Frontoil.ru

Авто Масла
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо Эксперт 2-ого поколения

Пежо Эксперт 2-ого поколения

Автомобили Peugeot

Peugeot Expert II (альтернативные названия: Expert Mk2, или Пежо Эксперт 2, второго поколения) выпускался с ноября 2006 по март 2016 г. во Франции в консорциуме с Группой FIAT на заводе PSA Peugeot Citroen SEVEL Nord в г. Валансьен. Кроме Peugeot Expert II здесь же выпускались его «братья-тройняшки» того ж е проекта:

  • Citroen Jumpy II (в Великобритании продавался под названием Dispatch);
  • FIAT Scudo II (минивэн: Scudo Panorama);
  • Toyota ProAce (минивэн: ProAce Verso).

Причем Toyota вступила в консорциум PSA и FIAT уже после того, как Пежо Эксперт 2 доказал свои преимущества и совершенство над конкурентами, а модель прошла обновление. Поэтому Toyota ProAce начала выпускаться на SEVEL Nord летом 2013 года.

Фаркоп оцинкованный Galia для FIAT Scudo (2007-2016) № C050A

Фаркопы Galia являются одним из лидеров во всём мире, так как продукция этой компании отличается высочайшим качеством и великолепным дизайном. Отличительной особенностью ТСУ Galia является их защитное покрытие от коррозии — все изделия GALIA оцинкованы, что позволяет им служить долгие годы в российских климатических и дорожных условиях. Все фаркопы Galia спроектированы и изготовлены с использованием передовых технологий в соответствии с международными стандартами ISO 9001:2008 , 94/20/EC и т.д.

Фаркопы Galia (Словакия) — это продукция одного из европейских лидеров в области производства фаркопов.

Компания Galia занимается производством фаркопов с 1992 года.

Galia является официальным поставщиком фаркопов/тсу на ряд рынков автоконцернов Citroen, Fiat и Peugeot. Ассортимент продукции насчитывает более 850 модификаций фаркопов.

Отличительной особенностью фаркопов Galia является их защитное покрытие от коррозии — все изделия GALIA оцинкованы, что позволяет им служить долгие годы в российских климатических и дорожных условиях.

Региональная доставка

Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)

Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)

Доставка транспортной компанией

  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!
Читайте так же:
Редуктор плм ямаха регулировка

Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: +7 (495) 162-90-92, +7 (495) 600-40-81

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2

Разновидности противотуманных фар

Для Тойота Королла есть несколько видов ПТФ на современном рынке. Главным отличием между ними считаются технические показатели, которыми они обладают.

Противотуманная фара

Есть фары для измененного бампера спереди на Toyota Corolla. Посадочное место у них выполнено в форме цилиндра, диаметр которого составляет 10 сантиметров. Изготовлены такие элементы из корпус-пластика, имеют отражатель, стеклянный рассеиватель. Цоколь у такой лампы — Н34.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.
Читайте так же:
Регулировка схождения колес автогрейдера

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

Регулировка фар лансер 9 своими руками, видео

Артикул оригинальной детали —цена на нее начинается от семи-восьми тысяч. Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Как отрегулировать фары на лансер 9 варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят.

Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты. Фары могут применяться для ближнего или дальнего света. Производитель предусмотрел ксеноновый вариант. Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.

Фары, их регулировка на Mitsubishi Lancer 9

Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали.

как отрегулировать фары на лансер 9

До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу. Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия.

Читайте так же:
Что регулирует ток в сварочном аппарате

как отрегулировать фары на лансер 9

Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу. Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком.

Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь. Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками.

как отрегулировать фары на лансер 9

Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.

Регулировка фар лансер 9 своими руками, видео Регулировка фар мицубиси лансер 9 Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с.

В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не. Как отрегулировать фары на лансер 9 настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь. Содержание 1 Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9?

Правильный выбор и замена 1. Читайте также Как отрегулировать фары на Лада калина?

как отрегулировать фары на лансер 9

None Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10». Читайте также Регулировка фар на газ Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов. Читайте также Как усилить свет фар на авто? Мои 5 копеек в эту тему. На картинках по как отрегулировать фары на лансер 9 показана фара БЕЗ корректора! Сам стою перед необходимостью вертикальной регулировки установленной после аварии правой фары. И что-то мне говорит, что для этого нужно отключить корректор на одной из фар и опустить или поднять оставшуюся подключённой фару, после чего подключить корректор обратно.

как отрегулировать фары на лансер 9

Или я не прав? Плохо ищите Винт находится в самом корректоре. А манипуляции с отключением корректора ничего не дадут. Цитата Garikson 2. Сверху на корректоре светлая штуковина Так вот в них вставляется отвертка Вот собственно так свет и регулируют.

Можете сколько угодно пытаться отключать и подключать корректор Объяснить научно это я не могу Только отверткой настроить можно фары.

Читайте так же:
Регулировка клапанов сенс по распредвалу

Как регулировать угол наклона фар?

В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.

Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
  2. Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
  3. Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
  4. Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.

Свет фар на стене

Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.

Перше покоління 222 (1995–2007) [ ред. | ред. код ]

4440 мм (1995-2004)
4524 мм L1 (2004-2007)

Перше покоління передньопривідних фургонів Scudo почалося серійно випускатись в 1995 році на спільному підприємстві SEVEL у Франції разом з конструктивними аналогами Citroën Jumpy і Peugeot Expert.

Автомобіль Fiat Scudo — це середньорозмірний мікроавтобус. Він більший за Fiat Doblo і менший ніж Fiat Ducato. Стандартна пасажирська модифікація Combinato вельми популярна і досить широко використовується службами таксі. Вона вміщає до семи осіб.

Вантажопідйомність автомобіля Fiat Scudo першого покоління становила 815-900 кг, а простір усередині машини 4 м³ при довжині салону 2059 мм. Відстань між арками коліс становила 1220 мм, що дозволяло завантажити в машину два європіддони.

Для першого покоління Fiat Scudo пропонувалося спочатку три варіанти двигунів: бензиновий об’ємом 1.6 літра потужністю 79 к.с. (єдиний фіатівський — всі інші виробництва PSA), а також дизельні силові агрегати: атмосферний дизель об’ємом 1.9 літра потужністю 69 к.с. і дизельний з турбонаддувом 1.9 літра. В 1998-2000 роках відбулась заміна гами двигунів: з’явились 16 клапанний бензиновий 2.0 літра потужністю 136 к.с., 2.0 літрові 8 клапанні дизелі з турбонаддувом потужністю 94 і 109 к.с. і 16 клапанний 2.0 літровий дизель з турбонадувом потужністю 109 к.с. [1]

Читайте так же:
Мотоблоки регулировка клапанов и зажигания

Фейсліфт 2004 [ ред. | ред. код ]

Восени 2004 році почалося серійне виробництво оновленого покоління передньопривідних фургонів Scudo, разом з Citroen Jumpy і Peugeot Expert. Італійський варіант отримав виразнішу передню частину зі збільшеною прямокутною решіткою радіатора, новим масивним бампером і овальними блоками світлових приладів без зовнішніх обтічників, виконану в стилі двох інших серій Doblo і Ducato. З конструктивної точки зору нове покоління не зазнало істотних змін. На 2006 рік фургони пропонувались у двох стандартних виконаннях Scudo і Scudo EL з колісною базою 2824 і 3224 мм. відповідно, що дозволяє встановлювати на них суцільнометалеві кузова з бічними зсувними і задніми дверцятами місткістю 4,0 або 5,0 м 3 вантажопідйомністю 770-930 кг. Їх випускали також у вантажопасажирських варіантах Combi з додатковими знімними сидіннями на 3-6 чоловік, бічними вікнами і зменшеною до 1,9 м³ корисної ємністю кузова, а також у варіанті шасі з кабіною для монтажу різних кузовів. Основними силовими агрегатами є дизельні 1,9 — і 2,0-літрові двигуни потужністю 70-109 к.с., у тому числі 16-клапанний варіант 2.0JTD з турбонадувом, безпосереднім вприскуванням палива і системою паливоподачі Common Rail, а також 1,9-літровий дизель з турбонадувом потужністю 90 к.с., що не представлений на французьких аналогах. Крім того, автомобілі міг комплектуватись 2,0-літровим 16-клапанним бензиновим двигуном потужністю 136 к.с. Автомобілі Scudo забезпечуються посиленою звукоізоляцією, понижуючої шумність в кабіні на 4 дБ, гідропідсилювачем рульового керування, 2-швидкісний системою вентиляції, подушкою безпеки для водія. Кабіна має два варіанти оснащення та оздоблення, включаючи версію SX з розширеним вибором додаткового устаткування. Іншими відмінностями від французьких фургонів є нова панель приладів, додаткове, третє, пасажирське сидіння в кабіні або одне 2-місне, а також включення кондиціонера, електричних склопідйомників і АБС до складу замовного обладнання. [2]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector