Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем щётки стеклоочистителя на Хёндай Солярис для их замены: длина и размер дворников

Снимаем щётки стеклоочистителя на Хёндай Солярис для их замены: длина и размер дворников

Новые дворники на Хёндай Солярис и упаковка из под них

Когда речь заходит о безопасности, любые компромиссы излишни. Замена дворников на Хёндай Солярис должна проводиться с учётом всех основных параметров, а цена щёток не настолько велика, чтобы размениваться на некачественные бренды. Как снять щётки, какова их длина и размер, какие могут возникнуть нюансы при выборе, разберёмся прямо сейчас.

Система регулировки стояночного тормоза расположена на днище авто.

Инструменты: домкрат, отвёртка, гаечные ключи, набор головок, плоскогубцы.

Гайка регулировки троса ручника

Сняв заглушку, вы получите доступ к регулировочной гайке

  • установите машину на ровной поверхности с включённой первой передачей (режим «Р» — на автоматической коробке);
  • надёжно зафиксируйте авто (поставьте упоры под колёса);
  • при помощи отвёртки снимите накладку в тоннеле пола;
  • регулировочную гайку вращаем по часовой стрелке до тех пор, пока рукоятка не поднимется до положенной высоты;
  • опускаем рычаг:
  • проверяем подвижность колёс (движение плавное, без заеданий — настройку можно прекратить);
  • устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Фары дневных ходовых огней в «Хендай Солярис»

В «Хендай Солярис», как правило, используются дневные ходовые огни с применением светодиодных лампочек. Пучок света в них направляется прямо на дорогу перед транспортным средством. Поэтому они гораздо удобнее и эффективнее, чем обычные фары. Автомобиль с такими огнями более заметен на дороге, что существенно снижает опасность столкновения.

Светодиодные лампочки в ДХО

Светодиодные лампы для автомобиля

Светодиодные элементы более экономичны по сравнению с галогенными — на производство энергии для их функционирования требуется меньше затрат топлива. Это очень важное преимущество в современных экономических условиях.

Светодиодные лампы в ДХО Hyundai Solaris

Применение LED ламп

Читайте так же:
Технологические регулировки зерноочистительной машины

Процедура замены сцепления Hyundai Solaris: пошаговая инструкция

Замена включает несколько этапов работы. Идут они в такой последовательности: подготовка, снятие, разборка и установка. Если нет соответствующих навыков, процесс желательно доверить специализированным автосервисам по Киа/Хёндай, действующим в Москве и других городах России. Цена здесь не кусается, а работу проводят качественно.

Подготовительные работы

Перед выполнением мероприятия, автомобиль необходимо поставить на яму или эстакаду. Если имеется возможность, лучше вывесить на подъёмнике. Задние колёса надо заблокировать, защиту с нижней части мотора снять. Оба передних колеса демонтировать. Масло из коробки слить.

Демонтаж

Пошаговая инструкция выглядит так:

  • демонтировать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • вытащить стартер;
  • отсоединить от КПП всё навесное оборудование;
  • снять ШРУСы передних колёс;
  • скинуть тросы включения и выбора передач;
  • отключить колодку включения заднего хода и датчик скорости с КПП;
  • вытащить рабочий цилиндр и шланг гидравлики;
  • надёжно зафиксировать силовую установку;
  • демонтировать опору двигателя, соединяющую её с картером КПП;
  • отсоединить коробку от мотора и отодвинуть — первичный вал должен выйти из зацепления.

Отсоединить коробку от движка можно без особых проблем, если обмотать её тросом и через крюк в потолке и домкраты регулировать. По ходу процесса демонтажа рекомендуется проверять состояние подушек двигателя, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора (сайленты) и рулевых наконечников. Если их внешний вид вызовет сомнение — менять на месте.

Разборка

Вытаскивается сцепление так:

  • открутить болты, соединяющие маховик с корзиной — надо обеспечить неподвижность коленвала, вставив рычаг между зубьями маховика;
  • демонтировать диски, добившись совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями нажимного.

Обычное дело — полный износ до заклёпок диска, просадка одного или нескольких лепестков корзины, ослабление тефлоновой втулки подшипника и вилки. Тщательно рекомендуется тестировать маховик. Желательно проверить его на биение — не более 0,5 мм. На нём не должно быть глубоких борозд или следов неравномерного износа. В противном случае элемент идёт под замену.

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана автоклава

Установка

Крайне желательно смазывать вилку в трёх местах и шлицы первичного вала литиевой или любой другой высокотемпературной смазкой. Отцентрировать сцепление легче с заранее подготовленными направляющими. А вот установить коробку с первого раза не всегда получается. Она довольно тяжёлая, а зона работы — тесная.

Рекомендуется обязательно прочистить ГРЦ сцепления. Делается это с помощью Уайт‐спирита. После этого шток должен легче ходить с одинаковым усилием в обе стороны. Если под пыльником цилиндра рассыхает смазка, надо заправить туда новую — TRW PFG110 или аналог.

На завершающем этапе залить новое масло в коробку. Сцепление обязательно прокачать, чтобы вышел воздух. Затем провести проверочный тест‐драйв. Вероятно, что педаль муфты будет сначала лёгкой, но постепенно она наберёт тугость.

Почему потеет фара изнутри на Приоре

Это уже было сказано в самом начале статьи, но стоит повторить еще раз – запотевание фар – это естественный и совершенно нормальный процесс. Появление конденсатного слоя на автомобильных фарах вызывается общепринятыми законами физики и напрямую связано с влажностью и температурой воздуха за бортом автомобиля.

В ходе использования автомобиля прожектора подвергаются сильному нагреванию, а из-за их дальнейшего остывания образуется конденсатный слой. Электрические фонари включают в свой состав излучатель, отражающую поверхность и корпус, внутрь которого встраивается прибор, рассеивающий свет. Главной задачей последнего устройства является защита лампы от проникновения грязи и влаги. Он производится из пластика, главными отличительными чертами которого являются легкость и прочность. Несмотря на эти существенные достоинства, он имеет один большой минус – он мутнеет с течением времени.

Если смотреть на общую картину, то причинами запотевания фар являются:

  • Появления трещин на стекле или корпусе фар.
  • Разгерметизация стыков и швов.
  • Проникновение жидкости через каналы.
Читайте так же:
Регулировка сцепления мотоблока форте

Несмотря на то, что процесс естественен, с ним можно бороться. Это необходимо, когда возникает нужда в срочной поездке.

Регулировка фар на Приоре электрокорректором

Регулировать свет головного и противотуманного типов разрешено по единой схеме. Внимательно изучают последовательность проведения работ, потом делают настройки. Обращаться к мастерам острой необходимости нет, хотя это облегчит решение текущих задач. Пренебрегать необходимостью регулярных обслуживаний не следует.

Электромеханический корректор фар относится к высокотехнологичным приборам, сфера применения широкая. В состав конструкции входят мотор-редуктор, проводка, переключатель положений. Его ставят в оптимально удобном месте на панели приборов – обычно немного ниже рулевой колонки. Затем водитель начинает настраивать границы света и теней, поднимая и опуская переключатель в фиксированное положение.

Смысл настроек состоит в том, что водитель реагирует на изменения положений кузова под влиянием массы грузов, пассажиров, затем с применением переключателя или вручную регулирует оптимальное положение световых приборов. Также существуют автоматические корректировщики.

Какой Solaris брать: первый или второй

Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом , чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.

Читайте так же:
Регулировка фар митсубиси аиртрек

Автор: Владимир Андрианов

Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector