Frontoil.ru

Авто Масла
494 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Briggs; Stratton: техническое обслуживание

Двигатели Briggs & Stratton: техническое обслуживание

Силовые агрегаты Briggs & Stratton – это надежные двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые американской компанией. Отменное качество комплектующих частей обеспечивает длительный эксплуатационный период. Производитель контролирует соответствие выпускаемых продуктов указанным техническим характеристикам и всем требованиям межгосударственных стандартов качества и безопасности. Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал эффективно (с учетом всего ресурса), ему нужен правильный уход

dvigateli-briggs-stratton-tehnicheskoe-obsluzhivanie-1

После того, как болт будет удален из нижней части бака карбюратора, осторожно откройте бак металлическим поддоном, чтобы он выскочил. Если у вас нет spudger, отвертка с плоской головкой будет работать.

Полностью удалите бак, чтобы вы могли очистить его или заменить.

slide

slide

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Широкий ассортимент решений для самых разных задач

В каталоге «Бриггс & Страттон» представлены двигатели различных типов и назначения:

  • компактные моторы для ручных газонокосилок;
  • мощные ДВС для райдеров;
  • силовые установки для снегоуборщиков;
  • коммерческие двигатели Vanguard™ для высокопроизводительной садовой техники;
  • моторы общего назначения, которые могут использоваться для механизации самого разного оборудования – мотокультиваторов, дровоколов, насосов, мини-моек, бензогенераторов и т.д.

Общими чертами всех двигателей от Briggs & Stratton являются выдающиеся технические характеристики, лёгкость запуска в любых условиях, простота обслуживания и выдающаяся неприхотливость. В самоходных газонокосилках эти двигатели обеспечивают мощную тягу и стабильный крутящий момент – поэтому даже на сложном рельефе ваш аппарат не забуксует. А разнообразие моделей с различной мощностью и рабочим объёмом позволяет выбрать выгодный вариант для косилок любого масштаба.

Читайте так же:
Как отрегулировать электронное зажигание на юпитере

А большой запас мощности, который получает каждый двигатель этой марки, даёт возможность быстро и качественно срезать траву любой длины и любого состояния. Справится даже с густыми мокрыми зарослями, не оставляя им ни единого шанса. Практически с любой задачей ваша косилка справится за один проход, оставляя идеально ровный газон.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

Читайте так же:
Как правильно регулировать сцепление на классике

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

Читайте так же:
Регулировка зазора рабочего колеса

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Профинструмент

Покупателям

Помощь

Будьте на связи

Фото, наименование, артикул, описание и технические характеристики товаров могут отличаться и иметь неточности.
Информация и товарные предложения на данном сайте не являются публичной офертой.

© 2010–2019, Компания «Профинструмент»

имя:*
телефон:*
время:
комментарий:
имя:*
телефон:*
e-mail:
комментарий:

Мы свяжемся с вами как можно скорее.

имя:*
телефон:*
e-mail:
комментарий:

Мы свяжемся с вами, когда товар поступит на склад.

Сэкономьте время, закажите этот товар в 1 клик.

имя:*
телефон:*
e-mail:
комментарий:

Мы уведомим вас о снижении цены на этот товар.

имя:*
телефон:*
e-mail:

Нашли этот товар дешевле в другом магазине?
Сообщите нам об этом, вероятно, мы пересмотрим и нашу цену.

имя:*
телефон:*
e-mail:
ссылка:*
ваша цена:

Есть вопрос по этому товару?
Задайте его нашему специалисту.

имя:*
телефон:*
e-mail:
вопрос:*
Читайте так же:
Регулировка клапанов ман д 0824 лфл 09

Нашли ошибку или неточность в описании товара?
Cообщите нам, мы обязательно это исправим.

Briggs&Stratton 600 series — это бытовые двигатели от компании Briggs&Stratton, наиболее часто применяемые для газонокосилок, культиваторов и мотоблоков с червячным редуктором. Двигатели Briggs-Stratton 600 series неприхотливы к качеству топлива и работают с использованием бензина A-92.

Двигатель Briggs&Stratton 650 SERIES Модель 124Т XKL — одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и вертикальным расположением вала отбора мощности. Двигатели Бриггс и Страттон серии 650™ оснащены функцией ReadyStart.

  • Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, полное эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива
  • Воздушый фильтр Maxi-Clean
  • Алюминиевая гильза
  • Поплавковый карбюратор One-Start
  • Cтартер с системой механического декомпрессора: плавный легкий пуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска
  • Система электронного зажигания Magnetron®: быстрый, надежный пуск
  • Глушитель Lo-Tone: снижает уровень шума
  • Cистема Oil-Guard®: система выключения двигателя при недостаточном уровне масла

Двигатели Briggs&Stratton Модель 124Т XKL широко используются для различных типов эксплуатации: в составе комплектных устройств, в мощных от 5.0 до 5.5 л.с. газонокосилках, мотопомпах, культиваторах.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Briggs&Stratton, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Briggs&Stratton.

Двигатель Briggs-Stratton Модель 124Т XKL заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты.

Регулировка зазора клапанов бензогенератора — основы

Размер зазора клапана оказывает большое влияние на характеристики двигателя по всем аспектам. Если зазор клапана слишком мал, расширение стержня клапана в тепловом состоянии движка может привести к протечке клапана и выходу мощности или даже выгоранию клапана. Зазор клапана слишком велик — могут возникнуть столкновения между различными частями трансмиссии, а также между самим клапаном и седлом клапана. В то же время продолжительность открытия клапана будет уменьшена и вызовет недостаточность впуска воздуха и выхлопа, что будет непосредственно влиять на нормальную работу мотора.

В общем случае зазор клапана бензинового двигателя должен проверяться и регулироваться после его использования в течение 1 года или 300 часов. Работы по регулировке клапана проводятся в холодном состоянии и когда клапан полностью закрыт. Отремонтировать бензогенератор не сложно, и данная инструкция вам в этом поможет.

Читайте так же:
Зазор при регулировки клапанов матиз

Как отрегулировать зазор клапана своими руками?

Поместите поршень на мертвую точку камеры сгорания цилиндра, а положительное положение между магнитной сталью маховика и воспламенителем пламени — положительная точка. Вставьте щуп в зазор между коромыслом клапана и клапаном и измерьте зазор подъемника.

Вот и все. Данные работы выполняются профессионалами за полчаса – час и стоит недорого, поэтому целесообразней воспользоваться услугами специализированного сервиса ремонта бензогенераторов.

Обслуживание и ремонт генераторов от профессионалов

В генераторе мы признаем важность регулярного обслуживания двигателей с корректировками для поддержания максимальной эффективности и проверки износа компонентов.

Со временем может произойти ухудшение состояния смазочных материалов и топлива, что затруднит запуск аппарата. Резиновые компоненты и шланги также могут стать хрупкими. Это проблемы, которые наша квалифицированная команда может легко идентифицировать и исправить во время планового обслуживания.

Регулярное техническое обслуживание бензогенераторов

Регулярное обслуживание не только гарантирует, что двигатели работают более эффективно и экономично, это помогает избежать дорогостоящих сбоев и незапланированных простоев.

Все наши сервисные и ремонтные работы выполняются по самым высоким стандартам, установленным инженерами, прошедшими обучение на заводе. Они имеют обширные знания и понимание наших продуктов в результате специализированного обучения и практического опыта. Наши инженеры прошли квалифицированную подготовку для проведения профилактического обслуживания и хорошо разбираются в диагностических методах.

Профилактическое обслуживание и ремонт электрогенераторов требуют квалифицированного персонала для обеспечения восстановления двигателей и поддержания их максимальной производительности. Мы владеем полностью оборудованными мастерскими для полного обслуживания генераторов.

Во время каждого технического осмотра двигатель проверяется, регулируется и тестируется, заменяются масляные и топливные фильтрующие элементы. По завершении проверки предоставляется подробный отчет с описанием любого компонента, требующего внимания.

Когда требуется техническое обслуживание или ремонт, мы используем только запасные части, изготовленные в соответствии с точными стандартами и спецификациями оригинальных компонентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector