Frontoil.ru

Авто Масла
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Держит высокие обороты

держит высокие обороты

Та же проблема держит высокие обороты переодически, (АКПП) на всех передачах кроме пониженных, по такому принципу хочу держу — "хочу не держу".
Почистила заслонку — после этого началась такая проблема. Так я обучила потом мотор, все как положенно. Причем он их не держит а еще и поднимает я в пробке на 3,5 т ехала пришлось экстренно на обочину уходить, сняла клему, не надолго помогло. Причем чистела его очень аккуратно, не заливала, сидела тряпочкой терла.
Выдал после диагностики ошибку "Высокие обороты" — ну блин и что с этой ошибкой делать, тросик ослабила, был немного натянут, ошибку списали — все прошло месяца два тишина.
Выбралась сегодня на обед — застряла в сугробе, побуксовала и опять 25, опять высветился service engine soon и снова эти сумашедшие обороты!
С датчиком холостого хода проблем нет.
Ну вот что это может быть?

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 16:55

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Вт, 07 фев 2012 17:06

Re: держит высокие обороты

Rambo » Вт, 07 фев 2012 17:22

Re: держит высокие обороты

vnizam » Вт, 07 фев 2012 17:47

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Изображение

Re: держит высокие обороты

granda » Вт, 07 фев 2012 18:20

Re: держит высокие обороты

firt » Вт, 07 фев 2012 18:27

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Ср, 08 фев 2012 11:59

Rambo , мне кажется ты сейчас говоришь о датчике положения дроссельной заслонки. — если о нем, то я его даже не снимала.

Читайте так же:
Болты эксцентриком для регулировки развала колес

vnizam , Вычистить весь молибденовый слой, я не могла — вернее могла , но я так не зачищала, что бы его стереть, я только сняла слой нагара и то очень аккуратно без фанатизма и перед тем как что то делать в машине своими руками, я обязательно изучаю необходимую информацию, чтобы результат был положительным. Как отсутствие молибденового слоя может сказаться на повышении оборотов?, мне кажется никак. Но даже если и допустить этот варик, то наверняка она бы держала обороты постоянно, а не так — "хочу не хочу".

granda , Да американка.
1. Тросик газа я ослабила
2. Ну там собственно и есть датчик холостого — я его смотрела включала — выключала зажигание — реагирует, ну не мог он на ровном месте навернуться, там такой элементарный механизм — хотя и не исключаю его неисправности на все 100%.
3. Все трубки сидят на своих местах, я когда что то снимаю, чего не делала раньше я делаю фото до снятия в процессе и в результате, ну чтобы на всякий случай не забыть , трубочки поставила верно, но на выходных гляну еще раз!
4. Износ корпуса внутри дроссельной заслонки исключаю полностью
http://img840.imageshack.us/img840/170/dsc09590t.jpg

Мужчины есть — по возможности помогают, но лучше чем здесь эту машину не знает никто!

Re: держит высокие обороты

granda » Ср, 08 фев 2012 17:34

Re: держит высокие обороты

Pavel82 » Ср, 08 фев 2012 21:13

Слава-069
Не ломайте голову . ваша проблема в следующем.после того как вы почистили заслонку вы смыли всю грязь которая служила заслоном воздуха ( так как в процессе работы ваш пятак износился если подставите с обратной стороны фонарик то все поймете увидете как свет пробивается) . в вашем случае есть 3 варианта решения проблему
1 замена дросселя
2 замена пятака
3 напыление грунтовки( самый дешевый и не трудный) я с таким способом уже проехал тысяч 20 и все в норме обороты как заводские а после чистки 1500-1700 были вот ссылка о проделанной работе viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
могу и размеры пятака выслать но это способ подороже и по геморней

Читайте так же:
Мотоцикл карбюратор регулировка восход

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Слава-069
да на глаз износ заслонки не определяется либо фонариком либо налейте то средство которым моете выливаться с другой стороны почти ничего не должно

Re: держит высокие обороты

Слава-069 » Чт, 09 фев 2012 11:36

granda , Все, я поняла где именно
Я уже этот дроссель, блин, снимать боюсь , но субботу приется. Буду смотреть выработку и сопротивление тоже проверю. Код ошибки вроде дома где то распечатанный оставался найду отпишусь обязательно, если не найду продиагностирую еще раз.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Pavel82 , ок, поняла — да согласна грязь служила своего рода доп. прослойкой, спасибо, в субботу гляну выработку и если она имеется все же, тогда буду прибегать к одному из этих методов устранения проблемы.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому.

Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.

Принцип функционирования датчика можно представить себе так: электродвигатель путем равномерного вращения обеспечивает одинаковое поступление воздуха сквозь особый канал. Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.

Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальным регулятором массового расхода), а частота вращения кривошипного вала – ДПКВ (регулятор положения коленвала).

Поскольку элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом влияет на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество запуска двигателя. Характерный признак (не только для Mitsubishi Lancer 9, но и для многих других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также возникают рывки при движении автомобиля на небольшой скорости.

Читайте так же:
Регулировка ременных и цепных передач

mitsubishi lancer 9

Контрактные АКПП

Что же делать, если АКПП ремонту не подлежит или выполнять его нерентабельно? Можно купить новую, но на это редко кто решается. Ведь АКПП – один из самых дорогих узлов, и цена новой коробки на Митсубиси Лансер может составить до 30 % рыночной стоимости самого автомобиля с пробегом. Еще один вариант – восстановленный узел. За рубежом такое решение достаточно популярно, но там восстановлением занимаются на заводах. В России АКПП часто восстанавливают кустарным методом, с использованием б/у деталей, но они недостаточно надежны.

Кот в мешке

Б/у АКПП, снятые с авто с пробегом, как и восстановленные мастером сомнительной квалификации, называют «котом в мешке». Ведь по внешнему виду узла определить состояние его внутренних блоков и деталей невозможно. Хотя есть ряд признаков, указывающих на то, что с б/у АКПП лучше не связываться:

  • запах горелого масла;
  • вмятины, следы ударов на корпусе;
  • повреждения или сильный износ входного вала наноса;
  • следы ржавчины на металле.

Состояние АКПП зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Контрактные АКПП Mitsubishi Lancer с разборок Японии заслуживают доверия: их своевременно обслуживали, меняли масло и расходники, не перегружали. Коробки передач Митсубиси, выпущенные еще до 1995 г., вообще считаются вечными. Случаи, когда при утилизации с автомобиля снимали АКПП в отличном состоянии, были скорее правилом, чем исключением. Современные автоматы не столь долговечны, но контрактный узел из Японии может дать фору восстановленному в России.

При покупке контрактной АКПП нужно требовать документы, подтверждающие происхождение узла, и гарантию на определенный пробег после установки. Компания JapZap поставляет АКПП и другие контрактные запчасти напрямую с разборок Японии, так что покупателю не придется переплачивать посредникам. Специалисты компании проверяют работоспособность узлов и выдают гарантию при продаже. Автомобилисты, которые самостоятельно забирают покупку со склада в Москве, могут тут же обратиться в сервис, где мастера заменят АКПП.

Читайте так же:
Регулировка света фар aveo

Технические характеристики 4-акпп Mitsubishi F4A41

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 167 Нм
Какое масло литьMitsubishi ATF SP-III
Объем смазки7.8 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс350 000 км

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

Фото промывки дроссельной заслонки на Лансер, stmotors.ru

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

На фото - чистка дроссельной заслонки, drive2.ru

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

Читайте так же:
Регулировка зажигания в иркутске

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector