Регулировка Карбюратора Бензопилы Кедр
Регулировка Карбюратора Бензопилы Кедр
«Богатая смесь»
«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.
«Бедная смесь»
В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.
Как настроить карбюратор на бензопиле
Бензопила – современный инструмент, использующийся при выполнении различных ремонтных и строительных работ. Как и множество современных инструментов, бензопила нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании.
Как правило, для качественной эксплуатации нужна настройка карбюратора бензопилы.
Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы, который подает топливо в двигатель инструмента. Качество работы карбюратора непосредственно влияет на мощность и эффективность агрегата, а также на его экономичность.
Справедливости ради можно отметить, что регулировать карбюратор нужно нечасто. Все потому, что заводские настройки карбюратора бензопилы оптимальны для качественной работы. При необходимости, специалисты рекомендуют путем вращения регулировочных винтов произвести повторную, более точную регулировку карбюратора. Проводить регулировку карбюратора бензопилы нужно тогда, когда ослабевают регулировочные винты.
В данной статье мы поможем вам разобраться более детально, как настроить карбюратор на бензопиле.
Немного теории
Важно знать, что существуют определенные признаки, которые говорят о том, что требуется настройка карбюратора бензопилы.
Существуют следующие признаки:
• Плохая работа мотора. мотор в этот момент трудно заводится и постоянно глохнет, перестает запускаться. Связано это с применением некачественного топлива.
• Перерасход горючего. то есть расход сверх нормы. Выхлопы при этом выделяются черные, так как топливо расходуется не до конца. Причина такого явления – перенасыщенная топливно-кислородная смесь.
• Одной из самых редких поломок можно считать нарушенное крепление регулирующих винтов. Это связано с защитным колпаком, чье покрытие не совсем исправно.
• Сильный износ поршней. Здесь нужен обязательный ремонт, который регулировка только отсрочит.
• Засор карбюратора. связанный с потреблением плохого топлива. В данном случае проводится как регулировка, так и промывка карбюратора.
Если вы решили произвести ремонт карбюратора бензопилы своими руками, то важно для начала научиться различать три его винта. Каждый винт имеет свою функцию и обозначается латинской буквой.
L – отвечает за смесь, ее качество на малых оборотах работы бензопилы
H – отвечает за качество смеси на больших оборотах
T – регулирует качество смеси на холостом ходу.
Немаловажно ознакомиться и с аннотацией, которую прилагает к аппарату производитель.
Регулировка карбюратора
Чтобы отрегулировать карбюратор, нужно проверить начальные настройки винтов. Делается это тонкой отверткой. Затем следует проверить фильтры и их чистоту, глушители. Необходимо проверить и залитое в карбюратор топливо.
Следующим шагом является прогрев бензопилы до нужной температуры.
Далее начинается самое сложное – выставление максимального холостого хода. Далее на четверть оборота отворачивается винт «L».
Если цепь вращается, можно также отвернуть винт «T». После проделанной работы нужно установить максимальные обороты с помощью винта «Н». Сделать это можно, завернув данный винт до упора, что вызовет сбои в работе двигателя. После этого следует вин подкрутить обратно.
Далее, поворачивая винт «Т», добиваемся низких оборотов, отвернув его так, чтобы цепь остановилась. При этом ход должен быть холостым.
После проделанных манипуляций проверяется правильность регулировки винтов, правильность работы карбюратора, оценивается мощность бензопилы. При правильной регулировке обороты набираются стабильно. Это происходит уже при легком нажатии на спусковой рычаг.
Если регулировку карбюратора самостоятельно выполнить не получается, следует обратиться к специалисту, потому что настройка, которая выполнена неправильно, может вывести двигатель из строя.
Ремонт карбюратора бензопилы Штиль. Видео
Опубликовано: 16-09-, 15:24
Проводные тахометры для бензопил
Наиболее распространенными приборами для контроля оборотов двигателя бензопилы являются модели с проводным подключением. Их популярность обусловлена невысокой ценой. Разнообразные модели электронных тахометров для бензопил от китайского производителя Runleader стоят сейчас 950-1850 рублей.
Для измерения оборотов двигателя таким прибором необходимо обеспечить доступ к высоковольтному проводу свечи, который (в зависимости от модели) можно подсоединить двумя способами:
- с помощью зажима, который находится на конце шнура, входящего в комплект;
- с помощью обмотки (5-6 оборотов свободного конца шнура вокруг высоковольтного провода), зафиксированной пластиковым хомутом или изоляционной лентой.
Как проверить катушку зажигания бензопилы?
Существует несколько эффективных способов проверки заводской катушки зажигания. Первый из них – визуальный. Для этого оператор должен аккуратно извлечь магнето из конструкции пилы, предварительно отключив все подсоединенные к нему контакты. После этого нужно осмотреть деталь.
Чаще всего ее неисправности заключаются в:
- повреждении штатной изоляции, изначально вызванной постепенным или резким перегревом, повышенной вибрацией, а также скачками напряжения в созданной электрической сети. Все это приводит к короткому замыканию в заводских обмотках катушки;
- нарушение целостности штатных высоковольтных проводов – результатом этому становится перегрузка и обрыв электрических проводов.
В любом из этих случаев потребуется немедленно заменить электронное зажигание бензиновой цепной пилы.
Второй способ проверки катушки заключается в испытании мультиметром .
Для этого необходимо:
- Подключить прибор к положительным и параллельным отрицательным заводским контактам, предварительно настроив его в режим постоянного измерения образуемого сопротивления;
- Прозвонив встроенную катушку, нужно посмотреть на прибор. В бытовых бензопилах разных производителей значения сопротивления могут отличаться друг от друга. Как правило, средние показатели составляют около 0,4–2 Ом. Если на используемом мультиметре отображено нулевое сопротивление, значит в ее штатной обмотке произошло случайное короткое замыкание. В немногих случаях прибор может показать бесконечность – тогда оператору потребуется найти обрыв цепи.
В каждом из этих случаев ремонт катушки заводского зажигания выполняется только посредством полной замены детали.
Каждый из способов позволяет получить информацию об исправности и стабильности работы заводской системы зажигания бензиновой пилы. В некоторых моделях садовых бензоинструментов производители предусматривают возможность замены только неисправной катушки. В остальных случаях владельцы бензопил обязаны заменить всю систему зажигания целиком.
Регулировка карбюратора пилы энергомаш
Фото: Евгений Сорочин / «Газета.uz»
Пыльные бури для Узбекистана и региона — довольно частое явление. Но наблюдаемая пыльная мгла необычна. Она рассеивается медленно и может продержаться до завтра, сообщили «Газете.uz» в Узгидромете. В центре подтвердили, что масштабные строительные работы в стране внесли вклад в возникновение этого явления.
В пресс-службе Центра гидрометеорологической службы Узбекистана (Узгидромет) ответили на вопросы «Газеты.uz» по поводу необычной пыльно-песчаной мглы, которая наблюдается в некоторых регионах страны с четверга.
— Как сформировалось такое погодное явление, как пыльно-песчаная мгла? Оно вызвано природными факторами или строительным бумом в стране?
— 4 ноября на территорию Узбекистана осуществилось вторжение холодного воздуха с районов Урала. В зоне холодного фронта наблюдалось усиление ветра до 12−15 м/с, местами в Бухарской, Навоийской, Джизакской областях — до 20−25 м/с.
Под влиянием порывов ветра сильно иссушенный верхний слой почвы поднимался вверх, создавая эффект пыльно-песчаной мглы с ухудшением видимости до 100−200 м в ряде районов республики.
Конечно, масштабные строительные работы, которые ведутся во многих регионах республики, внесли свой вклад в возникновение этого явления, поскольку при строительных работах генерируются очень большие объемы сыпучих продуктов.
— Где и когда началось формирование пыльной мглы и какие регионы она охватила?
— Формирование пыльной мглы началось вчера утром по территории Южного Казахстана, постепенно распространяясь на центральные и южные регионы Узбекистана.
Наиболее ярко явление пыльно-песчаной мглы проявилось в Туркестанской области Казахстана, в Ташкентской, Сырдарьинской областях Узбекистана.
— Наблюдалось ли такое явление в Узбекистане в предыдущие годы?
— В Узбекистане, как и на всей территории Центральной Азии и соседних государств, пыльные бури — явление довольно частое.
Однако обычно поднятые в воздух массы песка и пыли рассеиваются и оседают на землю вскоре после того, как ветер ослабевает.
В данном случае инверсионный слой в нижних слоях атмосферы, который образовался в холодной воздушной массе 4−5 ноября, задерживает процесс рассеивания пыли, в результате чего возникло необычное для нашего региона явление — пыльная мгла.
Мгла рассеивается довольно медленно и продержится, скорее всего, и сегодня, и завтра.
Ранее мы публиковали рекомендации Министерства здравоохранения в связи с повышенной концентрацией пыли в воздухе. Специалисты советуют полоскать горло и нос слегка подсоленной водой, развесить в комнатах влажные полотенца, стараться не выходить на улицу и носить маску. С вечера в скорую помощь в Ташкенте с жалобами на затруднение дыхания поступило 678 вызовов.
Настройка на средних и больших оборотах
Винт качества подготавливает пропорцию смеси на холостом ходу. Сбои в работе на высоких режимах устраняются другими способами.
После открытия дроссельной заслонки, в работу вступает топливный жиклер. Его задача заключается в подаче бензина в диффузор во время набора скорости скутером.
Неправильно подобранный жиклер ведет к отклонениям в составе топливной смеси. Во время набора мощности скутер может «душится», вплоть до полной остановки двигателя.
Правильный алгоритм настройки карбюратора при больших оборотах:
- очистка внутренних каналов от мусора;
- проверка уровня топлива в поплавковой камере;
- настройка хода запорного клапана (иглы);
- проверка соответствия номинала жиклера.
Признаком правильной работы 2т и 4т двигателя является резкое увеличение оборотов при открытии газа. Любые отклонения от стабильности разгона двигателя говорят о нарушении настроек.