Frontoil.ru

Авто Масла
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика; А; рециркуляции выхлопных газов

Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Двигатель Dodge Intrepid

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки. Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями. Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.

Читайте так же:
Синхронизация времени для рабочих групп

присадки в двигатель EER Dodge Intrepid

Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов. Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах. Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов. В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.

Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям. Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с. К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла. Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Читайте так же:
Регулировка клапанов после установки гбо 4 поколения

присадки в двигатель EKK Dodge Intrepid

Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.

Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность. Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.

Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.

EGE, EGG

Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы. Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть. Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Читайте так же:
Регулировка давления воды в автоматической насосной станции

Интерьер

Додж Интрепид отличается весьма просторным салоном. Передние сиденья ковшеобразные, обеспечивают хорошую заднюю и боковую поддержку, и имеют качественную тканевую отделку.

Вообще, качество отделочных материалов значительно улучшилось, по сравнению с предыдущим поколением данной модели. Используемые цвета отлично сочетаются между собой. Также, были устранены щели и сведены к минимуму все недочеты конструкции. Заметнее всего это проявляется в месте стыка дверей и приборной панели. Чтобы придать дух спортивности данному автомобилю, дизайнеры компании Dodge приняли решение заменить классические циферблаты более современными черно-белыми. Они, конечно, не самые разборчивые, но внешне выглядят аккуратно.

Нужно отметить, что кнопки управления различными функциями на приборной панели довольно небольшие, что делает их не очень удобными для использования.

В 1999 году было улучшено ковровое покрытие. В 2000 году в салоне Dodge Intrepid появились крепления для детских кресел и CD-чейнджер в качестве дополнительного оборудования. Еще годом позже стали доступны боковые подушки безопасности и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе.

В качестве опции доступна система климат-контроля и кожаная обивка сидений.

Программирование штатных пультов CHRYSLER

Chrysler 300M (1999-2000), LHS (1999-2000), Concorde (1998-2000), Prowler (2001-2002), PT Cruiser (2000-2005)

Процедура программирования штатных пультов:

ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием. Запрограммировать можно до 4-х пультов ДУ.

1. Поверните ключ зажигания в положение ON (без запуска двигателя).
2. С помощью рабочего пульта дистанционного управления, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд.
3. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит сигнал в течение 3 секунд, чтобы указать, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков.
4. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите любую кнопку на всех пультах, которые должны работать с автомобилем, в том числе и ранее запрограммированне пульты. Сигналк будет звучать после того, как каждый пульт дистанционного управления запрограммирован.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте ключ.
6. Проверьте все пульты дистанционного управления.

Читайте так же:
Сцепление берет в самом верху как отрегулировать

Chrysler 300M (2001-2004), (Town & Country) 1996-2003, Sebring (2001-2006), Voyager (1996-2003)

Процедура программирования штатных пультов:

ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием.

1. Нажмите кнопку LOCK в 5 раз с интервалом в 2 секунды, для повторной синхронизации пульта дистанционного управления.
2. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните ключ зажигания в положение RUN (без запуска двигателя). Дождитесь завершения звуковых сигналов после включения зажигания.
3. С помощью рабочего пульта ДУ, нажмите и удерживайте кнопку ОТКРЫТЬ на пульте дистанционного управления и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд. 4. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит звуковой сигнал в течение 3 секунд, указывая, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков.
5. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите одновременно кнопки ЗАКРЫТЬ и ОТКРЫТЬ и затем отпустите их одновременно, а затем нажмите и отпустите только кнопку ОТКРЫТЬ . Прозвучит звуковой сигнал подтверждая, что пульт запрограммирован. 6. Нажмите одновременно кнопки ЗАКРЫТЬ и ОТКРЫТЬ и затем отпустите их одновременно, а затем нажмите и отпустите только кнопку ОТКРЫТЬ, на каждом пульте ДУ, который вы хотите запрограммировать в автомобиль. После каждого удачно запрограммированого пульта, будет звучать звуковой сигнал.
6. Выключите зажигание и выньте ключ.
7. Проверте все пульты.

Sebring Coupe (2004)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Найдите ОБД2 разъём под приборной панелью со стороны водителя (как правило, находится справа от рулевой колонки).
2. Вставьте ключ в замок зажигания и оставте в положении OFF.
3. Убедитесь ,что вы знаете какие на нём контакты под номером 1 и 4. Соедините контакты 1 и 4 между собой подходящей перемычкой (оставить перемычку подключенойна на всё время процедуры программирования ).
4. В течение 10 секунд после подключения перемычки, нажмите выключатель аварийной сигнализации 6 раз.
Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования дистанционных пультов.
5. Нажмите на пульте кнопку ЗАКРЫТЬ три раза в течение 10 секунд, чтобы зарегистрировать пульт дистанционного управления. После успешного программирования, Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка один раз.
6. Повторите шаг 5 до 4 остальных пультов ДУ, (в том числе уже существующих пультов дистанционного управления), в течение одной минуты. После завершения программирования каждого пульта, замки дверей будут закрываться и открываться один раз.
7. Отсоедините перемычку от разъёма OBDII и извлеките ключ из замка зажигания.

Читайте так же:
Регулировка клапанов курсор 10 схема

Отзывы

Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.

Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.

Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector