Frontoil.ru

Авто Масла
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитный Датчик Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462

Электромагнитный Датчик Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462

как выглядит VANOS

Это электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. Нетрудно догадаться, что ВАНОС и нужен для того, чтобы управлять газораспределительными фазами — так достигается большая эффективность работы мотора. Вот чем он полезен:

  • ощутимо уменьшается расход топлива в крейсерском (среднем) диапазоне оборотов;
  • отработанные газы становятся чище, токсичных веществ в них меньше;
  • двигатель очень стойко работает на холостых оборотах даже при низких температурах;
  • график роста мощности в зависимости от оборотов становится более плавным;
  • на средних оборотах достигается максимальный крутящий момент;
  • при высоких оборотах добавляется изрядное количество мощности.

VANOS впервые появился в середине 90-х годов на модели BMW 5 серии, и с тех пор несколько раз совершенствовался. Сейчас на всех двигателях BMW установлена система ВАНОС 4 поколения, которая отличается шестерёнчатой системой регулирования распредвалов.



Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

11С402 Активизация клапана управления количеством: замыкание на массу

Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

Читайте так же:
Система регулировки дорожного просвета bmw

По этапно что необходимо для замена ванос BMW N20

1) Демонтаж крышки двигателя с отсоединением вакуумных магистралей.

2) Демонтаж топливной рампы и ТНВД

3) Демонтаж клапана управления турбиной

4) Демонтаж вакуумного насоса (установлен за двигателем)

5) Демонтаж части проводки и катушек зажигания

6) Демонтаж электронных клапанов управления VANOS

7) Демонтаж датчиков положения распредвалов.

8) Демонтаж трубки вентиляции картерных газов.

9) Демонтаж клапанной крышки.

10) Демонтаж натяжителя цепи.

11) Установка специального набора для фиксации и установки ГРМ на BMW N20.

12) Демонтаж ванос выпуска.

Перед тем как открутить натяжитель цепи, конструктивно можно увидеть на сколько он выдвинут от своего начального положения, в случае выхода более чем на 50% мы рекомендуем произвести замену цепи, эта процедура описана в другом примере наших работ: http://silkwayservice.ru/grmbmw

На фото ниже видно как при помощи спец инструмента осуществляется фиксация распредвалов.

Демонтируем старый ванос и ставим новый.

ВАЖНО! Момент затяжки, это очень серьезно! BMW рекомендует 55нм и доворот на 55 градусов. Необходимо сделать все с баварской точностью, так так нет никаких шпонок или пазов для неизменной установки в одно и то же место фазовращателя. При недостаточной затяжке, есть риск проворачивания исполнительного механизма, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора.

ВАЖНО! Обязательно обратите внимание на механический клапан управления VANOS, он и является болтом который притягивает механизм к распредвалу, внутри есть сетки препятствующие попаданию грязи, при необходимости замените клапан.

На фото ниже мы видим неисправный фазовращатель в руке, а свое законное место занял новый.

ВАЖНО! Используйте только оригинальные запчасти, которые получили клеймовку проверочной линии BMW, часто люди спрашивают, ведь для завода BMW фазовращатель произвел завод INA, почему я не могу купить механизм этой компании, ведь он дешевле. Ответ прост: вы можете, но гарантия как на запчасть так и на работу распространяться не будет, так как данный продукт не прошел проверку линией компании BMW, которая исключает возможный брак.

Читайте так же:
Регулировки фар bmw 520 e34

Сборку естественно производим в обратном порядке, производим адаптацию VANOS, и стираем с блока ранее выявленные им ошибки.

Применение модификаций мотора BMW B58

Модификациямощность, л. с.В автомобилях БМВГоды
B58B30M0326.G11, G12, 740i/Li.2016-2019
F30/F31/F34 340i.
F32/F33/F36 440i.2016-
340.F20/F21 M140i.2016-2019
G30/G31 540i.2017-2019
F22/F23 M240i.2016-
G32 640i.2017-2019
360.G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.2018-2019
F30/F31/F34 340i.2016-2019
F32/F33/F36 440i.2016-
G30/G31 540i.2017-2019
B58B30M1340.G05 X5 xDrive 40i/sDrive 40i.2018-
G07 X7 xDrive 40i.
G29 Z4 M40i.
G30/G31 540i.2017-
G32 640i.
G06 X6 xDrive 40i.2019-
G11/G12 740i.2015-
G14/G15/G16 840i.2018-
B58B30O1387.G29 Z4 M40i.
G20 M340i.2019-
G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.
B58C30O1340.Тойота Супра

Модификации двигателя BMW M20B25

Двигатель BMW M20B25

Мотор имеет модификации, которые устанавливались на некоторые модели автомобилей:

  1. M20B25 (1986 — 1988 г.в.) — первая модель двигателя с катализатором. Степень сжатия 9.7, мощность 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об/мин.
  2. M20B25 (1985 — 1987 г.в.) — аналог первой версии без использования катализатора. Мощность 169 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об/мин.
  3. M20B25 (1988 — 1991 г.в.) — доработанная версия с другим коротким впускным коллектором. Степень сжатия 8.8, мощность 168 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы мотора N42

Казалось бы, мотор удался. Он производил впечатление даже несмотря на довольно невысокую мощность – всего 114 л.с. и тягу в 175 Нм. Система Double Vanos, представляющую собой фазовращатели на обоих распредвалах, трудилась ради снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей двигателя. Однако надежность системы оказалась невысокой. Так как работой муфт заведует гидравлика, то при появлении протечек через многочисленные резиновые уплотнения на управляющих клапанах система работает некорректно. Вдобавок появляется люфт, а за ним и износ муфт.

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ bmw e39

Система Valvetronic – это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ, который регулирует высоту поднятия впускных клапанов. Такая регулировка необходима для того, чтобы мотор мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха регулировкой открытия клапанов. Однако баварские инженеры все равно оставили дроссельную заслонку, которая регулирует работу двигателя при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выходит из строя.

Собственно механика Valvetronic состоит из электромотора, который через червячную передачу проворачивает эксцентриковый вал. Его эксцентрики воздействуют – нажимают – на промежуточные роликовые рычаги, на нижних концах которых находятся лопатки, давящие уже на рокеры клапанов. Эксцентрики, отклоняя промежуточные рычаги, изменяют плечо, через которое кулачки распредвала давят на клапана и открывают их. Таким образом и регулируется высота открытия впускных клапанов.

Механизм Valvetronic занимает немало места под клапанной крышкой

В системе Valvetronic немало слабых мест. Во-первых, из строя выходит сам электромотор. Его корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с его щеток не смешивалась с моторным маслом. Поэтому частички графита собираются в корпусе электродвигателя и через некоторое время «начинают коротить» его. На практике сервопривод Valvetronic ходит не более 150 000 км.

Есть и проблема с износом впускного распредвала, на который постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор.

Вдобавок со временем изнашиваются эксцентрики системы Valvetronic. К тому же возвратные пружины промежуточных рычагов могут попросту отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на bmw e60

На этом фото запечатлен износ эксцентриков и поломка возвратной пружины механизма Valvetronic.

Неисправности

Двигатели m50b25 считаются одними из самых надежных моторов производства концерна BMW. Однако и им, особенно после того как величина пробега превысит 200 тыс. км, свойственен ряд часто встречающихся неисправностей.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Двигатель работает нестабильно.Могут быть неисправны:
1. Катушки зажигания.
2. Свечи зажигания.
3. Форсунки.
4. Клапан холостого хода.
5. Датчики положения дроссельной заслонки, температуры, лямбда-зонд.
Потеря мощности.Вышла из строя система газораспределения Vanos.
Перегревается двигатель.Возможен выход из строя:
Ÿ термостата;
Ÿ насоса системы охлаждения (помпа);
Ÿ радиатора.
Повышенный расход моторного масла.Необходимо проверить прокладки крышки клапанов и поддона на предмет протечек масла.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector