Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Фаркоп оцинкованный Galia для Renault Grand Scenic (2004-2009) № R068A
Фаркопы Galia являются одним из лидеров во всём мире, так как продукция этой компании отличается высочайшим качеством и великолепным дизайном. Отличительной особенностью ТСУ Galia является их защитное покрытие от коррозии — все изделия GALIA оцинкованы, что позволяет им служить долгие годы в российских климатических и дорожных условиях. Все фаркопы Galia спроектированы и изготовлены с использованием передовых технологий в соответствии с международными стандартами ISO 9001:2008 , 94/20/EC и т.д.
Фаркопы Galia (Словакия) — это продукция одного из европейских лидеров в области производства фаркопов.
Компания Galia занимается производством фаркопов с 1992 года.
Galia является официальным поставщиком фаркопов/тсу на ряд рынков автоконцернов Citroen, Fiat и Peugeot. Ассортимент продукции насчитывает более 850 модификаций фаркопов.
Отличительной особенностью фаркопов Galia является их защитное покрытие от коррозии — все изделия GALIA оцинкованы, что позволяет им служить долгие годы в российских климатических и дорожных условиях.
Региональная доставка
Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
Доставка транспортной компанией
- Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
- Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!
Доставка службой СДЭК
- Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
- Доставка до адреса
Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: +7 (495) 162-90-92, +7 (495) 600-40-81
Возврат и обмен
Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат
Гарантия
На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара
Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2
Обзор обновленного интерьера Renault Scenic 4 поколения
Стремление сделать из минивэна кроссовер практически никак не отразилось на организации внутрисалонного пространства Renault Scenic, которое сохранило прежнюю функциональность и возможность легкой трансформации.
Передняя панель автомобиля была основательно перекроена, в результате чего комбинация приборов заняла привычное место за рулевым колесом. На центральной же консоли разместился большой 8.7-дюймовый дисплей мультимедийной системы R-LINK 2 (в начальных комплектациях – 7-дюймовый экран с альбомной ориентацией). Между передними сиденьями располагается сдвижной подлокотник с 13-литровым боксом и разъемом для зарядки мобильных устройств. Если сдвинуть подлокотник по максимуму вперед, то он образует с приливом консоли цельный тоннель, если же переместить его до упора назад, то впереди освобождается пространство для довольно крупных предметов, например, той же сумки.
Вообще, салон нового поколения Рено Сценик может похвастаться множеством всевозможных отделений и ниш, суммарная емкость которых составляет 63 литра. К их числу кроме межпассажирского бокса относится 11.5-литровый перчаточный ящик с электронным управлением.
Основные же грузовые возможности реализуются с помощью багажного отделения, вмещающего до 572 литров. Этот объем увеличивается при складывании спинок задний сидений, разрезанных в пропорции 60/40 и образующих в опущенном состоянии ровную площадку. Трансформация осуществляется посредством функционала комплекса R-LINK 2 или кнопки в багажнике.
Комфорту размещения пассажиров при проектировании внутреннего убранства было уделено максимум внимания. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются в последнем Renault Espace, обладают удобным профилем и плотной набивкой. Они могут оснащаться подогревом, функцией массажа, приводом регулировки в 8-ми направлениях, настраиваемым поясничным подпором. Не сильно уступают передним задние сиденья, которые готовы принять трех седоков, получающих в распоряжение два USB-порта, разъем для аудио, 12-вольтовую розетку и отдельный ящичек. При длительных переездах особую актуальность приобретут складные столики, встроенные в спинки сидений первого ряда.
Как и недавно обновившиеся «собратья» по модельному ряду, новый Рено Сценик получил целую россыпь современных систем помощи. В списке значатся система автоматического торможения с возможностью обнаружения пешеходов (диапазон работы 7-60 км/ч), ассистент движения по полосе (70-160 км/ч), адаптивный круиз-контроль (50-160 км/ч), контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида, датчики парковки, ассистент парковки, проекционный дисплей.
Scénic II [ править | править код ]
Renault Scénic II | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Renault |
Годы производства | 2003—2009 |
Дизайн | |
Платформа | Renault Megane II |
Двигатель | |
Бензиновый двигатель 1.6 16V, 82 кВт(110 л. с.); 2.0 16V, 98,5 кВт(135 л. с.) Дизельный двигатель 1.5 dCi (1461 см³) 76 кВт (102 л.с.)2.0 16V Turbo, 120 кВт(165 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 78 кВт (105 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 81 кВт (110 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 85 кВт (115 л. с.); 1.9 dCi Turbo, 96 кВт (130 л. с.); 2.0 dCi Turbo, 110 кВт (150 л. с.) | |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая автоматическая 5 и 6-ступенчатая механическая(2.0) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1636 мм, 1666 мм, 1696 мм Conquest |
Клиренс | 120 мм для Франции, 150 мм для России, 180 мм Conquest |
Масса | 1510 кг |
Полная масса | 1 355 кг (полная транспортная масса 3050 кг) |
На рынке | |
Связанные | Renault Megane II |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 406–1840 л (525 кг) |
Объём бака | 60 л |
Медиафайлы на Викискладе |
В марте 2003 года вскоре после выхода нового Renault Mégane на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение Renault Scenic. Автомобиль был выполнен в стиле нового Mégane, также как и предыдущее поколение. Появилась модификация Grand Scénic с увеличенной колёсной базой и 7-ю местами.
Автомобиль построен на новой платформе альянса Renault-Nissan — Nissan C. Среди гаммы двигателей только 2 бензиновых, все остальные — это дизельные и турбо-дизельные двигатели. Бензиновые двигатели, это 1,6 литровый 16V двигатель мощностью 82 кВт (110 л.с) и 2,0 литровый 16V двигатель мощностью 98,5 кВт (135 л.с).
В 2006 году модель незначительно обновили. Изменения: изменённая под новый стиль решётка радиатора, надпись «RENAULT» на крышке багажника была убрана, осталась только надпись «SCENIC», бамперы окрашены в цвет кузова, новая конструкция колёс и дизайн интерьера, у модификации Grand Scenic теперь доступен вариант с пятью местами, «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске наезда на другой автомобиль. Обновлённая модель была представлена в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.
В 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4. Автомобиль всё также был полноприводным и с изменённой подвеской, но был выполнен в стиле обычной модели после рестайлинга и не содержал запаски на крыше багажника. Также от стандартной модели он отличется обвесом в нижней части автомобиля, и конечно увеличенным дорожным просветом.
В апреле 2006 года Renault отозвала более 888 тысяч Scenic второго поколения. Причина — проблемные замки передних ремней безопасности, которые могут самопроизвольно отстегиваться. [2]
В конце июня 2010 года Renault объявил о старте сервисной кампании, которая затронула более 694 000 экземпляров компактвэна этого поколения, выпущенных в период с 2003 по 20 июня 2005 года. Причина масштабного отзыва — возможная неисправность в электроприводе стояночного тормоза, из-за которой автомобиль может самопроизвольно замедляться во время движения. [3]
Scénic II после рестайлинга
Scénic Conquest сзади
Технические характеристики Рено Сценик 2 2.0 литра с 6-мкпп
Мощность мотора | 136 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Макс. скорость | 195 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 10.9 л |
Расход по трассе | 6.4 л |
Смешанный расход | 8.0 л |
Объем бака | 60 л |
Объем багажника | 430 л |
Корректор фар на рено сандеро
Исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар снимаем для замены при выходе его из строя.
Работа показана на автомобиле Logan, на автомобилях Sandero и Sandero Stepway работа выполняется аналогично.
Снятие механизма показываем на левой блок-фаре (для наглядности операции показываем на снятой блок-фаре).
Для удобства демонтажа исполнительного механизма регулятора на левой блок-фаре снимаем аккумуляторную батарею.
Перед отсоединением наконечника троса привода от исполнительного механизма регулятора поворачиваем (в салоне автомобиля) ручку регулятора направления пучков света фар в крайнее левое положение.
Отсоединяем наконечник троса привода от исполнительного механизма регулятора (см. «Снятие блок-фары на автомобиле Logan»).
Отжав фиксатор на корпусе блок-фары…
…поворачиваем корпус исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар по часовой стрелке. На правой блок-фаре поворачиваем корпус регулятора против часовой стрелки…
…и вынимаем исполнительный механизм регулятора из корпуса блок-фары.
Устанавливаем исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар в обратной последовательности.
Перед фиксацией корпуса исполнительного механизма в корпусе фары убеждаемся, что наконечник штока механизма вошел в соответствующее гнездо отражателя фары – при покачивании корпуса исполнительного механизма регулятора в вертикальной плоскости должен поворачиваться отражатель фары.
Оптические приборы в автомобиле – важный элемент безопасности. Они позволяют избежать столкновений во время движения в темное время суток. Парадоксально, но одновременно с этим, фары могут стать причиной аварии. Тут все зависит от небольшого блока, с помощью которого корректируется свет оптических приборов.
Небольшая, но важная запчасть
Современные автомобили, такие как Renault Sandero, оборудуются множеством узлов, которые формируют единую систему. Ее работоспособность определяет степень безопасности эксплуатации и комфорта управления автомобилем. Наряду с большими, значимыми узлами, Renault Sandero укомплектовано небольшими блоками, которые в значительной степени оказывают влияние на безопасность и комфорт.
Такой запчастью является корректор фары. Этот небольшой блок отвечает за направленность светового потока относительно дороги в горизонтальной плоскости. Его устанавливают на каждый автомобиль, собранный в Европе с 1999 года. Оптимальное положение фары не слепит встречных водителей и позволяет получить обзор дороги на несколько десятков метров перед автомобилем. Свет не должен бить прямо под колеса, что не позволит среагировать при внезапном появлении препятствия, ямы, выбоины.
У нас можно купить корректор фары для Рено Сандеро (оригинал) за 501 рубль. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.
На этот небольшой блок, его поломку зачастую автовладельцы не обращают внимания, что чревато тяжелыми последствиями. Его износ можно легко диагностировать, устраняется неисправность собственными силами, включая замену блока. В зависимости от системы управления корректоры фар бывают:
- Механическими;
- Гидравлическими;
- Электромеханическими;
- Пневматическими.
Наиболее практичным и востребованным является электромеханический корректор.
Корректор фар Renault Sandero – причины поломки
Наиболее распространенной причиной отказа корректора фар является повреждение проводки. Причина – вибрация, которая выводит из строя и сам блок. Для диагностирования неисправности следует проверить исправность проводки. Если она исправна, то нужно заменить корректор. Это делается в течение нескольких минут с помощью простого слесарного инструмента. Тут можно сэкономить на обращении к специалистам СТО.
Внимание!
Если фара не реагирует на команды по регуляции света, не следует разбирать блок оптики, нужно проверить работоспособность корректора.
Купить дешево и быстро
Наш магазин предлагает сэкономить время и деньги на ремонте. Современный сервис, доступные цены позволяют оформлять заказ в несколько кликов, быстро его получать и оплачивать удобным способом.
Клиенту гарантировано высокое качество комплектующих для Renault Sandero. Все они проходят через жесткий внутренний контроль, что исключает возможность попадания к заказчику бракованных образцов. Также пользователи получают профессиональную информационную поддержку. Наш магазин дорожит репутацией надежного партнера, поэтому создает лучшие условия для клиентов.
• Сдвиньте уплотнительный чехол (1) левого исполнительного механизма.
• Отсоедините наконечник оболочки (2) левого исполнительного механизма.
— трос (3) левого исполнительного механизма.
• Сдвиньте уплотнительный чехол (1) правого исполнительного механизма.
• Отсоедините наконечник оболочки (2) правого исполнительного механизма.
— трос (3) правого исполнительного механизма.
• Отметьте прокладку тросов.
• Отсоедините узел «тросы — оболочки». Запомните положение при установке.
• Отсоедините рукоятку регулировки.
• Отверните винты (4).
— переключатель корректора фар снизу приборной панели,
— переключатель корректора фар в сборе с тросами и оболочками в салоне. Запомните положение при установке.
— переключатель корректора фар в сборе с тросами й оболочками в салоне.
— винты крепления переключателя корректора фар.
• Зафиксируйте кнопку регулировки.
• Присоедините узел тросы-оболочки.
• Установите уплотнительные чехлы.
• Вставьте упор троса в правый исполнительный механизм.
• Потяните назад и закрепите наконечник оболочки правого исполнительного механизма.
• Установите уплотнительный чехол правого исполнительного механизма.
• Вставьте упор троса в левый исполнительный механизм.
• Потяните назад и закрепите наконечник оболочки левого исполнительного механизма.
• Установите на место уплотнительный чехол левого исполнительного механизма.
- Рожковый ключ на девятнадцать;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Головка на тринадцать;
- Смазка для монтажа форсунок (можно использовать медную);
- Компрессор;
- Динамометрический ключ.
Работу по замене форсунок лучше производить на горячем двигателе.
1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя и убираем в сторону.
2. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания.
3. Поднимаем белые фиксаторы в сторону и сдергиваем «обратку» с форсунки потянув на себя.
4. Откручиваем болт крепления форсунки. Болт под головку на тринадцать.
5. Рожковым ключом на девятнадцать откручиваем штуцер подачи топлива.
6. Беремся рукой за форсунку и поворачивая в стороны извлекаем.
7. Очищаем посадочное место форсунки и продуваем сжатым воздухом.
8. Устанавливаем на форсунку новое огнеупорное кольцо.
9. Тонким слоем смазываем металлическую часть форсунки чтобы в будущем она не прикипела.
10. Устанавливаем форсунку на место посадки и наживляем крепящий болт.
11. Затягиваем болт динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.
12. Наживляем и закручиваем штуцер подачи топлива.
13. Одеваем и фиксируем «обратку».
14. Подключаем разъем питания и по аналогии меняем остальные форсунки.
15. Запускаем двигатель и проверяем нет ли утечек топлива. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и делаем пробную поездку.