Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набор замены линз для Volkswagen Passat B5 / B5 2000-2005 г. в

Набор замены линз для Volkswagen Passat B5 / B5+ 2000-2005 г.в.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Фольксваген Пассат Б5?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Volkswagen Passat B5 / B5+ 2000-2005 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня на крузе

Техническое руководство по автомобилю Volkswagen Passat B5 1996-2005

VW Passat B5

Passat. Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.

С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, "поставленного" на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.

В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.

Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

Краткое содержание руководства Volkswagen Passat B5 1996-2005

  • Органы управления, приборы и оборудование
    • Органы управления, приборы и оборудование
    • Ключи
    • Техническое обслуживание
    • Технические характеристики
    • Периодичность обслуживания
    • Моторное масло
    • Проверка выхлопной системы
    • Система охлаждения двигателя
    • Свечи зажигания
    • Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
    • Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
    • Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
    • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    • Проверка состояния поликлинового ремня
    • Клиновые ремни
    • Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
    • Коробка передач/главная передача
    • Проверка защитного чехла приводного вала
    • Визуальная проверка герметичности коробки передач
    • Проверка уровня масла в механической коробке передач
    • Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
    • Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
    • Проверка передней подвески и рулевого управления
    • Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
    • Проверка амортизатора
    • Проверка радиатора
    • Проверка электрических цепей
    • Тормозная жидкость
    • Проверка передних тормозных колодок
    • Проверка задних тормозных колодок
    • Проверка тормозных шлангов
    • Проверка тросов ручного тормоза
    • Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
    • Пылевой фильтр
    • Аккумуляторная батарея
    • Шарниры дверей
    • Стеклоомыватели
    • Щетки стеклоочистителей
    • Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
    • Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
    • Замена батарейки в ключе дистанционного управления
    • Обнуление Service-индикатора
    • Двигатели
    • Общая информация
    • Нижний брызговик моторного отсека
    • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
    • Двигатель 2,3-I-VR5
    • Двигатель 2,8-I-V6
    • Система охлаждения
    • Доливка охлаждающей жидкости
    • Состав смеси охлаждающей жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Термостат
    • Радиатор
    • Шланги системы охлаждения
    • Неисправности системы охлаждения
    • Топливная система
    • Топливный насос/датчик уровня топлива
    • Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
    • Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
    • Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
    • Топливная система дизельного двигателя
    • Управление двигателем
    • Работа системы управления двигателем
    • Проверка системы впрыска топлива
    • Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
    • Система зажигания
    • Топливная магистраль и топливные форсунки
    • Основные неисправности системы управления двигателем
    • Общая информация
    • Катализатор
    • Эксплуатация автомобилей с катализатором
    • Турбонагнетатель
    • Замена глушителя
    • Датчик кислорода
    • Трансмиссия
    • Диск сцепления
    • Механическая коробка передач
    • Автоматические коробки передач
    • Общая информация
    • Амортизационная стойка
    • Общая информация
    • Общая информация
    • Общая информация
    • Подушка безопасности
    • Рулевое колесо
    • Поперечная рулевая тяга
    • Установка насоса усилителя рулевого управления
    • Углы установки передних колес
    • Основные неисправности подвески и рулевого управления
    • Тормозная система
    • Общая информация
    • Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
    • Проверка вакуумного усилителя тормозов
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Проверка тормозного диска
    • Тормозной диск
    • Прокачка гидравлической тормозной системы
    • Тормозные трубопроводы и шланги
    • Выключатель стоп-сигнала
    • Рычаг ручного тормоза
    • Регулировка ручного тормоза
    • Переднеприводные автомобили
    • Основные неисправности тормозов
    • Общая информация
    • Уход за кузовом
    • Уход за обивкой и ковриками
    • Ремонт незначительных повреждений кузова
    • Ремонт сильных повреждений кузова
    • Передняя поперечная панель
    • Передний бампер
    • Снятие рычага блокировки капота
    • Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
    • Задний бампер
    • Переднее крыло
    • Облицовка ниши переднего колеса
    • Решетка воздухозаборника
    • Капот
    • Решетка радиатора
    • Трос открытия замка капота
    • Замок капота
    • Внутренняя отделка двери
    • Отличия при снятии обивки правой передней двери
    • Блок управления механизмами двери
    • Уплотнение двери
    • Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
    • Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
    • Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
    • Обивка крышки багажника
    • Обивка двери багажника
    • Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
    • Крышка багажника
    • Замок багажника
    • Регулировка положения крышки багажника/задней двери
    • Замок задней двери на моделях Универсал
    • Передняя дверь
    • Цилиндр замка передней двери
    • Наружная ручка открытия двери
    • Замок двери
    • Ручное опускание стекла двери
    • Стекло двери
    • Кронштейн двери
    • Внутреннее зеркало заднего вида
    • Центральная консоль
    • Передняя пепельница
    • Задняя пепельница
    • Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
    • Декоративные накладки под радиоприемником
    • Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
    • Вещевой ящик
    • Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
    • Потолочная ручка
    • Противосолнечные козырьки
    • Накладки порогов
    • Ветровое и заднее стекла
    • Передние сидения
    • Подголовник
    • Боковые подушки безопасности
    • Заднее сидение
    • Левая спинка заднего сидения
    • Ковровое покрытие
    • Элементы отделки интерьера
    • Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
    • Корпус наружного зеркала
    • Ограждение/бордюрная планка крыши
    • Боковая накладка кузова
    • Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
    • Сопла омывателей ветрового стекла
    • Рычаги стеклоочистителя
    • Отопление, вентиляция
    • Вентиляционные сопл
    • Панель управления отопителем
    • Рычаг центральной заслонки
    • Блок управления отопителем
    • Блок резисторов отопителя
    • Блок управления отопителем и кондиционером
    • Компрессор кондиционера
    • Вентилятор отопителя
    • Общая информация
    • Электрические цепи
    • Предохранители
    • Правила ухода за аккумулятором
    • Проверка аккумулятора
    • Зарядка аккумулятора
    • Аккумулятор
    • Система зарядки
    • Генератор
    • Замена щеток генератора и регулятора напряжения
    • Система запуска двигателя
    • Стартер
    • Тяговое реле стартера
    • Замена лампочек внешнего освещения
    • Замена лампочек внутреннего освещения
    • Устройства внешнего освещения
    • Исполнительный двигатель корректора света фар
    • Регулировка света фар
    • Газоразрядные лампы фар ближнего света
    • Комбинация приборов
    • Многофункциональные переключатели рулевой колонки
    • Переключатели
    • Радиоприемник
    • Высокочастотные громкоговорители
    • Низкочастотные громкоговорители
    • Антенна
    • Проверка обогревателя заднего стекла
    • Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
    • Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
    • Насос стеклоомывателя
    • Система центральной блокировки замков
    • Основные неисправности генератора
    • Основные неисправности стартера
    • Общая информация

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2021 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    Расположение ламп в задних фонарях Volkswagen Passat B5

    Задний фонарь (дорестайл) - схема монтажа

    1 — Корпус

    2 — Прокладка

    При повреждении заменить

    3 — Шестигранные гайки M5

    3 Нм

    4 — Лампа левого противотуманного фонаря -L46-

    12 В / 21 Вт

    5 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-

    12 В / 21 Вт / 5 Вт

    6 — Колодка для ламп


    7 — Левая лампа заднего указателя поворота -M6- или правая лампа заднего указателя поворота -M8-

    12 В / 21 Вт

    Задние фонари (рестайл. Седан) — схема монтажа

    Задние фонари (рестайл. Седан) - схема монтажа

    1 — Корпус

    2 — Прокладка
    При повреждении заменить

    3 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
    12 В / 21 Вт / 4 Вт

    4 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
    12 В / 21 Вт / 4 Вт
    Двухнитевые лампы используются только для габаритного освещения (4 Вт)

    5 — Колодка для ламп

    6 — Левая лампа заднего указателя поворота -M6- или правая лампа заднего указателя поворота -M8-
    12 В / 21 Вт

    7 — Патрон для лампы левого фонаря заднего хода -M16- или лампы правого фонаря заднего хода -M17-
    Патрон снимается только при снятом фонаре заднего хода.

    8 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-
    12 В / 21 Вт

    9 — Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46-
    Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46- (21 Вт) имеется только на стороне водителя.
    12 В / 21 Вт / 4 Вт

    Задние фонари (рестайл. Variant) — схема монтажа

    1 — Корпус

    2 — Прокладка
    При повреждении заменить

    3 — Левая лампа заднего указателя поворота -M6- или правая лампа заднего указателя поворота -M8-
    12 В / 21 Вт

    4 — Патрон для лампы заднего левого указателя поворота -M6- или заднего правого указателя поворота -M8-

    5 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
    12 В / 21 Вт / 4 Вт

    6 — Колодка для ламп

    7 — Левая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M21- или правая лампа заднего габаритного фонаря и сигнала торможения -M22-
    12 В / 21 Вт / 4 Вт
    Двухнитевые лампы используются только для габаритного освещения (5 Вт)

    8 — Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46-
    Двухнитевая лампа левого противотуманного фонаря -L46- (21 Вт) имеется только на стороне водителя
    12 В / 21 Вт / 4 Вт

    9 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-
    12 В / 21 Вт

    8 — Лампа левого фонаря заднего хода -M16- или правая лампа фонаря заднего хода -M17-
    12 В / 21 Вт

    Подробнее об автомобиле

    Фольксваген Пассат Б5 — это одна из самых популярных серий автомобиля пятого поколения от автокомпании Фольксваген. Данное поколение было впервые показано на авторынке ещё в 1996 году. Если сравнивать их с моделями, которые были выпущены ещё в 1988, то в этот раз разработчики унифицировали серию с однотипной моделью Audi (моделей А4 и также А6). Такое решение позволило приобрести автомобилю на пару уровней больше мощности и современности силовых показателей Audi, но продолговатого расположения. Эта модель доступна на рынке исключительно с кузовом седан и пятидверными универсалами, которые оснащены цилиндровыми бензиновыми, дизельными моторами начиная с повышением мощности от 90 до 193 лошадиных сил (взято по примеру дизеля универсала пятого поколения).

    Примерно в 2001 году эта серия автомобилей потерпела фейслифтинг и для неё было изменено название на Volkswagen PassatB5+. Это изменение было внесено исключительно косметического характера, но если смотреть на глаз, то обновлённые фары, бампера, задние световые датчики и добавление хрома в отделку придали серии вид совсем иного автомобиля.

    Также разработчиками было внесено множество улучшений и была обновлена комплектация данной серии транспорта. Как правило, обновлённая версия смогла обратить на себя внимание автолюбителей и достаточно сильно увеличила свою популярность на рынке.

    На российском рынке автомобилей чаще всего встречаются пятая серия автомобиля с двигателями ADR и TSI. Если вас заинтересовала в чем же разница между ими, то продолжайте читать эту статью и вскоре вы найдёте ответ на этот вопрос.

    Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

    Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

    Как правильно полировать

    Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага погрубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Хотя есть вариант и сухой шлифовки, поверхность лишь протирается влажной салфеткой после каждой стадии, но все же лучше, если делать это на мокрую. Также необходимо смотреть за отсутствием песка под наждачкой – существует возможность еще больше поцарапать стекло. Поверхность должна получиться однородно-матовой, без пятен и прочих мутностей, которые находятся на внешней стороне.

    Затем следует уже более чистовая обработка с градацией 1200-1500. Этим номером необходимо «сбить риску» от предыдущего, более грубого, номера наждачной бумаги.

    Так, это позволит просмотреть при хорошем освещении, перекрыты ли микроцарапины от предыдущего номера.

    Номер 2000 – почти финишная обработка, т.к. для полироли он тяжеловат, и она не справится с располировкой ее следов, а вот сделать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше. На финишном этапе, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит отдать больше терпения и приложить больше усилий. Это последний номер, после обработки которым, не должно остаться следов от предыдущих номеров, а поверхность будет практически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно более четко просмотреть отражатель фары.

    После всех этих водных процедур, следует сам процесс полировки. Когда со шлифовкой (замывкой) покончено, прибегаем к очистке поверхности струёй воды, тряпкой не можно, поскольку нанесете царапины остатком абразива. Для самостоятельной полировки Необходимо нанести небольшое количество полироли на стекло фары, а не на круг, растереть по площади, и полировать машинкой до тех пор, пока поверхность не станет идеально прозрачной. Для полировки лучше взять не одну, а сразу несколько разнозернистых паста.

    Начинать процедуру полирования нужно с крупнозернистой пасты и кругом повышенной жесткости. Обороты машинки держать не больше 1500-1800 об/мин.

    Но на этом этапе тоже есть пару моментов:

    • Лучше будет, если фара будет снята, и ее кто-нибудь будет твердо держать в руках.
    • Нельзя долго держать машинку на одном месте – перегрев стекла может привести к его растрескиванию, или потемнению на внутренних слоях, так называемый «перепал». Поэтому лучше не очень сильно прижимая круг, водить в небольшом выбранном диапазоне (примерно треть от площади стекла), в разных направлениях.

    Далее, после удаления абразивных остатков пасты, продолжить, но с использованием уже средней степени зернистости вместе с таким же, менее жестким кругом. А обороты держать на уровне 2000-2500.

    Вот в принципе и всё, но для закрепления эффекта, можно сделать еще один «завершающий штрих» — нанести защитное покрытие, аналогичное заводскому, — специальный лак. Но, помещение, в котором вы обрабатываете фару, как и воздух в нем, должны быть чистыми, иначе пыль осядет на поверхность и работа насмарку. Такой лак наносится не дольше 5-10 минут безворсовой салфеткой, движениями сверху вниз от верхнего угла фары, таким образом, чтобы поверхность обрабатывалась с перекрытием уже пройденной части.

    Фары Sonar

    SONARПродукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной качественной оптики. Тюнинг фар для фольксваген пассат б5+ от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

    Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары фольксваген подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для фольксваген пассат б5+ тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

    Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5

    Перечень ремонтных работ, производимых в автосервисе для устранения проблем, связанных с плохой работой рулевой рейки может варьироваться, однако базовые мероприятия включают в себя:

    • Разборка рейки и оценка состояния всех ее элементов.
    • Шлифовка деталей, подвергшихся коррозии на специальном оборудовании.
    • Замена уплотнительных колец и сальников.
    • Замена деталей, не поддающихся ремонту или несоответствующих заводским требованиям.

    После проведенных процедур производится сборка рулевой рейки и ее диагностика на специальном станке. Проверка происходит во всех режимах работы с применением дополнительной нагрузки. В случае успешного прохождения испытаний деталь монтируется на место и проходит финальную прокачку гидравлических элементов.

    Так осуществляется типичный ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5.

    Полезные советы автолюбителям – владельцам Фольксваген Пассат

    Для того, чтобы избежать возможных проблем с рулевой рейкой рекомендуется, в первую очередь, бережно относится к автомобилю особенно на участках неровных дорог. Так вам более длительное время не придется делать ремонт рулевой рейки VW Passat B5.

    В зимний период после прогрева двигателя не лишним будет произвести несколько плавных покачивающих движений рулем, что позволит разогреть жидкость в гидроусилителе.

    Состояние защитных пыльников должно всегда находиться в исправном состоянии, любой дефект способен стать причиной просачивания влаги или грязи к чувствительным деталям механизма.

    Не рекомендуется держать руль в его крайнем положении более 5 секунд, это может привести к износу насоса гидроусилителя и увеличению нагрузки на детали.

    В случае некорректного исправления механизма своими силами может произойти еще более серьезная поломка или увеличится износ деталей механизма.

    Обращение в автосервис обеспечит качественно выполненную работу и гарантию в течение определенного времени на произведенные услуги.

    Однако проще предпринимать необходимые меры для снижения износа элементов рулевого механизма, чем в дальнейшем оплачивать дорогостоящий ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 или же полную замену рейки.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector