Мой Duster
Как снять форсунки омывателя лобового стекла рено дастер
Всем доброе утро!Вот пришли долгожданные веерные форсунки стеклоомывателя и клапана.Прочитав много статей решил заказать в Exist 2-e форсунки (Renault 289308338R) и 2шт клапана (Toyota 85321-26020) который не даёт стекать жидкости стеклоомывателя обратно в бачок.Одновременно с этим заказом прикупил 2шт щетки стеклоочистителя фирмы SKYBEAR Premium (701210 пассажирская 53см и 701240 водительская 60см)Всё установлю и выставлю фото.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Поставил новые форсунки, посадил на герметик, чтобы не было протечек в свечной колодец.Немного пришлось повозиться с вытаскиванием старых, но посмотрев на конструкцию форсунки видно, что нужно согнуть пару усиков и потянуть форсунку наверх.Всё прошло отлично.
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3912, ширина — 1100, высота — 1937 мм. Колесная база составляет 2174 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Энтониа
Cмотрите ВИДЕО про как снять форсунки омывателя лобового стекла на рено дастер.
Отзыв автовладельца по имени Кратет:92 Бензинхорошая проходимостьсравнительно не большой расход бензинабольшой багажник и салон
Оригинальное название: Hur man tar bort vindrutan bricka munstycke for Renault duster
Дата выхода: 07. 07. 2014 года
Смех в теме: — Назовите ваши сильные стороны- Логика!- Кем вы видите себя через пять лет?- Двадцатисемилетним.
Видео инструкция: как снять форсунки омывателя лобового стекла на рено дастер
Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!
На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.
Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан
Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:
Установка новых форсунок
- Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.
Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.
Какие форсунки выбрать?
Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong — как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.
Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.
Веерные форсунки
Если у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя.
Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.
30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.
Обратный клапан
Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.
14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel
Установка простая. Необходимо разрезать «водяную магистраль» на расстоянии 5 см от капота, и просто, соблюдая ротацию, установить клапан.
Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!
Видео работы веерных форсунок на скорости 90 км/час
Если вам не нравятся, что стандартные омыватели лобового стекла мало захватывают поверхности, то в этой статье вы можете узнать, что можно с этим сделать.
Рено Дастер имеет большое лобовое стекло. Поэтому часто вода из форсунок не попадает туда куда вам нужно.
Для того, чтобы это исправить я предлагаю вам поменять обычные форсунки на веерные форсунки и заменить обратные клапаны омывателя Рено Дастер.
Владельцы Дастеров часто меняют стандартные форсунки на веерные форсунки с Volvo. Стоят они примерно 260 рублей(1 шт). И 3 обратных клапана системы омывания от Toyota. Они стоят 60(1 шт).
Как установить клапана?
Берем ножик и подрезаем шланг, недалеко от самой форсунки и ещё сантиметр шланга после(чтобы не сильно удлинился он от установки девайса), клапан вставляем в разрыв, белой стороной в сторону бачка и нарисованной на клапане стрелкой, соответственно, в направлении потока омывающей жидкости. Ну вот и все клапана заменили:)
Функции клапанов: во-первых, они держат столб омывайки в системе и струя начинает бить из форсунок сразу же, как только вы включили рычаг омывателя (иначе со временем омывайка стекает обратно в бачок, и не сразу подаётся на стекло, что чревато движением дворников по сухому и грязному стеклу).
Во-вторых она держит опять же этот столб в трубках и не даёт ему вытекать «сгустками» из веерных форсунок.
Как установить веерные форсунки на Рено Дастер?
Для того, чтобы снять старые форсунки берем в руки пассатижи и аккуратно сжимая по бокам форсунок усики вытаскиваем их.
С новых форсунок срезаем усики, а утолщенную нижнюю часть округляем. После этого берем ещё одни плоскогубцы и удерживая в них корпус форсунки, с помощью вторых пассатиж делаем резьбу гайкой на 13, она то и будет удерживать форсунку на месте.
С другой стороны на гайку надеваем мягкую сантехническую шайбу, чтобы не повредить капот.
Выбор форсунки омывателя лобового стекла
Форсунки омывателя лобового стекла могут быть заменены по двум причинам: они начали работать со сбоем, и отремонтировать их не удалось, или водитель хочет установить на свой автомобиль более современные модели устройств. Нередко на бюджетные модели машин устанавливаются форсунки омывателя однонаправленного действия, и водители решают поменять их на вариант веерного типа.
Замена форсунок омывателя на веерные модели позволяет получить важное преимущество. Вода распределяется по лобовому стеклу несколькими струями, покрывая сразу большую площадь, за счет чего дворники начинают работать по влажной поверхности, тем самым меньше портясь и царапая стекло. Благодаря наличию на всех участках стекла чистой омывающей жидкости, удается более тщательно провести удаление грязи с поверхности. Также они позволяют уменьшить расход жидкости омывателя.
Следует отметить и один серьезный недостаток, присущий веерным форсункам омывателя стекла. В холодное время года гораздо больше риск, что сопла подобных форсунок замерзнут. Именно поэтому данные модели аксессуаров рекомендуется выбирать с функцией подогрева.
Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла
Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.
Преимущества веерных форсунок:
- Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
- Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
- Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
- Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.
Недостатки веерных форсунок:
- Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
- Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.
Меняем форсунки омывателя лобового стекла Дастер
Дальше рассмотрим этапы, как снять и заменить форсунки омывателя лобового стекла Дастер:
- Для замены необходимо подготовить специальные плоскогубцы, или можно использовать мультитул.
- Хоть и есть возможность провести герметизацию веерных распрыскивателей, на всякий случай стоит подготовить силиконовый герметик. При изоляции крепление может протечь.
- Потяните шлаг, через который происходит процесс впрыскивания жидкости.
- Он должен отсоединиться.
- С помощью инструмента зажимаем распорки запчасти со стороны капота.
- Вытаскиваем старые распрыскиватели в сторону улицы, так чтобы край ее распорки вышел наружу.
- Необходимо обезжирить площадь капота. Это делать необязательно, но для избежания протечек рекомендуется.
- Вставляем новые распылители в отверстие. Имейте в виду, что отверстие с резьбой, поэтому их нужно вставлять лицевой стороной к лобовому. Соплышко должно смотреть на стекло, чтобы обеспечить правильное опрыскивание. Запчасти идентичны, деление на правую и левую модель нет.
- Распылители изнутри по окружности обрабатываются нейтральным герметиком.
Веерные форсунки ничем не отличаются от стандартных, разве что соплышки у них разные.
Вот такой достаточно легкий процесс установки новой запчасти омывателя на Рено Дастер.
Чистка форсунок
Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.
Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.
- Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
- Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
- Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
- После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.
Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.
Защитная сетка для радиатора Renault Sandero
Установка защитной сетки
Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.
Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.
Восстановление звукового сигнала
Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.
Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.
Бочок омывателя разболтался
Следующим недочетом, который может появиться в процессе эксплуатации данного автомобиля — посторонний звук из-под капота в правой части справа при движении по неровной дороге. Причина такого стука из-за того, что разболтался бочок омывателя.
Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.
Замена старых омывательных форсунок на новые
Дальнейшая работа — тюнинг Renault Sandero, ведь нам придется заменить старые детали на новые. Надо снять трубку, через которую поступает жидкость к форсункам омывателя, который расположен на капоте. Затем надо вытолкнуть старую форсунку и заменить ее на новую.
Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.
Поэтому можно самому исправить данный несущественный недостаток – установить новые форсунки. Для этого надо просто открыть капот, сдернуть трубку, которая подводит жидкость к форсункам. На старых форсунках надо сжать фиксаторы и вытолкнуть старые форсунки. Новые устанавливаются по такому же принципу.
Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.
Далее видео обзор с Рено Сандеро:
Ремонт нитей подогрева на стекле
При обрыве нити или отклеивании токопроводящей клеммы обогрев перестает функционировать либо работает только наполовину.
В таком случае требуется приобрести специальный набор токопроводящего клея. В комплект входит:
- клеящий состав;
- канцелярский нож;
- кисть;
- шаблон.
Набор для ремонта нитей от Permatex стоит недорого, а клеящий состав окрашен в цвет нитей. Место проведения ремонта не будет бросаться в глаза.
Лобовой щиток
Ремонт обогрева стекла, если нить перебита отлетевшем камнем, можно выполнить только в специализированном сервисе. Если отклеилась колодка и пропал контакт, то следует выполнить следующие шаги:
- убрать обшивку и внимательно осмотреть колодки;
- удалить острым предметом старый клей;
- обезжирить рабочую поверхность;
- нанести новый состав;
- аккуратно приклеить клемму.
После полного высыхания стекло заработает в обычном режиме. Время застывания токопроводящего клеевого состава указывается на упаковке.
При работе с клеем важно соблюдать осторожность, избегать попадания на панель и не вдыхать его пары.
Задний щиток
Восстановление нитей заднего щитка выполняется в теплом безветренном помещении. При обнаружении обрыва нитей обогрева заднего стекла следует воспользоваться специальным ремкомплектом, который встречается в любом автомобильном магазине.
- удалить тонировочную пленку с рабочей поверхности или аккуратно вырезать тонкую линию в месте обрыва;
- обезжирить поверхность и отрезать обвисшие остатки;
- приложить шаблон и аккуратно нанести клей для ремонта обогрева заднего стекла с помощью комплектной кисти;
- аккуратно убрать шаблон;
- дать составу высохнуть и включить обогрев для проверки.
После восстановления работоспособности можно подровнять края клея острым лезвием. Состав плотно заполняет вырезанное пространство в тонировке, и дефект полностью скрывается.
Функция обогрева существенно облегчает жизнь водителей в зимнюю пору. При эксплуатации в аномально низкие температуры не стоит включать опцию — это предотвратит растрескивание поверхности.