
Ослабить конструкцию и иметь там датчик — не айс.
Пересадить датчик на заднее внутреннее ребро — не помню точно, вроде когда смотрели, тоже выходило что-то не то.