Frontoil.ru

Авто Масла
212 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JMC 1051

Обзор JMC 1051

Фото бортового JMC 1051

К легковым автомобилям китайского производства относятся с опаской, но к коммерческой технике относятся нормально, ведь благодаря привлекательному ценнику можно существенно сэкономить бюджет бизнеса. Среди дешевых экземпляров выделяется относительно надежная модель JMC 1051.

Машина выпущена в 2007 году и быстро набрала популярность, так как являлась отличной альтернативой более дорогих и известных брендов.

Визуальная часть непримечательна, спереди модель оснащается крупной галогенной оптикой, соединенной с двухсекционной решеткой радиатора. Простой маленький бампер по краям оборудован решетками воздухозаборников.

Передняя часть фургона ЖМС 1051

Боковина получила простенькую дверь с углубленной линией в центре. Сзади расположен либо борт, либо фургон. Борт дополняется у основания дугой для защиты кабины. Фургон щеголяет сзади двумя дверьми с металлическими ручками.

Габариты JMC 1051:

  • длина – 5955 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 2140 мм;
  • база колес – 3360 мм.

Что регулирует байпас смесительного узла TIM JH-1036.

Смесительный узел имеет условную камеру смешивания, через которую проходит контур отопления теплых полов и контур отопления котла.

Обычно смесительный узел теплого пола имеет один параметр регулировки — температура воды в контуре теплых полов. У смесительного узла TIM JH-1036 есть еще какой-то байпас, да еще и с возможностью регулировки. И это не тот перепускной балансировочный байпас, который срабатывает по излишнему напору, развиваемому насосом.

балансировочный байпас по давлению можно увидеть на фото — самая правая причиндаль.

Он мне нужен, поскольку возможно перекрытие всех направлений отопления теплого пола в результате автоматического регулирования. Кстати, как регулировать балансировочный байпас TIM M307-4 я так и не выяснил — может кто подскажет.

Что же касается байпаса камеры смешивания, то можно найти такое графическое пояснение работы байпаса смесительного узла:

Читайте так же:
Как регулировка кпп ява 638

Мало что понятно из этих схем.

Тем более не понятно что означают цифры на шкале и к чему привязано текущее значение. Все это можно выяснить только держа смесительный узел TIM JH-1036 в руках:

Оказывается, регулировочный винт крутит цилиндр, в котором есть прорезь, перекрываемая при повороте. Через эту прорезь вода может прокачиваться циркуляционным насосом, минуя условную камеру смешивания.

Нужно учитывать, что наклейка со шкалой от 0 до 5, может быть наклеена произвольно.

Максимальному открытию прорези (на фото выше) соответствует установка регулировочного винта в положение 5 (на фото ниже).

За условную точку считывания значения шкалы можно принять технологический уступ на корпусе камеры смешивания. При значении шкалы 0 щель максимально закрыта. В этом положении вся вода, прокачиваемая циркуляционным насосом по контурам теплого пола, проходит через камеру смешивания.

При полностью закрытом байпасе тепловая мощность отбора энергии смесительным узлом из системы отопления максимальна.

Если байпас полностью открыт, то часть воды циркулирует по контурам отопления, не попадая в камеру смешивания — и тепловая мощность отбора минимальна.

Но на практике выяснилось, что байпасом регулируется не только тепловая мощность.

Габаритные размеры и технические характеристики на грузовики JMC

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1032:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 4605 х 1690 х 1960;
  • снаряженная масса, кг — 2000;
  • допустимая полная масса, кг — 2900;
  • тип и модель двигателя — четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ4A (Евро2);
  • объем двигателя, куб.см. — 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. — 85/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. — 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч — 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 9,0;
  • объем топливного бака, л — 65;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески — передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.
Читайте так же:
Как регулировать обороты щеточного двигателя

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1051:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 5865 х 1880 х 2020;
  • снаряженная масса, кг — 2345;
  • допустимая полная масса, кг — 4835;
  • тип и модель двигателя — четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ3 (Евро3);
  • объем двигателя, куб.см. — 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. — 115/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. — 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч — 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 12,0;
  • объем топливного бака, л — 80;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески — передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе мотора Mazda ZJ присутствуют заслонки системы турбулизации (VTCS), на 1,5-литровом ZY присутствует еще и механизм изменения длины впускного коллектора.

Заслонки механизма турбулизации приводится электромотором и почти никогда не требует к себе внимания. Стоит отметить, что может возникнуть продольный, то есть, осевой люфт заслонок. При этом впускной коллектор будет щелкать или постукивать на холостом ходу. Эту неисправность можно устранить, подложив шайбы под шестерню оси заслонок со стороны электромотора.

Бренд на российском рынке

Бренд пришел на российский рынок в 2007 году, закрывая потребность в небольших грузовых машинах, доступных и удобных в эксплуатации. Марка машины JMC стала особенно известной благодаря двум моделям –1032 и 1051. Обе – легкие коммерческие грузовики, сочетающие высокие ходовые характеристики с простотой в обслуживании и приемлемой ценой.

Китайский грузовик JMC 1032

Китайский грузовик JMC 1032

Масса грузовика 1032 – 2,9 тонны. Автомобиль создан на базе Isuzu Elf. Благодаря своей компактности он оптимален для грузоперевозок в черте города. В кабине могут разместиться водитель и 2 пассажира. Оснащение кабины простое и удобное.

Читайте так же:
Регулировка грм на гетц

Технические параметры 1032: дизельный силовой агрегат емкостью 2,8 л и оснащенный турбиной. У двигателя отсутствует электронное управление, что снижает стоимость машины и значительно облегчает ремонт. Экономичный расход топлива – 12 л/100 км при полной нагрузке.

Базой грузовика 1051 также стала модель Isuzu, что заметно по его «азиатскому» виду. Это дешевый и простой в обращении автомобиль. Кабина также вмещает двух пассажиров и водителя. Модель 1051 оснащена кондиционером, противотуманными фарами, автоматическими стеклоподъемниками, противоугонной системой. Дизельный силовой агрегат, как у 1032.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector