Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра а описание обзор фото видео характеристики ремонт обслуживание

Опель вектра а описание обзор фото видео характеристики ремонт обслуживание

Еще не так давно по дорогам СНГ ездило множество Opel Vectra A. Первое поколение Опель Вектра можно назвать одним из самых удачных автомобилей марки, сборка модели началась в 1988 году, Вектра заменила собой предыдущую модель D – класса — Ascona. В ранге моделей Опель, Вектра стояла классом ниже, чем Opel Senator B и Opel Omega A, но выше, чем модель гольф-класса — Кадет. При создании Вектры перед разработчиками стояла задача сделать удобный в ежедневной эксплуатации и относительно доступный автомобиль, в данном случае перед создателями машины не было задачи получить отточенную управляемость или комфорт, поэтому Opel Vectra A не отличается управляемостью как в BMW 3-series, или комфортом присущим автомобилям Mercedes. Даже имя машины — Vectra было выбрано компьютером, после введения в него массу параметров о данном авто. можно сказать, что это машина без эмоций, но она практичная, с хорошей плавностью хода и не слишком стареющим внешним видом .

По своей конструкции Вектра вполне традиционный для D – класса автомобиль: передний привод, относительно небольшой- четырехцилиндровый мотор размещенный поперечно кузову, передняя подвеска — макферсон, задняя также традиционная для недорогого автомобиля — полузависимая. Перед покупкой Вектры первого поколения не лишним будет взглянуть на VIN – номер. Первый символ подскажет о стране производителе машинокомплектов — это всегда символ «W” -Германия. Второй и третий символ укажут на брэнд — OL- Opel. Далее, символы до восьмой позиции ничего не обозначают, восьмой и девятый символ указывает на тип кузова: 87 – седан, 89 – хетчбек.

Читайте так же:
Регулировка датчика света опель инсигния

Десятый символ — год создания автомобиля: J – 1988г, K – 1989г, L-1990г, M-1991г, N-1992г, P-1993г, R-1994г, S- 1995г. Одиннадцатый символ VIN-кода указывает на место сборки: 1-Рюссельхайм, 2- Бохум ( в Германии), 4-Сарагоса (в Испании), 5 – Анверпен. Несоответствие увиденного вами с прописанным в VIN-коде ( например тип кузова осматриваемого автомобиля — седан, а VIN машина прописана как хетчбек) подскажет вам о проблемности данного экземпляра. Изначально базовой комплектацией Опель Вектра была GL, за ней шли GLS и CD. В данном обзоре мы вкратце уделим внимание кузову, салону и технической составляющей Opel Vectra A.

Vectra Club Russia

Задний тормозной цилиндр, ремкомплект?

Сообщение Krat0S » 03 апр 2012 20:14

Доброго времени суток, соучастники!

Полез сегодня менять задние ступичные подшипники и обалдел.
Слева полный барабан гогна!
Понятно что взяться ему там неоткуда, кроме как из тормозов.

Снял барабан, нажал педать — из одной манжеты брызгает тонкая струйка.

Все бы ничего — копеечная деталь, да ехать за ней надо.
Только сегодня мотнулся за 100км за подшипниками, теперь снова рулить за цилиндром. А самая соль в том, что машинка то одна и на ней теперь тормозов нет.

Не колхозу ради, а токмо как временное решение — подскажите — можно ли без переделок подкинуть какой-нить тормозной цилиндр иль ремкомплект от ТАЗ/ГАЗов? Их магазины в пределах пешком прогуляться.

Re: Задний тормозной цилиндр, ремкомплект?

Сообщение слесарюга » 03 апр 2012 20:36

Сообщение vovancheg » 03 апр 2012 20:44

токо цилиндр от ДЭУ. в частоности — нексёныш.

не колхозу ради. а токмо маршруткой беггом на рынок за новыми РГЦ, причем менять на обеих сторонах сразу.
ремкомплект — не рекомендуюю. при ваших то годах. токо узел в целом.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на опель астра о

Сообщение vovancheg » 03 апр 2012 20:50

Сообщение слесарюга » 03 апр 2012 20:50

Сообщение vovancheg » 03 апр 2012 20:53

Сообщение vovancheg » 03 апр 2012 20:55

Сообщение слесарюга » 03 апр 2012 20:57

Сообщение Krat0S » 03 апр 2012 20:58

слесарюга
Это с переделками( Мне на работу к восьми. Машина нужна. Ну на полчаса-час я могу задержаться — на переборку/замену цилиндра хватило бы.
Да и не хочется пилить/сверлить щиток.

vovancheg
Все это гуд, только мне нужно срочно поставить машину на колеса, при этом не портя матчасть, а то б я трубку нафик заклепал уже.
А вот за нексию — пасибо, с утра сгоняю к соседям, тут две нексии имеется, старая и новая, можа меняли, можа в запасе есть.

ЗЫ: Не колхозить в тормозах смерти подобно, а головой не думать. Я зиму отъездил на летней резине. Если думать головой, помнить каков будет тормозной путь, следить не отвлекаясь за обстановкой и не разгоняться как в опу раненый гепард — все будет нормально.

слесарюга
РГЦ — видимо рабочий гидроцилиндр?

UPD:
Да, я рад жуть как) Ток работодатели не оценят внеплановый отпуск)
Эх, а я так надеялся на фразу типа: «та пойди купи от волги — подходит» :Р

UPD2:
слесарюга
Чорт, сразу не обратил внимание на фразу о колодках(
Фигово блин! Они пропитались насквозь( Блин почти новые(

Сообщение слесарюга » 03 апр 2012 21:08

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector