Frontoil.ru

Авто Масла
173 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар туарег gp

Регулировка фар туарег gp

Всем привет )
Тур не дает скучать, очень интересная машина.
На этот раз пришлось решать ребус по регулировке фар.
Итак, после Замены площадок фар начала выскакивать ошибка при старте двигателя. Конечно, я подключил Василия, чтобы начать разбираться.
У меня би-ксенон не адаптивный(не поворотный), блок 55 корректор фар не доступен, зато есть доступ к блокам 29 (левые световые приборы) и по-моему 39 (правые световые приборы). Ошибка была именно по левой стороне, с правой все было в порядке, хотя менял я обе площадки.

Вот, кстати, наиболее полный алгоритм действий по регулировки с помощью Васи (описано пользователем с туарег форума — mironovs):
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить порогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.

12. От себя добавлю, что если блок 55 недоступен, заходим в 29 и делаем все то же самое. Также можно не делать кодировку и тест.

Итак, настроить фары я не мог. Что я делал — проверял контакты фар, подстраивал регулировку фар крутилками, пытался выставить авто на более ровную площадку и в итоге самое последнее — решил проверить контакт левого переднего датчика пневмы (на него я почему-то грешил в самую последнюю очередь, так как только этим летом проверял все тяги и контакты).

подскажите как настроить фары на туарег чтоб пониже светили доэтого не работал датчик положения подвески щас купил поставил но светят высоковато . Регулировать нужно через прогу или вручную ? Всем спасибо

Для начала о том, для чего снимать фары?

Необходимость демонтажа может возникать в следующих случаях:

    . , например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg 1 нередко приходится для того, чтобы ее помыть. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • В случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.
Читайте так же:
Орион pw325 не работает регулировка тока

Результат работы мошенников. Печальное зрелище

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Снимите разъем с самого корпуса. Сделайте это с помощью небольшой отвертки с плоским лезвием.

Поднимите стопорный механизм и вытолкните разъем из корпуса.

С помощью отвертки подходящего размера вы можете сделать это одним движением.

См. Фотографии, на которых показан корпус (уже отделенный от разъема) с установленной отверткой, показывающий, как правильно открыть замок и вытолкнуть разъем.

slide

slide

Фары Фольксваген Туарег — светим правильно + видео

Фольксваген Туарег автомобиль технологичный и самодостаточный. Инженеры концерна VAG снабдили его множеством систем, которые производят диагностику и подстраивают работу узлов и механизмов под заданные параметры. Фары Фольксваген Туарег не исключение. Для них изобрели и внедрили систему самодиагностики, которая работает как и задумывали инженеры, но всё же бывают случаи, когда она не справляется и нужно вмешательство извне.

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: . (2.0 л., 1984 куб. см., 200 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ
  • Коробка передач: . (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: . километров

Загоняем Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием, это обязательное условие при регулировке уровня фар Туарега.

Загоняем Фольксваген Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием

Фары обладают стильным хищным дизайном, чёткие выверенные линии смотрятся приятно.

Фары Фольксваген Туарег получили агрессивный дизайн

Подключаем сканер, проводим диагностику Фольксваген Туарег, все системы и блоки кроме блока корректора фар в норме.

Диагностика Фольксваген Туарег показывает ошибку в блоке корректора фар

Теперь настал черёд самой регулировки. Проверяем давление в шинах, подкачиваем при необходимости. Подкатываем к автомобилю стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно Туарегу с помощью зеркала с линейкой.

Читайте так же:
Как регулировать клапан перепада давления

Подкатываем к Туарегу стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно автомобилю

Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать.

Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать .

Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег найти не тяжело

Выставляем на стенде необходимую высоту для правильного замера наклона фар Туарега и смотрим как ведёт себя левая фара.

Проверяем фары Фольксваген Туарег — кто уклоняется от своих обязанностей и на сколько. Начинаем с левой

Картина маслом — всё печально, но быстро поправимо.

Видим, что фары Фольксваген Туарег светят в землю, а значит езда ночью становится опасней

Замеряем правую фару, там ситуация немногим лучше. Диагноз ясен — лечим. Сначала гуру прошивок и диагностики Сергей решает обновить версию прошивки и сделать сброс настроек корректора фар.

Обновляем версию прошивки и сбрасываем данные корректора фар Фольксваген Туарег до заводских

Возвращаем стенд для корректировки фар Туарега к левой фаре и путём манипуляции с регулировочными болтами настраиваем уровень левой фары.

Возвращаемся к левой фаре Туарега и путём манипуляций с регулировочными болтами настраиваем левую фару

Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность.

Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность

Приводим левую фару Фольксваген Туарег в чувство. По шкале видим, что она светит как должно.

Приводим в чувство левую фар Фольксваген Туарег

Переходим к правой фаре. Если покрытие пола неровное, то стенд при передвижении может подняться или опуститься относительно горизонта и фары будут светить куда попало. Выставляем стенд по правой фаре и регулируем её до требуемого уровня.

Приводим в чувство правую фару Фольксваген Туарег

Готово, правая фара Туарега настроена.

Правая фара Туарега, так же как и левая, после настройки будет освещать дорогу под правильным углом

Глушим Туарег и заводим вновь. Проверяем как работает ассистент коррекции фар и угол наклона светотеневой границы фар Туарега.

Проверяем работу ассистента коррекции фар Фольксваген Туарег и угол наклона светотеневой границы

Всё в порядке. Возвращаем машину радостному владельцу.

Итого фары Фольксваген Туарег настроены за 40 минут. Стоимость работ под ключ составила . руб.

P. S. Если вы самостоятельно настроили фары, машина всё равно светит непонятно куда, а встречка постоянно моргает дальним, проверьте расстояния от центра ступицы до верха колёсной арки, вдруг у вас проблемы с подвеской.

Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Volkswagen Touareg I GP [2002-2006]

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер
Читайте так же:
Регулировка карбюратора в джете

Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Фольксваген Туарег I ГП [2002-2006]

Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.

На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Читайте так же:
Регулировка фар на шансе своими руками

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Volkswagen Touareg I GP [2002-2006] обратитесь к нашим менеджерам.

Как снять фару Тигуан

Как снять фару на фольксваген туарег

Владельцы Volkswagen Tiguan порой сталкиваются с необходимостью снятия элементов оптики с автомобиля. Демонтаж может потребоваться для покраски кузова, замены лампочек в приборах или полном обновлении светотехнического устройства. Мероприятие можно доверить автомастеру или же выполнить его самостоятельно. Предлагаем узнать,

как снять фару Тигуан, чтобы впоследствии осуществлять мелкий ремонт кроссовера, не выезжая из гаража.

Как снять переднюю фару Тигуана

Для демонтажа участника передней оптики на модели первого поколения (2011-2015 г.в.) выполните следующие действия:

  1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
  2. Легким нажатием надавите на корпус фары.
  3. Поверните фиксирующий крепеж в сторону стрелки Open до упора. Аккуратно! Чрезмерные усилия могут стать причиной поломки!
  4. Тяните оптику на себя до того момента, пока не почувствуете упор в стопорную скобу.
  5. Нажмите и удерживайте в таком состоянии скобу, одновременно вытягивая фару из ниши.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена салонного фильтра шкода октавия а7Демонтировав блок-фару, вы имеете возможность заменить в ней лампы, провести ремонтные работы или заняться установкой новой детали кузова. Последующая сборка выглядит так:

  1. Установите деталь в направляющие пазы, предварительно очистив их от пыли и других загрязнений.
  2. Втолкните светотехнику в нишу. При правильной установке прозвучит характерный щелчок.
  3. Поверните болт в сторону Close.
Читайте так же:
Как регулировать фары на фольксваген венто

Как снять заднюю фару Тигуан

Снимаю фару с Volkswagen Touareg

угнать, как вытащить, фара, снять, снимаем дверь, оживление мертвеца, автоподбор, ильдар

Демонтаж задних фонарей Тигуан нужно осуществлять в таком порядке:

  1. Откройте багажный отсек и уберите накладку, прикрывающую болты крепежа прибора.
  2. Выкрутите два болта, снимите лючок аварийного набора, поверните белый шуруп против часовой стрелки.
  3. Аккуратно снимите фонарь.
  4. В демонтированном устройстве отсоедините электрический разъем для этого нажмите на клипсу.
  5. Сборку осуществляйте в обратном порядке.

Демонтированная фара позволяет выполнять с ней любую работу от замены ламп до полной замены устройства. Важно! Если вам нужно заменить запчасть VW, рекомендуется приобретать для этого оригинальные запасные части VAG, предназначенные для использования в конкретной модели.

Как видите, в демонтаже светотехники немецкого автомобиля Тигуан нет ничего сложного с процессом справится любой автовладелец, имеющий простой набор инструментов (отвёртки, ключи Торкс, накидные головки и др.), а также удобное место для проведения мероприятия.

5 Причины поломки и возможный ремонт

Надо заметить, что пневмоподвеска производится из достаточно прочных и надежных материалов. Здесь не так часто требуется замена или серьезный ремонт. Правда, есть некоторые признаки, которые говорят об определенных неполадках.

Причиной характерной неисправности, особенно более старых машин, является коррозия штуцера пневмобаллона. Раньше он изготавливался из алюминия, и это сказалось на сроке эксплуатации. Но нередко коррозия может возникнуть из-за применяемого у нас в стране антигололедного реагента. За время стоянки автомобиль «проседает», поэтому здесь лучше всего заменить и поставить штуцер нового поколения. В противном случае понадобится замена пневмобаллона, так как обломавшийся кусок может просто там и застрять.

На фото - коррозия штуцера пневмобаллона, agrand.ru

Если сжатый воздух перестает поступать в подвеску, но датчики и система клапанов работают исправно, то начались неполадки с компрессором. Возможно просто упала мощность, но без проведенной диагностики точно узнать причину будет невозможно. Скорее всего, понадобится замена пневмокомпрессора или ремонт внутренней начинки.

Подвеска представляет собой не пружинную, а многорычажную систему, где применяется множество пневмосистем. И не только клапанов, которые входят в блок управления, поэтому только на специальном оборудовании можно выявить истинную причину неполадок.

Фото диагностики пневмоподвески Туарег, w04.ru

Для того, чтобы ремонт можно было делать как можно реже, желательно постоянно держать в чистоте пневматическую подвеску. Регулярная мойка, особенно в зимний период, поможет не допустить преждевременной коррозии и поломки штуцера. Особое внимание надо уделять герметизирующим кожухам: их надо не только мыть, но и следить за целостностью.

Это поможет увеличить срок эксплуатации и отнимет время разве что только на проведение профилактических или диагностических работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector