Frontoil.ru

Авто Масла
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.
Затянуть контргайку, придерживая при этом упорный винт.

не стабильная работа хх ford sierra


Узкой отверткой повернуть установочный винт -С- и установить размер щели на заданную величину.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Автомобиль Форд сиерра.Частичная установка микшера (проставки) на карбюратор Weber 28/Крупный план микшера (проставки). Читать ещёАвтомобиль…

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Тахометр вроде работает нормально — при запуске его показания согласуются со звуком двигателя, а ведь если бы отводка на него коротила, то он бы показывал какую нибудь ерунду. Неправильно, без датчиков он даже и не заметит что коленвал крутится..

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Холостой стал прекрасно работать, при выключении глохнет без всяких проблем.

Можно ли замерить сигнал на 8, 11, 12 контактах ЭБУ и, если да, то чему он равен?

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Если считать, что на одну первичную обмотку катушки приходит сигнал с контактов, а на вторую с , то может ли давать сбой на второй обмотке неисправный конденсатор? И заодно кто подскажет его номинал, чтобы приготовить заранее? Очень хочется надеяться, что моя проблема кроется в проводах, конденсаторе или плохом контакте, так как в противном случае выплывает перспектива замены ЭБУ, что не очень вкусно по деньгам.

Ford Sierra 1989, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Единственно, может стоит попробовать обнулить ЭБУ, как указано в книжке или писал Штопор Shtopor писал а: У меня прблема — нет искры на цилиндрах. Можно ли замерить сигнал на 8, 11, 12 контактах ЭБУ и, если да, то как это правильно сделать и чему он равен?

Правильно ли я понял, что он рядом с ЭБУ?

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Тут меня ожидали сюрпризы: НО подключение электронного блока управления зажиганием соответствует схеме для двигателя 1,4 с впрыском топлива CFI — 10 и 12 контакт ЭБУ звонится с 1-м и 3-им катушки, 11 — отсутствует в разъеме, 9 — звонится со 2-м катушки и землей при выключенном зажигании. Кстати, ни один из контактов разъема не звонится на силуминовый корпус ЭБУ.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Если прав УАК, и при работе одну из обмоток катушки пробивают высоковольтные импульсы, то надо менять ее на фиг. Попробую договорится на авторынке о возможном возврате катушки если дело окажется не в ней.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Но тогда в чем? Вариантов осталось не много — ЭБУ? Все остальное на первый взгляд сказалось бы на работе зажигания в целом. Буду рад любым советам.

Форд Сиера Вебер 30-34 DFTH

Сегодня принес с авторынка новую катушку, подключил — по-прежнему работают только 2 цилиндра. Начал осматривать все что можно — внимание привлек этот объект, прикрепленный рядом с ЭБУ зажигания.

По внешнему виду — керамический корпус как у резистора, но 4-ехконтактный разъем на фото звонится как через перемычку, так и через него.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары форд фиеста

Солекс 21083 взамен Weber

У тестера садится батарейка и он показывает около 5 Ом. Может кто-нибудь знает что это такое и чего от него ожидать, так как чтобы подобрать аналог надо хотя бы приблизительно представлять из какой это оперы. Заранее благодарен за любую информацию. Либо просто прокинуть два новых провода от ЭБУ до катушки попробовать. Под воздействием разрежения мембрана втягивается.

Связанная с мембраной тяга входит в зацепление с поводковым рычагом и открывает воздушную заслонку. Чем больше нагрета биметаллическая пружина, тем больше мембрана регулятора открывает воздушную заслонку. Движение соединительной тяги может ограничиваться с помощью установочного винта. Снятие и установка мембраны вторичной всасывающей трубы При большой скорости вращения и полной нагрузке двигателя под воздействием разрежения открывается вторичная дроссельная заслонка с тем, чтобы двигатель получал достаточное количество горючей смеси.

Разрежение отбирается от первичной всасывающей трубы и через два небольших отверстия под диффузором поступает к мембранному механизму вакуумного регулятора.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

При низких оборотах двигателя разрежение у отверстия первичной всасывающей трубы незначительно. Мембрана в вакуумном регуляторе с помощью пружины поддерживается в нейтральном положении, вторичная дроссельная заслонка закрыта.

Карбюраторы руководство по эксплуатации и ремонту.

Если первичная дроссельная заслонка при подаче газа широко открывается, в результате большой скорости потока увеличивается и разрежение.

Мембрана в вакуумном регуляторе втягивается и открывает вторичную дроссельную заслонку.

Вазовский карбюратор на Форд Сиерра

34.JPG

Чтобы карб нормально встал на фордовский впускной коллектор пришлось сточить круглым напильником здесь:

34.JPG

Кстати на фордах у кого стоит карб веббер старого типа (с квадратными диффузорами) стачивать впринципе скорей всего не пришлось бы ничего, у него, насколько я знаю, расстояние между шпильками практически совпадает с нашими солексами… У меня был веббер уже новый (с круглыми диффузорами) более узкий, кстати если ставить вместо карба пирбург или моторкрафт то надо менять и впускной коллектор на от веббера.

56.jpg

46.jpg

61.JPG

заглушил ненужные трубки 🙂

71.JPG

23.JPG

Трос подсоса крепится к планке 2 и тянет рычаг воздушной заслонки 3, к этой же планке 2 хомутом закрепил трос газа, тянущий рычажок газа 1

… Что тут можно сказать, плеснул бензина в карбюратор, завелась, но сразу глохла…

оказалось вот что:

81.JPG

был плохо закручен клапан холостого хода, его надо аккуратно затянуть, главное не перетянуть чтобы не испортить жиклер ХХ и его посадочное место в карбе…

Питание клапана взял с плюса катушки зажигания.

После этого холостые стали ок, но оказалось, что при разгоне жуткий провал.

…снимаем крышку карба и регулируем струйку из распылителя ускорительного насоса, подгибая трубочку, чтобы прыскало не на стенки диффузора или на дроссельную заслонку, а точно между ними, прямо в коллектор

1-web1.jpg

вытаскивается легко, поддев отвёрткой.

Я в итоге сделал примерно так:

tn_27.jpg
загнул вторую (длинную) трубку в первую камеру, у меня двигатель два литра, с двух трубок в самый раз.

Читайте так же:
Форд сиерра порядок регулировки клапанов

На фото показана обрезанная загнутая трубка, можно не резать а просто покругу загнуть.

Трос подсоса вывел под руль вместо заглушки.

Всё поехало… 🙂 Для интереса поставил обратно родной карб… грусть 🙂

Потом уже купил нивовский ремкомплект, поставил жиклеры побольше…

Что ещё могу посоветовать, на двигатель больше 1,6 лучше (надо) брать карб ДААЗ 21073 нивовский

ps у приятеля взял кастрюлю воздушного фильтра:

92.JPG

но оказалось что рычаг подсоса упирается в неё снизу, пришлось спилить клюв у кастрюли и развернуть )

вот такой вот колхоз )))

UPD. В камментах интересные нюансы описывают.

Обзоры или интересные ссылки присылайте
на inbox@razobrali.ru или формой отправки

Комментарии

52 Responses to “Вазовский карбюратор на Форд Сиерра”

  1. Вячеслав :
    марта 20, 2008 at 15:15

да около 13 по городу
было 15

Можно и мень�?е расходовать.
У меня тоже карб 21073 на пыже-405, после регулировки около 10 по городу.
Хотя от стиля езды сильно зависит…

Доброго Дня.
Хочу портавити карбюратор ДААЗ-21083-62 на ГАЗ-
2110 обєм 2.4 літра. Рідни просто замучав і �?ліфовали, чистили, мили. Ма�?ина тупа, ка�?ляє, чмихає, на холодну погано заводиться.
Накинув карбюратор ДААЗ, завилася з пів оберту, двигун не кидає, спокійно працює.Хоті почитати рідний тех опис, не можу найти. У Вас є. �?ожете поділитися?
Буду вдячний.

а куда дел все �?лангочки ?

подскажыте никто не ставил ДААЗ 2140

Хых…))
Хоче�?ь умень�?ить расход — соедини заглу�?енный тобой патрубок на 5 фото (куском �?ланга с винтом) с системой вентиляции картера — это НУЖНОЕ отверстие — если его заглу�?ить, то карб мало-мало, но переливает. Удачи))

Вячеслав,а трос газа сиеровский?

спасибо за совет, если все получится-напи�?у. родной карб работад хоро�?о, купил рем комплект. поменял детали, после перестал работать нормально, ма�?ина на высоких оборотах работает не ровно а чуть умень�?и�?ь-сразу глохнет.

можно ли поставить карб ДААЗ на Форд-эскорт 91г. если да, ео как?

мужики подскажите пожалуйсто Я поставил на сиерру 1,6 л,солекс у меня провал жудкий и расход не утешает 10-11л,и еще обороты тахометра выше 3тыс,не поднимаеться.вобщем жесть СПАС�?БО ЗАРАНЕЕ

все доброго времени суток,сегодня тоже занялся переделкой,поставил солекс 83 и нивский ремкомплект 73. машина завелась,работает,обороты больший и плавают,пытались регулировать,сбавили,работает не ровно и подтраивает..куда залесть. что посмотреть и покрутить. подскажите пожалуйста.

Всё сделал стало лучше, но расход бешеный что делать?

5 лет стоит корбюратор копеечный на двухлитровом движке,газ ,бензин,горя не знаю

КАК ЗДЕЛАЛ�? ПР�?ВОД К ГАЗУ?

скажите подалуйста а солекс с автоподсосом от 2108 на сиерру 1.6 можно поставить,и что нибудь в нем надо менять?

недавно купил сиерру1.6 мк2 ,пока разбираюсь.Дима,у меня уже стоит там карб от восьмеры с авто подсосом скажу сразу там с приводом газа проблема-тяга встает на перекос и газ тупо западает,хочу подпружинить педаль газа и пустить трос как на подсос(карб поменял на новый от восьмеры с мех подсосом,подсос вывел в салон)потом напишу может че получилось но как говорят меньше 9 из него не выжать.спасибо автору

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на форд транзит коннект

воздушный жиклер тот что по больше идет со стороны клапана холостлго хода а менше соответственно со стороны рычага подсоса

Я купил сиерру уже с zolexom одна болячка у него забивается холостой ход постоянно. недавно почистил бак, слил 1.5 литра воды и еще около 3 литров оранжевого от грязи и ржавчины (я думаю) бензина. посмотрим может поможет 🙂 к стати на 5-том фото самая нижняя тоненькая трубочка заглушена, я присоединил к ней вакуумный опередитель зажигания, он на всех двигателях есть, тяга подымается сразу, с карбюратора в верхнее отверстие вакуумника, а с нижнего отверстия во впускной коллектор (на фото это отверстие тоже заглушено болтом).удачи.

вакуумный опередитель зажигания тоже нужно подключить. на 5 фото заглушены 3 трубочки, самую нижнюю подключаем к верхней трубке на вакуумнике а нижнюю с вакуумника во впускной колектор. на фото эта трубка тоже заглушена болтом. после подключения заметно увеличится тяга

Блин. �?ногда Вдруг. Пропадают холостые.Разабрал карб. Прочистил. Эм клапан заменил. А они пропадают и пропадают. Вдруг. �?ногда.

чисти бак. я свой почистил потому что холостой иногда появлялся. слил 1.5 литра воды и еще 3 kvnhf ржавчины с бензином. поменяй заправку. я заправляюсь теперь только на одной

в клапане э/м стоит жиклерчик он забивается в основном или его канал. канал нужно промыть промывкой для карбюраторов

заправляюсь только качественным бензином, а насчёт бака спасибо, попробую. Про клапан холостого хода знаю, это не он. Потому что холостые пропадают вдруг, внезапно, и внезапно появляются.

травит прокладка (сосет воздух) между двумя половинками карбюратора. поставь еще одну

на 5-том фото самая нижняя тоненькая трубка заглушена, я присоединил к ней вакуумный опередитель зажигания, тяга подымается сразу, с карбюратора в верхнее отверстие вакуумника, а с нижнего отверстия во впускной коллектор (на фото это отверстие тоже заглушено болтом).

прообовал перегнуть распылитель ускорительного насоса в одну камеру. с места рвет, но по трасе скорость упала. много топлива подается

нормально работает -расход 10 по городу

Народ, я непонимаю, зачем гнуть двойную трубочку ускорительного насоса, когда в природе существует такая же трубочка, только одинарная! Ставится такая трубка по умолчанию на 73й нивский солех.

подскажите пожалуйста сиерра 2-л выпускной колектор разогреваетса до красна чуть не плавитса

Мужики, на форд-эскорт 91г. ставлю ДААЗ карбюратор, нужен коллектор от Ориона или Сиерры карбюраторных,а то от моно-впрыска коллектор не идет! помогите пожалуйста! Заранее благодарен ВСЕМ.

да и мощность поднимется процентов на 15

Читайте так же:
Регулировка петель капота форд фокус 2

У меня херня интереснее. Вообщем,купил сиерру 88-го года карб вебер 2в,купил за копейки так как не была на ходу,коробка была снята. Зделал,завёл,поехал и вдруг по дороги после переключения на 4 передачу,исчезла тяга,машина стала глохнуть и т.д. потом долго не заводилась. Думал что-то с карбом и так как новых таких нет,решил поменять по этой статье на вазовский. Поменял,поехал но случилось в точности тоже самое. Менял жиклёры,топливный фильтр,исключил практически всё. Помогите. Заранее спасибо.

Мы вместе с тестем на ФОРД Сиеру,(двигатель 2,3 КЁЛЬН В6) поставили карбюратор ДААЗ 21083. Скажу честно, не знаю какая экономия по словам тестя,но геморой в виде большой потери мощности ничего не дал. Да и какая экономия если приходится давить постоянно на газ. Дошло до того, что на подъемах “делают” ЗАПОРОЖЦЫ. Самое досадное, что вернуть родной П�?ТБУРГ 2В уже не могу, тесть перед смертью по доброте душевной кому-то подарил его и еще один запасной. Вопрос к знающим, можно ли добавить мощности на ДААЗ 21083 за счет установки жиклеров с другого карбюратора, например ДААЗ 21053-1107010-20?

мужики я вам скажу одно хотите меньший росход топлева поменяй машину.

Стоит питбург и газ поменял всю системузажигания на низах трясет трогаясь провал за ремонт сумашедшие деньги.Наступаю вырывает потрасе ладно но город ужас и кто что говорит от клапанов и до. кто подскажет.

лучше родного небудет

столько валокиты, а расход для такой машины ну максимум на 1-1.5 уменшился, стоит задуматься, а нужно ли это.

Подскажите какая должна быть давка в цилиндрах форд сиерра 1.6

поставил на сиеру 89г двигло от скорпа вместо 1,6 на 2,0 стала пуля и стоял жигулёвский карбёр пока не поставил фардовский толку не добился такчто не мучайтесь.

skorpio 2l стоит к151 помоему волговский газ 100км 100гр город.

у меня орион 83 год карб 08 солекс слоник нивовский гланый жеклер первой камеры 75.5 воздушный 165 я доволен

привет всем после долгой паузы вернулся чтобы сказать: ставьте ЭКОТОП, тяга и разгон увеличиваются сразу и заметно, 3 года уже ганяю на нем, единственно чем не доволен солекс не дает разогнать машину больше 180 км/час

мозги нужны или нет и трамплер менять не нужно

кто подскажет. у меня сиерра 2 0 .поставил солекс .завожу еду км 4-5 теряет тягу и потом наченает троить. только в сырое время года или когда холодно. тоесть зимой.

подскажите почему на хол двиг сиеры закид свечи ?

Есть вопрос , У меня форд Сиерра 1 .8 Нахожусь в фазе установки карбюратора Солекс 21073. Однако у родового карба опережение зажигания — электрическое. А на Солексе — вакуумное. Вопрос . Нужноли менять систему зажигания или вообще, как решить эту проблему? Ведь без синхронизации от вибрации не избавиться ?

Читайте так же:
Как отрегулировать фары форд фокус 2 дорестайлинг

Есть вопрос , У меня форд Сиерра 1 .8 Нахожусь в фазе установки карбюратора Солекс 21073. Однако у родового карба опережение зажигания — электрическое. А на Солексе — вакуумное. Вопрос . Нужноли менять систему зажигания или вообще, как решить эту проблему? Ведь без синхронизации от вибрации не избавиться ?

Рис. На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (812) 200-42-35 Алексей, для связи со мной нажмите кнопку 1. На заставку не обращайте внимания, Атс подвисла.

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (812) 944-15-89 Юра.

У Вас телефон все время занят, перезвоните как будет время. 8(903)753-82-02 Константин

Сильные и слабые стороны карбюраторов

Компания Weber — это одна из немногих фирм, которая занимается продажей запчастей и карбюраторов современного образца. По мнению экспертов и людей, использующий этот механизм, главным его достоинством является простота. Во-первых, конструкция карбюратора создана без лишних и сложных деталей, что обусловливает его высокую надежность. Во-вторых, это позволяет свести затраты обслуживания к минимуму.

Если взять, например, аналоги от японских производителей типа Nikki, Mikuni, Asian и другие, то они по своей конструкции очень близки к устройству инжектора. За счет обилия электронных механизмов, срок эксплуатации уменьшается, а поломки возникают чаще. Поэтому очень часто на смену таким карбюраторам приходит именно Weber, который позволяет улучшить ходовые характеристики авто, сделать его более экономичным.

Плюсы

Помимо указанного выше, достоинства этого типа карбюратора в следующем:

  • Завести автомобиль можно в любую пору года, при любой температуре без проблем;
  • Улучшенная эластичность двигателя на высоких оборотах, сравнительно с Solex или Ozon;
  • Отсутствие провалов и неровностей при разгоне;
  • Турбоподхват при максимальном нажатии на педаль акселератора;
  • Настройка механизма согласно своим личным требованиям к расходу топлива, динамике и т. д.

Справедливости ради стоит отметить, что использование возможно для различных автомобилей, в том числе для Mercedes, Opel, Ford, Volkswagen и других. Если вы обладаете машиной из перечисленных брендов, то вместо покупки дорогих оригинальных запчастей, которые необходимо заказывать, а затем регулировать всю систему, можно приобрести именно Вебер. Кстати, подходят такие карбюраторы и для различной мототехники, для скутеров, снегоходов или вездеходов. То есть, широкая сфера применения — это еще один плюс для этого карбюратора.

Минусы

Если говорить о недостатках карбюраторов Вебер, то их не очень много, но они существенные. Во-первых, это неточная регулировка относительно инжекторов. Во-вторых, это расход топлива, который также больше, чем на инжекторных двигателях. Помимо этого, содержание вредных веществ в выхлопе при использовании карбюраторов больше и очень часто не соответствует современным требованиям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector