Frontoil.ru

Авто Масла
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Характеристики двигателя VQ35DE

Двигатель VQ35DE

  • показатель точного объема двигателя 3498 см³
  • диапазон мощности составляет 215305 л.с. (зависит от модификации)
  • величина крутящего момента 315375 Нм
  • коэффициент степени сжатия 10.3
  • VQ35DE относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
  • тип используемого топлива АИ-92
  • конфигурация питания мотора – инжектор
  • кол-во цилиндров – 6
  • имеет по 4 клапана на цилиндр
  • длина хода поршня 81,4 мм
  • обладает диаметром цилиндра 95,5 мм
  • диапазон рабочей температуры 85-100 °C
  • VQ35DE работает на цепном приводе ГРМ

Расход топлива

Мотор VQ35DE обладает объемом и конфигурацией с ощутимым расходом топлива. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имеют следующие показатели расхода:

    Ниссан Мурано первого поколения с полным приводом и вариатором в городском цикле расходует 17,2 литров на 100 км, за городом 9,5 литров, а в смешанном режиме 12,3 литров.

Модификации мотора

В августе 2006 года вышла усовершенствованная модификация: двигатель VQ35HR, который имел аналогичный блок из алюминия, две DOHC головки без гидрокомпенсаторов, цепь ГРМ и CVTCS для изменения фаз газораспределения. В отличие от VQ35DE, здесь блок стал усиленным и на 8 мм выше, шейки и вкладыши коленвала стали крепче, 144-миллиметровые шатуны удлинили до 152 мм, поршням добавили асимметрию в юбках, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,6. Фазорегуляторы теперь как на впуске, так и на выпуске, алмазоподобным покрытием DLC на кулачках распредвалов и толкателях снижено трение на 40%. Реконструкция охлаждения решила проблему перегрева 5 и 6 цилиндров.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на болгарском тельфере

Двигатель VQ35HR

Коренным преобразованием стала компоновка нового VQ35HR на платформу FM (front-midship), где мотор устанавливается со смещением за переднюю ось для рациональной развесовки и отличной управляемости.

Двигатель VQ35HR

Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе. Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении. В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.

Двигатель VQ35HR

Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:

  1. Нестабильная работа на холостом ходу. В первую очередь проверьте крышки выпускных распределительных валов. Проверьте их и при необходимости замените на новые экземпляры.
  2. Высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR. Оснащен крайне чувствительными в отношении качества топлива каталитическими нейтрализаторами. Обычно разрушается один из катализаторов, после чего керамическая пыль проникает в цилиндры двигателя и стачивает стенки. Появляется масложор, который устраняется только путем капитального ремонта ДВС. Также потребуется удалить четыре катализатора и перепрошить ЭБУ, поставить «обманку» на крайний случай. Многие автовладельцы сразу же меняют верхние катализаторы пламегасителями – один их верных способов избежать подобные проблемы.
  3. Частые перегревы мотора. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Эта неприятность может привести к тому, что поведет ГБЦ или покоробит клапанную крышку. Сразу же почистите радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в системе.
  4. Течи моторного масла. Под передней крышкой VQ35HR установлены слабые прокладки маслоканалов, которые нередко выдавливает еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Если вовремя не заметить, то наступит масляное голодание со всеми неприятными последствиями вплоть до заклинивания двигателя.
Читайте так же:
Как понять что нужно отрегулировать клапана

Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме. В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.

Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)

Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.

Жор масла

Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась. Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры. Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.

Единственным вариантом сберечь блок цилиндров и предотвратить появление задиров является замена катализаторов или их вырезание.

Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки.

Читайте так же:
Регулировка гбо по топливной коррекции

Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6

Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров.

Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6

«Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом. В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей. Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.

Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем.

Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе

10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров клапанного механизма двигателя

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

Список моделей авто, в которые устанавливался vk45de

Самым первым автомобилем, на котором устанавливался vk45de является Infiniti Q45. В дальнейшем данный мотор встречается на машинах:

  • Infiniti FX45;
  • Infiniti M45.

Руководство Nissan Motor решило использовать vk45de не только в авто дочерней компании Infiniti, но и на машинах бренда под собственным именем:

  • Nissan Fuga;
  • Super GT Nissan 350Z;
  • Nissan Cima;
  • Nissan President;
  • Super GT Nissan GT-R.

Форсировка двигателя позволила использовать его на раллийных автомобилях LMP3. Мотор прекрасно показал себя на треке в 2011 году. Для облегчения мотора в спорткарах компании пришлось облегчить все, в том числе и навесное оборудование.

В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла. Второе поколение 2008 2012

у меня сейчас почти как на первой фотке — 16 л на 100 км, это две недели после покупки, пробег 436 км, не сбрасывал замер, ездил по ленинградке и окресным дорогам, наверное половину по пробкам, половину порезвее когда свободно, но не больше 80-100км ч, обкатываю еще. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка прибора для измерения давления
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector