Frontoil.ru

Авто Масла
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок Пежо Боксер

Ремонт форсунок Пежо Боксер

Ремонт форсунок Пежо Боксер

Форсунки, или как их еще называют, инжекторы – основной элемент системы впрыска автомобиля, отвечающий за оптимальное поступление топлива, а также его количество. Поэтому неудивительно, что в случае поломки форсунок может возникнуть вопрос к работоспособности силового агрегата, который не сможет нормально функционировать, что со временем приведёт к еще большим проблемам.

В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о том, как проводиться диагностика и ремонт форсунок Peugeot Boxer. Но сразу нужно отметить, что нежелательно самостоятельно проводить эти операции, лучше довериться опытным специалистам. Нередки случаи, когда после ремонта в домашних условиях, состояние форсунок было не лучше, нежели до его начала. Лучше переплатить в автосервисе, но быть уверенным, что автомастера все сделают на высшем уровне.

Калькулятор расчёта диагностика форсунок peugeot boxer

Комплексная диагностика форсунок Peugeot Boxer позволяет обнаружить следующие неисправности.

  1. Обрыв пружины внутри рабочей камеры.
  2. Разгерметизация или прогорание распылителя.
  3. Разгерметизация корпуса.
  4. Обрыв седла клапана.
  5. Отсутствие подачи вследствие сильного засорения внутренней рабочей зоны.

Чтобы снизить вероятность посещения сервисного центра, необходимо регулярно заправляться на проверенных автозаправочных комплексах. При очевидных признаках износа замене подлежит весь комплект, даже если половина форсунок не переливает.

Использование термистора

Одним из распространенных среди самоделкиных способов считается организация обогрева термистором.

Не могу сказать, какие конкретно нужны характеристики устройства для того или иного автомобиля.

Но смысл использования девайса следующий:

  • требуется взять термистор;
  • отрезать оттуда все лишнее;
  • надеть термоусадочные трубки на провода;
  • припаять провода к термистору;
  • прогреть термоусадки;
  • залить герметик на участок, где будет термоэлемент;
  • аккуратно вставить туда термистор;
  • по мере необходимости добавить герметик;
  • ждите, пока герметик полностью застынет.

Автомобилисты отмечают, что при таком переоснащении можно добиться хорошего результата.

Но также способ признают откровенным колхозом. Вариант бюджетный, потенциально эффективный. Но простым его назвать вряд ли можно. Некоторые попросту побояться выполнять такие переделки системы омывания стекла. И я их во многом пойму.

форсунки омыватель стекла

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Читайте так же:
Пежо 206 1 4 регулировка клапанов инструкция

Блок предохранителей Пежо 308

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года ) он обозначен F3 номиналом 10А . Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Табличка предохранителей на Пежо 308

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Как прочистить форсунки?

Самый простой вариант — булавкой или иголкой, размер которой чуть меньше диаметра отверстий. Если длины недостаточно, воспользуйтесь гитарной струной или другой тонкой проволокой (можно открыть капот и отсоединить шланги в нижней части жиклера, чтобы пропустить ее через отверстие). А если все же придется ехать в автосалон, прочитать как сэкономить на ремонте стекла вы можете здесь.

Обратите внимание! Если форсунки забиты снегом или льдом, не поливайте их теплой или горячей водой. При попадании на капот она испортит лакокрасочное покрытие: температуры расширения краски и металла при нагреве различаются, это приведет к отслаиванию.

При сильном засорении форсунки нужно снять и на несколько минут замочить в емкости с уксусом. Альтернативный вариант — прочистка под струей воды с использованием обычной ворсяной щетки.

Затем рекомендуется продуть форсунку мощной струей воздуха (например, из насоса), причем делать это нужно в обратном направлении: шланг подводится к выпускному отверстию, а воздух должен выходить из места подключения подводящей трубки.

Засоряться могут не только форсунки, но и подводящие трубки (шланги). Проблема решается их продуванием с помощью насоса, компрессора или баллона со сжатым воздухом.

Предохранители и блоки реле для Peugeot 207 (2006-2014) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Peugeot 207 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).

Peugeot 207 (2006-2014)

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления акпп пежо 307

Перед заменой предохранителя необходимо:

  • Остановите автомобиль и выключите зажигание,
  • Отключить всех потребителей электроэнергии,
  • Определите неисправный предохранитель, используя таблицы и схемы распределения предохранителей на следующих страницах.
  • Определите и устраните причину проблемы.

При замене предохранителя всегда необходимо:

  • С помощью специального пинцета извлеките предохранитель из держателя и проверьте состояние его элемента.
  • Замените вышедший из строя предохранитель на предохранитель того же номинала (того же цвета); использование предохранителя другого номинала может вызвать неисправность (опасность возгорания).

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр для проверки электрической системы автомобиля.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Электрическая система вашего автомобиля предназначена для работы со стандартным или дополнительным оборудованием. Перед установкой другого электрооборудования или аксессуаров на свой автомобиль обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей находится в нижней панели приборов (с левой стороны).

Расположение блока предохранителей в салоне

  • отсоедините крышку, потянув вверху,
  • полностью снимите крышку.
  • откройте крышку перчаточного ящика,
  • сдвиньте направляющую открывания влево, чтобы выйти за первую выемку,
  • полностью откройте крышку перчаточного ящика,
  • отсоедините крышку блока предохранителей, потянув вверх,
  • полностью снимите крышку,
  • Чтобы закрыть перчаточный ящик, осторожно сдвиньте направляющую открывания влево, чтобы она вышла за первую выемку.

Схема блока предохранителей в салоне

АФункции
G3920Hi-Fi усилитель
G4020Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира
115Задний стеклоочиститель
2Не используется
35Блок управления подушкой безопасности и преднатяжителем
410Выключатель педали сцепления, диагностический разъем, электрохроматическое зеркало заднего вида, кондиционер, датчик угла поворота рулевого колеса, насос сажевого фильтра (Дизель)
530Электрические стеклоподъемники, задние электрические стеклоподъемники, панорамная шторка люка (SW)
630Электростеклоподъемники передних дверей, питание складывающихся зеркал заднего вида
75Передние и задние декоративные лампы, лампы для чтения карт, освещение солнцезащитного козырька, освещение бардачка
820Аудиотехника, аудио / телефон, многофункциональный экран, часы, рулевое управление, блок предохранителей прицепа.
930Передняя розетка 12 В, задняя розетка 12 В (SW)
1015Сирена сигнализации, блок управления сигнализацией
1115Диагностический разъем, слаботочный выключатель зажигания, блок управления АКП
1215Датчик дождя / солнечного света, усилитель, блок предохранителей прицепа, модуль автошколы
135Блок предохранителей двигателя, реле ABS, выключатель двойного действия тормоза
1415Панель приборов, панель контрольных ламп ремня безопасности, регулировка фар, кондиционер, система Bluetooth, блок управления задними парктрониками, подушки безопасности
1530Блокировка и взаимоблокировка
1740Запотевание / размораживание заднего стекла и зеркал заднего вида
SHPARC шунт

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке, рядом с аккумуляторной батареей (с левой стороны).

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Доступ к предохранителям:

  • Отсоедините крышку.
  • Заменить предохранитель.
  • Когда вы закончите, осторожно закройте крышку, чтобы обеспечить правильную герметизацию блока предохранителей.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

АФункции
120Блок управления двигателем и питание реле управления вентиляторным блоком, электроклапанами газораспределения и адсорбера (1,6 л 16 В THP), датчиком расхода воздуха (Дизель), ТНВД (Дизель), датчиком воды в дизельном топливе (Дизель), электроклапанами системы рециркуляции ОГ, подогревом воздуха (Дизель) )
215Рог
310Передний и задний стеклоомыватель
420Омыватель фар
515Топливный насос (бензиновый), Электроклапаны Turbo (1.6л 16V THP)
610Датчик скорости автомобиля, автоматическая коробка передач
710Электроусилитель руля, блок коммутации и защиты (Дизель)
820 (<-09.2007)
25 (10.2007->)
Управление стартером
910Блок управления ABS / ESP, выключатель на педали тормоза
1030Исполнительные механизмы блока управления двигателем (бензин: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, форсунки, нагреватели, электронный термостат) (Дизель: электроклапаны, нагреватели)
1140Воздуходувка кондиционера
1230Стеклоочистители Низкая / Высокая скорость
1340Питание интерфейса встроенной системы (плюс зажигания)
1430Дизельный обогреватель (Дизель)
1510Левая фара дальнего света
1610Фара дальнего света правая
1715Левая фара ближнего света
1815Правая фара ближнего света
Таблица макси-предохранителей
MF170Сборка вентилятора
MF220/30Насос ABS / ESP
MF320/30Электроклапаны ABS / ESP
MF460Питание встроенного системного интерфейса
MF560Питание встроенного системного интерфейса
MF630Дополнительный вентилятор в сборе (1,6 л 16V THP)
MF780Блок предохранителей в салоне
MF830Блок управления коробкой передач «2 Tronic»
MF980Отопительный агрегат (Дизель)
MF1080Электроусилитель руля
MF1140Электродвигатель Valvetronic (1,6 л 16 В THP)

* Максимальные предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Все работы с предохранителями макси должны выполняться дилером PEUGEOT или специализированным техцентром.

Не работает печка

Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда после включения из воздуховодов печки не идёт даже холодный воздух. В этом случае причина поломки печки заключается, скорее всего, в поломке моторчика вентилятора. Здесь всё дело в том, что система обогрева автомобиля непосредственно связанна с системой охлаждения транспортного средства. По мере того, как мотор начинает прогреваться, начинает прогреваться и охлаждающая жидкость, антифриз. Горячая охлаждающая жидкость уходит в радиатор, где должна охладиться потоком воздуха с улицы. Но в зимнее время водитель включает печку, а именно вентилятор, который направляет прогретый воздух в воздуховоды, идущие в салон автомобиля. В том случае, если сломается моторчик, воздух не будет направляться в воздуховоды, а просто уйдёт наружу. Таким образом, если печка перестает дуть, нужно искать причины в поломке вентилятора.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Поломка такого типа встречается довольно часто. Причин такой ситуации может быть довольно много. Наиболее распространённые причины поломки отопителя салона Peugeot Boxer это:

  • Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer. Эта поломка может быть результатом простого износа детали или же следствием короткого замыкания.
  • Довольно часто встречается повреждение контактов. Это может быть и окисление, и просто неплотное крепление. Во втором случае их просто достаточно немного пошевелить, и печка заработает. В первом случае нужно будет хорошо зачистить все контакты.
  • Сломалось реле зажигания.
  • Сгорел сам моторчик.
  • Залипание щеток.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Как снять моторчик

Демонтаж моторчика печки не потребует каких-либо особых навыков и инструментов. Здесь важно просто учесть несколько нюансов.

  1. Снимаем бардачок. Для этого выкручиваем все имеющиеся болты креплений. Затем открываем крышку бардачка, находим две защёлки, надавливаем на них и откидывается дверца. Далее выкручиваются ещё три болта: один слева – большой и два по центру – маленькие. Слегка нажимаем и снимаем всю панель ящика.
  2. Отсоединяем разъёмы: от резистора – четыре провода и от моторчика – два.
  3. Отвинчиваем винты крепления печки – их всего три. К сожалению, винтики очень небольшие и приходится сильно изловчиться, чтобы их достать. Специалисты советуют воспользоваться зеркальцем для облегчения выкручивания.
  4. Моторчик следует немного развернуть и легко вынуть.
  5. После произведенных на нём работ или после полной замены установка этой детали производится в обратной последовательности.

Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Кроме проблем с моторчиком, печка может не работать при сгоревшем предохранителе. Предохранитель печки Peugeot Boxer находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Для того, чтобы произвести замену предохранителя нужно:

  • Открыть капот.
  • Найти справа, если смотреть на мотор, чёрную крышечку. Рядом с этой крышкой находится клемма прикуривателя.
  • Откручиваем гайки и получаем доступ к предохранителям.
  • Производим замену сгоревшего предохранителя и всё ставим на место.

Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Проблемы с регулировкой работы печки

Регулятор состоит из нескольких механизмов, которые контролируют температуру, режимы работы обогревателя и рычаг для переключения заслонок. При возникновении проблем с обогревом сначала нужно точно определить причину. Это могут быть:

  • Вышел из строя тросик регулятора. Это можно определить по тому, что он корректно работает в одну сторону и слабо в другую.
  • При механической поломке самого переключателя, его нужно просто заменить.
  • В том случае, если работает, например, только одна скорость, чаще всего четвёртая, то придётся производить замену терморезистора.

Для того чтобы правильно произвести замену данной детали, нужно работы производить в следующем порядке:

  1. Отключаем клеммы на минус.
  2. Демонтируем магнитолу и отключаем её от питания.
  3. Отключаем рычаг для переключения заслонок, регулятор температурных режимов и регулятор для распределения потоков.
  4. Снимаем заглушки снизу, выкручиваем винты и снимаем консоль.
  5. Находим разъёмы питания и отключаем их.
  6. Устраняем проблему, произведя ремонт или замену.
  7. Сборку проводим в обратном порядке.

Проблемы с регулировкой работы печки

Если у вас перестала работать печка, стоит провести проверку работы множества систем, но при внимательном отношении к своему автомобилю, терпению и аккуратности в ремонтных работах поездка даже в холодное время года не будет доставлять дискомфорт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector