Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Ремонт бензопил

Первый патент США № 780 476 на «бесконечную цепную пилу» был предоставлен Самуэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Это была огромная статическая пилорежущая машина по дереву. В основном Бенс разработал принцип функционирования пилы, но в новом изобретении не был указан источник её питания. К пиле прилагался любой внешний источник — паровой или газовый двигатель. Только 16 лет спустя, в 1921 году, он подал ещё один патент No 1617565 на переносную цепную пилу с автономным источником питания.

Устройство и внутреннее строение бензопилы с тех пор особо не изменилось. Она имеет две основные части: режущий диск, встроенный в цепочку, обёрнутый вокруг длинного металлического направляющего стержня, и небольшой бензиновый двигатель с одним цилиндром (иногда это электрический двигатель, питаемый от электросети или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на цепь велосипеда, бегущую вокруг звёздочек — шестерни, предназначенной для поворота цепи, только с 30 острыми зубьями (изготовленными из закалённого стального сплава), размещённых с интервалом.

Как отремонтировать карбюратор

Принцип работы пилы заключается в том, что она превращает химическую энергию бензина в механическую энергию, которая приводит в движение цепь. Обычно резервуар для бензина вмещает всего 0, 5 литра. Бензин подаётся через карбюратор, где смешивается с воздухом. Воздушно — бензиновая смесь переходит в цилиндр, который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с простым двухтактным циклом вместо более сложного четырехтактного, используемого в автомобиле.

Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь зажигается искровой свечой, бензин высвобождает свою энергию и толкает поршень вперёд. Поршень в бензопиле обычно имеет диаметр около 45 мм и ход около 33 мм. Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня к вращательному движению звёздочки, на которую насажена цепь.

Читайте так же:
Регулировка ременных и цепных передач

Центробежная муфта соединяет двигатель и цепь. Механизмы несут мощность от сцепления до звёздочки, которая удерживает цепь. Цепь вращается вокруг края длинноствольной пластины, называемой направляющей штангой.

Устройство карбюратора

Чтобы понять, как правильно регулировать карбюратор бензопилы, нужно разобраться, по какому принципу тот работает. На схеме, расположенной ниже, можно увидеть, как работает это устройство.

Упрощенная схема карбюратора

Упрощенная схема карбюратора

Рассмотрим, по какому принципу работает главная дозирующая система.

Снизу (1) и в верхней части мембраны (2) создается разное давление, вследствие чего диафрагма с цилиндричным поршнем (3) приводится в действие и он начинает подниматься. Процесс продолжается до тех пор, пока двигатель набирает обороты. Достигается такой эффект за счет того, что, открывая дроссельную заслонку (5), двигатель, увеличивая обороты, создаёт некоторое разряжение, и диафрагма вместе с цилиндричным поршнем (3) поднимается вместе с иглой (4). Благодаря этому увеличивается количество поступающего в двигатель топлива. Вся эта система стабилизирует разрежение в области иглы, поэтому топливо лучше смешивается с воздухом.

Принцип действия карбюраторов бензопил разных производителей одинаков, но устройство может немного отличаться.

Изучив иллюстрацию, можно узнать, как называются детали карбюратора.

Карбюратор в разобранном виде

Карбюратор в разобранном виде

Таблица с названиями

Таблица с названиями

Электрические цепные пилы Sturm: особенности и достоинства

Все бытовые бензопилы имеют двухтактный двигатель, подразумевающий заправку не чистым бензином, а топливной смесью, состоящей из неэтилированного бензина с высоким октановым числом ( > 90) и присадки — двухтактного масла в пропорции 1 : 50.

надежная безмаслянная элоктропила Штурм

Чтобы избежать необходимости разводить смесь, заправлять пилу, а также вдыхать ядовитые продукты горения, можно отдать предпочтение пиле, работающей от электричества.

Однако, 90% электропил нуждаются в заливе масла, предохраняющего цепь от механических повреждений во время работы.

Безмасляная электропила Sturm, рекомендуемая ТакиДа, относится к неприхотливым 10%, которые достаточно просто подключить к сети.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на соболе

Sturm CC99230L — модель, отличающаяся высокой производительностью, износостойкостью, удобством эксплуатации и безопасностью.

Устройство мощностью 2.3 кВт подключается к бытовым источникам электроэнергии (220 В) посредством удлиненного кабеля с резиновой изоляцией.

Главная особенность модели — отсутствие необходимости залива смазочных материалов.

Почему не нужно заливать масло?

На пильной шине стандартной для данного класса длины 405 мм по ходу цепи расположены специальные отверстия, через которые во время вращения происходит обдув и охлаждение хвостовых частей ее звеньев. Непрерывно охлаждаемая цепь не расширяется, не деформируется и, следовательно, не повреждается.

Высокая скорость — как часто придется менять шину?

Помимо отверстий, через которые происходит охлаждение цепи, пильная шина данной модели отличается симметричным строением. В процессе пиления основным нагрузкам подвергается нижняя, обращенная к материалу, часть шины. Регулярное переворачивание позволит инструменту проработать довольно долго, поскольку износ будет происходить равномерно, несмотря на 3600/мин.

Насколько модель удобна в работе?

Удобство маневрирования обеспечивается симметричным корпусом и удобными рукоятками, задняя из которых имеет антифрикционное покрытие из резины.

Весовой баланс распределен к передней части корпуса, облегчая пиление.

На боковой стенке корпуса пилы имеется ниша с регулировочным ключом.

Для повышения точности реза к устройству присоединяется зубчатый упор, который включен в базовый комплект.

На прижимной крышке расположен пружинный курок, нажатием на который можно отрегулировать натяжение цепи, не разбирая корпус, не прибегая к помощи дополнительных инструментов.

Какого бы типа инструмент Вы не выбрали, ТакиДа гарантирует его подлинность и надежность работы.

Советы по обслуживанию

Жиклеры

Применять для калиброванных отверстий и прочистки жиклеров металлическую проволоку не рекомендуется, ввиду возможности возникновения неполадок.

Производить промывку карбюратора необходимо с помощью неэтилированного бензина (без примеси свинца). После чего следует продуть деталь баллончиком со сжатым воздухом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов дизель турбонаддув

Завертывание и вывертывание жиклеров нужно производить очень аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Стоит помнить о том, что у главного топливного жиклера и у топливного жиклера холостого хода разная резьба, хотя внешне они очень схожи.

Устранить проблему из-за вышедшего из строя микровыключателя или электроблока можно путем соединения шлангом двух штуцеров карбюратора, миновав электромагнитный клапан.

В настоящий момент выпускают карбюраторы к131а, которые являются упрощенным вариантом своего собрата и не имеют электромагнитного клапана в системе ЭПХХ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector