Frontoil.ru

Авто Масла
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое руководство по автомобилю Daewoo Espero 1999-2001

Техническое руководство по автомобилю Daewoo Espero 1999-2001

Daewoo Espero
Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо. Под стать внешнему виду и интерьер, который изготовлен на недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для "обитателей" заднего ряда сидений.

В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели — он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого. В общем, это довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством — невысокой ценой.

Корейская модель среднего класса Daewoo Espero — это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии "Красный Аксай" в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nexia да 2,0-литровый 8-клапанный 105-сильный.

С последним максимальная скорость достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,0 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все "отечественные" модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на "корейских" версиях встречается и 4-диапазонный "автомат". Также в комплектацию входят: кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.

Краткое содержание руководства Daewoo Espero 1999-2001

  • Инструкция по эксплуатации
    • Инструкция по эксплуатации
    • Предисловие
    • Вниманию владельца
    • Перед тем, как отправиться в путь
    • Пуск двигателя и управление автомобилем
    • Панель приборов и органы управления
    • Оборудование автомобиля
    • Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха
    • Практические советы
    • Техническое обслуживание
    • Общие сведения
    • Техника безопасности при выполнении технического обслуживания
    • Общие требования к проведению ремонта автомобиля
    • Общее описание
    • Подъем автомобиля
    • Регламентные работы и смазочные материалы
    • Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля
    • Двигатель
    • Общие сведения
    • Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя
    • Конструкция двигателя
    • Система охлаждения
    • Общие сведения
    • Диагностика неисправностей
    • Обслуживание системы охлаждения
    • Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения
    • Обслуживание на автомобиле
    • Топливная система
    • Общие сведения
    • Система впрыска топлива
    • Обслуживание топливной системы
    • Обслуживание на автомобиле
    • Электрическое оборудование двигателя
    • Электрическое оборудование двигателя
    • Система пуска двигателя
    • Система зарядки
    • Система зажигания
    • Сцепление
    • Общие сведения
    • Проверка сцепления
    • Трос сцепления
    • Педаль сцепления
    • Ведомый и нажимной диск сцепления
    • Возможные неисправности сцепления и методы их устранения
    • Общие сведения
    • Техническое обслуживание
    • Ремонт узлов коробки передач
    • Замена элементов коробки передах
    • Возможные неисправности
    • Признаки и возможные причины неисправностей коробки передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Общие сведения
    • Принцип работы автоматической коробки передач
    • Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач
    • Технические данные
    • Передняя подвеска
    • Общие сведения
    • Углы установки передних колес
    • Предварительные проверки
    • Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
    • Технические данные
    • Задняя подвеска
    • Общие сведения
    • Проверка и регулировка
    • Обслуживание автомобиля
    • Тормозная система
    • Тормозная система
    • Главный тормозной цилиндр
    • Суппорт дисковых тормозов
    • Барабанные тормоза
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Технические данные
    • Рулевое управление
    • Общие сведения
    • Реечная рулевая передача
    • Насос усилителя рулевого управления
    • Рулевое колесо и рулевая колонка
    • Диагностика неисправностей рулевой передачи
    • Технические данные
    • Колеса и шины
    • Общие сведения
    • Техническое обслуживание и регулировка
    • Диагностика шин
    • Технические данные
    • Система кондиционирования воздуха система
    • Общие сведения
    • Установка блока управления системой кондиционирования воздуха
    • Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха
    • Описание работы компрессора V5
    • Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5
    • Схемы электрооборудования
    • Как читать монтажную схему
    • Цоколевка соединителей жгутов проводов
    • Схема 1
    • Схема 3
    • Схема 5
    • Схема 7

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2021 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    История производства Daewoo Espero

    Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки. Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало.

    ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА DAEWOO ESPERO

    Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора. Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливаться генераторы Delco Remy CS различной мощности CS и CS Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

    Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

    Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

    Вывод

    Провести регулировку пучков света фар на Дэу Нексия достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

    потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.

    Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

    было:
    ближний
    — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

    — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

    теперь:
    ближний
    «освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё)+ ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

    — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

    потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.

    Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

    Способы регулировки фар на Дэу Нексия

    Варианты настройки оптики доступны такие:

    • на стенде – основная схема работы автомобильных сервисов;
    • с применением специального прибора;
    • вручную.

    Также корректировку делают по высоте либо вертикали.

    Как отрегулировать фары на Дэу Нексия по высоте

    Чтобы улучшить свет фар в Дэу Нексия n150 по высоте, нужно сначала измерить расстояние от центральных точек фар до пола, провести по этой высоте линию по экрану, ниже на 65 мм (отклонения допустимы) сделать вторую линию. Затем провести вертикальные линейки в соответствие с центрами прожекторов и одну линию на равном удалении от них.

    Установить регулятор в позиции минимальной загрузки автомобиля. Закрыть одну лампу куском картона, включить ближнее освещение. Отрегулировать направления световых пучков открытых фар, совершая поочередные вращения отверткой крестообразного типа.

    Как отрегулировать фары на Нексии по горизонтали

    Регулировать отклонения пучка светового потока в горизонтальном положении можно через отверстие поперечины, которое находится в максимальной близости к продольно расположенной автомобильной оси. Вращая колесо винта регулировки, расположенное на корпусе фары (оно идет с зубцами), можно настроить высоту пучка света в горизонтальном направлении.

    Регулировать фары Нексии можно по высоте светового потока либо горизонтали

    Верхняя черта пятна должна совпадать с другой линией на экране, область излома пучка – с вертикальной линией в центре фары. Аналогично следует отрегулировать положение пятен света на другой фаре.

    Технические характеристики

    В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

    • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
    • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
    • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

    В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.

    Базовые данные модели:

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    Размер колесной базы (мм)

    Объем багажного отделения (л)

    Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

    Симптомы неисправности ДАД

    При полном или частичном выходе датчика абсолютного давления (его еще называют MAP сенсор, Manifold Absolute Pressure) из строя внешне поломка проявляется в следующих ситуациях:

    • Высокий расход топлива. Это связано с тем, что датчик передает некорректные данные о давлении воздуха во впускном коллекторе на ЭБУ, и соответственно, блок управления подает команду на подачу топлива в большем, чем надо количестве.
    • Снижение мощности двигателя. Это проявляется в слабом разгоне и недостаточной тяге при езде машины в гору и/или в загруженном состоянии.
    • В районе дроссельной заслонки постоянно ощущается стойкий запах бензина. Это вызвано тем, что происходит постоянный его перелив.
    • Нестабильные обороты холостого хода. Их значение то падает то повышается без нажатия на педаль акселератора, а во время движения чувствуются пинки и автомобиль дергается.
    • «Провалы» двигателя на переходных режимах, в частности, при переключении передач, трогании машины с места, перегазовках.
    • Проблемы с запуском двигателя. Причем, как «на горячую», так и «на холодную».
    • Формирование в памяти электронного блока управления ошибок с кодами p0105, p0106, p0107, p0108 и p0109.

    Большинство из описанных признаков неисправности являются общими, и могут быть вызваны другими причинами. Поэтому необходимо всегда выполнять комплексную диагностику, и начинать нужно, в первую очередь, со сканирования ошибок в ЭБУ.

    Описание рабочего процесса

    Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.

    Поэтапное описание работы

    Необходимо выполнить действия в следующей последовательности:

    • В первую очередь откройте капот, зафиксируйте его и снимите клемму с аккумулятора, чтобы в случае непредвиденных ситуаций в системе не возникло замыкание, и вас не поразило электрическим током.
    • С задней стороны корпуса за отражателем ближнего света располагается заглушка, чтобы ее снять, необходимо провернуть данный элемент против часовой стрелки, не пытайтесь тянуть крышку на себя, вы можете повредить резьбу или даже сломать корпус.

    Возьмитесь за ребра и проверните элемент против часовой стрелки

    • Следующей деталью, которую нужно отсоединить, будет электрический разъем, возьмитесь за его корпус и, покачивая в стороны, разъедините контакты. Иногда сделать это сложно из-за того, что элементы прикипели друг к другу, но вырывать их силой не нужно, вы можете повредить что-либо, аккуратно расшатайте узел, обычно это помогает.

    Важно!
    Никогда не отсоединяйте разъем, взявшись за провода машины, так вы можете повредить их или вырвать из колодки, и вам придется проводить дополнительные ремонтные работы.

    • Лампа ближнего света на Нексия зафиксирована специальным пружинным зажимом, который освобождается следующим образом: нащупываете два загнутых элемента и выводите их из зацепления с выступами на корпусе. После этого фиксатор откидывается и не мешает при работе.

    Зажим фиксирует лампу в определенном положении и не дает ей шевелиться при вибрациях, когда он откинут, то ее можно просто вынуть

    • Далее все просто: за цоколь вынимается лампочка и на ее место ставится новая. Самое главное при этом – не трогать стеклянную часть изделия, так как на ней останутся частички жира с кожи, которые при высокой температуре будут гореть и вызывать потемнения на колбе.

    При замене беритесь за цоколь

    Особенности замены в N150

    Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:

    • Около правой фары надо отсоединить воздухозаборник и освободить крепления корпуса воздушного фильтра , после чего эти элементы сдвигаются в сторону и можно проводить замену.
    • Что касается левой стороны, то тут все немного сложнее, тем не менее, работы также производятся достаточно быстро: вначале освобождаются фиксирующие элементы и снимается аккумуляторная батарея, после чего головной на 10 откручиваются три болта крепления ЭБУ , и данный узел сдвигается в сторону.

    Места под капотом в этих модификациях немного, поэтому без снятия отдельных элементов не обойтись

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Сервер синхронизации времени для андроида
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector