Как правильно обкатать 150-кубовый скутер
Очевидно, что подобную процедуру следует проводиться для всех новых байков. Но также выполнять ее следует при серьезном ремонте транспортного средства. Опытные райдеры советую использовать мотороллер в щадящем режиме после:
- Капремонта силового агрегата.
- Замены колец или установки нового поршня.
- Реставрации цилиндра.
- Замены коленчатого вала.
Дело в том, что новые узлы нуждаются в притирке. Обкатка 150-кубового скутера с 4т двигателем помогает снизить трение, осадить прокладки, соединения и тросики, сгладить микроскопические неровности.
К примеру, если после установки новой поршневой использовать байк в привычном режиме, увеличится потребление бензина, быстро износятся кольца, упадет мощность мотороллера и двигатель начнет перегреваться.
Схемы накапливания энергии
Существует 2 основные схемы коммутатора на скутер 150 кубов. Искра может формироваться двумя способами:
- АС CDI. Эта схема используется практически на всех современных китайских скутерах. Искра сначала формируется в катушке генератора, затем переменный ток передается в коммутатор. Конденсатор накапливает энергию, которая позже передается на свечу.
- DС СDI. Постоянный ток подается прямо с батареи скутера. Затем электричество трансформируется в переменный ток и увеличивается и передается на конденсатор.
Коммутатор на скутере кубов может выйти из строя по разным причинам. Нужно знать, как правильно проверить этот элемент системы.