Frontoil.ru

Авто Масла
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглох Ман 5 октябрь 2018, 08: 32

Ман заглох на ходу и не заводится — устраним неисправность

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Ман заглох и не заводится

Место грузовиков TGS в МАНовском ассортименте

По своей гузоподъёмности, МАНовские грузовики делятся на следующие серии: TGA (базовые), TGS и TGX (тяжеловесы), TGM (среднетоннажники), TGL (малотоннажные). Полная масса грузовиков серии TGS находится в пределах от 18-ти до 41 тонны. Различия имеются в колёсных формулах. Это седельные тягачи колёсных формул 4х2, 6х4, 8х4, 8х6. А также – полноприводные варианты 4х4, 6х6, 8х8. Соответственно, количество осей, которые могут иметь автомобили MAN TGS – две, три или четыре, с высокими нагрузками на передний мост.

Если нишу МАНовских магистральных лайнеров занимает мощный и производительный TGX, а в среднем весе доминирует MAN TGM, то автомобиль серии TGS обладает рядом уникальных характеристик, качественно выделяющего его из ряда остальных.

Сколько нужно заливать

Какой объем масла требуется заливать, напрямую зависит от модели машины и ее модификации. Информацию об этом можно узнать в сервис-центре, инструкции или на специальных сайтах.

Не забывайте регулярно, в том числе и после залива, проверять давление в двигателе. Аномально низкое или наоборот высокое давление может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.

Дизельный двигатель МАН

Технические характеристики [ править | править код ]

MAN TGA полной массой от 18 до 50 тонн собираются с 2000 года вместо F2000 Evolution. Автомобили выпускаются в виде седельных тягачей и шасси. Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 тонн. Автомобили полной массой 18 тонн выпускаются с приводом на заднюю ось и колёсной базой 3500, 3600 и 3900 мм. Машины полной массой 24 и 26 тонн и колёсной базой 2800 и 2600 мм — трёхосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживает и другая ведущая, с одной или двумя управляемыми осями. В шасси для моделей полной массой 18, 24 и 26 тонн, аналогичным тягачам, добавляются четырёхосные полной массой 35 и 39 тонн и колёсной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями. На магистральные версии на выбор устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. Первая идентична той, что ставится на более лёгкие серии автомобилей, а две последние — наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота у XLX равна 1975 мм, у XXL — 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, а ширина — 790 мм.

Читайте так же:
Трос регулировки фары эскалейд

Дорожные автомобили представлены тем же тоннажем, колёсными базами и колёсными формулами, что и магистральные, но на них ставятся другие кабины: М, L и XL. М — достаточно компактная кабина (но немного больших размеров, чем С), шириной 2240 мм, длиной 1880 мм и внутренней высотой 1645 мм. XL имеет те же габариты, что и большие спальные кабины XLX и XXL, но меньшую высоту от пола до потолка — 1660 мм.

Строительные и внедорожные автомобили производятся полной массой от 18 до 41 тонны. Двухосные 18-тонные тягачи и шасси имеют колёсную базу 3600 и 3900 мм, с приводом на заднюю и на обе оси. Полная масса у трёхосных тягачей и шасси — 26, 28, 33 и 40 т, колёсная база — 3200, 3600 и 3900 мм, варианты колёсной формулы — 6*3 и 6*6. У четырёхосных шасси (8*4, 8*6, 8*8) полная масса составляет 32, 35 и 41 т, а колёсная база — от 2505 до 4105 мм.

Специальные машины — тяжеловозы и транспортировщики опасных материалов — выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трёхосные (6*3) тягачи Heavy Duty имеют полную массу 33 тонны и варианты колёсной базы 3200, 3600 и 3900 мм, четырёхосные (8*4, с двумя управляемыми осями) — полную массу 41 тонна и колёсную базу 2600 мм. Тягачи World Wide производятся двухосными (4*2) полной массой 18 т и трёхосными (6*4, 6*6) полной массой 26, 33 и 40 тонн, с колёсными базами 3200, 3600 и 3900 мм. В аналогичные по тоннажу трёхосные шасси World Wide, но с более широкими вариантами исполнений колёсной базы — от 3200 до 5100 мм, добавляются четырёхосные (8*4) полной массой 41 тонн и колёсной базой от 2505 до 4105 мм. Кроме этих автомобилей для вседорожного использования и тяжёлых условий эксплуатации предназначены серии военных грузовиков SX и HX, произведённых с двумя, тремя и четырьмя мостами. Для коммерческих служб выпускается серия LE (Low Entry) c низкорасположенной кабиной, которая имеет ровный пол и специальную конструкцию двери с пневматическим приводом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на авто евро 19

Отличительной особенностью серии TGA остаётся обеспечение высокого класса комфорта условий работы водителя, например, использование единственных в своём роде климатизированных сидений класса «Люкс».

В 2007 году на европейском рынке модель TGA заменили автомобили серии TGX, но производство модели TGA продолжалось до 2011 года.

Двигатели [ править | править код ]

Автомобили TGA оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизелями D2066 (рабочим объёмом 10,5 л и мощностью 310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.), D2876 (рабочим объёмом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л. с.) и 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объёмом 18,3 л и мощностью 660 л. с. (устанавливается на специальные исполнения Heavy Duty и World Wide). Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 250 тонн. Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. ставятся только на дорожные автомобили полной массой 18 тонн. Дизели D2066, выпускаемые с 2004 года, оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®. За разработку этого фильтра, который не требует периодического обслуживания и частой замены, компаниям-разработчикам MAN и Emitec в 2006 году была присвоена специальная экологическая награда Федерального Индустриального Союза Германии. Моторы D2066 соответствуют нормам токсичных выбросов Евро-4, а при использовании технологии SCR — Евро-5. Двигатели D2876 отвечают нормам Евро-3/Евро-4, D2840 — Евро-3. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB либо более новыми EVBec. Также совместно с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.

КПП [ править | править код ]

С двигателями компонуются 12-ступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic или 16-ступенчатая механическая ZF ComfortShift. Система ComfortShift обеспечивает переключение верхних передач без выжимания водителем сцепления, что делает устройство электропневматическим. С 2005 года часть неполноприводных моделей TGA оборудуется системой гидропривода MAN Hydro Drive® , которая позволяет в нужный момент подключать переднюю ось. Масса автомобиля при установке гидрообъёмного привода увеличивается на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным. Такой системой в первую очередь оснащаются строительные самосвалы, которым нужна повышенная проходимость в условиях плохих дорог.

Читайте так же:
Белгим синхронизация по времени

Салон кабины MAN TGS 8×4

Цельнометаллическая кабина имеет двухместную компоновку и располагается над силовой установкой. Угол откидывания составляет 65 градусов, а что касается ее размеров, то длина составляет 1840 мм, а ширина – 2240 мм. При этом стоит отметить, что спальное место отсутствует.

Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской, которая хорошая отрабатывает неровности дорожного покрытия, а вот пассажирское кресло такой роскошью обделено. Оба кресла имеют выраженную поддержку и широкий спектр регулировок. Каких-то полезных ниш в кабине мало, зато пустует огромный тоннель между креслами. На крыше имеется люк с механической системой открывания.

Сложно будет придраться к комфорту и оснащенности обновленного МАНа. Здесь и электростеклоподъемники, и кондиционер, и даже имеется какие-то декоративные металлические вставки, отдаляющие ощущение рабочего автомобиля. Отдельного внимания заслуживает 4-спицевый мульти-руль MAN TGS 8×4, который вообще не похож на «баранку» грузового автомобиля. За рулем расположилась большая приборная панель с огромным цветным дисплеем бортового компьютера в самом центре. Правее от приборной панели находится полноценный блок управления мультимедийной системы, под которым в отдельные блоки собраны органы управления технической части автомобиля, климата и различных мелочей.

В самом центре расположились пару подстаканников, ниша открытого типа и воздуховоды.

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:

Характеристики33.35041.41341.480
Общая масса, т33,065,041,0
Грузоподъемность, т20,024,025,0
Модель/мощность двигателя, л.с.D2066LF03 / 350D2866LF28 / 409D2876LF12 / 480
Колесная формула6х48х68х4
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч19525265
Топлив.бак, объем, л300300300
Скорость, макс., км/ч858585
Объем платформы, м3152219
Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе 1jz

На видео самосвал МАН ТГА:

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики18.48018.44018.400
Общая масса, т44,039,040,0
Грузоподъемность, т18,018,020,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D2676LF05 / 480D2066LF36 / 440D2066LF37 / 400
Колесная формула4х24х24х2
КПП: модель/ число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч265243220
Топлив.бак, объем, л910910910
Скорость, макс., км/ч858585

Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики33.44040.40019.400
Общая масса, т40,040,020,0
Грузоподъемность, т25,025,019,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D2066LF69 / 440D2066LF63 / 400D2066LF70 / 400
Колесная формула6х46х44х2
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч245220220
Топлив.бак, объем, л400300600
Скорость, макс., км/ч898989
Объем платформы, м3151815

Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Читайте так же:
Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики18.24018.280
Общая масса, т18,018,0
Грузоподъемность, т10,510,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D0836LFL40 / 240D0836LFL41 / 280
Колесная формула4х24х4
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч132155
Топлив.бак, объем, л200200
Скорость, макс., км/ч8585

Технические характеристики и назначение самосвалов ман серии tgm

Фото самосвала MAN TGM 13.240

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики8.18012.180
Общая масса, т7,512,0
Грузоподъемность, т8,012,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с.D0834LFL / 180D0834LFL / 180
Колесная формула4х24х2
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч99,599,5
Топлив.бак, объем, л100200
Скорость, макс., км/ч8585

Характеристики и конструктивные особенности самосвалов MAT серии TGL

Фото самосвала МАН серии TGL 8.150

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector