Снегоход Ямаха Викинг 540 4
Снегоход Ямаха Викинг 540 4
Японская корпорация Yamaha является одним из лучших разработчиков разнообразной техники, в которую входят различные снегоходы и утилитарные машины.
Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.
Данный снегоход имеет большую популярность и эксплуатируется во многих точках мира. Это обусловлено тем, что машина обладает высоким качеством и тяговыми характеристиками. Но помимо большой мощности двигателя, семейство Yamaha Viking 540 также обладает и отличной управляемостью, благодаря чему машина пригодна для любых потребностей владельцев.
Сердце “Викинга”
Значительные изменения претерпел двигатель снегохода. Инженеры Yamaha не отказались от надежного и хорошо себя зарекомендовавшего двигателя, а принялись за его доработку. В результате машина получила знакомый потребителям 535-кубовый двигатель с новым плоскодроссельным карбюратором и электрообогревом. Обновленная конструкция мотора позволила увеличить мощность агрегата до 46 л.с. и на четверть уменьшить расход бензина.
Положительным эффектом модернизации стала стабилизация работы двигателя на холостом ходу и облегчение процесса холодного запуска. За эффективный и быстрый запуск двигателя в снегоходе VK 540 V отвечает система DC-CDI, пришедшая на смену аналоговой AC-CD.
Уменьшение расхода топлива привело к увеличению вдвое запаса хода машины на одном баке, объем которого составляет 44 л. В новом снегоходе крышка бака обзавелась индикатором количества топлива.
“Сердце Викинга” трудится совместно с усовершенствованным трехступенчатым вариатором. Пользователь самостоятельно выбирает тип передачи. В зависимости от ситуации — перевозка груза или скоростное передвижение — седоку доступны повышающая или понижающая передачи. Для движения назад используется задний ход. Переключение передач осуществляется с помощью рычага управления, расположенного на приборной панели.
Технические характеристики «Ямахи Викинг Профессионал»
- Четырехтактный трехцилиндровый двигатель Genesis объемом 973 кубических сантиметра.
- Жидкостная система охлаждения.
- Карбюраторная топливная система KEIHIN с жидкостным обогревом.
- Объем топливного бака 40 литров.
- Транзисторное зажигание TCI.
- Трансмиссия YVXC с повышенной и пониженной передачами.
- Тормозная система со стояночным механическим тормозом, четырехпоршневым суппортом и гидравлическим приводом.
- Независимая передняя подвеска с амортизаторами Gas Cell и Hydraulic.
- Задняя торсионная подвеска ProComfort с амортизаторами Piston.
- Длина снегохода — 3260 миллиметров.
- Ширина — 1220 миллиметров.
- Широкие лыжи Blow Mold.
- Гусеница Camoplast Ripsaw.
- Вес — 360 килограмм.
Промывка карбюратора снегоуборщика
Помимо своевременной регулировки топливный элемент любой снегоуборочной машины нуждается в регулярной промывке. Этот заводской узел работает с топливом и воздухом, внутри которых может встречаться пыль, мелкие насекомые, а также масса других посторонних примесей. Часть из них задерживает воздушный фильтр, однако все остальное попадает в механизм. В результате мусор скапливается на стенках узла, затрудняя его дальнейшую работу.
Чтобы исправить ситуацию и вернуть узел в нормальное рабочее состояние, нужно регулярно чистить его от мелкого мусора. Лучше всего для этого подойдет сжатый воздух в виде аэрозоля с распылителем. Нередко владельцы снегоуборщиков используют для промывки карбюратора специализированные спреи, в состав которых входят очистители и ряд полезных примесей.
Чтобы почистить карбюратор снегоуборщика, необходимо действовать в следующем порядке:
- Вначале необходимо аккуратно извлечь встроенный верхний корпус заводского воздушного фильтра. После этого фильтр потребуется промыть под струей чистого бензина и просушить;
- Далее нужно завести двигатель хозяйственного снегоуборщика и оставить его работать на холостых с пониженными оборотами. При этом потребуется взять аэрозольный очиститель, несколько раз сильно встряхнуть его и начать промывку узла;
- Первой нужно продуть самую нижнюю часть заводского карбюратора. Чтобы средство равномерно распределилось на все детали, необходимо иногда повышать обороты мотора. В это время элементы карбюратора начнут вращаться. Таким образом, спрей распылиться на все детали топливного узла;
- Далее потребуется промыть боковые части карбюратора, особенно, топливные жиклеры;
- В конце оператор должен тщательно промыть детали, расположенные в верхней части узла.
Двигатель
Снегоход Ямаха Викинг 540 III оборудован проверенным временем двигателем, который позаимствован у предшественника, но имеет значительные доработки с точки зрения экономичности, экологичности и более высокой мощности. Данная силовая установка впечатляет своими улучшениями и передовыми характеристиками, ведь она считается одной из самых мощных и энергоэффективных на сегодняшний день – по крайней мере, в своей ценовой категории. Так, рабочий объем силовой установки составляет 0,5 литра, а мощность составляет 46 лошадиных сил. Этой силовой отдачи достаточно, чтобы не испытывать проблем с проходимостью. К тому же, 46 сил позволяют двигаться довольно быстро по накатанному снегу, по прямым и ровным дорогам. Двигатель имеет воздушное охлаждение, которое считается наиболее простым по сравнению с жидкостным охлаждением. Двухтактная двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и небольшим весом, что пошло на пользу более рациональной организации подкапотного пространства, а также сказалось на уменьшении массы снегохода. Высокую технологичность обеспечивают карбюраторная систем Mikuni B38, а также выпускная система с лепестковыми клапанами. Есть электрический запуск, а также ручной стартер. Все перечисленные компоненты работают надежно и без перебоев, и позволяют добиться высокой экологичности и низкого расхода топлива при высоких нагрузках.