Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливная система бензопилы: разбор в деталях

Полнота понимания устройства объекта, формируется из знания образующих его компонентов. Самый объёмный и первостепенный элемент, контактирующий с горючей смесью – это бак, служащий местом хранения и подачи топлива в карбюратор и камеру сгорания. В современных моделях пил, бензобак встроен в заднюю часть корпуса, включающую в себя рукоятку и пару амортизационных втулок. На старых (Урале 2 или Дружбе), данная емкость располагается сверху, отдельно от рабочего механизма.

Стандартный тип бака современных бензопилТопливный бак старого образца

Передача смеси из бака в карбюратор, происходит по резиновому или силиконовому шлангу. Один конец топливопровода, свободно болтается внутри емкости, с закрепленным на конце фильтром, а другой фиксируется на штуцере карбюратора.

Фильтр и карбюратор соединены одним шлангом

По мере выкачивания топлива из герметичного бака, в нем создается разряжение (вакуум), который требует заполнения определенным количеством воздуха, равным объему извлеченной смеси. За поддержку нормального атмосферного давления внутри емкости, отвечает клапан (сапун), позволяющий воздуху проникать внутрь, но ограничивающий выход обратно.

Расположение сапуна на бензопиле

Для облегчения первого запуска, большинство современных моделей оснащается ручным насосом (праймером), с помощью которого можно заранее наполнить карбюратор топливом. Подобная подготовка позволяет произвести моментальный впрыск в камеру сгорания, при первом рывке стартера бензопилы. Топливная система бензопилы, оборудованная данным насосом, имеет 2 дополнительных шланга (на вход и выход), что несколько усложняет систему подключения, особенно для первого знакомства. Для наглядности и полноты понимания, далее, каждая деталь разобрана отдельно.

Ручная подкачка (праймер) на бензиновой пиле

Немного про сам мотобур

Мотобур – механическое устройство для проведения земельных работ (бурения) на земельных участках. Состоит из трёх частей – мотора, редуктора и шнека.

Триммер – двигатель самого мотобура, он может быть двигателем из дрели, бензопилы или мотокосы. Лучше всего использовать триммер из-под мотокосы, так как он обладает большей мощностью и позволит бурить более твёрдую почву.

Читайте так же:
Регулировка иглы на карбюраторе карбюратора

Шнек – рабочая часть мотобура, напоминает своего рода винт и представляет собой конструкцию из сердечника (металлическая труба), наконечника и винтового лезвия. Шнек можно купить, но если не хочется тратить деньги, то мы рассмотрим, как изготовить самодельный шнек своими руками.

Редуктор – это переходная часть между триммером и шнеком, именно он их и соединяет. Редуктор уменьшает изначальную скорость вращения триммера, чтобы не сломать шнек, и передаёт её на сам шнек.

Приступим к сборке самого мотобура из триммера.

Обычно процесс замены лески на триммере конкретной модели популярно описывается сопровождающей документацией. Другой вопрос, что эта документация зачастую поставляется на иностранном языке, так как пресловутые газонокосилки в массе своей – продукты импортного производства.

Между тем, есть намного более простой, экономичный и полезный для здоровья человека и природы способ – приведение в порядок газонов обычной крестьянской косой. Лезвие косы:

  • не «рвёт» стебли травы,
  • не вырывает растения с корнем,
  • срезает аккуратно,

что в дальнейшем сопровождается обильно растущей зеленью, а не образованием сухостоя как в результате работы триммера.

При помощи материалов: SGS-Engineering

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector