Троит двигатель Mercedes Actros
Троит двигатель Mercedes Actros
Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Мерседес Актрос надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Actros вдруг “затроил”. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Признаки этой неисправности могут проявляться следующими симптомами:
- Вибрация двигателя на холостых оборотах
- Троит двигатель после запуска
- Троит на холодном двигателе
- Вибрация горячего двигателя
История модели и назначение
alt=»mercedes-benz-actros-3351-6×4″ width=»252″ height=»252″ />Mercedes Actros имеет сравнительно небольшую историю. Первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1996 году. За несколько лет до дебюта передового семейства немецкий производитель задумался над обновлением линейки большегрузных автомобилей. Серия SK устарела по многим характеристикам. «Неубиваемый» грузовик начал терять в спросе, а производителю требовалось что-то принципиально новое. В итоге появилось семейство Мерседес Актрос. Разработчики пошли революционным путем. От простого «предшественника» в конструкции не осталось практически ничего. Модель заметно преобразилась, а внутри появилось множество электроники. На качестве работы и уровне комфорта это сказалось положительно, но надежность несколько уменьшилась.
Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.
1 поколение
Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.
2 поколение
В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.
3 поколение
В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.
4 поколение
В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».
В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.
Неуверенный запуск двигателя
С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.
Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.
Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.
Расход топлива самых популярных модификаций тягача
Мерседес Актрос 1840
Двигатели с рабочим объемом 12 л являются очень популярными среди грузовых автомобилей. Реальный расход топлива на Мерседес Актрос 1840 приемлемый и составляет 24,5 л на 100 км по нормативной таблице. Двигатель работает исключительно на дизеле, модель мотора OM 502 LA II/2. Мощность движка в данной модификации равна 400 лошадиным силам. Грузовик оснащен механической коробкой передач.
Не стоит забывать, что потребление дизельного топлива в грузовых авто также зависит от его загруженности.
В последних моделях грузовиков Мерседес Актрос применяются современные моторы, работающие на стандарте Евро 6. Так, на автомобили ставится шестицилиндровая силовая установка OM 471, выдающая до 510 л. с. И почти 2500 Нм. Заводится подобный двигатель при помощи электрического стартера от аккумулятора.
На большинство моделей последнего поколения устанавливают автоматические КПП PowerShift 2. Она оборудована чувствительными датчиками, позволяющими плавно и точно переключать скорости.
Автомобили Мерседес Актрос представляют собой целое семейство грузовиков, выпуск которых начался в 1996 году. Сегодня производится уже 4 поколение, работающее по стандартам Евро 6, а также оборудованное всеми вспомогательными электронными системами. Грузовики и тягачи компании Даймлер получили широкое распространение в странах ЕС. Но из-за дороговизны обслуживания и запчастей в странах СНГ они не имеют большой популярности.
Температура начала открывания термостата: 85-89 о С. Максимальное открытие – при температуре 102 о С.
Крышка расширительного бачка:
- С индексом «140»: избыточное давление 1,4+0,1 бар, что соответствует давлению паров жидкости (концентрат с температурой замерзания -37 о С) при температуре 130…134 о С;
- С индексом «40/200» (с двухступенчатым редукционным клапаном ) : избыточное давление 1,4+0,1 бар – первая ступень и 2,0+0,1 – вторая ступень, что соответствует давлению паров при температуре 137…143 о С;
Как правильно снять магнитолу Мерседес Актрос
Порой возникает необходимость демонтировать старую магнитолу, чтобы установить более современную и обладающую большими функциями.
Делается это следующим образом:
- В первую очередь нужно заглушить двигатель. Для обеспечения безопасности, все работы должны проводиться только в неработающей машине; 2. Далее от аккумуляторной батареи магнитолы отсоединяется минусовый кабель;
- После отсоединяются два фиксирующих крепления. Делается это специальными ключами, традиционно имеющими С-образную форму. Они вставляются в отведенные отверстия до щелчка, который показывает, что произошло зацепление;
- Далее следует потянуть за оба ключа одновременно и вынуть магнитолу. Снимать прибор следует осторожно и медленно, используя ключи как ручки; 5. Потом нужно отсоединить электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом. Перед этим на всякий случай надо запомнить её расположение; 6. Антенный кабель также следует отсоединить;
- В конце нужно нажать на фиксаторы, чтобы полностью демонтировать магнитолу.
Компания Мерседес снабжает некоторые магнитолы металлическими салазками. Перед снятием прибора нужно убедиться, что на данной модели они отсутствуют. В случае, если салазки все же есть, сперва нужно отогнуть зажимы, на которые они крепятся.