Подскажите по фарам DEPO
Подскажите по фарам DEPO
Всем добрый день! Хочу заменить фары TLK 100 дорейстал (раздельная фара и поворотник) на цельные блоки от DEPO, вопрос, кто эти фары пользовал, как они светят, быстро ли мутнеют, вообщем благодарен буду любой информации.
У меня стоят. В ближнем линза, дальний без линзы.
Стоит ксенон. Светят отлично. Насчет помутнения не скажу т.к. год как взял с ними машину сколько до этого они стоят — незнаю
#3 ВНЕ САЙТА sergop
- Авто: L200. Были: Suzuki Jimny, Volvo XC90, KIA Sorento
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Могу сказать про заднюю на L200 — по сравнению со стоковой сильно мягкий пластик.. На стоковой 2008 года царапин нет, на DEPO, которой год, уже много мелких царапин. Зато в отличии от оригинала пришла с патронами и лампами.
#4 ВНЕ САЙТА faust
- Авто: TLC80 1HZ
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
Всем добрый день! Хочу заменить фары TLK 100 дорейстал (раздельная фара и поворотник) на цельные блоки от DEPO, вопрос, кто эти фары пользовал, как они светят, быстро ли мутнеют, вообщем благодарен буду любой информации.
Я б не связывался. Все таки-головной свет! А китай,тайвань-он и есть китай,тайвань Тут как повезет.
А вот все остальное,типа поворотничков,габаритов и задних плафонов-это на ура ставить подешевле. Требований к ним никаких а веткам в лесу пофигу — сколько стоит Ваши плафоны.
#5 ВНЕ САЙТА Рус
- Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
нормальная оптика ,можно ставить смело
#6 ВНЕ САЙТА KUMPEL
- Авто: ТЛК 105
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
#7 ВНЕ САЙТА Хмурый
- Авто: Y61
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Борисполь
в диодном свете, главное лампы. Там фара доисторическая.
ПС точно уверены, что подойдут на дорестайл? Я когда-то хотел поменять на цельные, но они не подошли. Только не помню DEPO или нет.
#8 ВНЕ САЙТА KUMPEL
- Авто: ТЛК 105
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
в диодном свете, главное лампы. Там фара доисторическая.
ПС точно уверены, что подойдут на дорестайл? Я когда-то хотел поменять на цельные, но они не подошли. Только не помню DEPO или нет.
Рестайлиговые не подходят без доработок. У депо есть специальный тюнинг комплект для ТЛК — 98-2004 годов сделаны под рейстал.
- Хмурый это нравится
#9 ВНЕ САЙТА Koya
- Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
- Имя: Ярослав
- Пол: Мужчина
- Город: Львов
Был опыт на автосервисе у меня.
Как уже написали выше царапаются быстрее. Передние изза песка едущих спереди авто, через 2-3 года убьются. Есть вариант клеить пленку, и каждый год переклеивать на свежую.
- KUMPEL это нравится
#10 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки
- Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: London, UK
#11 ВНЕ САЙТА KUMPEL
- Авто: ТЛК 105
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Себе поставил, недоволен, светит пятнами.
#12 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Авто: TLC100/03
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Рівне
нужна будет новая рейка (рестайл) та что под телевизором, двое планок под фары (рестайл) и решетка рестайловая.
Если крылья стоят ДО 2003г, то немного поработать дремелем.
Не економь на диодах. Среди них есть правильные.
- pavloff это нравится
#13 ВНЕ САЙТА pavloff
- Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
- Имя: Даниил
- Пол: Мужчина
- Город: Эта солнечная система
Не економь на диодах. Среди них есть правильные.
#14 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Авто: TLC100/03
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Рівне
себе весь набор кроме решетки брал здесь — http://zap4ast.kiev. 9982008_j10/fps
(не сочтите за рекламу)
решетку на ОЛХ можно найти и при желании покрасить.
#15 ВНЕ САЙТА KUMPEL
- Авто: ТЛК 105
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
нужна будет новая рейка (рестайл) та что под телевизором, двое планок под фары (рестайл) и решетка рестайловая.
Если крылья стоят ДО 2003г, то немного поработать дремелем.
Не економь на диодах. Среди них есть правильные.
#16 ВНЕ САЙТА SinCabeza
- Авто: TLC100/03
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Рівне
себе такие ставил. это правда поляки делают, они чуть отличаются от Депо. ну и под них пришлось чуть менять все. Корректоры поставил от родных, работают.
По Депо отзывы не очень.
а это с рестайл решеткой
Сообщение отредактировал SinCabeza: 08 February 2018 — 01:37
#17 ВНЕ САЙТА KUMPEL
- Авто: ТЛК 105
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
#18 ВНЕ САЙТА crek
- Авто: LC100
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: Измаил
нужна будет новая рейка (рестайл) та что под телевизором, двое планок под фары (рестайл) и решетка рестайловая.
Если крылья стоят ДО 2003г, то немного поработать дремелем.
Не економь на диодах. Среди них есть правильные.
Это все нужно если переходить на рестайловую оптику.А есть комплект DEPO сообщенных фар на дорестайл.
У меня таким более 4 лет светили пормально с галогеном,но всеравно хотелось большего и я перешел на Би линзы в дальний и ближний.
Вот эта оптика только с решоткой JAOS.
Прикрепленные файлы
- 0-02-01-63a88b7db91aa7921fcac03c5ef1e0e0e40f5b4c4dbf15a248b82d5bb7a9dc1b_full.jpg107.26К 0 Количество загрузок:
#19 ВНЕ САЙТА Zmey
- Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
- Имя: Cергей
- Пол: Мужчина
- Город: Чернигов
да нормально Депо светят. Именно «нормально», а не отлично. Рекомендую покрыть защитной пленкой, т.к. пескоструятся заметно быстрее оригинала.
Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ 2110
Многие при отказе регулировки фар сразу во всем винят гидрокорректор и спешат как можно быстрее его заменить. Но не торопитесь с выводами. Возможны и другие причины неисправности.
- Обратите внимание на наличие протечек рабочей жидкости. Если их нет, проверьте ход штока.
- Для проверки хода штока демонтируются исполнительные цилиндры. Нормальный показатель составляет в пределах от 6,5 до 7,5 миллиметров.
- Ремонтировать корректор гидравлического типа, предусмотренный заводом для ВАЗ 2110, невозможен, поскольку конструкция устройства не разборная.
- При возникновении неисправностей, замене подлежит весь узел, включая цилиндры и патрубки.
Заменить блок управления адаптивной фарой
Проверить цену
Модуль адаптивной фары BMW
Под каждым корпусом фары расположен адаптивный модуль фары, который часто является виновником. Его также можно отнести к контроллеру контроллера шагового двигателя (SMC) или модуля освещения адаптивного привода фар ALC. Это называется контроллером шагового двигателя – SMC. Контроллер часто выходит из строя после сильного дождя или если вы недавно прошли автомойку.
Основные причины, по которым адаптивный модуль выходит из строя, заключается в том, что вода укорачивает модуль. Потрескавшаяся фара или плохо закрепленная дверца в задней части фары позволят воде проникнуть в фару. Поскольку SMC находится в самой нижней точке фары, вода попадает в модуль и повреждает его, вызывая сообщение об ошибке адаптивной неисправности на приборной панели.
Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.
Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.
Ремонт шагового двигателя
Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.
Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.
Уплотнение фар
Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.
Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.
Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.
Порядок замены
У неопытных водителей замена корректора часто вызывает трудности, о чем свидетельствуют многочисленные обсуждения на форумах владельцев ВАЗ. И все же гидрокорректор поменять не так уж сложно. Производится это в таком порядке:
- Крепления. Сначала нужно отсоединить все хомуты, крепящие трубки гидрокорректора к кузову;
- Управление в салоне. Снять ручку переключателя корректора, находящуюся на панели в салоне. Для этого достаточно дернуть ее на себя;
- Пространство для ремонта. У ВАЗ 2110 ремонт гидрокорректора фар сложен именно из-за неудобства расположения отверстия, через которое продеты трубки корректора. На этом этапе у многих «тормозится» весь процесс. Чтобы подобраться к отверстию, нужно как-то убрать бачек с тосолом. Необходимо просто сверху освободить «подход», чтобы можно было работать;
- Достаем цилиндр. Дальнейший ремонт происходит из салона. На панели нужно резко потянуть переключатель на себя (сдернуть), он снимется. Затем открутить цилиндр, с помощью головки на «22». Открыть крышку с находящимися там предохранителями и, потянув, выдернуть цилиндр, чтобы он повис на шлангах;
- Достаем гидрокорректор. Гидрокорректор имеет защёлку исполнительного цилиндра, нужно ее нажать. Затем по ходу часовой стрелки повернуть до упора (на 90°) и вынуть его из гнезда. Проделать те же действия с другой фарой;
- Протолкнуть внутрь салона и снять гидрокорректор;
- Новый корректор устанавливается в обратном порядке;
- Контроль. Проверить, как работает новый гидрокорректор. Обязательно опробовать, изменяет ли новый прибор угол наклона фар. Если ремонт успешен, то световой поток будет оптимальным и послушным вашим регулировкам.