Frontoil.ru

Авто Масла
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера

фото скутера

Карбюратор является важной деталью, без которой мотор не будет работать. От того, как настроить карбюратор на скутере, зависит насколько ровно и правильно будет работать двигатель, можно ли будет завести его в холодную погоду. Задачей данного узла является смешивания бензина с воздухом в определенных пропорциях, в результате чего образуется рабочая смесь, от состава которой и зависит поведение силового агрегата. Стандартное соотношение должно быть 1 к 15, если вам нужно, чтобы скутер хорошо работал на холостых оборотах, можно немного обеднить смесь, сделав 1 к 13; обогащенная смесь – 1 к 17. Для более углубленного изучения устройства карбюратора скутера рекомендуем прочитать статью “Устройство карбюратора скутера и принцип его работы”. Ну, а теперь давайте узнаем все о регулировке 2-тактного и 4-тактного карбюратора скутера.

В чем заключается роль карбюратора мотоблока

Работа системы питания двигателя обеспечивает бесперебойную подачу рабочей смеси (топлива и воздуха) в камеру сгорания мотора. Причем дозирование различно: при функционировании в холостом режиме поступает минимально необходимое ее количество, а в рабочем – оптимальное для обеспечения нужной тяги, чтобы мотоблок мог выполнять свои обязанности.

Отрегулировать своими руками карбюратор на мотоблоке Агро можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров. Понадобится всего лишь пара отверток.

Из каких частей состоит:

  • поплавок с клапаном в виде иголки;
  • камеры поплавка;
  • пространство (камера), где воздух смешивается с топливом;
  • диффузор, устройство для распыления рабочей смеси;
  • дроссельной задвижки;
  • воздушные и топливные клапана с вкрученными калиброванными жиклерами.

В данном видео вы узнаете, как отрегулировать карбюратор:


Поплавок устанавливает совместно с иглой уровень бензина в основной камере. Как только бензин уходит, поплавок опускается и приподнимает иголку, которая пропускает следующую порцию топлива.

Читайте так же:
Регулировка фар дэу эсперо схема

Распылительное устройство, находящееся между поплавковой и смесительной камерой, отправляет дозу бензина в смесительную камеру, где он смешивается с воздухом и после этого поступает в камеру сгорания.

Важно следить за достаточным уровнем топлива в поплавковой камере, иначе на неровной поверхности мотор может работать нестабильно.

Признаки некорректной работы карбюратора

Неправильная работа карбюратора может быть связана с засорением впускных отверстий и неправильной настройкой.

Признаки некорректной работы:

  • увеличен расход бензина, из выхлопного отверстия выходит густой белый дым;
  • двигатель работает с трудом, с характерным звуком;
  • мотор запускается и глохнет или совсем не запускается;
  • бензопила «стреляет» в карбюратор.

Всегда ли нужна регулировка

Прежде чем вмешиваться в заводские настройки карбюратора, убедитесь, что некорректная работа бензопилы связана именно с ним:

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, от засорения топливного и воздушного фильтров:

Для диагностики топливного фильтра отсоедините канал подачи бензина от карбюратора и произведите подкачку топлива. При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр.

Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Забитый сменный картридж можно почистить, но лучше всего сменить его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить регулярно.

Извлечение воздушного фильтра производите осторожно, чтобы накопившаяся в процессе эксплуатации пыль на его поверхности не попала в карбюратор: это может потребовать дорогостоящего ремонта.

После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Затем просушите и аккуратно поставьте его на место.

Видео: Регулировка Карбюратора Мотоблока Subaru

Если многочисленные манипуляции с винтом по регулировке и установке полного дросселя не принесли желаемого результата, то вам необходимо будет снять и осмотреть карбюратор. При необходимости его необходимо отремонтировать или тщательно очистить.

Читайте так же:
Как регулировать передние дисковые тормоза на велосипеде

Мотоблоки Agro

Чтобы установить стандартную топливную сборку в конструкции моделей этой марки, вам необходимо:

  1. Полностью затяните винты, которые изначально отвечали за регулировку двигателя в режиме низкого и полного газа. Сразу после этого каждый винт должен быть отвинчен на 1,5 оборота;
  2. Запустите блок питания и подождите 10 минут, чтобы он полностью нагрелся.
  3. Отрегулируйте непрерывную работу встроенного двигателя существующего мотоблока непосредственно на минимально допустимом холостом ходу. Оператор должен начать поворачивать винт, чтобы самостоятельно регулировать положение стандартного дроссельного клапана поочередно в разных направлениях, в то время как работа двигателя является такой же тихой и стабильной;
  4. Установите количество топлива и всасываемого воздуха, подаваемого в металлическую поплавковую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта обогатит топливо впускным воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное закручивание, напротив, увеличит количество воздуха, подаваемого непосредственно в цилиндр. Более подробно Agro расскажет о настройках карбюратора мотоблока.

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока Агро при появлении посторонних звуков от двигателя, а также при увеличении объемов потребляемого топлива и производимых выхлопных газов. Своевременная регулировка сборки своими руками улучшит качество топлива, что повысит мощность и КПД силового агрегата.

Мотоблоки MTZ-09

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока белорусской марки в том случае, если его двигатель не набирает или не поддерживает необходимую скорость. Вам нужно отрегулировать сборку топлива перед началом сезона.

Процедура должна быть следующей:

  1. Во-первых, вам нужно будет полностью затянуть болты, которые контролируют поток малого и генерируемого полного газа. Сразу после этого металлические винты должны быть отвинчены на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг управления мощностью необходимо будет перевести в минимальное номинальное положение. Важно убедиться, что двигатель не застаивается;
  3. Наконец, осталось установить регулировочный винт в заводское положение, в котором достаточное количество воздуха попадет в топливо.
Читайте так же:
Клапан регулировки впускного коллектора для лачетти

Сначала оператору нужен стандартный винт холостого хода, чтобы регулировать и устанавливать максимальную генерируемую частоту вращения двигателя на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в положение, в котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя количество топлива, указанное производителем.

Мотоблоки пчелка

Необходимость срочной регулировки встроенного карбюратора мотоблока марки «Би» будет вызвана проблемами с запуском двигателя, а также значительным увеличением количества потребляемого топлива. Перед регулировкой топливного блока снимите и очистите воздушный фильтр сельскохозяйственного агрегата, осмотрите и, при необходимости, продуйте каналы подачи топлива и очистите свечу зажигания.

При настройке карбюратора существующего мотоблока вам необходимо:

  1. Затяните винты, чтобы самостоятельно отрегулировать небольшую подачу и отрегулировать выработанный полный газ до самого конца;
  2. Установите стандартный рычаг переключения передач в минимально допустимое положение;
  3. Установите минимальную генерируемую скорость нормально работающего двигателя, при котором он будет работать стабильно и без посторонних звуков;
  4. Отрегулируйте максимально допустимую рабочую скорость двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу с помощью встроенного винта для регулировки подачи газа. В результате блок питания существующего мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Выключите двигатель и запустите его снова, чтобы проверить настройки.

После принятых мер мотор сельскохозяйственного агрегата должен демонстрировать стабильную работу в любом из режимов. Если этого не произойдет, вам необходимо осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Сравнение с другими снегоходами

Отличительными чертами Yamaha Viking 540 является использование высокопрочного типа пластика и регулирующийся задней подвески, а также увеличенный эксплуатационный ресурс вариаторного ремня.

Что касается модели Профессионал — является самой дорогостоящей из всего модельного ряда этого японского концерна. Комплектуется 3-цилиндровым и 4-тактным двигателем с мощностью 120 л.с. и 40-литровым баком. Мотор считается сверхнадежным, шасси мощным, а высокое качество и богатая комплектация оправдывает цену транспортного средства.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 301 мотоцикл днепр

Особенностью Стелс Викинг 600 является то, что производители не стали создавать снегоход с нуля, а просто использовали ходовую часть и раму предыдущего поколения — Росомахи. «Движок» двухтактинк с двумя цилиндрами и карбюраторным режимом питания. Объем мотора 565 кубов, а мощность — 54 л.с.

Бензин не ниже АИ-92

Плюсы и минусы китайских карбюраторов

Китайские карбюраторы могут быть низкого, среднего и высокого качества. Низкокачественные изделия имеют преимущество в крайне низкой цене. Самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество находится, как правило, в среднем ценовом сегменте.

Оригинальный карбюратор Stihl европейской сборки или чисто японский Walbro превосходны по качеству. Но их стоимость иногда равна цене всей китайской бензопилы. Поэтому лучше уверенно ориентироваться в самых разнообразных китайских карбюраторах, которыми завален наш рынок, и сделать целесообразный выбор.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.
Читайте так же:
Прибор для регулировки углов развал схождение

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector