Установка автосигнализации Pandora DX50 на Honda CR-V 2008, АКПП, ключ и обход штатного иммо Пандорой
Глохнет на малых оборотах
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Глохнет на малых оборотах
Помогите пож. Облазил форум похожее не нашел. Двигатель заводится с полпинка, но работает с провалами. После прогазовки убираешь ногу с педали обороты падают и машина глохнет. Тоже самое при остановке. На оборотах работает нормально, едет хорошо. Началось все неожиданно. Пробовал заглушить датчик ЕГР не помогло. Джеки чан не горит.
Всегда есть предшествие . ВСПОМИНАЙ !
Была похожая проблема. Когда на холодную с паркинга на драйв ставишь, глохла. Приходилось газку подкидывать, но тогда удар на коробку шел. В хонде центре нихера не нашли сказали что возможно форсунки. вообщем криворукие ушлепки. У Вас на форуме кто то подсказал что такая проблема бывает из за дроссельной заслонки, ну на этой модели вроде не досель а какая то другая ну вообщем из за нее! Надо снять ее почистить с химией какой то, там нагарчик может быть. воткнуть ее в зад и обучить ее! Как точно не помню надо на форуме искать. Вроде 5 мин после устоновки должна на холостом ходу работать. Чистых пять минут минус время включения вентилятора на радиаторе или где то там. Вроде как то так. Чиркани на мыло если поможет. мне интересно просто. [email protected]
Каюсь. Ехал по полевой дороге, схватил не сильный но резкий удар в передний подрамник. После этого некоторое время двигался нормально. С начало думал сработал клапан (где-то читал что есть таковой в топливной магистрали который перекрывает бензин в случаи аварии) но машина заводится разгоняется, в натяг едет без проблем. По другому как это может быть связано с двигателем не представляю.
Дроссель с форсунками промывал 10 тыс км назад. Проверил свечи идеальные. Произоло все за городом, до ближайшего сервиса 70 км, до официалов все 200 будет. Завтра с утра попробую выехать как есть. Деваться некуда. Что из этого вышло отпишусь.
Кому интересно доехал до сервиса 200 км на круизе в секвентальном режиме коробки, поддерживая лепестками обороты 2500-3000. Разгон при обгоне еле еле. Сложно было по городу.
Сканер не выявил ошибок. Лишь показал бедную смесь. Давление в рампе нормальное. В итоге промыли форсунки, дроссельную заслонку, клапан ЕГР цена вопроса 7600 (у официалов). Сегодня забрал машину, пока без замечаний.
Одно смущает все эти операции проделывал на 105 тыс сейчас пробег 125 тыс.